Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Цитата
Hector пишет:

У меня к вам такой вопрос, Сначала ставят реи, а потом уже крепят паруса, или же сначала пришивают паруса к реям, а затем уже идет установка рей?



Собирать реи с парусами и такелажем (блоками под него), а потом ставить - удобнее.

спасибо
Стройка движется очень медленно, ЧЖ исполнилось уже 1/2 года, Но все же продолжаю фотоотчет со своей верфи. Итак, первый ярус вант я немного не так установил, + с канатами были проблемы, которые +- удалось исправить, перевязывать ванты выше марса уже не буду, оставлю как пособие "как не надо делать" и постараюсь не повторить ту же ошибку со следующими. Наконец доделал рыбозмей не подставку, покрасил и установил наместо, теперь думаю над диаметром юферсов, что идут после топ-вант, насколько они должны быть меньше?
Пользователь добавил изображение
IMG_4774.JPG (115.97 КБ)
Рисунок
IMG_4779.JPG (219.26 КБ)
Рисунок
IMG_4779.JPG (219.26 КБ)
Рисунок
IMG_4780.JPG (219.8 КБ)
Рисунок
IMG_4781.JPG (213.3 КБ)
Рисунок
IMG_4771.JPG (175.44 КБ)
Добрый день. Съемка напротив окна не есть гуд, и на мой взгляд рыбо-змей какой то непонятный...
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Добрый день. Съемка напротив окна не есть гуд, и на мой взгляд рыбо-змей какой то непонятный...

Это из-за того что он белый + холодное освещение рельеф "съедается", вечером добавлю еще фото
Цитата
Hector пишет:
теперь думаю над диаметром юферсов, что идут после топ-вант, насколько они должны быть меньше?

на моделях (видать - в силу специфики масштабов): в 1.4 - 1,5 раз.
5 мм -> 3.5 мм
3.5 мм -> 2.5 мм
3 мм -> 2 мм
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Цитата
Hector пишет:

теперь думаю над диаметром юферсов, что идут после топ-вант, насколько они должны быть меньше?



на моделях (видать - в силу специфики масштабов): в 1.4 - 1,5 раз.

5 мм -> 3.5 мм

3.5 мм -> 2.5 мм

3 мм -> 2 мм

большое спасибо!=)
привет! конечно это не идеал корабля из кинофильма (кстати как и мой тоже...) но что то в этом есть. Ровнее поставить мачты, затемнить этих рыбо змеев ну и доделать остальное в плане мачт тех же. Нельзя говорить что модель плохая! Она не такая как другие. Да немного не хватает опыта, это исправимо. Может начать с чего то проще. например просто с лодки. Художник нарисовал черный обычный куб на холсте а стоит он ой ей ей... В музеях выставляют каракули за баснословные деньги и говорят "да вы посмотрите на это искусство"...  Моделизм это тоже искусство. Тут автор точно так же творит ту картину которую он видит. Пройдет 50 лет этот автор станет выдающимся деятелем и эту модель сразу превознесут как что то великое. Так держать!

Короче - немного старания и все будет хорошо. Удачи!
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
привет! конечно это не идеал корабля из кинофильма (кстати как и мой тоже...) но что то в этом есть. Ровнее поставить мачты, затемнить этих рыбо змеев ну и доделать остальное в плане мачт тех же. Нельзя говорить что модель плохая! Она не такая как другие. Да немного не хватает опыта, это исправимо. Может начать с чего то проще. например просто с лодки. Художник нарисовал черный обычный куб на холсте а стоит он ой ей ей... В музеях выставляют каракули за баснословные деньги и говорят "да вы посмотрите на это искусство"...  Моделизм это тоже искусство. Тут автор точно так же творит ту картину которую он видит. Пройдет 50 лет этот автор станет выдающимся деятелем и эту модель сразу превознесут как что то великое. Так держать!



Короче - немного старания и все будет хорошо. Удачи!

Добрый день!) Да, рыбы на подставке будут доделываться, но позже, а сейчас хочу закончить с вантами и мачтами, ну а потом уже можно и с декором поиграться=)
Давайте ждём продолжения.
Доброго времени суток!=)Такелажные работы продолжаются, работы в выбленками на первом ярусе( буду благодарен, если напомните терминология ярусов мачт) подходят к концу, поиграл я с цветом подставки, фигурки будут доделываться(не айс кончено, но все же это опыт), но цветовая гамма останется такой, и вопросик, я почитал О. Крути "Постройка моделей судов" и не нашел( может недосмотрел, но вроде внимательно изучал книгу) как конектятся топ ванты к вантам, они просто "вплетаются" в ванты, или же есть специальная технология?
прошу прощения, забыл фото :D  :D  :D
Рисунок
IMG_4782.JPG (231.54 КБ)
Рисунок
IMG_4786.JPG (233.75 КБ)
Рисунок
IMG_4787.JPG (192.19 КБ)
Изменено: Hector - 15.01.2016 21:56:10
Здравствуйте! Я немного не по теме и не вовремя, но у вас не хватает 2-х передних пушечных портов на ГОПе и, соответственно, 2-х пушек (только сейчас заметил). Это не придирка, может еще есть возможность их туда добавить?
Рисунок
IMG_4786.JPG (248.52 КБ)
Цитата
Hector пишет:
как конектятся топ ванты к вантам
Немного не понял о чем речь?
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
Здравствуйте! Я немного не по теме и не вовремя, но у вас не хватает 2-х передних пушечных портов на ГОПе и, соответственно, 2-х пушек (только сейчас заметил). Это не придирка, может еще есть возможность их туда добавить?

Добрый день!=)С эти портом получилась интересная история, я изначально делал один эскиз борта в нем как раз таки и забыл про этот порт, а так как для двух бортов был один эскиз(все равно они одинаковые), то ошибка закралась и оба борта, заметил я это недавно, когда смотрел другие модели ЧЖ, но делать его я уже не буду, не смогу прорезать аккуратно(там фанера под обшивкой уж довольно толстая), а так же этот порт попадает на шпангоут(а шпангоуты я делал 9мм), так что это останется особенностью моей ЧЖ=)
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Цитата
Hector пишет:

как конектятся топ ванты к вантам

Немного не понял о чем речь?

как законектить ванты в указанных местах?
Цитата
Hector пишет:
как законектить ванты в указанных местах?

http://karopka.ru/forum/forum237/topic18786/ - ЧИТАТЬ обязательно. Написано специально, что бы не возникало таких вопросов.

Вообще - вот так приблизительно
Пользователь добавил изображение

Передний порт можно сделать закрытым (чуть приоткрытым), просто наклеив там крышку порта (она будет очень тонкая - что бы чуть выступала)
Изменено: Юрий Сорокин - 16.01.2016 18:05:10
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Цитата
Hector пишет:

как законектить ванты в указанных местах?



http://karopka.ru/forum/forum237/topic18786/  - ЧИТАТЬ обязательно. Написано специально, что бы не возникало таких вопросов.



Вообще - вот так приблизительно

   



Передний порт можно сделать закрытым (чуть приоткрытым), просто наклеив там крышку порта (она будет очень тонкая - что бы чуть выступала)

Спасибо большое!), а про порт, коль уж я начал делать все открытыми, то пусть так и будут, на следующих моделях надо будет быть повнимательнее=)
А мне нравится как выходит! Новый образ мертвого корабля который стреляет черепушками. Подставка тоже вышла в тему. Главное дальше сохранить стиль.
Изменено: Дмитрий Самойлов - 16.01.2016 22:29:14
Спасибо всем за комментарии!=), у меня к вам вопрос, как лучше подступиться к отверстиям в парусах(они будут как в первой части фильма) сделаю пару пробников, купил очень тонкую и легкую ткань, вот сейчас думаю, складывать ли в 2 слоя(если я не ошибаюсь так делали на съемочном экземпляре ЧЖ) или одного слоя хватит....
Покажите ткань. если она без просветов то может в один все же. А отверстия дело не хитрое. Спонтанные отверстия в разных местах и заплатка. Дело в том как заплатку стегать будите. Можете посмотреть работы Анатолия у него хороший корабль, как он на нем делал и другие модели в частности по парусам.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Покажите ткань. если она без просветов то может в один все же. А отверстия дело не хитрое. Спонтанные отверстия в разных местах и заплатка. Дело в том как заплатку стегать будите. Можете посмотреть работы Анатолия у него хороший корабль, как он на нем делал и другие модели в частности по парусам.

Все таки в 2 слоя, уж больно тонкая, + можно будет с "лохмотьями" поработать более детально
Сходу - пара замечаний:
- мачты кротковаты - только что просчитывал для другогопроекта ЧЖ в масштабе 1:50 грот-мачта должна быть 38-39 см...т.е. над палубой порядка 23-25 см.
Диаметр у палубы - 11 мм.

-бизань-мачта слишком толстая, она составляет 0,6 диаметра грот-мачты, т.е в 50-м масштабе - 6-7 мм

И насчет дырок в парусах - может пригодится

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Сходу - пара замечаний:

- мачты кротковаты - только что просчитывал для другогопроекта ЧЖ в масштабе 1:50 грот-мачта должна быть 38-39 см...т.е. над палубой порядка 23-25 см.

Диаметр у палубы - 11 мм.



-бизань-мачта слишком толстая, она составляет 0,6 диаметра грот-мачты, т.е в 50-м масштабе - 6-7 мм



И насчет дырок в парусах - может пригодится



   




Спасибо большое!=), а про мачты, их делаю согласно чертежу японца(к сожалению исправить уже нет возможности), а бизань у меня 6мм диаметром
Цитата
Hector пишет:
про мачты, их делаю согласно чертежу японца(к сожалению исправить уже нет возможности), а бизань у меня 6мм диаметром

Я не возражаю, тем более, что и по чертежу грот-мачта возвышается над палубой на 218 см ( а по моим расчетам 230-250 мм), что в принципе - нормально...

Но тогда поясните - что это за бревно вместо бизань мачты ?

Пользователь добавил изображение

Визуально, оно даже толще грот-мачты !

Должно быть соотношения толщин мачт: фок - 0,9, а бизань - 0,6 толщины грота.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Цитата
Hector пишет:

про мачты, их делаю согласно чертежу японца(к сожалению исправить уже нет возможности), а бизань у меня 6мм диаметром



Я не возражаю, тем более, что и по чертежу грот-мачта возвышается над палубой на 218 см ( а по моим расчетам 230-250 мм), что в принципе - нормально...



Но тогда поясните - что это за бревно вместо бизань мачты ?



   



Визуально, оно даже толще грот-мачты !



Должно быть соотношения толщин мачт: фок - 0,9, а бизань - 0,6 толщины грота.



Визуально, но когда я ее в последний раз измерял, она была 6,5мм((а грот у меня 7мм) просто изначально не уделил должного внимания, признаюсь, мой косяк, но переделать уже к сожалению не смогу)
Всем доброго времени суток!=) увлекательнейший процесс, заключающийся в плетении выбленок на нижнем ярусе, спустя 2 месяца после начала работ подошел к концу!=) так же учел ваши замечания и блоки на фок-мачте повесил на канатах, так же почернил якоря, ну и как всегда небольшой фотоотчет=)
Рисунок
IMG_4788.JPG (191.62 КБ)
Рисунок
IMG_4789.JPG (226.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4791.JPG (139.93 КБ)
Рисунок
IMG_4792.JPG (146.8 КБ)
Рисунок
IMG_4794.JPG (154.46 КБ)
Всем добрый вечер!=) моя ЧЖ на паузе как минимум до марта, а пока что делаю мелочь, фонари и прочий декор, переделал флаг(старый в утиль) и вопрос, сколько и какой формы могут быть флаги на корабле 17-18 в., а так же их месторасположения,, буду благодарен за информацию(в сети не нашел) и немного фото=)
Пользователь добавил изображение
1.gif (91.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.gif (96.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.gif (96.51 КБ)
дело в том, что речь идет о пиратском корабле, который "не праздновал" уложения и уставы...по-сему флаг мог быть один и поднимали его, скорее всего, на флагштоке грот-брам-стеньги...ну или на специальном фале, проведенном к верхнему ноку рю-рея ( наклонного рея на бизани)...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
дело в том, что речь идет о пиратском корабле, который "не праздновал" уложения и уставы...по-сему флаг мог быть один и поднимали его, скорее всего, на флагштоке грот-брам-стеньги...ну или на специальном фале, проведенном к верхнему ноку рю-рея ( наклонного рея на бизани)...

спасибо, "специальном фале, проведенном к верхнему ноку рю-рея (наклонного рея на бизани)" не совсем понял где это находится...
Появились корабельные флаги очень давно — их зарождение началось на самых ранних этапах судостроения и мореплавания.

Фрески и барельефы Древнего Египта сохранили для потомков изображение судовых флагов, существовавших еще в XV—XIII веках до н.э.

С годами украшение судов флагами стало традицией.
Корабельные знамена тех далеких времен представляли собой полотнища самых разнообразных размеров, форм, рисунков и цветов. В седую старину они служили отличительными внешними знаками, символами экономического могущества владельца судна. Чем был он богаче, тем роскошнее украшал свое судно флагами, тем дороже была ткань, из которой они шились.
В середине XIV века, например, считалось особым шиком поднимать на корабле флаг гигантского размера. Например, герцог Орлеанский (с 1498 по 1515 год он был королем Франции Людовиком XII), командовавший флотом в 1494 году, имел личный штандарт длиной 25 метров, изготовленный из желтой и красной тафты. По обеим сторонам этого флага на фоне серебряного облака была изображена Богородица. Роспись флага производил придворный художник Бурдинсон.
В 1520 году на флагманском корабле английского короля Генриха VIII вымпелы и флаги (да и паруса) были вышиты золотом.

На кораблях того времени флагов было великое множество. Иногда их число доходило до полутора десятков. Поднимались они на мачтах, на кормовых, носовых и даже бортовых флагштоках. Видимо, считалось престижным обвешивать судно со всех сторон дорогостоящими яркими флагами. Только вряд ли это было удобно экипажу — бортовые флагштоки, например, очень мешали управлению парусами, а многочисленные крупные флаги создавали дополнительную, нежелательную, да и опасную, парусность.
Видимо, поэтому со временем для них на корабле отвели всего три места — нос, корму и мачты. Здесь и стали поднимать флаги, по которым во время сражений экипажи отличали свои корабли от чужих и получали распоряжения на действие всего отряда кораблей, а также местопребывание адмиралов — командующих эскадрами или флагманов, имевших свой личный флаг
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат