Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Лично мне понравился крайний справа.
Приветствую!
Мне тоже 8D
Окончательно принайтовал шлюпку. Оставил подкладки под трос, убрал блоки и утки.
Рисунок
SAM_0034.JPG (227.74 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Класс!
Мне понравилось!
Интересное дело,эта макросъемка...как фильтр - сфотал,видишь где накосячил ,сразу...некоторым образом тебя самого позиционируешь в масштаб модели...во загнул :D ,  вроде нормально получилось!
Кофель- нагельная планка ps- поломалась?
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.01.2014 23:07:56
Билли,
как это планируется ,на шлюпке - места под установку мачт? если на фото смотреть-вроде блшизко очень друг к другу,какая схема парусности для шлюпок?
8D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Билли,как это планируется ,на шлюпке - места под установку мачт? если на фото смотреть-вроде блшизко очень друг к другу,какая схема парусности для шлюпок?
Кирилл,ты меня поверг в ступор.Схемой для шлюпки даже не заморачивался (не готов так глубоко капать  :( )Есть весла, добавлю кошку, багор а чтобы петли под мачты глаза не мозолили закрою скаткой паруса. 8)-
Планка пострадала когда удалял Миланиевские нагели(успел вклеить их намертво).Востановил.
Изменено: Билли Бонс - 12.01.2014 00:50:37
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Прошу добро  на  борт...  Билли  а  шлюпка  засверкала  и  заиграла  всеми  бортами..  как  алмаз  в  хорошей  оправе.  И  крепеж  ее  смотрится  хорошо  и  естественно..  По крайне  мере  я  так  считаю  и  надеюсь  что  не  ошибаюсь.
с  уважением
И снова здрасте!
Решил установить якоря. Свил,провел якорный канат, закрепил его на брашпиле. Привязал якоря. Провел канат на катбалках и подвесил блоки. Блоки катбалок решил не цеплять за рым якоря а оставить свободно висящими. Не откладывая на потом смотал и разместил бухты. На фото также  виден окончательный вариант самодельных нагелей.
Рисунок
SAM_0036.JPG (227.19 КБ)
Рисунок
SAM_0037.JPG (227.59 КБ)
Рисунок
SAM_0038.JPG (225.75 КБ)
Рисунок
SAM_0039.JPG (225.66 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 12.01.2014 20:24:12
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
И еще несколько фото для полноты картины.
Рисунок
SAM_0040.JPG (223.55 КБ)
Рисунок
SAM_0041.JPG (228.01 КБ)
Рисунок
SAM_0042.JPG (228.09 КБ)
Рисунок
SAM_0043.JPG (228.97 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 12.01.2014 20:22:51
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Так как следующим этапом идет установка вант и вязание выбленок есть вопрос к уважаемым мастерам. Ниже приведено фото схемы стоячего такелажа 1:1 модели.Можно ли его использовать как шаблон для вязания выбленок? Не смущает ли растояние между ними? растояние между выбленками на чертеже 4мм. масштаб модели 1:72 в пересчете получаем 288 мм,на мой взгляд часто.
Рисунок
SAM_0044.JPG (228.28 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 12.01.2014 20:58:49
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет Билли!
Всё очень аппетитно смотрится, и шлюпка, и якоря с механизмами.... 8D
недавно на стройке у Дмитрия Винокура обсуждали, что (правда применительно к галеонам) расстояние между выбленками было примерно 15-16 дюймов, это около 40 см.
думаю, что это и в Вашем случае можно применить:
40 см. разделить на масштаб и сравнить с чертежом.....
удачного продолжения стройки! 8D
Цитата
Билли Бонс пишет:
растояние между выбленками на чертеже 4мм. масштаб модели 1:72 в пересчете получаем 288 мм,на мой взгляд часто.
ага, часто.... по миллиметрику можно смело добавить....
Добрый день! Обвязал ванты вокруг верхних юферсов.
Рисунок
SAM_0088.JPG (224.88 КБ)
Рисунок
SAM_0094.JPG (224.68 КБ)
Рисунок
SAM_0096.JPG (229.64 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли Привет,
я тоже такую приспособу планирую использовать для обвязки верхних юферсов,только их временно крепить тонкой проволокой(скрутка) к картону...для бензелей - нитка слишком толстая,там потом еще поверх талреп ляжет и будет очень большой клубок...я бы переделал...у себя тож,сначала положил бензели самой тонкой цельной ниткой что нашел...а пришлось и ее распускать на пряди,и одной из трех ,бензели накладывать- стало смотреться более аккуратно,хотя все равно слишком толсто...ну тут уж предел для меня случился...
УСПЕХОВ!
Обтянул талрепы вант. А теперь буду переделывать.Кстати нить для талрепа не толстая?
Рисунок
SAM_0097.JPG (227.59 КБ)
Рисунок
SAM_0099.JPG (228.41 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 18.01.2014 21:22:58
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет, Билли!

Хорошо получается... Но, с одним замечанием, я подопоздал конкретно... Часто у тебя ИМХО, на бархоуте гвоздевание и сами гвозди с очень большими шляпками...
И да, мне кажется, что нитка на талрепах, довольно толстая, ИМХО, нужно тоньше...
Переделал бензели, использовал нить 0,2 мм, тоньше к сожалению под рукой нет.
Рисунок
SAM_0100.JPG (227.1 КБ)
Рисунок
SAM_0101.JPG (224.66 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли Привет!
Эта смотрится получше,но надо еще тоньше,либо эту,которую используешь,распусти на пряди,и одну из 3-х используй...чтоб удобнее было работать с ней,протащи нитку(прядь) через салфетку увлажненную пва или акриловым лаком -нитка после этого держит форму и всякие узлы очень удобно делать...толщины снастей хорошо расписаны у Хоккеля-там по ходу обсуждаемого элемента такелажа сразу дается ориентировочный размер снасти...
Успехов!
Кирилл, огромное спасибо за подсказку, обязательно буду использовать в последующем.Переделывать эти уже не буду, не самый большой косяк.
Рисунок
SAM_0102.JPG (227.91 КБ)
Рисунок
SAM_0103.JPG (227.38 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 24.01.2014 23:16:38
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет,
Чем бензели накладывать конечно смотри сам,если что не так идет видно в общем то сразу,ну почти :D
А насчет толщин тех же талрепов и прочего,мне например удобно Хоккеля(бумага) под рукой иметь-ставлю какую "нитку"-можно сразу сверится-удобно!
Успехов!
Уильям!
Накладывая бензели на хоккеля, тьфу ты...Хоккелей на бензелей..Опять не то! Сравнивая ширину хоккеля по марквардтам и бензелям...Нет, не правильно..Курти разбери этих бензелей!

Короче, поставь на палубу пехотинца в 72-м масштабе, и смотри чтобы бензели, талрепы и проч. были визуально доступны в работе его ручонкам, а стало быть, СМОТРИБЕЛЬНЫ!

Таков мой скромный совет!
А там, сам решай,
с уважением, Денис!
Цитата
alamo-d пишет:

Накладывая бензели на хоккеля, тьфу ты...Хоккелей на бензелей..Опять не то! Сравнивая ширину хоккеля по марквардтам и бензелям...Нет, не правильно..Курти разбери этих бензелей!



Короче, поставь на палубу пехотинца в 72-м масштабе, и смотри чтобы бензели, талрепы и проч. были визуально доступны в работе его ручонкам, а стало быть, СМОТРИБЕЛЬНЫ!



Накладывая бензели на хоккеля, тьфу ты...Хоккелей на бензелей..Опять не то! Сравнивая ширину хоккеля по марквардтам и бензелям...Нет, не правильно..Курти разбери этих



Таков мой скромный совет!

А там, сам решай,

с уважением, Денис![/QUOTE]

uuh
Я часто таким способом пользовался когда оснащение на палубу какое нужно сделать...с такелажем иногда помощника мало...нужен хоккель с бензелем  :}{  :D
Если мне не изменяет мой склероз, ванты вокруг юферсов закладывались справа налево независимо от борта. Следовательно, с правого борта концы вант должны смотреть назад, а с левого - вперед.
Это если, конечно, они наложены без перехлёста, как у Вас. Если же с перехлёстом, то, естественно, наоборот.
Добрый день!
Приступил к вязанию выбленок. Толщина примерно четверть от вант.
После окончания вязания планирую закрепить узлы разведенным ПВА
Рисунок
SAM_0245.JPG (230.08 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
О как!
Поздравляю с началом!
Мне еще далеко до ....
Получил, заготовку для парусов.Мне их шьют по знакомству. Не совсем то, что хотелось бы, но своей швейной машинки у меня нет, а вручную шить не получается.
Рисунок
SAM_0252.JPG (227.81 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет Билли!
Надо бы примерить обновку.....:D
Били Привет,
Интересно,почему многие пытаются прострачивать паруса...идея имитировать сшивку полотнищ не реализуется визуально таким способом в этом масштабе(достаточно крупный масштаб -там наверное и натурально прострачивать и сшивать можно)...смотрится как просто сплошной кусок ткани простроченный...лучше уж попытаться продернуть нить,или просто прочертить линии ,или склеить из полосок...
Только лишь мое личное мнение как зрителя...может после соответствующей тонировки будет смотреться лучше...раньше мне казалось что такой вариант(просто прострочка) жизнеспособен,но за последние годы насмотревшись моделей хорошего качества и литературы начитавшись,уже как-то смотрится ...-просто строчка...не очень...нельзя ли как обозначить помимо строчки,что это полотнища сшитые друг с другом...?
Успехов! 8D
Кирил, приветствую. Согласен одинарная строчка - вчерашний день моделизма.Для мастабов крупнее 100-го лучше сшивать из полос, тогда у парусу удастся придать характерный рельеф. Но пользуемся тем, что имеем.Для эксперементов нужна швейная машинка.А пока покрасил ткань чаем.
Рисунок
SAM_0277.JPG (223.79 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет,
Цвет хорош получился!
по парусам,в твоем 72 можно было попробовать склеить http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=65&t=5418&start=435 ,смотрелось бы лучше на мой взгляд,а то получается ,что такая заметная деталь,а уровень исполнения много ниже чем сама модель...конечно смотри сам :D ,видать охота уже побыстрее поставить? 8D
Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 08.02.2014 22:15:57
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат