Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Вопрос к Сергею,если забретете на стройку подскажите чем и как выполняли клетневку на огоне вант.
Пользователь добавил изображение
СЛ2.jpg (10.34 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли,тогда может сделать небольшим рулончиком с обвязкой,а канат пропустить внутри?
Вот по такому принципу.
Пользователь добавил изображение
ZA35228.jpg (76.76 КБ)
Изменено: Jokker - 07.01.2014 19:55:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Билли Бонс пишет:
Думаю проблема в том, что куски парусины получились слишком большие. Попробую сделать меньше.
Скорее всего ты прав. Надо будет посмотреть как поменьше будет смотреться.
Изменено: Игорь Шейнин - 07.01.2014 18:27:15
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Володя, спасибо. тоже вариант.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Честно говоря- не понравилось, на мой взгляд, не масштабно и не смотрится
И как ты дружище только немасштабность углядел, я ведь даже линейку забыл положить. Для того, чтобы снять все сомнения прилагаю фото с чертежом. Я расхождений не нашел. Ну а если орех не смотрится извините ливанского кедра нету . \8/
Рисунок
SAM_0015.JPG (224.91 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 08.01.2014 03:14:52
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Борис Волконский как всегда прав, но он имел в виду немного не это.
Цитата
Билли Бонс пишет:
попытался следовать совету Бориса Волконского:«...На перегибе каната через планширь подкладки из тройной-четверной парусины. ...
Т.е. не по всей длине каната, а только на планшире.
Цитата
colonel пишет:
Борис Волконский как всегда прав, но он имел в виду немного не это.
Цитата
Билли Бонс пишет:
попытался следовать совету Бориса Волконского:«... На перегибе каната через планширь  подкладки из тройной-четверной парусины. ...
Т.е. не по всей длине каната, а только на планшире.
Спасибо ошибку понял.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
colonel пишет:
Борис Волконский как всегда прав, но он имел в виду немного не это.

Цитата
Билли Бонс пишет:

попытался следовать совету Бориса Волконского:«... На перегибе каната через планширь  подкладки из тройной-четверной парусины. ...

Т.е. не по всей длине каната, а только на планшире.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Еще можно объяснить скатки между планширем и канатом(для зашиты против обтирания).
Значит мы говорили об одном и том же.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Переделываю найтовы шлюпки(пока готова одна).Добавил утку и блоки. согласен блоки крупноваты, но под рукой других нет. Композицию завершит бухта рядом с уткой.
Рисунок
SAM_00042.JPG (227.72 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 08.01.2014 03:13:40
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли оставь от полотна,только то,что в квадрате,так будет правельно.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 08.01.2014 04:30:26
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Привет, Билли и мне кажется, ширину ткани, тоже немного заузить нужно.
Цитата
Билли Бонс пишет:
Переделываю найтовы шлюпки(пока готова одна).Добавил утку и блоки. согласен блоки крупноваты, но под рукой других нет. Композицию завершит бухта рядом с уткой.

Да и хрен с ними что крупноваты блоки. Не всякий в 72м масштабе вообще такой найтов сделает (включая меня). В целом, композиция принайтованной и не закрытой тентом шлюпки придаст ЮВЕЛИРНОСТЬ  и смотрибельность (что за гребаное английское прилагательное?) всей модели. Поверь, знаю о чем говорю, я на стадии палубы с этим же ботом.
По мне так модель парусника должна быть:
1. Интерьерно удачной (подбор цвета, лаков, морилок, состаривания и т.п.)
2. По возможности, исторически достоверной (в такелаже, рангоуте, вооружении, размерах).
3. Не допускать элементы " игрушечности и сувенирности".
Таковы, лично мои, на стадии новичка, критерии работы с моделями, которые я стараюсь (хоть не всегда получается) соблюдать.
По мне, так у тебя все пока получается!

Чего это я разговорился да заумничал [or])  када самому пора еще теорию зубрить 8[[[
Цитата
Билли Бонс пишет:
Капитаны спасибо за конструктив. Самый оптимальный( и исторически верный) на мой взгляд  вариант это закрыть шлюпку глухим тентом. И мелочевка не разлетается и вода внутрь шлюпки не попадает. Но на модели хочется, чтобы эту мелочевку как раз и было видно(вёселки, багорчики, якорьки).Поэтому попытался следовать совету Бориса Волконского:«На крышке люка два киль-блока с рымами и через рым две найтовки, с блоками/талрепы/.На перегибе каната через планширь подкладки из тройной-четверной парусины. Могут быть просто поперек,могут наискосок.» воспроизведенному Сергеем Логачевым на своем боте. Мне такой вариант нравится. Думаю проблема в том, что куски парусины получились слишком большие. Попробую сделать меньше.

Привет всем! Здесь фото моего бота используется как аргумент.
Немного поясню. Я тоже внимательно изучал вопрос крепления шлюпки на палубе.
Вообще, моё мнение было такое: конечно, шлюпки в старину если и лежали на палубе,
то в перевернутом виде. Само собой, закреплённые канатами. В лучшем (богатом) случае-
были сверху закрыты парусиной (скорее всего). Вариант с подложкой под канаты я считаю
искусственным, но иначе любой канат будет перетираться о борт шлюпки. Это факт.
Вот, чтобы сохранить возможность видеть шлюпку, и при этом сохранить некоторую правильность,
я и выбрал вариант, предложенный Борисом Волконским. То, что он пишет о месте перегиба,
сути не меняет. Принцип остается, а кусок или лента, это кому как нравится.
Я видел модели с ленточной подложкой под канаты.
Хотя сам всё больше склоняюсь к полному покрытию шлюпок парусиной (в виде тента).
У Владимира, по-моему, в самом деле слишком "броская" подложка; ну, и я бы сделал её
потемнее, тогда не так бы бросалась в глаза. Ещё я в своем варианте покрепче ленты сжал,
поэтому они стали более естественно смотреться. Крест-накрест или иначе...я считаю -
крепили по-разному, с подложкой практичнее именно поперек.
Но, всё-таки хоть открытая шлюпка и украшает корабль, но...вряд ли это соответствует
реальности. Всё же люди в старину были гораздо практичнее нас теперешних.
Успехов всем !

В приложении фото Бота Сергея.
Сергей
Цитата
Билли Бонс пишет:
Вопрос к Сергею,если забретете на стройку подскажите чем и как выполняли клетневку на огоне вант.
Добрый день !
Попытаюсь ответить на вопрос:
Про свои огоны вант скажу так: делал без всяких
присособ, брал нить для вант и конец плотно обматывал
более тонкой ниткой. При этом вантовую нить растягивал в зажимах, и
пальцами тонкую нить накручивал на вантовую.
Все огоны я так делаю. Потом, конечно, все нити и канатики
"промасливаю" подкрашенным разведенным водой ПВА.
Место огона делаю почти чёрным. Тоже самое и на якорных канатах.
Там это лучше видно. Да, ещё. Перед обмоткой тонкую нить креплю к вантовой
капелькой клея. И в конце - тоже. Чтобы не размоталась случайно или
со временем.
Успехов!
Сергей
Цитата
Билли Бонс пишет:
Переделываю найтовы шлюпки(пока готова одна).Добавил утку и блоки. согласен блоки крупноваты, но под рукой других нет. Композицию завершит бухта рядом с уткой.

Я думаю, в те времена да ещё на боте тихоокеанском, вряд ли использовались при
найтовке шлюпки какие бы то ни было блоки. Про зрительность не говорю. Конечно,
бросается в глаза их излишность. Блоки ставились там, где производились регулярные работы с парусами
и другим функционалом парусника. А шлюпку, думаю, просто крепко "привязывали" и всё.
Сергей
И ещё по боту вашему, Билли...
В свое время мне многие указали на неправильные!!!нагели в наборе.
Я их все попытался переделать, сточить все головки...но -
всё равно указывалось, что мало сточил. У вас совершенно неестественно
смотрятся. Наверное, стоит этот вопрос вам обдумать. Нагелей много и почти все
они на виду. Такие белые и крупные, думаю, не стоит оставлять. Хотя, если уже не поправить,
и они будут затемнены, то можно и перетерпеть.
Возвращаюсь к креплению шлюпки...думаю, что и утки при обвязке лишние. Бот маленькое судно,
тесное, рабочее, сильно загроможденное...лишние утки, скорее всего, будут мешать людям
перемещаться и работать на палубе.
Опять же успехов желаю!
Сергей
Цитата
Билли Бонс пишет:
Еще несколько общих планов. Так Гавриил выглядит сейчас.
Приятно смотреть.
Хорошая работа.
Мне очень понравился этот набор.
Собирал с любовью и интересом.
Вижу, что и вас он увлек.
Успехов!
Сергей
Вчера переделал якоря. На конец то обратил внимание, что рым расположен в плоскости рогов якоря, а не штока. Взялся переделывать. Попутно сточил веретено. На этот раз красить метал не стал( кажется это был алюминий) а зачернил с помощью китайского реактива и натер MIGовским пигментом под ржавчину. Бугели- бумага . Вот, что получилось.
Рисунок
SAM_0005.JPG (225.18 КБ)
Рисунок
SAM_0006.JPG (217.82 КБ)
Рисунок
SAM_0007.JPG (219.52 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли  привет.  Смотрится  не  плохо  и  довольно  мило. Успеха.
с  уважением
Продолжаю мелкие переделки.Удалил нагели предусмотренные производителем. Новые буду делять из зубочисток.
Рисунок
SAM_0009.JPG (229.49 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Сделал на пробу два варианта. выношу на ваш суд. прошу высказываться [*](
Рисунок
SAM_0011.JPG (228.15 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Те что слева вполне
Денис, спасибо. И почему это интересно, то на что надо потратить больше усилий смотрится лучше. :)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Приветствую!
Мне кажется "юбку" немного стоит заузить...согласен с alamo-d ,левые лучше смотрятся 8D
Пользователь добавил изображение
SAM_0011.JPG (124.13 КБ)
Сплел якорный конат и попробовал завязать якорный узел
Рисунок
SAM_0013.JPG (226.75 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Приветствую!
Мне кажется "юбку" немного стоит заузить...согласен с alamo-d ,левые лучше смотрятся  
спасибо. значит такие и буду делать.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Продолжаю мелкие переделки.Удалил нагели предусмотренные производителем. Новые буду делять из зубочисток.

Привет, Билли.
А что из набора испорчены при удалении?
Вообще я ставил нагели без "мертвого" закрепления.
Только чтобы внатяг вошли.
Именно это и дает возможность всегда их доделать, если что не так.
Вынул, подточил, подрезал, подтемнил...
Сергей
Сергей, приветствую. Нет нагели из набора живые, просто раз точить особой разницы нет. Я сделал верхнюю часть чуть длиннее. Завтра попробую переделать пару из набора и тогда уже определюсь окончательно.
Изменено: Билли Бонс - 11.01.2014 02:50:27
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Еще немного онагелях. Слева обточенные миланиевские с права из зубочисток.
Рисунок
SAM_0014.JPG (228.68 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли, привет! Лично мне понравился крайний справа.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат