Алексей мне кажется лучше присборенную парусину как на рее, но это дело вкуса, решать Вам.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
4 января 2012 года, 22:42
|
|
|
|
4 января 2012 года, 22:45
Да, реи которые составные после покраски еще обвязываться будут.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
5 января 2012 года, 0:10
Коллеги, повторюсь.
ИМХО - переборка от "Звезды" как из сборно-щитового домика. Окна, при наличии проема без двери - слабологичны...К, тому-же, без рам.... Если оставить проем открытым, то кницы придадут ему "законченность". Ели делать дверь - необходима окантовка окон и двери. Рифы на парусах кораблей той эпохи вряд ли были.... Бонеты - да... А вообще, скорее всего, поднимался "штормовой парус" меньшей площади и большей плотности и крепости.... Алексей - рангоут и мачты - в покраску... :-)
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
5 января 2012 года, 0:16
|
|||||||
|
|
5 января 2012 года, 0:19
Да и при наличии двери, будет весьма не удобно перемещаться из-за расположения мачты,тем более в шторм.
|
|
|
|
5 января 2012 года, 0:28
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||||
|
|
5 января 2012 года, 1:24
Коллеги, приведенная Андреем (scrafter) фото весьма интересна! Она оправдывает наличие окон на "Звездовской" переборке. Каюты по бортам имели эти окна... Мне сейчас лень искать, но на одном из ресурсов я видел Нину с этими "бортовыми" каютами.... Но мне не верится.... Нинья (Малютка) скорее больше похожа на опалубленную шлюпку.... На фото действующих прототипов от Марко и Игоря переборки нет.... Да и румпель "ворочать" в тесноте подпалубных выгородок весьма проблематично...
Коллеги, а ведь то, что у Нины под полуютом мы не обсуждали.... Давайте обсудим, что под палубой....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
5 января 2012 года, 1:41
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
13 января 2012 года, 22:26
Так, хватит филонить. Окрасил рангоут, сделал обвязку рей и манжету грот-мачты. Сразу вопрос: "вулинги на грот мачте делать из черной нити или из бежевой? И с каким шагом от манжеты?"
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
13 января 2012 года, 22:44
Алексей,приветствую! Ну вот и Вы в строй вернулись! Рангоут отличный.Вулинги однозначно черными,но только что бы не блестели,а то у черных нитей есть такая особенность. Ширина вулинга должна ровняться диаметру мачты. Количество вулингов сейчас точно не скажу,надо посмотреть у Марквардта.А в анатомии их сколько?
|
|
|
|
13 января 2012 года, 23:00
Вот еще вязка вулинга,так на всякий случай. Расстояние между вулингами по Курти равнялось около метра,но это для судов 17-18 века.А вот по эпохе Колумба ничего нет.
|
|
|
|
13 января 2012 года, 23:01
Курти пишет, что на старинных судах растояние между вулингами примерно 1м.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
13 января 2012 года, 23:04
Я придумал как зделать чтобы полиловсановая черная нить не блестела. Надо аккуратно тонким слоем покрыть матовым черным акрилом от тамии. На одной рее попробывал - нить матовая.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
13 января 2012 года, 23:07
Всем, привет!
Надо у спецов по латинам проконсультироваться. Ну если делать то черными. На репликах я их тоже не видел. вулинги.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
13 января 2012 года, 23:09
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
13 января 2012 года, 23:09
Марквард,по вулингам тоже говорит только по судам 17-18 века и причем дает отсылку к другому автору.Мондфельд по вулингам тоже весьма не многословен.В анатомии на Ниньи вулинги вообще отсутствуют,как и на Пинте. Тот же Курити говорит,что в старину на малых судах мачты изготавливали из одного дерева.Может поэтому вулинги отсутствуют.
|
|
|
|
13 января 2012 года, 23:10
Игорь,пока писал,Вы все за меня сказали - думаем одинаково.
|
|
|
|
13 января 2012 года, 23:15
Вулинг - бандаж, стягивающий несколько брусьев при изготовлении нижних мачт и бушпритов. Обычно состоял из пяти или шести шлагов троса, положенных вокруг мачты. Расстояние между соседними вулингами равнялось примерно 1 м.
Мы имеем дело с цельнодеревянной мачтой, а не с составной. Следовательно вулинги не нужны.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
13 января 2012 года, 23:17
Друзья! Есть у кого-нибуть фото узлов? А то начал ванты вязать и понимаю что двойной бантик не катит...
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
13 января 2012 года, 23:26
Пока только ссылки. Сейчас отключаюсь. Надо смотреть в закромах.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
13 января 2012 года, 23:33
Связал первую ванту. Сразу извиняюсь за качество фото. Одной рукой натягиваю, другой фотографирую)))
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
13 января 2012 года, 23:35
Игорь, спасибо! Юферсный узел прямо в тему!
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
14 января 2012 года, 0:09
Алексей,отлично вышло. Когда же уже я начну текелажные работы...Игорь за узлы спасибо,очень в тему.
|
|
|
|
14 января 2012 года, 0:42
Ребята, да не за что! Это Вам всем спасибо! С Вами я прямо как в молодости в моделизм возвращаюсь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
14 января 2012 года, 0:43
Да забыл сказать.
Алексей, Вы настоящий мастер-технарь. Схемку глянул и в самую точку сделал!!!!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
14 января 2012 года, 0:49
Коллеги, по вопросу вулингов, согласен с Игорем. Практический смысл вулинга - скрепить СОСТАВНЫЕ части мачты. У Нины не та высота мачт, чтобы делать их составными. Скорее всего - мачты-"однодревки". Никакой "практической" нагрузки вулинг на них нести не будет...
Игорь, раксы цепляться не будут. При спуске рея ракс-бугель тоже "травится". Сам прикинь - на Виктори реи на раксах, а вулинги есть...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
14 января 2012 года, 0:49
Правый борт готов. Ввиду того что юферсы не профессиональные (термин "верфь на столе") крайнюю ванту увело. Но я думаю не страшно т.к. мачта с наклоном к носу и угол выровняет верхние юферсы в линию
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
14 января 2012 года, 0:58
Алексей,мне кажется дело не в юферсах и мачта врятли их выровняет.А длинна талрепа от узла одинаковая была?
|
|
|
|
14 января 2012 года, 0:58
Ну уже полкораблика готово! Насчет уводки юферса. Не известно. Конечно по мачте надо смотреть, а там уже принимать решение.
А юферсы классные!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
14 января 2012 года, 1:02
Кольцо размыкается? Его можно перевернуть на 180 град.?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)