Михаил Зенькевич пишет: Буду делать вот этот просвет например Если б знать еще что там внутри??? Какие дельные вещи и т.п.? Хочу что бы просматривалось.
Соображения на тему просвета. Просвет вполне объясним только одним обстоятельством - естественная циркуляция воздуха почти закрытого кормового отсека. Посуше и посветлее вроде бы. Особенно для гостей на палубе. Вроде и логично, ан нет. Если просвет есть, то он проходит и через каюту капитана. Нужен ли он в каюте главного человека на корабле, особенно, когда нежарко? Логика не прослеживается. Может ли быть каюта капитана под палубой на одном ярусе с кубриком команды? На беломорской лодье с малым экипажем - вполне, когда капитан, бывает, и снастями вертит на равных с командой или веслами орудует. А на корабле королевской экспедиции - вряд ли. Каюта капитана должна располагаться выше. На Боа Эсперансе, Вере Круз и каравелле Диаса просвета нет, а в кормовом отсеке есть два "помещения" - это обязательно отдельная каюта капитана, +,возможно, арсенал. Пилот (он же кормщик) с вахтенным располагаются между каютами. Дельных вещей минимум, разве что бочонок с водой и кружки.
Если посмотреть внимательно на половинки корпуса звездовской Нины изнутри, то можно обнаружить две пары невыдавленных "окошек". Почему невыдавленных, знает лишь производитель, и он молчит по этому поводу. Но задумка в случае наличия "окошек", ИМХО, вполне логичная для каюты капитана и арсенала.
Михаил, привет! Согласен с Марко. Я бы не стал корпус дырявить не пойми зачем..
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Просвет вполне объясним только одним обстоятельством - естественная циркуляция воздуха почти закрытого кормового отсека. Посуше и посветлее вроде бы. Особенно для гостей на палубе. Вроде и логично, ан нет.
Если просвет есть, то он проходит и через каюту капитана. Нужен ли он в каюте главного человека на корабле, особенно, когда нежарко? Логика не прослеживается.
Может ли быть каюта капитана под палубой на одном ярусе с кубриком команды? На беломорской лодье с малым экипажем - вполне, когда капитан, бывает, и снастями вертит на равных с командой или веслами орудует. А на корабле королевской экспедиции - вряд ли. Каюта капитана должна располагаться выше.
На Боа Эсперансе, Вере Круз и каравелле Диаса просвета нет, а в кормовом отсеке есть два "помещения" - это обязательно отдельная каюта капитана, +,возможно, арсенал.
Пилот (он же кормщик) с вахтенным располагаются между каютами.
Дельных вещей минимум, разве что бочонок с водой и кружки.
Если посмотреть внимательно на половинки корпуса звездовской Нины изнутри, то можно обнаружить две пары невыдавленных "окошек". Почему невыдавленных, знает лишь производитель, и он молчит по этому поводу.
Но задумка в случае наличия "окошек", ИМХО, вполне логичная для каюты капитана и арсенала.
Спасибо за грамотное объяснение! Просвет делать не буду! Ну да, не для туристов же делаю
Чем дальше, тем понятнее! Не знаю, как другие наборы АМАТИ, но у меня такое чувство, что этот набор собран просто из стандартных универсальных деталей, без соблюдения масштаба. НО, корпус конечно ХОРОШ!!! А к остальному надо относиться повнимательней (по возможности)
Петли руля, сначала стал клеить циакрилатом, одну склеил, держит хорошо, но что-то подумал, ведь деревянные парусники строятся на века , а как себя со временем поведет секундный клей, я думаю что пока еще никто не знает! И решил переделать, не поленился, спаял петли руля
Миша, привет! Ну да пайка крепче. Блоки, те что для замены, мне думается, лучше, да и в размер вроде бы попадают..
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Миша, привет! Спасибо! И тебя с Новым годом! Всех тебе благ, интересных и удачных моделей. Стабильности на работе и дома.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
scrafter пишет: Михаил привет! Здорово перо получилось! Уже охота его вместе с кораблем увидеть...
Тоже не терпится!
Но если счас поставлю, боюсь мешать будет, работы еще немеренно, корпус в руках и на коленке еще тысячу сто раз крутить придется. С другой стороны когда мачты поставлю, такелаж пойдет, тогда перо приколачивать неудобно будет! В общем и не так и не так Думал может поставить и как-то планками зафиксироваться, типа упаковать, что бы все жестко было (вся конструкция в смысле)
Упс... А я думал обрезать гвоздики и садить их шляпки на клей.....
Михаил, ОБЯЗАТЕЛЬНО опробую сию "технологию"!!!!
Сергей! Я тоже так думал, с двух сторон шляпки поставить, тем более толщина рулевого пера позволяет! Ну, думаю дай-ка попробую, не получиться переделаю... Но, к своему удивлению, гвоздики очень хорошо расплющиваются, удары молотком не сильные, но частые. Гвозди латунные с верфи.
Ну, вот! Работа только начинается, такелаж в инструкции очень упрощен. Лопачу фотки этой модели с интернета, хочется сделать нормально. Но сложно все собрать в единую схему, блин.
Вот установил первый блок, вроде аккуратно получилось с первого раза (мне так кажется) Такелаж покоя не дает, интересно а есть общая схема, понятная, развернутая?? Анатомия судов Колумба, у меня есть в ПДФе, но там как-то образно и несколько вариантов, и они путаются, плюс я еще не догоняю. В общем нахожусь в каком-то полутупике...
Михаил Зенькевич пишет: Вот такая есть у меня схема.
Нормальная схема. Единственное, что стоит еще обсудить - наличие горденей на прямых парусах и бизани. Тут неплохо бы выслушать соображения Игоря Шейнина и Марко Поло.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей спасибо за подсказки! На этом этапе(такелаж в смысле), немножко приторможу работу, буду теорию осмысливать, ПОКА все нормально идет, неохота глупостей с такелажем напороть... Самому себе стыдно будет..
Всем, привет! Миша, привет! Отличный руль. Схема на мой взгляд хорошая. Это чертеж из книги "Анатомия судов Колумба". Я думаю ей можно доверять. А потом Количество и расположение горденей на парусах на различных судах значительно различалось и в основном зависело от желания капитана. Марко скажет более точнее. Потом в этой книге есть еще очень хорошие схемы по каждой мачте и бушприту отдельно, правда по Санта Марии. Ну а разница?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Парни Спасибо за направление! Покопался в компе, все это у меня есть!!! Вы мне все это высылали раньше! На это и ориентируюсь, в общем после Ваших ответов повернул в правильном направлении! Просто плутанул на каком-то этапе, начинаю ориентироваться. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ
Добрый день Михаил! По рулю - отлично, но я добавил еще по гвоздю в среднюю доску. На свою модель я уже руль повесил, потом мне думается будет неудобно приколачивать петли к корпусу. Насчет такелажа еще не заморачивался, хотя по приведенным выше чертежам видно два варианта проведения фока брасов. Грот мачту уже тоже подготовил, чтобы верно установить ван-путенсы: к верхушке закрепил нитку и натягивая ее к русленям наметил углы установки ван-путенсов.
AlexF пишет: Добрый день Михаил! По рулю - отлично, но я добавил еще по гвоздю в среднюю доску. На свою модель я уже руль повесил, потом мне думается будет неудобно приколачивать петли к корпусу. Насчет такелажа еще не заморачивался, хотя по приведенным выше чертежам видно два варианта проведения фока брасов.
Грот мачту уже тоже подготовил, чтобы верно установить ван-путенсы: к верхушке закрепил нитку и натягивая ее к русленям наметил углы установки ван-путенсов.
Алекс привет! Да! Тоже думал, думал, по гвоздю поставить, но чет подумал что слишком пестро будет с изобилием гвоздей, возможно ошибся (насчет изобилия), наверное ты прав!