Возможно,ты не те результаты и не туда прикладываешь
"Длина мачты" в классическом рассчете - 2,65-3 "ширины по миделю"
Я бы принимал коэффициент 3, по-скольку "Жемчужина" корабль НЕ большой.
Далее,
"длина мачты" - это длина без учета "длины шпора" и "длины топа"...
Если интересует:
-
"длина (высота) шпора" - участка, входящего в кильсон - составляла от 2 футов (60 см) у малых
судов до 4 футов у больших над верхним краем киля...
-
"длина (высота)топа" от нижнего края салинга, до верхушки топа в искомый период составляла 0,13 длины мачты.
Диаметры мачты соответственно:
-
диаметр макс = 1 дюйм (для больших)или 0,75 дюйма(для малых) на каждые 3 фута длины мачты
-
диаметр топа - т.е. диаметр под салингом = 0,75 диаметра мачты
-
диаметр шпора = 0,66 диаметра мачты
-------------------------------------------------------------------------------------------
Эти расчеты даны для грот мачтыостальные мачты рассчитывались от параметров грот мачты:
-
длина фок-мачты - 0,9 длины грот-мачты;
-
длина топа фок-мачты = 0,9 длины топа грот-мачты;
-
диаметр фок мачты - 0,9 диаметра грот-мачты.
-
длина бизани - примерно до середины топа фок-мачты;
-
длина топа бизани - 0,66 топа грот мачты.
-
диаметр бизань-мачты - 0,6 диаметра грот-мачты.
-
длина бушприта - у англичан в течении 17 века сокращалась от 1 до 0,6 длины грот мачты (при этом, за бортом находилось 0,75 его длины);
- у голландцев длина бушприта 0,45 длины грот-мачты;
-
диаметр бушприта - равен диаметру фока (на форштевене)...0,5 диаметра фока (на ноке).
По такой же схеме рассчитывают салинги, эзельгофты,стеньги и реи...Но об этом позже.