Игорь привет!! В общем я и не задумывался ни когда, что эта за кошка Толи якорь, толи абордажная кошка Просто все кладут в шлюпку такие штуки, ну и я туда же, тупа спаял, типа красивую дельную вещь в шлюпку.... ВИДИМО пришло время определять эту весЧицу по назначению и по конструкции... И ВСЕ-ТАКИ, что все в шлюпку все кладут?? Якорь или КОШКУ ???
Михаил Зенькевич пишет: И ВСЕ-ТАКИ, что все в шлюпку все кладут?? Якорь или КОШКУ ??
Кладут или складной якорь или кошку(в смысле якорь ). Складной якорь это вроде более поздний период. Так что в твоем случае якорь-кошка. Скорее всего.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет: Просто все кладут в шлюпку такие штуки, ну и я туда же, тупа спаял,
Я просто сразу не понял для чего этот якорь. Для шлюпки подойдет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет! Парни, кто знаком с этой технологией?? Много о ней написано в интернете... Вот сделал агрегат..., шкурка не мелкая..., запустил в дрели..., маслал 3-минуты, эффекта никакого, блоки не округляются Что не так делаю???
Круто! Все кошечки в самую точку, придраться не к чему. Если только на втором с лева лапки подточить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Михаил привет! В армии такой агрегат был для чистки картошки. Но его не использовали - слишком много в отходы уходило. ТРИ МИНУТЫ!!! А какие обороты? Обороты должны быть низкими, чтобы под действием центробежной силы блок не прижимался неподвижно к стенке, а свободно болтался внутри часа 2-3. Причем желательно несколько десятков деталей, чтобы создать хаотичное движение внутри и детали тогда будут сравнительно равномерно обтачиваться.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
AlexF пишет: Михаил привет! В армии такой агрегат был для чистки картошки. Но его не использовали - слишком много в отходы уходило.
ТРИ МИНУТЫ!!! А какие обороты? Обороты должны быть низкими, чтобы под действием центробежной силы блок не прижимался неподвижно к стенке, а свободно болтался внутри часа 2-3. Причем желательно несколько десятков деталей, чтобы создать хаотичное движение внутри и детали тогда будут сравнительно равномерно обтачиваться.
Алекс привет! Про картошку помню, тож пробовали, не пошло, слишком много глазков в картошке остовалось, выковыривать замучивались Этот агрегат гонял на больших оборотах, буду испытывать дальше, по твоим инструкциям
Михаил Зенькевич пишет: маслал 3-минуты, эффекта никакого, блоки не округляются
Тож так думаю,что обороты большие...должно по идее крутиться довольно медленно и может надо встряхивать? Редуктор какой нужен ,хоть мех.хоть электро...или внутрь камешков мелких кинуть?
Михаил,распиши пожалуйста пошагово как цвет такой сделал на кошках своих? - понравился! самое то для якоря ...хочу свои перекрасить!
Кирилл Шабанов пишет: Михаил,распиши пожалуйста пошагово как цвет такой сделал на кошках своих? - понравился! самое то для якоря ...хочу свои перекрасить! Успехов!
Кирилл привет! Цвет никак не делаю! Окисление натуральное! Черню http://shipmodeling.ru/shop/category/16/section/114/product/23689 голый металл, латунь, медь, железо, припой(все одно), после чернения сразу в воду не опускаю, даю подсознуть 3-5 минут, потом поболтаю в обычной воде, и все. Высыхает минут через 10, и вот такая картина получается... можно закрепить матовым лаком(вместо полировки)
AlexF пишет: Обороты должны быть низкими, чтобы под действием центробежной силы блок не прижимался неподвижно к стенке, а свободно болтался внутри часа 2-3. Причем желательно несколько десятков деталей, чтобы создать хаотичное движение внутри и детали тогда будут сравнительно равномерно обтачиваться.
Согласен..... Тут влияют на обработку две основные силы: центробежная и гравитации (вес обрабатываемых деталей)...... т.к. вес деталек очень мал, то центробежная сила преобладает..... чтобы этого избежать, надо замедлять обороты..... а также для увеличения веса общей массы деталек, и более равномерной обработки, конечно надо их класть за одну загрузку побольше (от 1/4 объёма данной баночки, можно больше)..... а вот камней наверное не надо, повредится раньше времени наждачка, да и на равномерность обработки скорее всего повлияет...... ну и ось вращения по-любому должна располагаться горизонтально (эт так на всякий случай напомнил)..... а ещё можно попробовать не круглый барабан сделать, а восьми, или шести гранный, за одно и встряска получится...... успехов в экспериментах!
после чернения сразу в воду не опускаю, даю подсознуть 3-5 минут,
потом поболтаю в обычной воде, и все. Высыхает минут через 10,
и вот такая картина получается... можно закрепить матовым лаком(вместо полировки)
Да, еще, краску с магазинных кошек и пушек обдираю довольно грубо, микро царапины видны глазом. Помню одно выражение из пластика, краска, клей "ВГРЫЗАЕТСЯ" Видимо и здесь хим-жидкость вгрызается, потому и такая грубая реакция, ну это мне так кажется ИМХО-теория
Сергей Верзилин пишет: а вот камней наверное не надо
Не надо, а то это мельница получиться, на ГОКах (Горно-обогатительных комбинатах)так породу в порошок трут, правда там не камни а шары металлические добавляют. Хотя можно сначала на обрубках попробовать, дроби или похожих шариков добавить, посмотреть как шлифоваться будет.
Ох, мужики! Ищете вы на сою попу приключения. Все бы вам автоматизировать. Как говорили древние, прогресс еще никого до добра не доводил. Интернет правда исключение.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Алекс, А как ты свои супер блоки делал и шлифовал?(или про это было в твоей сказке?тогда дай ссылку плз), у тебя на модели они мне очень понравились ,и качеством и верной формой и правильной для нао обвязкой(сужу по инфе представленной в анатомии по судам колумба) Успехов!
На заводе После штамповки для удаления облоя и скругления острых углов детали закидывают в "пескоструйную машину". Такой вращающийся барабан с металлической дробью, иногда вместо дроби обычный речной песок применяют. После обработки поверхность деталей становится слегка шероховатой и без острых кромок. Заглядывал в барабан, там были решетчатые перегородки, вероятно при вращении барабана детали цеплялись за перегородки, а песок или дробь просыпались сквозь них обдирая детали.
В нашем случае Абразивные стенки барабана и просто нужно подобрать частоту вращения чтобы центробежная сила не прижимала легкие детали к стенкам барабана. Ну и после обдирки внешних углов можно поэкспериментировать с песком для обдирки внутренних граней.
Установил брашпиль и якорный канат. В общем как получилось, так получилось, выжал все что мог, в смысле с острой нехваткой свободного места на палубе (снаряжения чет много набирается )
Игорь Балацкий пишет: ........В нашем случае .......Ну и после обдирки внешних углов можно поэкспериментировать с песком для обдирки внутренних граней.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ну вот, комплектация по большому счету вся собрана! Осталась мелочевка. В принципе, получается так как я и хотел, увидеть результат, как будет смотреться светлая палуба!?? В принципе мне нравиться, на светлой палубе смотрится деталировка, отчетливо. Еще всяческие бухты, тросы, фальконеты, ну мож еще какая мелочь будет. Палуба липа, остальное сапели, красное дерево, орех, и опять липа кое где. Кто, что скажет?? Какие замечания по данному виду?? Мне кажется немного не хватает натуральности, а почему?? Понять не могу. Наверное еще нет достаточного опыта
Михаил привет! Что много снаряжения это нормально. Видел машины автотуристов, которые отправляются дикарями в поездку на 1000-1500 километров? А тут плыли в неизвестность.