Дык, у нас всё иностранное дороже, а толку то.... Не всё то золото, что блестит. Кетайская аврора тоже, дороже комбриговской, а в итоге, что имеем - копия комбриговской отливки(посредственного качества) с фототравлением. Кетайци даже не удосужились сделать инструкцию, правда, опытный человек и так всё поймёт, что и куда ставить.
Ну как же.. это же оценка труда, это важно..наверное. а то 99 из 100 ставим, не глядя на сложность... и это правильно? не знаю, может это и не является неправильным.. С уважением, Владимир.
Владимир Якунчиков пишет: Ну как же.. это же оценка труда, это важно..наверное.
Может для этого завести отдельную тему в соответствующей ветке? А здесь давайте обсуждать постройку модели. Сейчас поставлю батарейки на зарядку, зарядятся, отфотаю кЕтайскую Аврору. Выложу тут фоты.
Алексей Никитин пишет: Сейчас поставлю батарейки на зарядку, зарядятся, отфотаю кЕтайскую Аврору. Выложу тут фоты.
Вот.... Для сравнения, сделал фото в паре - комбриговский и кЕтайский корпуса. Кстати, корпус модели имеет конкретный геометрический косяк от носовых спонсонов до носа - сильное сужение корпуса, а на миделе расширение больше чем надо. Кроме этого, высота полубака сильно занижена и неправильно выполнены срезы полубака. Ну и конечно много чего по мелочам. Вот сижу и думаю, полностью переделать корпус или оставить как есть......
Алексей Никитин пишет: Кетайская аврора тоже, дороже комбриговской, а в итоге, что имеем - копия комбриговской отливки(посредственного качества) с фототравлением. Кетайци даже не удосужились сделать инструкцию, правда, опытный человек и так всё поймёт, что и куда ставить.
К Цусаревичу и Бородино инструкция приличная выполненая в виде фотографий.
Олег Корман пишет: К Цусаревичу и Бородино инструкция приличная выполненая в виде фотографий.
А толку то...... Те же комбриговские клоны, да ещё и более худшего качества...... Барахло..... Кроме травла, там брать нечего.... Да и травло в некоторых местах требует доработки..... Но это ни как не пугает и не отталкивает от работы, лично меня. А то, простая сборка совершенно не интересна, негде приложиться руками и мозгами.
Да... жаль, что на 17-й год Аврора.. я бы взял. (Травло хорошее, а то пользуюсь от Новика травлом) интересно, что за зверь от Жадара? С уважением, Владимир.
Итак, варшавские ребята изготовили польские картинки в 1/700:
2500 руб за корпус и 60 деталек (что в 2 раза меньше, чем у Комбрига) и БЕЗ травления! И это при том, что Диану от комбрига можно взять за 1230 руб!
Посмотрим на то, что в каропке: - видно, что: 1)это точно не Комбриг 2)упаковка на 3- -мутная и дешевая 3)схему сборки рисовал... 5-летний малыш! 4)корпус не отделен от основания, и ровно отпилить получится ох как непросто! 5)носовой ТА очень выдается из корпуса (не масштабно) 6)корпус отлит заодно с сходными трапами в состоянии "на стоянке" 7)грубая работа, у комбрига тоньше. Сравним их:
1)корпус полнее и короче чем комбриговский! 2)по перпендикулярно положенным зубочисткам это хорошо видно 3)балконы бортовых орудий грубые остроугольные, 6-дюймовые орудия аж 17 штук! 4)платформы надстроек неплохие, но плавсредства ужасные!! 5)вместо кучи необходимого вложили зачем то запасные 6-дм орудия и кучу плавсредств (справа от надфиля)
В целом, цена этого набора - 500 рублей в базарный день. не стал клуб тм обижать, заказывал же...
хотя при рассмотрении подробном на месте все же отказался бы.
Владимир, так это же "моя Аврора"! В такой же упаковке, со всеми ошибками. Пытался пилить её года четыре назад на работе, чуть не задушил пылью пол- бригады. Стоп анкеры должны быть повёрнуты наоборот. Ниши на корме неправильную трапецию имеют ( узкая сторона снизу должна быть). Иллюминаторы все пересверливать надо. У меня опыта не хватило на такой перепил, лежит корпус для отработки будущих навыков работы со смолой.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Инструкция Дианы хоть и детская но хотя бы четко просматриваются все детали ,у броненосца Сикисима инструкция абсолютно не читаемая ,просто размытое серое пятно.
Смотрю фотки Авроры. То что сделано. Фотки... активно не нравится.. скоб трапы нордстаровские на бортах не рулят! - убого на супермакро! нужно отдельными скобами... а вот как в природе:
День добрый! Нужно обязательно заканчивать! У вас всего то 4 месяца, а у меня Варяг 3 года лежал и я его закончил! Чего это стоило отдельная песня и ваши сомнения Владимир, мне очень знакомы, но надо собраться, взять себя в руки, провести внутри себя работу по примирению противоречий, выработать компромисс по текущему состоянию дел и создать четкий план доделок. А потом будет легче, просто следуйте полеченному плану и все будет нормально, если постоянно задумываться и наводить критику будет очень тяжело и это может вас изнутри сжечь. Я вот себе всегда говорю, что сделанная, готовая модель пусть и не самого лучшего качества всегда лучше не доделки пускай и шикарной, но только в мечтах. Будут другие модели, где вы еще сможете во всю поработать и проявить все лучшие свои качества, ведь это же просто жизнь, то есть путь постоянного совершенствования и движения к лучшему, это совершенно нормально, когда вам свои уже сделанные модели не нравятся (мне свои тоже не нравятся, поэтому и делаю следующие и их участь будет видимо такой же). Удачи!
- видно, что места под люмики уже раззенкованы в корпусе от Комбрига, что удобно. Вот, облюминировал правый борт: вклеиваешь, и дело с концом.. 75 шт на 1 борт.
Провел полную ревизию барахла своего модельного. полегчало чутка... открыл-закрыл каропки, переложил травло, почистил баночки и плошечки... отлегло! С уважением, Владимир.
В Ставрополе с 30.06 по 3.07 пройдут региональные соревнования по моделизму среди школьников. Наши туда едут с грамотами для награждения. Передал подарки для детей от меня: с корыстной целью - чтобы поступали к нам в МГАВТ!
(баул с подарками весит 12 кг, заехали за ним ко мне ребята и завтра полетят в Ставрополье...)