Спасибо, Андрей. А я опять "завис" с последовательностью сборки
Поломав голову решил перед установкой вант и временных штагов нацеплять, по совету Юры, крепления такелажные у пяртерса мачты и бортов изнутри, потом вывести их за борт и подвесить на стапеле. После вант подобраться будет очень сложно. Значит теперь- навивка канатов и тали реев и шкотов с последующей установкой на корпус.
Да, без опыта ошибится очень легко.... Может будут какие мнения коллеги? Правильно ли мыслю последовательность сборки...
1. зафиксировать тали у пяртерсов мачт, вывести их пока за борт и подвязать "до востребования"
2. Навесить тросы для вант
3. Временные штаги, или рабочие, но с возможностью поддтяжки
4. По шаблону обвязка верхних юферсов вант, проведение лопарей вант (без финишной фиксации)
5. Финишная набивка штагов
6. Финишная набивка вант.
7. Выбленки
Коллеги с опытом. прошу Ваших комментов