Дмитрий из Тулы пишет: Антон Хотеев, каким клеем к пластику дерево клеил? И мелочёвку палубную клеить планируешь чем?
Привет! палуба имеет свой клеящий нижний слой. Снимаешь защитную пленочку - и вперед! Ну, и плюс то, о чем писал: суперклеем по швам. Мелочь буду клеить на суперклеи (обычный и гель), где-то может лучше ПВА, или есть у меня клей для дерева с "Верфи". Буду по месту смотреть. Палуба имеет уже надрез по тем местам, где нужно вынуть дерево и приклеить пластик, но я вынимал только те пазы, где элементы подпалубного крепления: брашпиль, надстройки, мачты, стойки. А кнехты, стойки с кофель-нагельными планками, лебедки, бочки и т. д. буду клеить прямо на палубу, - мне кажется так будет лучше смотреться...
Дмитрий из Тулы пишет: Антон, а какая толщина деревянного слоя? На сколько нужно пластиковую палубу стачивать? Выглядит, конечно, красиво. Но не усложняет ли сборку?
Ну я стачивал до исчезновения расшивки, т.е. где-то около 0,3 мм, деревянная палуба имеет такую же толщину. Усложнения сборки пока не просматривается...
Антон привет, Посмотриеще что за modelspan tisue... это не ткань,но вроде и не бумага...видел результат-смотрится шикарно...бумажнве паруса будут не хуже смотрется,с тонировкой,со всем обвесом,ликтросами...единственный минус,что их не покажешь убраннвми...да и то...народ умудряется...ну и конечно бумага нужна не абв какая...детали не знаю,про бумагу...у меня есть какая то упаковочная,что осталась от посуды или от обуви...там ее как правило дофига пихают...смотрится как очень подходящая...можно в отдел какой с дорогой посудой зайти,спросить у продавщиц пару листов...делать им большей частью все равно нефиг...дык хоть про бумагу раскажут... )) Успехов!!!
Кирилл Шабанов пишет: Антон привет, Посмотриеще что за modelspan tisue... это не ткань,но вроде и не бумага...видел результат-смотрится шикарно...бумажнве паруса будут не хуже смотрется,
Спасибо, Кирилл! Я что-то все больше к бумаге склоняюсь. Вычертить паруса и дать имитацию швов для меня не проблема, в любом векторном редакторе можно. Отпечатать тоже смогу - у меня друзей полиграфистов много. Потом бумагу можно и проклеить и форму ей придать, приклеить ликтрос из нити. А бумагу буду еще выбирать:подъеду к кому нибудь на типографию или в торгующую бумагой фирму - буду копаться в образцах:)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Посмотриеще что за modelspan tisue... это не ткань,но вроде и не бумага...видел результат-смотрится шикарно...бумажнве паруса будут не хуже смотрется,
Спасибо, Кирилл! Я что-то все больше к бумаге склоняюсь. Вычертить паруса и дать имитацию швов для меня не проблема, в любом векторном редакторе можно. Отпечатать тоже смогу - у меня друзей полиграфистов много. Потом бумагу можно и проклеить и форму ей придать, приклеить ликтрос из нити. А бумагу буду еще выбирать:подъеду к кому нибудь на типографию или в торгующую бумагой фирму - буду копаться в образцах:)[/QUOTE
Нее...мне кажется не надо распечатввать...полотнища отрисовать полутвердым карандашем...и можно чуть продавить шилом вдоль линии ствков,это должно бвть только чуть заметно и рисованнвй шов и продавленный стык ...латки и рифбанты клеить отдельно...лик трос клеить,рифсезни ставить...какой смысл печатать имитацию полотнищ только...?и то может получится печать неестественно контрастной и все испортит...такие вот мвсли вслух Прием...
Привет, Бумажные паруса и даже убранные... Модель Фермопил в 190м...сделана в 1950 Из коллекции королевского музея в Гринвиче... Так что все возможно!!!
Успехов!!! Книги Андерсона,Хоккеля,Петерсона не по теме...Курти и Мондфельд лишь частично...Белецкого более в тему...жаль по Катти анатомии нет...
Стройка продолжена, - о результатах отчитаюсь по готовности
Цитата
Сергей Петров пишет: Палуба симпатичная. Но может быть стоило чуть потемней?
Сергей, приветствую! Палуба по-моему вполне естественного цвета..., фотографировал при свете лампы, может поэтому кажется излишне светлой. Вообще, сколько видел фото и фильмов: парусники более современной постройки - палуба серо-песочного цвета и довольно светлая, за счет периодического надраивания , я думаю...
Уважаемые коллеги, пользуясь случаем, поздравляю всех с ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Вечная слава павшим, долгих лет и здоровья живым!
[/QUOTE] полотнища отрисовать полутвердым карандашем...и можно чуть продавить шилом вдоль линии ствков,это должно бвть только чуть заметно и рисованнвй шов и продавленный стык ...латки и рифбанты клеить отдельно...лик трос клеить,рифсезни ставить...какой смысл печатать имитацию полотнищ только...?и то может получится печать неестественно контрастной и все испортит...такие вот мвсли вслух
Антон Хотеев пишет: Сергей, приветствую! Палуба по-моему вполне естественного цвета..., фотографировал при свете лампы, может поэтому кажется излишне светлой. Вообще, сколько видел фото и фильмов: парусники более современной постройки - палуба серо-песочного цвета и довольно светлая, за счет периодического надраивания , я думаю...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Антон, привет! Так оно конечно интереснее.
Здравствуй, Игорь. Я уже прикинул, - практически все будет переделано подобным образом, но основы деталей и элементов я сохраню, где это возможно и покажется логичным..
Привет, Так оно конечно смотрится сов. по другому!!! Из чего шкивы? Всякие металлические вулинги хорошо имитировать из полосок плотной и обычной бумаги...после окраски "кованное железо" и тонировки детали в сборе,очень неплохо смотрится и гораздо удобнее чем из жести к примеру делать... Те что стоят на самих балках,по идее должны быть более плоскими? Головки болтов ,где надо,можно имитировать каплей контурной краски...еще несколько фоток по теме якoрного устройства,из книжки Кэмпбела по чайным клиперам и фото модели КС...точнее устройства для отдачи якоря и по такелажу кое какая инфа,может что пригодится,еще вариант кат балки с устройством для отдачи пертулиня ,как это сделано на Balklutha 1886 Мне кажется если строить модель именно КС,то в том виде как есть сейчас кат балки не пойдут...не очень похоже,а если собирательный образ клипера...то вполне нормально,ну конечно надо недостающие детали добавить...ту же скобу для отдачи якоря...если уж шкивы изобразил,то с этим проблем не должно быть Успехов!!!
Кирилл Шабанов пишет: Из чего шкивы? Мне кажется если строить модель именно КС,то в том виде как есть сейчас кат балки не пойдут...не очень похоже,а если собирательный образ клипера...то вполне нормально,ну конечно надо недостающие детали добавить...ту же скобу для отдачи якоря...если уж шкивы изобразил,то с этим проблем не должно быть
Приветствую, Кирилл! Спасибо за инфу и картинки, - у меня некоторых не было. Якорную машинку добавлю, а на картинке изобразил что к чему и в чем проблема
Привет, Можно припаять...звенья от мелкой цепочки,серебряной или самому накрутить на 0.7 мм сверле...или согнуть по форме скобы ,конец который паять,перед пайкой расплющить,обточить надфилем...? На модели что я привел в качестве примера,вообще сквозные отверстия...но мне кажется лучше делать как на чертежах реконструкциях Кэмпбела и фото отр. Катти... Успехов!!!
Ты оставил китовые ,как бы имитацию вулингов/обручей на самой балке...но на рисунках их нет? Мне кажется ничего не должно оторваться...такелаж не имеет смвсла как то натчгивать до звона,достаточно чтоб не бвло провисов,а синтетика,посте окраски и лака,сама по себе хорошо форму держит/нитки....хорошие Гутерман,серии Терра...на модел вордс в продаже есть... Успехов!!! По толщинам,помнится. железные троса надо брать насколько то процентов меньше от расчетных растительных для стоячего...у Мондфельда есть...
Ага,посмотрел твой Варяг! Классная работа! ,так что советы по такелажу снимаю...думаю сам разберешься...единственно проблема мне кажется в том,что надо изображать шкоты марселей цепными,а как это делать ,фиг его знает...я со своей в 96м масштабе еще пободаюсь , но в 150...?,и вторая,это блоки...х...гора блоков...есть идея сделать очень качественные мастер модели всех нужных размеров,и потом тиражировать из смолы...материалы для отливок есть на slepok.su ...? ... я так.им путем обзавелся блоками на свой галеон,но отливал не сам...хочу вот освоить это дело!!! Вроде ничего сложного,надо попробовать... Успехов!!!
Можно припаять...звенья от мелкой цепочки,серебряной или самому накрутить на 0.7 мм сверле...или согнуть по форме скобы ,конец который паять,перед пайкой расплющить,обточить надфилем...?
Цитата
Кирилл Шабанов пишет: Ты оставил китовые ,как бы имитацию вулингов/обручей на самой балке...но на рисунках их нет?
Я паяю неважно:), боюсь такую мелочь мне не осилить, а вулинги есть, только они в оригинале меньше, я думаю оставить - так выразительнее, ведь деталь-то маленькая. Если подберу толщину, то туда цепи нужно протянуть ( у "Катти" металлических тросов вроде нет).
Привет, Вроде уже стоячий был у нее железный,бегучий из растительных тросов...надо в книжках смотреть,утверждать не берусь...в пайке мелочи - паяльник микро,с острым жалом можно попробовать...припой ...или вон Михаил Зенкевич наловчился спец паяльную пасту использовать...там буквально капля нужна...:)и аккуратность...работа с миниатюрными деталями у тебя на уровне,не длжно пробл.с пайкой быть...на какой нить керамике паять удобно,предвар.деталь облудить надо,и схватывается в лет...либо ца для металла ... Успехов
Кирилл, Антон, привет! На счет стоячего такелажа точно не помню, но вроде тросовой. А вообще в книге Дж. Кембелла д.б. написано. А вот что корпус композитный это точно помню.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
На счет стоячего такелажа точно не помню, но вроде тросовой. А вообще в книге Дж. Кембелла д.б. написано. А вот что корпус композитный это точно помню.
Игорь, здравствуй! Все-таки лучшая книга по теме - это Кемпбелл, но он нигде определенно не пишет про железный такелаж (возможно, конечно, что я просто прозевал). Упоминается местами мет. трос, но насколько он был распространен - не понятно. В моем масштабе все равно это будет нить синтетика черного цвета. "Катти" был композитным клипером и нес мет. нижние мачты, бушприт и марса-реи, насчет стеньг - не понятно (могло быть дерево , а мог металл)
Антон Хотеев пишет: В моем масштабе все равно это будет нить синтетика черного цвета.
Ну так конечно, не проволоку же ставить.
Цитата
Антон Хотеев пишет: насчет стеньг - не понятно (могло быть дерево , а мог металл)
Я думаю если под дерево закосить, то ошибки не будет. Да и на таком масштабе по окраске все едино будет. А что на современном новоделе установлено.?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Антон Хотеев пишет: но он нигде определенно не пишет про железный такелаж (возможно, конечно, что я просто прозевал). Упоминается местами мет. трос, но насколько он был распространен - не понятно.
Это середина 19 века, стальной такелаж уже был распространен особенно на современных(на тот период) и военных судах.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...