Цитата |
---|
Дмитрий пишет: Геннадий, а ну-ка колись, нитки как-нибудь подготавливаешь? И какие используешь? |
Трёхмачтовый барк "Пуркуа Па?" масштаб 1:100 от Звезды
24 декабря 2014 года, 18:28
|
|
|
|
24 декабря 2014 года, 18:53
И они узлы нормально держат? У меня ни на Товарище, ни на Сан-Габриэле не удалось связать нормальные узла из стоковых ниток. Я купил в швейном магазине и промазываю слабым расствором ПВА, чтобы ворс убрать.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
24 декабря 2014 года, 18:56
|
|||
|
|
24 декабря 2014 года, 18:59
Их, кстати, ещё может и не хватитить. Эконмничай.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
24 декабря 2014 года, 19:03
|
|||
|
|
24 декабря 2014 года, 19:29
Это я скорее нашим более старшим капитанам Вопрос в том, что на фото штаг достаточно тонкий, и не мог ли обы быть не из пенькового каната, а уже из стального?
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|||||
|
|
24 декабря 2014 года, 20:59
Это я скорее нашим более старшим капитанам Вопрос в том, что на фото штаг достаточно тонкий, и не мог ли обы быть не из пенькового каната, а уже из стального?[/QUOTE]
Судя по году постройки уже мог.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
24 декабря 2014 года, 21:16
Всем привет!
Дополнение, цитата: ".....Стальные тросы для судового такелажа начали выпускать в Великобритании более 100 лет назад. Фирма по производству тросов Ньюол в г. Ньюкаслэн-Тайн запатентовала усовершенствованный стальной трос. В 50-х гг. XIX в. большинство новых судов флота Англии оснащалось стальным такелажем, который стал отличительной особенностью английских судов. В Швеции стальной такелаж начали применять позднее. Первым судном с полным стальным такелажем был «Франс Шартан», построенный в 1864 г. в Евле, Швеция. В 70-х гг. XIX в. на шведских одномачтовых судах ванты были пеньковыми, а штаги стальными. На шведских пароходах в это же время стоячий такелаж изготовляли только из стального троса. Для бегучего такелажа стальные тросы было сложнее приспособить. И только через 60 лет на многих шведских судах появились цепные топенанты rpyзовых стрел....." и т.д.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
24 декабря 2014 года, 21:46
Приветствую Геннадий. Вот здесь
много разных моделей, может быть пригодится. |
|
|
|
24 декабря 2014 года, 22:34
Евгений, классный сайтик. Много подробных фото. Есть что подсмотреть.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
24 декабря 2014 года, 23:43
Я здесь Катти Сарк подсматриваю.
|
|
|
|
25 декабря 2014 года, 19:41
|
|||||||||
|
|
27 декабря 2014 года, 15:19
Приветствую Коллеги! С наступающим всех! Настигла череда неудач. Стеньга бизани ушла куда то в сторону, так и не смог фордунами её вытянуть. Проба покрасить паруса тоже как то не удалась. Фото сделаю позже.
|
|
|
|
27 декабря 2014 года, 15:41
Вот фото неудач.
|
|
|
|
27 декабря 2014 года, 15:54
Ген брось вакушки! Делай бумажные.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
27 декабря 2014 года, 16:00
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|||
|
|
27 декабря 2014 года, 16:04
|
|||||||
|
|
27 декабря 2014 года, 17:47
Не совсем так. Красить паруса только после их вырезки. Сначала покрасить базой. Потом наносить по плоскости более темный цвет во все впадины. Вероятно понадобится несколько проходов. Ну а потом выравнивать все смывкой.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
27 декабря 2014 года, 20:26
...А перед тем как красить - хорошенько пройтись мелкой-мелкой наждачкой - добавит матовости и тканевой фактуры
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
27 декабря 2014 года, 20:34
Юрий, Игорь спасибо за советы. Завтра займусь парусами. А сейчас закончил устанавливать вант путенсы.
|
|
|
|
27 декабря 2014 года, 20:36
|
|
|
|
27 декабря 2014 года, 21:23
Геннадий, с бумагой не намного дольше, чем с пластиком. А вид совсем другой будет. Может попробуешь один парус сделать и сравнить?
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
27 декабря 2014 года, 23:06
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
27 декабря 2014 года, 23:45
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
28 декабря 2014 года, 9:29
|
|||||||||
|
|
28 декабря 2014 года, 9:56
Геннадий, я тут свой Габриэль рассматривал. Ошибки высматриваю всё. Так вот мысль посетила. Я же по верхней шкаторине парусов полоски бумажного скотча клеил с задней стороны. Они у меня для усиления пластика на пришивку к реям. Так вот сейчас бы я доработал бы их немного. Во-первых, парус у меня не крашенный, я бы затонировал бы его (что ты сделал). Во-вторых, покрыл бы матовым лаком, чтобы закрепить бумагу и убрать глянец. А в-третьих, попробывал бы лик-трос приклеить по всем шкаторинам.
Но это, так, мои рассуждения на тему моей малоопытности. Хотя с бумагой ничего этого делать не нужно.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
28 декабря 2014 года, 10:12
|
|||
|
|
28 декабря 2014 года, 10:58
Все сразу не вырезай. По очереди делай. С носа и низа.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
28 декабря 2014 года, 11:22
|
|||
|
|
28 декабря 2014 года, 11:35
Геннадий, привет! Цвет приятный. Только паруса надо полностью затонировать, а потом только монтировать. Посмотрите у Курти крепление парусов, там где рея крепится к мачте уберите петлю. А то трудно будет рей смонтировать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)