Всем привет! В рамках этого ГБ решил открыть еще одну сказку. На этот раз это будет совершенно новая модель от МикроМира в масштабе 1:350. Лодки этого проекта на самом деле являются глубоководными станциями и вооружения не несут, но зато они насыщены различным оборудованием для диверсий и шпионажа. Обзор на эту новинку здесь: http://karopka.ru/community/user/8404/?MODEL=327416 Лодка небольшая, секретная и слабодеталированная, так что планирую своеобразный блицкриг по стройке модели. В общем, в июне начинаю.
Ну вот и начало очередной стройки... Обрезал детали с рамки, кот. должны устанавливаться на корпус. Уже глядя на эти две фотки можно увидеть несоответствие обтекателей винтов подкрадывания между моделью и оригиналом. Тоже самое и с малыми обтекателями ГАС. Принял решение устанавливать что есть, а дальше дорабатывать шпаклевкой.
Обтекатели наклеил, вот только фотать не стал, забыл или забил. Зато, старался приплавить клеем детальки максимально четко, т.к. еще работа серьезная предстоит. Пока эти хреновинки сохнут занялся другими, а именно прожекторной группой, кот. расположена в носовой части. Выступы пластика от производителя высверлил и заменил на фары для БТТ от ELF. Думаю, результат будет лучше. Короче, чтобы Вы смогли представить что это за агрегат, предлагаю взглянуть на картинку возможностей этой атомной глубоководной станции. Немножко почитав в инете писанины, я понял, что доверять этой картинке вполне возможно, по крайней мере поверхностно. Художник даже не забыл про носовые горизонтальные рули, кот. упустил МикроМир. Скорость в 30уз. просто обязывает установку рулей иначе никакого управления аппаратом не будет.
Блин вот здорово было бы найти в сети человека, ну пусть не который служил, а хоть в доке видел! я фото видел ее в доке ,но они все из далека и не очень какчественные! Блин напоминает глубоководную станцию Жака Ива Кусто
Danila77 пишет: Стас такой вопрос слово "глубоководная" - а какая глубина погружения данного девайса? Вообще ее ТТХ для меня загадка.
Общие характеристики Название проект 1910 "Кашалот" Код НАТО "Uniform" Разработчик СКБ-143 (КБ морского машиностроения "Малахит") Изготовитель "СевМашПредприятие" (г. Северодвинск) Количество лодок в серии 3 Экипаж, чел. 36 (все офицеры) Автономность 90 суток Архитектура однокорпусная Материал корпуса титан Запас плавучести n/a Массо-габаритные характеристики Водоизмещение надводное, т 1390 Водоизмещение подводное, т 2000 Длина, м 69 Ширина, м 7 Средняя осадка, м 5.2 Двигатель и динамические характеристики Максимальная надводная скорость, узлов 10 Максимальная подводная скорость, узлов 28 (30?) Глубина погружения, м 1000
слава серов пишет: Блин вот здорово было бы найти в сети человека, ну пусть не который служил, а хоть в доке видел! я фото видел ее в доке ,но они все из далека и не очень какчественные!
Продолжаю изкоробочную версию АГС типа Кашалот. От нефиг делать(пока сохнут обтекатели) вырезал передний отсек, в кот. позднее размещу пару манипуляторов. Коробочку собрал из пластика Эвергрин толщиной ок. 1мм.
Если лодку строить как на рисунке, в "боевом" режиме, с "ногами" и "краном", то "фары" имеют место быть. Но если она в походном положении, насколько верно предположение, что они закрывались металлическими крышками?
В планах сделать стендовую модель, без привязки к грунту и т.д. Вытаскивать опоры не планирую, т.к. не представляю их конструкцию вообще. Считаю, что надо сделать смотрибельную модель, кот. на полке хоть чем-то бы выделилась от остальных "огурцов". В действительности, я побаиваюсь всецело доверить матчасть этой модели только одному рисунку.
Концепция поменялась, и причем оч. сильно. Оказывается люк, кот. я сделал на кануне для выдвижной платформы не существует на реальной субмарине, за то много чего есть другого. Теперь даже есть смысл сделать опоры, т.к. их конструкция подробно описана и зарисована очевидцем. В общем, закрываю этот люк и попер открывать крышки опор постановки на грунт.
Это не имеет значение, хотя, если этот человек будет не против, то упомяну его в отчете обязательно. В общем, то что узнал и еще узнаю обязательно воплощу в этой модели.
Пока идут работы над нижней частью(а дел там много) выкладываю результат по верхней половинке: Немножко поправил обтекатели боковых подруливающих и высверлил отверстие под аварийный буй.
Ух ты у Вас в помощниках таинственный граф Монте Кристо:))) т. е. теперь с уверенностью можно получить достоверную информацию по корпусу хоть и без чертежей?
Достоверной информации по корпусу было достаточно, но вот мелкие нюансы были непонятны. К примеру: конструкция опор полностью только сейчас ясна и проста, а то что было в чертежиках слишком сложно. Никакого графа и тем более таинственного нет и в помине, это вполне реальный и очень хороший человек.