Цитата |
---|
Игорь Шейнин пишет: Лично мне понравился крайний справа. |
Мне тоже

11 января 2014 года, 16:47
Мне тоже ![]() |
|||
|
|
11 января 2014 года, 22:52
Окончательно принайтовал шлюпку. Оставил подкладки под трос, убрал блоки и утки.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
11 января 2014 года, 23:07
Класс!
Мне понравилось! Интересное дело,эта макросъемка...как фильтр - сфотал,видишь где накосячил ,сразу...некоторым образом тебя самого позиционируешь в масштаб модели...во загнул ![]() Кофель- нагельная планка ps- поломалась?
Изменено:
|
|
|
|
11 января 2014 года, 23:10
Билли,
как это планируется ,на шлюпке - места под установку мачт? если на фото смотреть-вроде блшизко очень друг к другу,какая схема парусности для шлюпок? ![]() |
|
|
|
12 января 2014 года, 0:41
![]() ![]() Планка пострадала когда удалял Миланиевские нагели(успел вклеить их намертво).Востановил.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
12 января 2014 года, 2:35
Прошу добро на борт... Билли а шлюпка засверкала и заиграла всеми бортами.. как алмаз в хорошей оправе. И крепеж ее смотрится хорошо и естественно.. По крайне мере я так считаю и надеюсь что не ошибаюсь.
с уважением |
|
|
|
12 января 2014 года, 20:19
И снова здрасте!
Решил установить якоря. Свил,провел якорный канат, закрепил его на брашпиле. Привязал якоря. Провел канат на катбалках и подвесил блоки. Блоки катбалок решил не цеплять за рым якоря а оставить свободно висящими. Не откладывая на потом смотал и разместил бухты. На фото также виден окончательный вариант самодельных нагелей.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
12 января 2014 года, 20:22
И еще несколько фото для полноты картины.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
12 января 2014 года, 20:37
Так как следующим этапом идет установка вант и вязание выбленок есть вопрос к уважаемым мастерам. Ниже приведено фото схемы стоячего такелажа 1:1 модели.Можно ли его использовать как шаблон для вязания выбленок? Не смущает ли растояние между ними? растояние между выбленками на чертеже 4мм. масштаб модели 1:72 в пересчете получаем 288 мм,на мой взгляд часто.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
12 января 2014 года, 20:46
Привет Билли!
Всё очень аппетитно смотрится, и шлюпка, и якоря с механизмами.... ![]() |
|
|
|
12 января 2014 года, 21:03
недавно на стройке у Дмитрия Винокура обсуждали, что (правда применительно к галеонам) расстояние между выбленками было примерно 15-16 дюймов, это около 40 см.
думаю, что это и в Вашем случае можно применить: 40 см. разделить на масштаб и сравнить с чертежом..... удачного продолжения стройки! ![]() |
|
|
|
12 января 2014 года, 21:05
|
|||
|
|
18 января 2014 года, 17:48
Добрый день! Обвязал ванты вокруг верхних юферсов.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
18 января 2014 года, 18:01
Билли Привет,
я тоже такую приспособу планирую использовать для обвязки верхних юферсов,только их временно крепить тонкой проволокой(скрутка) к картону...для бензелей - нитка слишком толстая,там потом еще поверх талреп ляжет и будет очень большой клубок...я бы переделал...у себя тож,сначала положил бензели самой тонкой цельной ниткой что нашел...а пришлось и ее распускать на пряди,и одной из трех ,бензели накладывать- стало смотреться более аккуратно,хотя все равно слишком толсто...ну тут уж предел для меня случился... УСПЕХОВ! |
|
|
|
18 января 2014 года, 21:19
Обтянул талрепы вант. А теперь буду переделывать.Кстати нить для талрепа не толстая?
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
19 января 2014 года, 1:45
Привет, Билли!
Хорошо получается... Но, с одним замечанием, я подопоздал конкретно... Часто у тебя ИМХО, на бархоуте гвоздевание и сами гвозди с очень большими шляпками... И да, мне кажется, что нитка на талрепах, довольно толстая, ИМХО, нужно тоньше... |
|
|
|
20 января 2014 года, 0:27
Переделал бензели, использовал нить 0,2 мм, тоньше к сожалению под рукой нет.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
22 января 2014 года, 14:26
Билли Привет!
Эта смотрится получше,но надо еще тоньше,либо эту,которую используешь,распусти на пряди,и одну из 3-х используй...чтоб удобнее было работать с ней,протащи нитку(прядь) через салфетку увлажненную пва или акриловым лаком -нитка после этого держит форму и всякие узлы очень удобно делать...толщины снастей хорошо расписаны у Хоккеля-там по ходу обсуждаемого элемента такелажа сразу дается ориентировочный размер снасти... Успехов! |
|
|
|
24 января 2014 года, 23:16
Кирилл, огромное спасибо за подсказку, обязательно буду использовать в последующем.Переделывать эти уже не буду, не самый большой косяк.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
25 января 2014 года, 3:24
Привет,
Чем бензели накладывать конечно смотри сам,если что не так идет видно в общем то сразу,ну почти ![]() А насчет толщин тех же талрепов и прочего,мне например удобно Хоккеля(бумага) под рукой иметь-ставлю какую "нитку"-можно сразу сверится-удобно! Успехов! |
|
|
|
26 января 2014 года, 4:07
Уильям!
Накладывая бензели на хоккеля, тьфу ты...Хоккелей на бензелей..Опять не то! Сравнивая ширину хоккеля по марквардтам и бензелям...Нет, не правильно..Курти разбери этих бензелей! Короче, поставь на палубу пехотинца в 72-м масштабе, и смотри чтобы бензели, талрепы и проч. были визуально доступны в работе его ручонкам, а стало быть, СМОТРИБЕЛЬНЫ! Таков мой скромный совет! А там, сам решай, с уважением, Денис! |
|
|
|
26 января 2014 года, 5:08
Накладывая бензели на хоккеля, тьфу ты...Хоккелей на бензелей..Опять не то! Сравнивая ширину хоккеля по марквардтам и бензелям...Нет, не правильно..Курти разбери этих Таков мой скромный совет! А там, сам решай, с уважением, Денис![/QUOTE] ![]() Я часто таким способом пользовался когда оснащение на палубу какое нужно сделать...с такелажем иногда помощника мало...нужен хоккель с бензелем ![]() ![]() |
|||
|
|
26 января 2014 года, 17:05
Если мне не изменяет мой склероз, ванты вокруг юферсов закладывались справа налево независимо от борта. Следовательно, с правого борта концы вант должны смотреть назад, а с левого - вперед.
Это если, конечно, они наложены без перехлёста, как у Вас. Если же с перехлёстом, то, естественно, наоборот. |
|
|
|
30 января 2014 года, 11:29
Добрый день!
Приступил к вязанию выбленок. Толщина примерно четверть от вант. После окончания вязания планирую закрепить узлы разведенным ПВА
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
30 января 2014 года, 15:36
|
|
|
|
8 февраля 2014 года, 1:17
Получил, заготовку для парусов.Мне их шьют по знакомству. Не совсем то, что хотелось бы, но своей швейной машинки у меня нет, а вручную шить не получается.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
8 февраля 2014 года, 1:34
Привет Билли!
Надо бы примерить обновку..... ![]() |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 4:33
Били Привет,
Интересно,почему многие пытаются прострачивать паруса...идея имитировать сшивку полотнищ не реализуется визуально таким способом в этом масштабе(достаточно крупный масштаб -там наверное и натурально прострачивать и сшивать можно)...смотрится как просто сплошной кусок ткани простроченный...лучше уж попытаться продернуть нить,или просто прочертить линии ,или склеить из полосок... Только лишь мое личное мнение как зрителя...может после соответствующей тонировки будет смотреться лучше...раньше мне казалось что такой вариант(просто прострочка) жизнеспособен,но за последние годы насмотревшись моделей хорошего качества и литературы начитавшись,уже как-то смотрится ...-просто строчка...не очень...нельзя ли как обозначить помимо строчки,что это полотнища сшитые друг с другом...? Успехов! ![]() |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 22:03
Кирил, приветствую. Согласен одинарная строчка - вчерашний день моделизма.Для мастабов крупнее 100-го лучше сшивать из полос, тогда у парусу удастся придать характерный рельеф. Но пользуемся тем, что имеем.Для эксперементов нужна швейная машинка.А пока покрасил ткань чаем.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
8 февраля 2014 года, 22:07
Привет,
Цвет хорош получился! по парусам,в твоем 72 можно было попробовать склеить ![]() ![]() Успехов!!!
Изменено:
|
||||
|
|
|||