Игорь Шейнин пишет: ....Вулинги на мачте, почему белые?. Черные или коричневые ближе. Да и насколько они нужны на мачте однодревке? Хотя смотрятся....
Экспериментирую светлую нить(бежевую) потом красить(тонировать), из светлого в темный, если грамотно сделать, канат получается куда реальнее чем просто черная нить. АНДРЕЙ ЕФРЕМОВ как-то писал об этом, опыт показывает, что лучше использовать светлые нити и их красить(тониравать), опять же, об этом много тем исписано.
Да согласен, на однодревках вулингов скорее всего не было. Я ставлю их на всех мачтах, так красивее и натуральнее смотрится, ИМХО. Знаю одну из заповедей моделизма, чем больше на модели деталей, тем лучше Стараюсь следовать этой заповеди Впредь буду стараться не выкладывать фото незаконченных деталей, что бы не вводить народ в заблуждение Вот эксперимент на мачте, одна слегка тонирована, другая нет. Хотя на ПИНТЕ я уже это практиковал, получилось нормально, но на Пинте светлые нити вулингов я тонировал битумом, на Нине тонирую патиной, она матовая, не блестит, битум дает блеск, потому приходилось покрывать сверху матовым лаком, а это лишний слой который смыливает структуру нити, ИМХО.
Миша, привет еще раз. Понятно. Вот теперь на фото мачты красиво смотрятся.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, что скажешь насчет заповеди Производители наборов, всегда с гордостью пишут количество деталей из которых состоит их модель. И типа дают понять..., чем больше деталей, тем круче
Миша. Ну если по пластику, то в принципе это так. Однако я думаю есть и перегибы. Например в наборах Конституции от Ревелл и Короля Солнце от Хеллер стволы дают из двух половинок, что очень затрудняет их сборку.Хотя можно было и дать одной болванкой, при необходимости можно и высверлить. Что я и делаю на Вазе. Палубы на обоих кораблях состоят из нескольких частей. Вполне можно было бы дать одной "доской" Корпуса на КС и Пинте от Хеллер тоже имеют очень много частей, что не есть хорошо. Просто иногда этими бестолковыми членениями делают только хуже. Зато с гордостью заявляют о хреновом количестве деталей. Другое дело декор, рангоут и палубное оборудование. Тут конечно лучше побольше. А то как на Жемчужине реи вместе с парусом отлиты, а масштаб не мелкий. Конечно все зависит от масштаба. У Ревелла есть на мой взгляд отливки где соблюдена серединка, это Ваза(новая отливка), Санта Мария(старушка) и Майфлауер(старичок). А Майфлауер со своими блоками, грамотной и простой инструкцией по такелажу, проработке, для новичка вообще на отлично. Ну я только парусники имею ввиду.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Миша, я думаю реи темнее. Но если мачты получились темные, то реи слишком затемнять не надо. Так чуть на пол тона. Так многие делают. Хотя надо подумать. Как интересней будет смотреться.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Миша, привет! Ну не знаю... на фото цвет отличается. Лично мне сочетание понравилось. Я бы не стал ни темнить, ни светлить. Текстура на реях получилась более выраженной. Но насколько это смертельно я судить не берусь. Если это можно как-то сгладить без ущерба тональности, то можно попробовать. Если нет то лучше оставить так. Как-то так.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
а зачем сглаживать, по моему, так все отлично а по вопросу что светлее, то мне кажется, что и мачта должна быть с переходом от светлого внизу к темному вверху под воздействием морской соли, ну а реи и верняя часть мачты одного тона, может реи чуть светлее, т.к толщина меньше. но это чисто мое мнение...
Игорь Шейнин пишет: Миша, привет! Ну не знаю... на фото цвет отличается.
Лично мне сочетание понравилось. Я бы не стал ни темнить, ни светлить.
Текстура на реях получилась более выраженной. Но насколько это смертельно я судить не берусь. Если это можно как-то сгладить без ущерба тональности, то можно попробовать. Если нет то лучше оставить так.
Как-то так.
Оставляю так. Со временем я заметил одну уникальную весЧь. Это дерево, покрытое морилками и хорошими лаками (не красками), с течением времени темнеет, и некоторые ярко выраженные .... сглаживаются, в общем как-бы стареет, становиться благороднее и богаче, в общем ты понял. Благородное дерево, оно и есть благородное Короче со временем оно больше и больше становиться ценнее и красивее. Во как
acoola пишет: а зачем сглаживать, по моему, так все отлично
а по вопросу что светлее, то мне кажется, что и мачта должна быть с переходом от светлого внизу к темному вверху под воздействием морской соли, ну а реи и верняя часть мачты одного тона, может реи чуть светлее, т.к толщина меньше. но это чисто мое мнение...
acoola привет! Хорошее разъяснение. Не знал таких физических и химических процессов. Спасибо!
acoola, Приветствую! Теоретически так. Однако дерево от воздействия воды, тем более соленой чернеет, а может и позеленеть, а от солнца выгорает. То есть получается внизу темнее, а на верху светлее. Это теоретически. Но в море даже воздух солью пропита. Потом мачты и реи тоже пропитывали от гниения.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Михаил Зенькевич пишет: Это дерево, покрытое морилками и хорошими лаками (не красками), с течением времени темнеет, и некоторые ярко выраженные .... сглаживаются, в общем как-бы стареет, становиться благороднее и богаче,
Это факт.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: acoola, Приветствую! Теоретически так. Однако дерево от воздействия воды, тем более соленой чернеет, а может и позеленеть, а от солнца выгорает. То есть получается внизу темнее, а на верху светлее. Это теоретически. Но в море даже воздух солью пропита.
Потом мачты и реи тоже пропитывали от гниения.
Доброе утро. Не только мачты и реи...вообще всё дерево на корабле обрабатывалось специальными составами, противными и сложными, так что от естественного цвета дерева ничего не могло остаться. Тоже самое делалось и с такелажем, в первую очередь со стоячим. Лазали по снастям и втирали всякие составы защищающие. Почти всегда использовался битум и подобное (смолы разные, зола и прочая "гадость")
Игорь Шейнин пишет: Миша, привет! Ну не знаю... на фото цвет отличается.
Лично мне сочетание понравилось. Я бы не стал ни темнить, ни светлить.
Текстура на реях получилась более выраженной. Но насколько это смертельно я судить не берусь. Если это можно как-то сгладить без ущерба тональности, то можно попробовать. Если нет то лучше оставить так.
Как-то так.
Мне тоже цвет понравился. Исторически верного всё равно не получить. По-моему, главное добиться общей цветовой гармонии парусника. А это у тебя есть. Ну, и я не люблю светлый, "чистый" цвет.
Миша, привет! Ну не знаю... на фото цвет отличается.
Лично мне сочетание понравилось. Я бы не стал ни темнить, ни светлить.
Текстура на реях получилась более выраженной. Но насколько это смертельно я судить не берусь. Если это можно как-то сгладить без ущерба тональности, то можно попробовать. Если нет то лучше оставить так.
Как-то так.
Мне тоже цвет понравился.
Исторически верного всё равно не получить.
По-моему, главное добиться общей цветовой гармонии парусника.
А это у тебя есть.
Ну, и я не люблю светлый, "чистый" цвет.
Сергей привет! Мнения совпали! Так тому и быть, значиТъ Всем Спасиба за поддержку!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
И опять делема. Какой оставить брашпиль?? Так до сих пор и не решил. Эта конструкция по инструкции должна стоять между грузовым люком и брашпилем, НО не мало ли места остается для брашпиля?? Вот вопрос
Миша, привет! Нина судно не крупное для этого периода, соответственно якоря средние по весу. Можно и что на фото 1817. Мне больше нравится что на фото 1815. Солидней смотрится. Однако лотки для бочек будут мешать вороткам круглого брашпиля. Надо подумать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вообще не спеши. С тем что солиднее лоток для бочек не встанет. На фото реплик оба варианта имеются. Только не совсем такой как на фото 1817, там две здоровые бабыХи стоят. Подожди что другие скажут.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...