Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 33 След.
RSS
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
AlexF пишет:
Михаил привет!

Что много снаряжения это нормально. Видел машины автотуристов, которые отправляются дикарями в поездку на 1000-1500 километров? А тут плыли в неизвестность.

Это еще мало!!!  uuh  Просто мне места на палубе не хватает  uuh
можно конечно шлюпку на воду, и буксиром тащить. Тогда можно еще и тюков
с мешками загрузить  uuh  я чел запасливый  :D
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Мне кажется немного не хватает натуральности, а почему?
Главное вовремя остановиться. А то в попытках что-то еще улучшить можно все окончательно испортить.
Цитата
AlexF пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Мне кажется немного не хватает натуральности, а почему?

Главное вовремя остановиться. А то в попытках что-то еще улучшить можно все окончательно испортить.

Ну да, чувство меры...  :D
Михаил привет!
С удовольствием смотрю на твою работу - стиль в котором все выдержано мне очень нравится!
Мои соображения ,если интересно ,
-шлюпку - не ставь на палубу, во первых там места нет,во вторых она по стилю как-то выпадает из общей картины,само исполнение не такое качественное как корабль(ну это от фото может такие впечатления.а на самом деле все ОК),потом форма ее какая-то современная и размер уж очень маленький...для исследовательского судна,когда надо развед команду на берег высадить,или запасы пополнить,ту же воду...используя бочки что у тебя на палубе -это плавсредство не годится,в парке на озере покататься вдвоем с барышней может и хорошо  :D а для судна ,которое идет в неизвестность -как-то не в тему...
Моя идея ,-сделай большой баркас,как в анатомии - там и форма такая необычно старинная,и запоминающаяся, сразу видно что это не 16-17 век ,и места для десанта и бочек хватит ,там же еще иногда надо судно на буксире было тащить,когда штиль,или надо к берегу с неизвестными глубинами подходить,и баркас для этого самое то..
И поставь его рядом -типа тащат на буксире,в то время это была обычная практика,судя по старинным гравюрам и литературе...потом на баркасе можно тоже сделать богатую деталировку с полным такелажем...это как мне кажется будет интересно,а у тебя еще и красиво получится!
Палуба - не заграмождай, должна быть по возможности пустой,Атлантика,особенно бискай эта такая "жопа" извини за выражение,по части погоды, что на палубе лучше ничего не иметь-каравелла идет под постоянным креном ,а если еще и палубу заливат ,то все улетит нафиг за борт очень быстро...
УСПЕХОВ!!!
Пользователь добавил изображение
boats.jpg (93.35 КБ)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Михаил привет!

-шлюпку - не ставь на палубу,.......
исполнение не такое качественное как корабль.......

Моя идея ,-сделай большой баркас,как в анатомии
И поставь его рядом -типа тащат на буксире,
УСПЕХОВ!!!

Кирилл спасибо!
С удовольствием к тебе прислушиваюсь!  8[[[
Честно говоря, шлюпка моя мне тоже не очень нравиться  :oops
А с баркасом, эта мысль интересная! Меня заитересовала...
С удовольствием прислушиваюсь к твоей критике, она мне помогает
опыта набираться, мне так интереснее...
КРАСОТА!!!!!
Не надо ничего переделывать, только испортить можно, и так вполне натурально выглядит....
и ОЧЕНЬ АККУРАТНО.....
Да, баркас бы не помешал, но и эту шлюпку можно оставить, только по- другому её установить, например вот здесь:
коряво нарисовал, но смысл думаю понятен...... только подходящую форму подставки под шлюпку придумать.....
Пользователь добавил изображение
IMG_2069.JPG (115.27 КБ)
Изменено: Сергей Верзилин - 15.11.2013 18:03:47
А то как же без шлюпки-то на корабле, баркас ведь и унести в шторм может, если он на буксире привязан...... :D
А там как не решите, со шлюпкой, или без, всё равно красиво будет.......
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
унести в шторм может, если он на буксире привязан.
Привет Сергей,
да фиг его знает,мне тож кажется как-то это ненадежно,но тем не менее мне неоднократно встречалось, что не на палубе,а именно тащили на буксире...может это потому ,что на старинных гравюрах часто изображают вспом плавсредства на буксире именно ,а не на палубе,оттуда и в литературу перекочевало наверное - это только практика касательно 15-16,начала 17 века, потом уже все хранится на палубе вроде...
картинки малость не в тему,но тенденция прослеживается однако...на верфи есть несколько веток по каравеллам,помнится тпм много иллюстраций было...можно порыться при желании
Успехов!!!
Рисунок
boat 1.jpg (203.2 КБ)
Рисунок
boat 2.jpg (184.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
boat 3.jpg (52.27 КБ)
Рисунок
boat 4.jpg (216.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
boat 5.jpg (86.95 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.11.2013 18:31:18
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
А то как же без шлюпки-то на корабле.......

Сергей привет!
Согласен! Полностью! Шлюпка, конечно, вид модели дает, и шарму тоже...
очень жалко расставаться..., буду подуматЬ еще  :D
Про то место тоже думал..., но блин, длинна шлюпки почти как длинна
крышек люка, потому и с крепежом под шлюпку сложно, на крышки их же
не поставишь...., но ради такого места можно и шлюпку другую сделать,
как сказал Кирилл, более подходящую под такую экспедицию.
А эту шлюпку как прогулочную можно отправить к Игорю Шейнину на лодочную
станцию, у него около дома лодочная станция пустует  :D там шлюпку пропили
:D (шутить пытаюсь)
Кирилл, добрый день! По шлюпкам тоже читал что долгое время они плавали привязанные за кораблями, но в шторм их поднимали , чтобы не потерялись. Также в открытом море капитан наверное приказал бы поднять и закрепить шлюпку - до берега далеко и использовать ее в ближайшее время вряд ли понадобится.
Потом появились различные тали, шлюп балки, спуск и поднятие шлюпки упростились. Шлюпки заняли постоянное место на корабле.
А вот на военных судах перед боем все плавсредства спускали на воду - во первых чтобы не мешались, во вторых. чтобы были готовы принять уцелевших в случае гибели корабля.
Охота посмотреть на шлюпку какую Михаил  сделает если решит делать!  :D   8D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Охота посмотреть на шлюпку какую Михаил  сделает если решит делать!      

А пока покажу как делал текущею  :D
Делал бутербродом, хотел познать новую для меня технологию  :D
Сразу вспомнил пионерский лагерь  :)}}}  там мы такие шлюпки
из коры от дерева делали, об асфальт точили, середину выковыривали,
и неплохо получалось, еще и с парусом...
Скажу, бутербродная технология чем-то мне понравилась...
Только вот покрасил я ее на тот момент хреново  :^(
Рисунок
IMG_1587.JPG (183.15 КБ)
Рисунок
IMG_1588.JPG (264.42 КБ)
Рисунок
IMG_1589.JPG (217.94 КБ)
Рисунок
IMG_1604.JPG (260.38 КБ)
Миша, привет!
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
А эту шлюпку как прогулочную можно отправить к Игорю Шейнину на лодочную
станцию, у него около дома лодочная станция пустует там шлюпку пропили
Ну я не против. :D  Тем более что там зять мой начальником служит, ну МЧС. 8[[[

По порядку. Шлюпка красивая. Но я согласен с Кириллом по поводу ее формы.
Шлюпку не обязательно ставить как мы все привыкли, можно и килем вверх (но это не очень эффектно). Это обычная практика на малых судах.
Еще читал (не помню у какого автора) шлюпки спускали на воду и тащили буксиром в особых случаях. Во время боя (что Алекс отметил вполне справедливо), во время прохода сложных участков, в штиль, туман, во время стоянок в море или акватории... короче в момент опасности. А так как паруснику всегда грозила опасность, то и получается очень часто. Источник не помню.
А если посмотреть на старинные гравюры, к примеру выложенные Кириллом, суда идут с выдвинутыми пушками, то бишь в боевом положении. Ну на мой взгляд, вполне логично что шлюпка болтается за кораблем. Как считаете?
Вроде и Ваза перед гибелью тащила шлюпки на буксире.
Я думаю вполне ее на буксир можно поставить, логике на противоречит. Да и смотреться будет тоже очень хорошо. Лично я этот вариант рассматриваю для Вазы.
По палубе.
Цитата
AlexF пишет:
Главное вовремя остановиться. А то в попытках что-то еще улучшить можно все окончательно испортить.
Согласен.
Миша вообще-то палуба смотрится очень эффектно. Да и цвет натуральный. Начнешь тонировать, она еще темнее станет. А светлым смысла нет.
Я примерно представляю что тебя смущает. Наверное не ощущаешь объема. На пластиковой палубе я пытаюсь это компенсировать оттенками. К примеру я края палубы делаю немного темнее чем центр (модный термин цветовая модуляция). Миша, ты как художник этот метод наверное с детства знаешь.  Это надо делать фильтрами(новое модное слово в моделизме :D )То есть разводить морилки разной концентрации. Опять же ты этот метод тоже знаешь, я уверен уже давно.
Но на сколько это надо делать на деревянной палубе да и еще морилками я не знаю. Думаю что не стоит.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
А вот где их место??
Ну я так полагаю там у тебя бочки стоят. Вот только если бочки не приклеены(те что за грот-мачтой), расставить их секциями по левому и правому борту, ведра на их место.
Определить стационарное место шлюпки над люками, где Сергей Верзилин предложил. Определить крепежными рымами и свободным тросом в виде бухт(примерно), а шлюпку за борт :D  в смысле спустить :D
Конечно ведра и бочки шикарные, хотелось бы их видеть.
Или оставить ведра там где они сейчас стоят, но лично мне как-то это расположение глаз режет. Как-то напрашивается их развернуть в длину перпендикулярно носу.
Ну как-то так.
Во блин понаписал-то :}{
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Сразу вспомнил пионерский лагерь там мы такие шлюпки
из коры от дерева делали, об асфальт точили, середину выковыривали,
и неплохо получалось, еще и с парусом...
Ага, было дело. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
МММ
Привет, Игорь!

За борт, это ноги сделать, по быстрее?
Костя, привет!
Цитата
Константин Буркин пишет:
За борт, это ноги сделать, по быстрее?
Ну в принципе ДА :D  :D Так как до введения шлюп-балок спуск шлюпки занимал не мало времени. Как справедливо отметил Алекс.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Если будет много бочек -получится виновоз, и народ не доедет до америк... :D  8D
в смысле - если они на палубе, значит не поместились в трюм,а там что тогда? надо заслать гнома- посмотреть...
А вообще интересно, как со шлюпкой в те времена обходились...все-таки каравелла очень маленькая,но и шлюпка вроде вещь необходимая...
Успехов!
Я честно говоря не читал внимательно ни Винтера ,ни анатомию,только картинки большей частью рассматривал ...есть ли там упоминание как транспортировали шлюпку?
кстати, какое ты собираешься парусное вооружение ставить? латинские или прямые?
С прямыми сложнее такелаж,с моей точки зрения - интереснее,латинские ,тож вроде неплохо смотрятся...кто обратил внимание что на подавляющем большинстве старинных изображений не рисуют гитовы нижних парусов,хотя марселей - обязательно указывают!
И мне почему-то думается что так оно и было,в случае если рей опускался на палубу для уборки паруса- тогда нужны только мартнет(нок гордени) и бык-гордени...а ? а если нет - то нужны и гитовы и заводка ходового конца мартнет -топ стеньги...
Современные модели нао и галлеонов все вооружены гитовыми на фоке и гроте...если бы собирал каравеллу с прямым парусным вооружением, то наверное рискнул бы не ставить гитовы...
8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.11.2013 01:50:56
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
...... какое ты собираешься парусное вооружение ставить? латинские или прямые?
.......

Кирилл, по парусам смотрю сюда..., только у меня две мачты.
Вооружение простое...., но вопросов много...
Рисунок
docu0010.JPG (157.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (28.42 КБ)
Кирилл, привет! Вопрос интересный.
А еще у меня вопрос. Правда не в тему. Это к Пинте относится. Вот зачем в анатомии на  Пинте ванты с выбленками, если на мачту не лазили? В анатомии на Пинте даже вороньего гнезда нет. А даже если его повесить, то веревочного трапа достаточно. Я лично на своей Пинте выбленки делать не буду, наверное.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Кирилл, привет! Вопрос интересный.

А еще у меня вопрос. Правда не в тему. Это к Пинте относится. Вот зачем в анатомии на  Пинте ванты с выбленками, если на мачту не лазили? В анатомии на Пинте даже вороньего гнезда нет. А даже если его повесить, то веревочного трапа достаточно. Я лично на своей Пинте выбленки делать не буду, наверное.
М-да... Вопрос...?????
Кирилл! Ты нарасхват  :D

Я свои вопросы на фотках написал.
Кто бы ответил??? Я так и не нашел ответов.
Пользователь добавил изображение
docu0010.JPG (100.48 КБ)
Рисунок
IMG_2072.JPG (186.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2074.JPG (103.35 КБ)
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Кирилл, привет! Вопрос интересный.

А еще у меня вопрос.......Это к Пинте относится. Вот зачем в анатомии на  Пинте ванты с выбленками, если на мачту не лазили? В анатомии на Пинте даже вороньего гнезда нет. А даже если его повесить, то веревочного трапа достаточно. Я лично на своей Пинте выбленки делать не буду, наверное.

Игорь, я над этим вопросом долго голову ломал...
Дочитался до того.... В общем те ванты которые набивались юферсами,
они крепились к русленям, типа я понял стационарные, они были с выбленками!!
А те ванты которые шли через блоки, они крепились к палубе, выбленок на них
небыло(типа они не стационарные).
Вот такой ребус получается  uuh
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
....кстати, какое ты собираешься парусное вооружение ставить? латинские или прямые?........

Вот моя модель (ИЗКОРОБОЧНЫЙ ВАРИАНТ)
Пользователь добавил изображение
Nina_Star_Bow.jpg (40.99 КБ)
Естественно латинское... на Нине, только оно и было, хотя есть модели, у которых впереди прямой небольшой парус... Хотя мне кажется, что он какое-то измышление..
Цитата
Константин Буркин пишет:
Естественно латинское... на Нине, только оно и было, хотя есть модели, у которых впереди прямой небольшой парус... Хотя мне кажется, что он какое-то измышление..

Костя Привет!
Не не измышление, Колумб после шторма его поставил, из дневников инфа.
А по изначальной конструкции, да все косые паруса на НИНЕ.
Читал, что и на Санта Марии были косые паруса. Колумб их заменил, да сам корпус подвергся изменениям.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Читал, что и на Санта Марии были косые паруса. Колумб их заменил, да сам корпус подвергся изменениям.

Я тоже на картинках видел!
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Естественно латинское... на Нине, только оно и было, хотя есть модели, у которых впереди прямой небольшой парус... Хотя мне кажется, что он какое-то измышление..



Костя Привет!

Не не измышление, Колумб после шторма его поставил, из дневников инфа.

А по изначальной конструкции, да все косые паруса на НИНЕ.

Миша из каких дневников? Их не сохранилось... И вообще говорят, что Колумб знал куда плыл и плыл именно в Америку, а не в Индию и то, что у него уже была карта... До первого плаванья...
Так чему верить???
Цитата
Константин Буркин пишет:
Миша из каких дневников? Их не сохранилось... И вообще говорят, что Колумб знал куда плыл и плыл именно в Америку, а не в Индию и то, что у него уже была карта... До первого плаванья...

Так чему верить???

Какие-то обрывки из дневников сохранились.
Костя, я тоже эту версию слышал, историю переписали, что бы славу
у Колумба забрать, и не платить ему по счетам, что-то типа того...
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 33 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат