Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 46 След.
RSS
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Руль сделал и реек 2х2
Пользователь добавил изображение
IMG_0072.JPG (64.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0076.JPG (70.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0074.JPG (49.62 КБ)
Изменено: Михаил Зенькевич - 08.01.2013 01:19:24
Забегая вперед... :0:
Опять возникли вопросы, из-за недостаточности опыта.

Смотрю на сию инженерную конструкцию, и думаю...?!
1. Как привязать юферсы к кольцам??

2. А нужны ли кольца для такой конструкции?? Но, с кольцами конечно круче, многоэтажнее конструкция, что немаловажно для модели (мысли в слух)  :D

Думаю правильнее было бы сначала собрать весь узел, рым - кольцо - юферс, а потом уже заколотить его в палубу! Ну, разве я мог тогда об этом догадаться???

Мож кто знает подсказку как правильно привязать юферс к кольцу???
Пользователь добавил изображение
IMG_0083.JPG (81.23 КБ)
Изменено: Михаил Зенькевич - 08.01.2013 01:39:47
Думается многоэтажной конструкции быть не должно. Усилия значительные.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Как привязать юферсы к кольцам??
Михаил, это грот-мачта? Тогда ее ванты крепятся снаружи борта на русленях (там и крепятся юферсы). Это видно по всем схемам такелажа, приведенным выше. Ванты фока и бизань мачт - полиспасты (на системе блоков). Вопрос мы рассматривали в стройках Нин моей и Алексея Сергеева. То, что мы с ним поставили юферсы не совсем верно (это скорее для "зрелищности")... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Приличная переделка получиться.
Перо руля очень и очень...
Посмотри произведения Ждана -  там вообще все в гвоздях. Конечно у него стиль такой, имитация топорной работы в прямом понимании, но и у других количество гвоздей не мало.
PS. Что-то пошло не так, это к посту о количестве гвоздей.
Изменено: AlexF - 08.01.2013 22:34:52
Миша, привет!
Фото современной реплики Пинты.
Пользователь добавил изображение
068-pinta-008.jpg (129.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
323665_800_600.jpg (71.53 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Еще чуток.
Пользователь добавил изображение
807176.jpg (37.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
807179.jpg (26.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
807183.jpg (29.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
807191.jpg (30.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
807192.jpg (32.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
807195.jpg (41.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
807196.jpg (29.51 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем спасибо за участие, Игорь спасибо за фотки.
Образно я уже врубаюсь что к чему. В анотомии два варианта ПИТЫ, мой вариант второй, а схемы которые выложены выше, это первый вариант!

Я ЖЕ ГОВОРЮ, РАБОТА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
Алекс привет!
Согласен с табой, по количеству гвоздей! Но
Пинта маленькая, а шляпки гвоздей большие! Потому пришлось отказаться от изобильности гвоздевания гвоздями, Можно было бы конечно шляпки и пооткусывать, но я не стал этого делать.
В задумке С.М. в масштабе 1:50 вот там я гвоздей не пожалею! :-)
Михаил,привет!Классный руль получился,особенно петли.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Фото современной реплики Пинты.
Игорь, добрый день!
С черным корпусом и четырьмя мачтами - это Нина, имя видно на белом флаге (фото после зеркального поворота). Четырехмачтовые Нина и Пинта практически близнецы, на фото их можно отличить разве что по флагам.
Кстати, эти чернобокие четырехмачтовые близнецы по обводам более "элегантны" чем трехмачтовые реплики. Они немного уже по ширине. Трехмачтовые - чуть более "пузатые".
Пользователь добавил изображение
068-pinta-008_.jpg (125.39 КБ)
Изменено: Marco Polo - 09.01.2013 19:05:49
Всем привет!
Думаю парни, с вашей помощью начинаю разбираться, в том что мне надо!
Вот нашел вариант именно моей модели!

Ванты крепятся к палубе, НО через блоки!
Изменено: Михаил Зенькевич - 09.01.2013 19:16:44
Почитав там-сям, понимаю так:
1. ванты которые шли от палубы, были на блоках.
2. ванты которые шли не от палубы, были на юферсах.
Вот где я и плутанул.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Забегая вперед...  

Опять возникли вопросы, из-за недостаточности опыта.



Смотрю на сию инженерную конструкцию, и думаю...?!

1. Как привязать юферсы к кольцам??



2. А нужны ли кольца для такой конструкции?? Но, с кольцами конечно круче, многоэтажнее конструкция, что немаловажно для модели (мысли в слух)    



Думаю правильнее было бы сначала собрать весь узел, рым - кольцо - юферс, а потом уже заколотить его в палубу! Ну, разве я мог тогда об этом догадаться???



Мож кто знает подсказку как правильно привязать юферс к кольцу???


Вот нашел такой вариант привязки юферса к кольцу. Понял, что через петлю...?!
Пользователь добавил изображение
be7571b61c66.jpg (52.77 КБ)
Можно конечно сделать еще правильнее.
Отказаться от юферсов, и сделать через блоки?!!

Но, юферсы покрасивше наверное будут.
Что скажите??
Вот еще вариант для сравнения
Рисунок
carabelamixta2.jpg (187.98 КБ)
[or])   :D
А ВОТ ТЕПЕРЬ думаю разобрался окончательно!!!!!

Злой как собака, на АМАТИ  :^(   :^(   :^(
Мой КИТ ПИНТА, ни хрена не ПИНТА, а какая-то смесь ПИНТЫ с НИНОЙ!!!  :o   :o

И что теперь делать  ()()   uuh

ОПЫТНЫЕ КАПИТАНЫ!!! ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!
Пользователь добавил изображение
IMG_0084.JPG (85.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0085.JPG (100.79 КБ)
Марко, привет!
Цитата
Marco Polo пишет:
С черным корпусом и четырьмя мачтами - это Нина, имя видно на белом флаге (фото после зеркального поворота). Четырехмачтовые Нина и Пинта практически близнецы, на фото их можно отличить разве что по флагам
Да как-то все вместе загрузил. :oops
Изменено: Игорь Шейнин - 09.01.2013 22:27:54
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Миша, привет!
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Злой как собака, на АМАТИ
Да и бог с Амати. Как Марко Поло сказал, они почти близнецы.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Миша, привет!
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Злой как собака, на АМАТИ

Да и бог с Амати. Как Марко Поло сказал, они почти близнецы.

Игорь привет!

Я понимаю так:  [or])
1. Ванты на блоках, для быстрой разборки такелажа, чтобы перекинуть косой парус на другую сторону.
2. Ванты на юферсах ставили на прямые паруса, их не надо было никуда перекидывать.
3. Потому выбленки были на вантах которые крепились через юферсы, а на вантах которые крепились через блоки, выбленок не было.
Кто подскажет, я правильно рассуждаю??  [or])

У меня два варианта(моя фантазия)

Первый вариант.-Делать ванты через блоки, тогда это будет смахивать на НИНУ.
Второй вариант.-Делать ванты через юферсы и делать выбленки, тогда будет похоже на ПИНТУ.

Я выбираю второй вариант.
Настроение улучшилось  :D
Жить стало веселей  ###
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Кто подскажет, я правильно рассуждаю?
Ну почти.
1. Чтобы перекинуть косой парус, такелаж(фордуны) разбирать не надо. Рю опускается на палубу и перкидывается на другой борт, потом опять поднимается.
2. Ванты с выбленками ну это обычная лестница.
Если подумать, я до сих пор не понимаю зачем на Пинте ванты с выбленками. Лазить по ним некуда, пертов и "гнезда" нет нет. Парус хоть и прямой, все равно опускается на палубу. Для обслуживания блока достаточно веревочного трапа(стр.88 в Анатомии).
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Второй вариант.-Делать ванты через юферсы и делать выбленки, тогда будет похоже на ПИНТУ.
Я бы тоже этот вариант выбрал. Можно ванты с выбленками через юферсы на грот-мачте, на фок и бизани обычные через блоки. Как-то так.
Изменено: Игорь Шейнин - 10.01.2013 03:18:39
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
1. Ванты на блоках, для быстрой разборки такелажа, чтобы перекинуть косой парус на другую сторону.
Михаил, эту "тему" тоже досконально разобрали в стройках Нин.
Там есть мой "измышлизм" (я так называю некоторые свои "провокационные" варианты, после которых идет "мозговой штурм" и в итоге выкристаллизовывается истина) об "основах управления судов с латинскими парусами"... :) Марко Поло убедительно доказал, что косой рей (рю) при смене галса не переносился с борта на борт. :) На "преимущественных" галсах косой парус работал "в полную силу", при смене галса - "наваливался" на мачту. И в этом я с Марко согласен. Древние мореходы уже знали понятие "преимущественных"-устойчивых ветров. Лавировка (частая смена галса) необходима в гавани при выходе. Дальше судно ложилось на "устойчивый курс"... Хотя.... и это - мой "измышлизм"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Михаил, в ЛЮБОМ случае "проблемы" грот-вант НЕ ВИЖУ!!! :) Еще вполне возможно доделать руслени и вынести их за борт на юферсах (рымы можно "замаскировать" бухтами канатов или найти им другое применение), или сделать "блоковый" вариант вант....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:

...Я бы тоже этот вариант выбрал. Можно ванты с выбленками через юферсы на грот-мачте, на фок и бизани обычные через блоки. Как-то так.

Так и сделаю, и блоки и юферсы, думаю не плохо будет смотрется, а насчет выбленок подумаю.
Я вот нигде не могу найти простую и красивую технологию изготовления веревочной лестница с деревянными ступеньками, не из анатомии, а именно из моделизма.

Мож кто подскажет?? Буду очень благодарен  (hi)
Сергей, привет! Ну да все верно, конечно. Я имел ввиду если есть необходимость изменение положения рю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
....Еще вполне возможно доделать руслени и вынести их за борт на юферсах ....

Сергей спасибо!!!
Я тоже думал об этом!
Но, передумал. Если делать руслени, то надо и мачту переносить, иначе руслени слишком далеко от мачты получатся, в смысле угол большой будет...
Так что оставляю рымы с кольцами, и иду дальше...  :0:
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Коментарии, фотографии, полезную информацию и поддержку.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат