Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
RSS
Свадебная гондола (Wedding Gondola) или как сделать жене подарок ), Свадебная гондола (Wedding Gondola) 1:20 китайская
Константин, приветствую. Замечательная работа у вас. Я немного опоздал с советом по сгибанию , но всетаки может пригодиться. У меня такие сгибы получались без утюга. Я обильно пропитывал места сгиба с обеих сторон нашатырем. Обычно минут 5 подождать и начинает хорошо гнуться. Ну и взбодрит заодно. Мысли очистит.
Цитата
Игорь Наумов пишет:
Константин, приветствую. Замечательная работа у вас. Я немного опоздал с советом по сгибанию , но всетаки может пригодиться. У меня такие сгибы получались без утюга. Я обильно пропитывал места сгиба с обеих сторон нашатырем. Обычно минут 5 подождать и начинает хорошо гнуться. Ну и взбодрит заодно. Мысли очистит.

Приветствую, Игорь!

Пробовал пропитывать нашатырем, к сожалению набор пересушен, при подобной попытке его начинает не только в нужную сторону гнуть, но и закручивать винтом. Для подобного нужен хороший пресс и много времени для определения времени и количества пропитки, хорошо, что пробовал на обрезках материала, а то и то, что сейчас сделал, не смог бы за это время сделать.
Еще раз, спасибо!

С уважением, Константин! )
Коллеги, прошу прощения, но я по "гибке реек"...
Кто такой "нашатырь" - не знаю.... Рейки гнул следующим образом (ну что с "новичка" возьмешь).... :)
ХОРОШИЙ утюг (с отпаривателем).... Паром "прыскал" на рейку до "мягкости"... Потом - "медленно "выглаживал" (рейка не распаривалась в кипятке)..... Форму держали даже рейки, которые крепил позже.....
"Гладил" очень медленно, предварительно отметив на рейке шпангоуты, учитывая "кривизну" в ТРЕХ плоскостях.
В итоге - прилегание рейки практичкски "идеальное"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Приветствую, Сергей!

Да, в данном случае, я поступал примерно также. Инструмент от Амати здесь не применишь, он надтрескивает шпон, а в данном случае, мне это не нужно было.
Идет поклейка борта гондолы
Пользователь добавил изображение
IMG_6117_thumb.jpg (73.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6118_thumb.jpg (62.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6119_thumb.jpg (63.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6120_thumb.jpg (35.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6121_thumb.jpg (53.14 КБ)
Константин   привет.  Держу  сжатыми  кулачки  на  удачу. :)
с  уважением
Привет, navy!
Спасибо!

По идее на єтом єтапе неприятностей не должно быть. Борт ложится довольно легко, но так, как в основном клею ПВА, проходя зажимами все места склейки- єто надолго.
Сегодня было немного времени. Почти полностью приклеил левый борт у гондолы, есть еще некоторые работы по этому борту.
Правый борт постараюсь начать клеить в воскресенье. ПВА для быстрого схватывания и затвердевания, высушиваю феном, что в данном случае не очень желательно, так как набор суховат, но приходится.
Пользователь добавил изображение
IMG_6138_thumb.jpg (59.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6141_thumb.jpg (73.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6142_thumb.jpg (58.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6143_thumb.jpg (66.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6144_thumb.jpg (68.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6147_thumb.jpg (33.56 КБ)
Ну вот корпус почти готов.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Еще правый борт и еще разной мелочи )
Ну вот ужО и формочка нарастает. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да, селедочка начала тельце нагуливать  :D
Цитата
Константин Буркин пишет:
Борт ложится довольно легко, но так, как в основном клею ПВА, проходя зажимами все места склейки- єто надолго.
я когда начинал делать титаник много всякого клея перепробовал и больше всего понравился момент столяр и схватывает быстро и более густой в отличии от пва , по мне такэто самый лучший для работы
Приветствую, Александр!

Я искал у нас такой клей, но что-то мои поиски пока не увенчались успехом.
Константин  привет.  Хорошо  строишь.  Успеха
с  уважением
Спасибо, navy!

Для друзей, я Костя! Мне так глаза не режет )))
Хорошо дружище...  учту.  Только  не   спеши -  дерево  это  не  любит.  Нежнее  с  ним  ...  нежнее
с  уважением
Уже не спешу. Доделаю левый борт, есть небольшая щель, заделаю смесью ПВА и древесных опилок, примусь за правый борт. Потом нужно будет нос с кормой подогнать, выровнять. Затем разная мелочевка внутри корпуса гондолы. И потом покраска. И опять работы с фототравленкой и наполнением лодочки.
Успеха   и  терпения!  Костя   опилки  как  можно   мельче.  Я  для  Бисмарка  специально  доску  ножовкой  по  металлу   пилил 8(-)
с  уважением
Привет, navy!

У меня опилки с другой стройки, с барказа. Обрабатываю сейчас ему шпангоуты, а опилки (пыль скорее), оставляю для подобных работ.
Спасибо тебе и удачи в твоих проектах!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Я искал у нас такой клей, но что-то мои поиски пока не увенчались успехом.
обычно этот клей продают в магазинах для сторйки ( типа оби или касторама ) наверняка у вас они есть
Приветствую, Александр!

Да, я так и подумал. Был в таких магазинах, строительном гипермаркете Эпицентр и строй базарах, но пока не нашел... Надеюсь, что найду.

Спасибо!
Да  Костя  удача  мне  понадобится.   Вот  еще  бы  где  время  на  все  проекты  найти...  Ну   да  ладно  как  говорят - Все проблемы  решаются  по  мере  их  появления...  Или  как  говорил  один  известный  восточный  мудрец....   Заботы  приходят  и   уходят  а  пустыня  вечна и  только  сильный  духом   найдет  в  ней  дорогу   ибо   жизнь  вечна  и  прекрасна....
ой  куда-то  меня  понесло.... ?^
Да, элегантная лодочка получается. Думаю очень много будет зависеть от качества покраски.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Navy, как говорили в Союзе- "Мы не привыкли отступать!". Еще раз удачи и успеха!

Приветствую, Билли Бонс!

Полностью согласен, форму лодочки я выведу, уже имел дело с деревом- все получится, а вот покраска... Пока для меня терра инкогнита...
Но, буду стараться, надеюсь научусь!
Добрый вечер, капитаны!

У меня вопрос полного нуба (новичка), в деревянном судомоделизме... Что такое малкование? Насколько я понял, это подгонка шпангоутов и килевой рамки или просто детали до обводов корпуса? Что такое линия малкования? Это до этой линии нужно обрабатывать деталь? и последний вопрос. Вот две фотографии носа и кормы гондолы, на них нанесена линия, это и есть линия малкования?

Понятное дело, что в инструкции на китайском языке, я не смогу прочитать, что означает эта линия, но очень похожа на линию малкования...
Изменено: Константин Буркин - 13.11.2012 01:58:55
Это  угол....  Ну  есть   граница   от  которой надо  свести  как  бы  на  нет.  Не  знаю  понятно  ли  сказал  но  как  то  так....  Костя.
До этой линии,как сказал уважаемый Navy стачивается под конус на нет.Вообще это делается для плотного прилегания черновой обшивки к шпангоутам,в твоем случае для стыковки носовых и кормовых половинок.
Пользователь добавил изображение
photo-02.jpg (23.18 КБ)
Изменено: Jokker - 13.11.2012 02:28:01
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Приветствую, капитаны!

Большое спасибо! Теперь понятно, буду излишки стачивать...
Да... моя ошибка, нужно было раньше задумываться. Борт уже не оторвешь и не переклеишь... Прийдется правый также клеить, а потом все вместе сводить и зауживать, в принципе, я так и собирался делать, только прийдется еще и шпатлевку использовать... А мог бы и догадаться...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат