Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
RSS
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
А по-моему, очень даже симпатичные раксы выходят !
Спасибо! Теперь бы их установить...
Евгений Привет,
мне кажется ,на фото, компоненты ракс бугеля несколько непропорциональны относительно друг друга получились... ? вроде как "шарики" дрлжны бы быть покрупнее,а "пластины" потоньше и меньше по высоте?...
8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 25.09.2016 00:59:17
да. возможно, их из дошипласта сделать?
С уважением, Владимир.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
вроде как "шарики" дрлжны бы быть покрупнее,а "пластины" потоньше и меньше по высоте?...

Привет, Кирилл!

"Рак-слизы должны быть слегка длиннее, чем максимальный диаметр мачты. Диаметр ракс-клотов был примерно 1\5 длины ракс-слизов"
Р.С.Андерсон, "Такелаж и рангоут семнадцатого века", стр.86.

С уважением, Владимир.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Всем привет! Да, Владимир, именно эти размеры я и старался выдержать. Кирилл, спасибо за советы, все же размеры оставлю, как есть (вроде по науке более менее), а пластинки попробую подточить. О толщине ракс-слизов я ничего не нашел, но если смотреть на схему, что ты привел, мои кажутся толстыми. С другой стороны, ракс-клоты на схеме "жёлудеобразные". Владимир, дошипласт видимо пластик? Вряд-ли у меня получится из него выточить (с пластиком не работал), хотя надо учиться.
Цитата
Владимир пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:

вроде как "шарики" дрлжны бы быть покрупнее,а "пластины" потоньше и меньше по высоте?...



Привет, Кирилл!



"Рак-слизы должны быть слегка длиннее, чем максимальный диаметр мачты. Диаметр ракс-клотов был примерно 1\5 длины ракс-слизов"

Р.С.Андерсон, "Такелаж и рангоут семнадцатого века", стр.86.



С уважением, Владимир.

Владимир Привет,
Абсолютно верно!
Мой коммент лишь относительно общей ,так сказать,геометрии того,что представил Евгений...насколько я понял принцип действия сего устройства,по дереву мачты должны скользить лишь ракс клоты...что в принципе и видно на сечении из чертежей 7 Провинций ,что я привел в качестве примера...сейчас картинка в принципе верная,но пролет некоторый по размерам элементов случился...переделывать или нет,эт конечно как Евгений решит...простоипри рассматривании фото,в глаза бросается некая переразмерность в толщине рак-слизов...я к сожалению,не нашел подходящей формы бисера,когда свои ракс бугели вооружал...использовал обычный сферический...рак-слизы делал из доширака...но для масштаба модели Евгения,он тонковат будет,хотя можно склеить" бутерброд" нужной толщины...более подробные изображения ракс бугелей есть по моему у Будрио...ща посмотрю какие еще картинки имею по теме...
8D
к примеру...реплика Mayflower 2
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 25.09.2016 21:42:42
Коллеги, милости прошу на мою страничку   https://www.facebook.com/profile.php?id=100009963302057
Многострадальный ракс-бугель (хотя у меня почти каждая снасть многострадальная  :D ). Немного подточил ракс-слизы, немного увеличил ракс-клоты
Пользователь добавил изображение
SAM_0831.JPG (84.9 КБ)
Изменено: Евгений Чернобровкин - 27.09.2016 13:32:59
Блин!
Женя, извини - совсем запамятовал !

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Так что твои - самое то !
Евгений Привет,
мне этот вариант намного больше понравился!
чисто визуально -смотрится все гармонично вроде...тут еще вот фотка,с раритетной модели(к сожалению ныне несуществующей...)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
книжка,если нужно ,здесь(много интересного можно рассмотреть,что пригодится при проводке такелажа)
https://cloud.mail.ru/public/AtFL/9qYSHzK9Z
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.09.2016 16:50:15
Костя, Кирилл, спасибо за полезные фотки. Примерил гардели, борг и ракс-бугель фок реи.
Рисунок
SAM_0837.JPG (145.76 КБ)
Рисунок
SAM_0849.JPG (174.84 КБ)
Изменено: Евгений Чернобровкин - 01.10.2016 00:34:27
Добавил топенанты. И гардели и топенанты притянул к столбцам (кнехтам?) нагельной планки позади мачты. Если неправильно, просьба раскритиковать и указать, куда тянуть.
Рисунок
SAM_0851.JPG (170.86 КБ)
Рисунок
SAM_0855.JPG (264.53 КБ)
Рисунок
SAM_0857.JPG (195.97 КБ)
Евгений Привет,
глянь как там правильно должно быть - в книжке Петерсона ,по модели фрегата, или в анатомии барка Эндэвор (Марквардта)...топенанты вроде как в это время, по бортам разводились ...если не ошибаюсь...
8D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
топенанты вроде как в это время, по бортам разводились ...если не ошибаюсь...
Привет, Кирилл!
Всё правильно. Топенанты заводились на бортовые кофельнагельные планки. И в то время и в последующее.
С уважением Владимир.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Кирилл, Владимир спасибо, разведу к бортам
Евгений привет,
на всякий случай, здесь,на последних страницах есть типовые схемы укладки такелажа...можно что то подобрать для периода ЧЖ
https://cloud.mail.ru/public/LMyq/p1fJWsAer
И Петерсон ,Андерсон, анатомия Эндевора
https://cloud.mail.ru/public/JU7C/bVhk9VrXn
https://cloud.mail.ru/public/7TPW/ZmDmxsdwh
https://cloud.mail.ru/public/8q9u/KxeHU9We3
Изменено: Кирилл Шабанов - 01.10.2016 23:19:44
Я ж тебе писал - топенанты на боковые кнехты у бортов...
"Филонишь, гад!" :^(  :D
Кирилл, спасибо, попробую почитать.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Я ж тебе писал - топенанты на боковые кнехты у бортов...

"Филонишь, гад!"    
Да, филоню  :D  . Что меня смутило - кнехт, по моему разумению, столбик со шкивами внутри, способный выдержать бОльшую нагрузку, чем нагель, а у меня их у бортов нет. Решил, что важнее отправить именно на кнехт, потому и отправил на столб нагельной планки за мачтой. Вроде вот те огромные утки у бортов тоже называются кнехтами, но они без шкивов - вот и растерялся - куда: на нагель у борта, на "огромную" утку у борта, на кнехт за мачтой. А под грот-мачтой вообще нет выбора, куда разводить - только к бортам (включая гардели). Ну или на шпиль всё намотать :D  .
Вот пресловутые направляющие блоки горденей

Пользователь добавил изображение

А вот бортовые кнехты

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Спасибо, Костя (правда с запозданием  :D ). Вот, что удалось сделать:
1. Подвешены фок и грот реи. Их топенанты разведены к бортам через тали на русленях. Брасы фок- реи развел к бортам на нагельные планки. Брасы грота-реи - к бортам в корме на утки. Напротив грот-мачты на бортах поставил кнехты "со шкивами" и развел к ним гардели грота-реи.
Рисунок
SAM_0876.JPG (212.62 КБ)
Рисунок
SAM_0877.JPG (189.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0879.JPG (140.56 КБ)
2. Бизань-рю. Её снасти еще не обтянуты. И общий вид на данный момент
Рисунок
SAM_0886.JPG (210.31 КБ)
Рисунок
SAM_0883.JPG (330.98 КБ)
Рисунок
SAM_0882.JPG (209.29 КБ)
Рисунок
SAM_0880.JPG (149.8 КБ)
Всем привет! Подвесил бегин-рей (борг через блок на рее, тросовый бейфут), его топенанты растянул к бортам (к оголовкам тимберсов на планшире), его брасы через блок на кормовой грот-ванте тоже к тимберсам на планшире; и подвесил грот-марса-рей (ракс-бугелем к стеньге и по два драйрепа и две фал-тали, которые обтягиваются на фордунной скамейке, рядом с фордуном грот-стеньги. Топенанты развел к бортам на нагели, брасы к тимберсам на планшире). На рю-рей не обращайте внимания, ошибся в диаметрах, кое-что снял. И вопрос: а что, если мне поставить утки на кормовой грота-ванте и на них закрепить брасы бегин-рея? Так они рю-галс-талям (булиням рю-рея) мешать не будут (они ведь тоже через кормовые грот ванты проходят).
Пользователь добавил изображение
SAM_0888.JPG (141.27 КБ)
Рисунок
SAM_0889.JPG (220.93 КБ)
Рисунок
SAM_0892.JPG (149.49 КБ)
Рисунок
SAM_0893.JPG (147.53 КБ)
Рисунок
SAM_0896.JPG (199.4 КБ)
Женя, привет !
Не совсем понял с рю-реем.
Во-первых, как у тебя решен вопрос с раксом ?
не помню, обсуждали мы или нет - ракс рю крепится не к рею, а к фалу драйрепа...Это сделано для того, что бы рю можно было провести позади мачты при переносе паруса на подветренный борт. ( латинский парус работал на подветренном борту, потому рей часто приходилось переставлять с одной стороны мачты на другую)

Во-вторых, куда у тебя "поперли" булини рю-рея ?
Их нельзя крепить к вантам - это же прямой рычаг, плюс ин все время имеет перемещение...он просто порвет ванты.
Тали этих булиней надо крепить где-то на бортах, а талрепы сбрасывать на палубу ( или на каких-то утках/нагелях у борта) - там же постоянная работа с ними при движении галсами (лавировании) идет: подтягивают, по-слабляют, отсоединяют от рея (когда рей проводят позади мачты)...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 10.11.2016 20:23:32
Костя, привет! Действительно с раксом рю-рея косяк (как раз рю пытаюсь в порядок привести, хорошо ты вовремя заметил). Нужно было охватить раксом строп гардель-блока, а я почему то пропустил внутри стропа. Переделаю.
По булиням.... Этот вариант, что на Батавии я не смог применить к Жемчужине (мешают лестницы, перила, ограждения). Андерсон и Хоккель предлагают через кормовые грот-ванты. Мне тоже не очень нравится этот вариант, но я так и не нашел место "куда бы их притулить". Кстати, на оригинале булини через грот-ванту идут.  Да, я понимаю, что это не корабль, а декорация, но все же киношники должны были пользоваться литературой при постройке...
Фотки не прикрепил
Пользователь добавил изображение
9247636_m.jpg (12.5 КБ)
Рисунок
Булини.JPG (79.79 КБ)
Вот еще фотка. здесь хорошо видно. Джек, зараза, даже стоит на этой рю-галс-тали. И эти тали здесь съемные (заводятся гаком за пелтлю на ванте)
Да я потом посмотрел "первоисточники" - делали и через задние грота-ванты...
Главное предусмотреть возможность отцепления ...я бы гаком заводил к рымам на ноке ( так вроде бы проще отцеплять при переносе рея...)
Костя, спасибо, но... наверное сделаю как в фильме, если этот вариант законен, конечно.
Наконец-таки подвешена Бизань-рю. Теперь ракс обхватывает строп гардель блока, ракс-тали заведены гаком за рым в палубе и обтянуты на кнехте за мачтой. Тали дирик-фала (топенанта бизань-рю) обтянуты так же, только с левого борта. Лопари рю-галс-талей на нагели у бортов. Гардель - на кнехт "со шкивом" у борта (пришлось таковые у бортов поставить). И подвесил фор-марса-рей. Там все так же, как на грот-марса- рее, кроме брасов - через направляющие блоки на грот-стень-штаге и грота-штаге разведены по бортам на нагели.
Рисунок
SAM_0904.JPG (183.11 КБ)
Рисунок
SAM_0906.JPG (189.17 КБ)
Рисунок
SAM_0907.JPG (255.72 КБ)
Похоже, в следующем фильме о пиратах нас ждет очередная реинкарнация Жемчужины (очередная реинкарнация HMS Sunset, если быть точным).  https://www.youtube.com/watch?v=Ssd12RXBI34
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат