Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 46 След.
RSS
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Буду делать вот этот просвет например
Если б знать еще что там внутри??? Какие дельные вещи и т.п.? Хочу что бы просматривалось.

Михаил, доброй ночи!

... и нет там ничего,
ни золота, ни руд...

Версии разных реплик, с просветом и без него.
Пользователь добавил изображение
002.jpg (57.65 КБ)
Изменено: Marco Polo - 29.12.2012 02:43:26
Соображения на тему просвета.
Просвет вполне объясним только одним обстоятельством - естественная циркуляция воздуха почти закрытого кормового отсека. Посуше и посветлее вроде бы. Особенно для гостей на палубе. Вроде и логично, ан нет.
Если просвет есть, то он проходит и через каюту капитана. Нужен ли он в каюте главного человека на корабле, особенно, когда нежарко? Логика не прослеживается.
Может ли быть каюта капитана под палубой на одном ярусе с кубриком команды? На беломорской лодье с малым экипажем - вполне, когда капитан, бывает, и снастями вертит на равных с командой или веслами орудует. А на корабле королевской экспедиции - вряд ли. Каюта капитана должна располагаться выше.
На Боа Эсперансе, Вере Круз и каравелле Диаса просвета нет, а в кормовом отсеке есть два "помещения" - это обязательно отдельная каюта капитана, +,возможно, арсенал.
Пилот (он же кормщик) с вахтенным располагаются между каютами.
Дельных вещей минимум, разве что бочонок с водой и кружки.

Если посмотреть внимательно на половинки корпуса звездовской Нины изнутри, то можно обнаружить две пары невыдавленных "окошек". Почему невыдавленных, знает лишь производитель, и он молчит по этому поводу.
Но задумка в случае наличия "окошек", ИМХО, вполне логичная для каюты капитана и арсенала.
Изменено: Marco Polo - 29.12.2012 03:13:29
Михаил, привет! Согласен с Марко. Я бы не стал корпус дырявить не пойми зачем..
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Михаил, привет! Согласен с Марко. Я бы не стал корпус дырявить не пойми зачем..

Марко спасибо, Игорь спасибо!
Цитата
Marco Polo пишет:
Соображения на тему просвета.

Просвет вполне объясним только одним обстоятельством - естественная циркуляция воздуха почти закрытого кормового отсека. Посуше и посветлее вроде бы. Особенно для гостей на палубе. Вроде и логично, ан нет.

Если просвет есть, то он проходит и через каюту капитана. Нужен ли он в каюте главного человека на корабле, особенно, когда нежарко? Логика не прослеживается.

Может ли быть каюта капитана под палубой на одном ярусе с кубриком команды? На беломорской лодье с малым экипажем - вполне, когда капитан, бывает, и снастями вертит на равных с командой или веслами орудует. А на корабле королевской экспедиции - вряд ли. Каюта капитана должна располагаться выше.

На Боа Эсперансе, Вере Круз и каравелле Диаса просвета нет, а в кормовом отсеке есть два "помещения" - это обязательно отдельная каюта капитана, +,возможно, арсенал.

Пилот (он же кормщик) с вахтенным располагаются между каютами.

Дельных вещей минимум, разве что бочонок с водой и кружки.



Если посмотреть внимательно на половинки корпуса звездовской Нины изнутри, то можно обнаружить две пары невыдавленных "окошек". Почему невыдавленных, знает лишь производитель, и он молчит по этому поводу.

Но задумка в случае наличия "окошек", ИМХО, вполне логичная для каюты капитана и арсенала.

Спасибо за грамотное объяснение!
Просвет делать не буду! Ну да, не для туристов же делаю  :D
Изменено: Михаил Зенькевич - 29.12.2012 16:39:05
Чем дальше, тем понятнее!
Не знаю, как другие наборы АМАТИ, но у меня такое чувство, что этот набор собран просто из стандартных универсальных деталей, без соблюдения масштаба. НО, корпус конечно ХОРОШ!!! А к остальному надо относиться повнимательней (по возможности)
Пользователь добавил изображение
IMG_0362.JPG (51.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0363.JPG (47.52 КБ)
Петли руля, сначала стал клеить циакрилатом, одну склеил, держит хорошо, но что-то подумал, ведь деревянные парусники строятся на века  [or]) , а как себя со временем поведет секундный клей, я думаю что пока еще никто не знает! И решил переделать, не поленился, спаял петли руля  \8/
Пользователь добавил изображение
IMG_0444.JPG (68.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0445.JPG (82.84 КБ)
Миша, привет! Ну да пайка крепче. Блоки, те что для замены, мне думается, лучше, да и в размер вроде бы попадают..
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
Пользователь добавил изображение
IMG_0001.JPG (124.19 КБ)
Миша, привет! Спасибо! И тебя с Новым годом! Всех тебе благ, интересных и удачных моделей. Стабильности на работе и дома. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
С наступающим тебя, Миша!
Всего наилучшего, пусть исполнятся все желания!
Михаил,присоеденяюсь к поздравлениям коллег.Всего самого наилучшего!
\8/
Пользователь добавил изображение
IMG_0026.JPG (82.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0027.JPG (77.03 КБ)
Да уж!
Повозиться пришлось  :^(
Пользователь добавил изображение
IMG_0028.JPG (62.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0029.JPG (54.21 КБ)
Что делать с другими концами гвоздей??  :(
По моей логике, надо клепать наверное, буду пробовать...
Пользователь добавил изображение
IMG_0030.JPG (63.03 КБ)
Главное хорошая наковальня и хороший молоток, вернее удобные инструменты.
Нашел на работе железный кубик от какого-то оборудования (сделано в СССР)  :D

Стал клепать, оказалось не сложно!!! Латунные гвоздики очень послушно клепаются, заклепал за 20-минут  :D
Остался доволен проделанной работай  {{{]
Пользователь добавил изображение
IMG_0034.JPG (78.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0033.JPG (127.04 КБ)
Михаил привет! Здорово перо получилось! Уже охота его вместе с кораблем увидеть...
Цитата
scrafter пишет:
Михаил привет! Здорово перо получилось! Уже охота его вместе с кораблем увидеть...

Тоже не терпится!

Но если счас поставлю, боюсь мешать будет, работы еще немеренно, корпус в руках и на коленке  :D  еще тысячу сто раз крутить придется.
С другой стороны когда мачты поставлю, такелаж пойдет, тогда перо приколачивать неудобно будет! В общем и не так и не так  :oops
Думал может поставить и как-то планками зафиксироваться, типа упаковать, что бы все жестко было (вся конструкция в смысле)
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Стал клепать, оказалось не сложно!!!
Упс... А я думал обрезать гвоздики и садить их шляпки на клей.....
Михаил, ОБЯЗАТЕЛЬНО опробую сию "технологию"!!!!
Изменено: Сергей Шевченко - 05.01.2013 03:24:06
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Стал клепать, оказалось не сложно!!!

Упс... А я думал обрезать гвоздики и садить их шляпки на клей.....

Михаил, ОБЯЗАТЕЛЬНО опробую сию "технологию"!!!!

Сергей! Я тоже так думал, с двух сторон шляпки поставить, тем более толщина рулевого пера позволяет!
Ну, думаю дай-ка попробую, не получиться переделаю...
Но, к своему удивлению, гвоздики очень хорошо расплющиваются, удары молотком не сильные, но частые. Гвозди латунные с верфи.
Всем привет!

Ну, вот!
Работа только начинается, такелаж в инструкции очень упрощен. Лопачу фотки этой модели с интернета, хочется сделать нормально. Но сложно все собрать в единую схему, блин.

Вот установил первый блок, вроде аккуратно получилось с первого раза (мне так кажется)
Такелаж покоя не дает, интересно а есть общая схема, понятная, развернутая??
Анатомия судов Колумба, у меня есть в ПДФе, но там как-то образно и несколько вариантов, и они путаются, плюс я еще не догоняю. В общем нахожусь в каком-то полутупике...
Пользователь добавил изображение
IMG_0056.JPG (64.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0058.JPG (78.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0059.JPG (60.88 КБ)
Вот начал оформлять мачты...
Пользователь добавил изображение
IMG_0061.JPG (88.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0069.JPG (62.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0064.JPG (59.23 КБ)
Вот такая есть у меня схема.
Люди добрые!
Подскажите, это и есть полная схема??
Моделисты по таким схемам такелаж собирают???
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Вот такая есть у меня схема.
Нормальная схема.
Единственное, что стоит еще обсудить - наличие горденей на прямых парусах и бизани. Тут неплохо бы выслушать соображения Игоря Шейнина и Марко Поло.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей спасибо за подсказки!
На этом этапе(такелаж в смысле), немножко приторможу работу, буду теорию осмысливать, ПОКА все нормально идет, неохота глупостей с такелажем напороть...
Самому себе стыдно будет..  :(
Всем, привет!
Миша, привет! Отличный руль.
Схема на мой взгляд хорошая. Это чертеж из книги "Анатомия судов Колумба". Я думаю ей можно доверять.
А потом Количество и расположение горденей на парусах на различных судах значительно различалось и в основном зависело от желания капитана.
Марко скажет более точнее.
Потом в этой книге есть еще очень хорошие схемы по каждой мачте и бушприту отдельно, правда по Санта Марии. Ну а разница?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Михаил привет! Есть вот такая схема текелажа пинты,там вроде все хорошо показано.
Рисунок
page_09_thumb.jpg (196.95 КБ)
Рисунок
page_10_thumb.jpg (177.87 КБ)
Парни Спасибо за направление!
Покопался в компе, все это у меня есть!!! Вы мне все это высылали раньше!
На это и ориентируюсь, в общем после Ваших ответов повернул в правильном направлении!
Просто плутанул на каком-то этапе, начинаю ориентироваться.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ  :D
Добрый день Михаил! По рулю - отлично, но я добавил еще по гвоздю в среднюю доску. На свою модель я уже руль повесил, потом мне думается будет неудобно приколачивать петли к корпусу. Насчет такелажа еще не заморачивался, хотя по приведенным выше чертежам видно два варианта проведения фока брасов.
Грот мачту уже тоже подготовил, чтобы верно установить ван-путенсы: к верхушке закрепил нитку и натягивая ее к русленям наметил углы установки ван-путенсов.
Цитата
AlexF пишет:
Добрый день Михаил! По рулю - отлично, но я добавил еще по гвоздю в среднюю доску. На свою модель я уже руль повесил, потом мне думается будет неудобно приколачивать петли к корпусу. Насчет такелажа еще не заморачивался, хотя по приведенным выше чертежам видно два варианта проведения фока брасов.

Грот мачту уже тоже подготовил, чтобы верно установить ван-путенсы: к верхушке закрепил нитку и натягивая ее к русленям наметил углы установки ван-путенсов.

Алекс привет!
Да! Тоже думал, думал, по гвоздю поставить, но чет подумал что слишком пестро будет с изобилием гвоздей, возможно ошибся (насчет изобилия), наверное ты прав!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат