Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 34 След.
RSS
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Сергей привет! Выглядит КРУТО! Уже почти готов кораблик.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет Игорь.
Да какой там "готов".... Еще мелочевки масса...Одних блоков еще штук двадцать пять точить для парусов. :-(
Кстати, прошу помощи!!!
Нужны варианты технологии изготовления испанского флага (бумажный не предлагать)... :-) Технологии в том смысле, что пока не представляю, как изготовить "зверей" на флаге.
Изменено: Сергей Шевченко - 15.01.2012 12:35:06
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, привет!
Могу предложить технику батик, свободная роспись по ткани, шелкография. Но наверное лучше батик.
http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057
http://okgams-batik.narod.ru/batik.html
http://www.artgamma.ru/catalog.php?series=121
http://www.supershtori.ru/batik/batik.php
http://www.batikworld.ru/
На выбор. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей, а можно по-подробнее исполнение фала реи?
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Игорь, спасибо.
Сяду вечером изучать.. :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Алексей, даю фото талей на палубе, ракс-бугеля и топ-блока с фалом рея. Проводка на всех мачтах одинаковая.
Рисунок
DSCN2322.jpg (219.81 КБ)
Рисунок
DSCN2323.jpg (149.6 КБ)
Рисунок
DSCN2324.jpg (153.27 КБ)
Рисунок
DSCN2325.jpg (150.76 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей,приветствую! Отлично все получилось. Сергей,а блоки не крупноваты?
Цитата
scrafter пишет:
Сергей,приветствую! Отлично все получилось. Сергей,а блоки не крупноваты?
Андрей, привет!
Черт его знает. Честно говоря, "чисто зрительно" мне нравится. Я прикидывал меньшие (лежат когда то купленные но не пригодившиеся на Мейфлауэре) - "не глянулись". Думаю, что когда станут паруса, они , на фоне ткани и кучи снастей, будут смотреться по другому.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, рад встрече на борту "Ниньи"! Ни фига себе, :}{  новогодние гирлянды на мачтах получаются!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Здравствуйте Коллега deLoro.  );
Что то моя Нина в долгострой превращается. Реи перевешивал четырежды....  [:](
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:Что то моя Нина в долгострой превращается. Реи перевешивал четырежды....  
Ну, четырежды - это же не пятежды.......
Зато какая красава получается!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Чую шо под влиянием президэнта Шэвчэнко я свой долгострой разломаю нафиг и начну тоже с правильным такелажем делать, а заодно и смывки и артиллерию и паруса самодельные и прочее!
Нинья - мой первый "сознательный" проект, котрый я делал в свободные минуты на работе тайком от руководства и подчиненных (практически под столом), а потом в связи с переводом, отнес домой и отправил в долгий ящик. Но эстетика корабля не дает покоя и кайф его доделать. До сих пор не забуду как я в кабинете задул паруса матовым лаком из баллона, войти никто не мог сутки!
Сергею Шевченко огромное спасибо за идеи и мысли по такелажу и исторические детали!
Алексей, спасибо и... ИЗВИНИ, что до сих пор не выполнил твой "заказ" по Музею флота.... ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Денис,
А стоит ли ломать? Может лучше взять новый набор и делать корабль с нуля?
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Денис! Я думаю не надо ничего ломать. Кораблик красивый, просто доделать надо.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей, спасибо за фото! Но я скорее буду делать как мне Doctor Evil в моей стройке расписал.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Сергей, привет! Это у тебя долгострой?? Ха-Ха... Неее первое место за мной. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Денис, здравствуйте.  ;)
НЕ НУЖНО особо ничего "ломать" на Вашей Нине!!! Будет достаточно замены рангоута, да и то не всего, а только реев. Блоки вполне можно оставить из набора. Давайте ка "Детку" в "стройки"... Общими усилиями Коллег поднимем на ней адмиральский вымпел.  (bay)
А вот открытые люки на модели и полог, прикрывающий вход под полуют, говорят о МНОГОМ!!! В частности о том, что к "набору" Вы подходите не как к "пластмассе"...  );
Коллега, а "спасибо" - это не мне!!! Это скорее Алексею Сергееву (параллельная стройка модели), Игорю Шейнину, Марко Поло, Алексею Лежневу, Де Лоро, Скрафтеру, Кириллу Шабанову (наиболее активным) и многим другим Коллегам с Большой буквы, помогающим построить эту модель.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Алексей, Doctor Evi расписал, а я это проиллюстрировал.
Хотя я не делал нирал ракс бугеля (поленился и просто прикрепил ракс "жесто" к рею, т.к. утки на мачте не делал).
Изменено: Сергей Шевченко - 15.01.2012 20:53:57
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Алексею Сергееву.
Брать новый набор не буду. Слишком много эмоций и переживаний связано с первым набором, он для меня - моя личная ИСТОРИЯ. Переделаю - однозначно!
Сергею Шевченко и Игорю Шейнину.
Такелаж буду "брать" частично у Шевченко, частично у Алексея Сергеева. Очень много рациональных идей. Про третью мачту я как-то забыл... Я теперь понял, что блоки, ванты и прочее сам могу сделать! А паруса самодельные - уже умею! У меня под это дело еще "Сан-Габриэль" лежит корпусом готовым и крашеным без оснастки и "Римская императорская триера".
Всем спасибо, но прошу не уделять особого внимания моей "Нинке" (кстати, возможно, настоящее назввание - "Санта Клара"), а остановиться на модели автора публикации!
Коллеги, хочу представить вам некоторые свои «измышлизмы», родившиеся после четырехкратной переделки крепления реев на Нине и некоторого количества «пенного напитка» марки «Оболонь», попивая который, в законный выходной, рассматривал «свои труды»…
Уже не раз поднималась тема, каким образом управлялись суда, несущие только латинские паруса при смене галса. Сразу оговорюсь – возможно мои мысли – «частный случай»…
Итак, попивая «пенный напиток» и рассматривая свою Нину, я размышлял. Собственно, мысли сводились к одному  – судно не может идти ОДНИМ курсом (даже при наличии «господствующих» постоянных ветров…  Судно должно быть УПРАВЛЯЕМЫМ, т.е. иметь возможность МЕНЯТЬ галс.
Рассматриваемые варианты – крепился ли рю под или поверх вант напомнил мне «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта. Спор партий «тупо» и «остроконечников» с какой стороны разбивать яйцо… 
Как инженеру, вариант «поверх вант» мне показался неприемлемым – все, что трется друг о друга на паруснике – ПОРВЕТСЯ. Вместе с тем, просто повернуть рей при смене галса – парус, поставленный с одной стороны, окажет дополнительную нагрузку на мачту. На шлюпках эта проблема решается легко – разрезной фок. При смене галса не требуется менять положение рея, т.к. парус разрезан на половины и не «наваливается» на мачту.
Решение (не претендую на истину) пришло после «возни» с «веревочками» на Нине.
Итак, чтобы перенести рей (и парус) с борта на борт при смене галса требуется одно – чтобы расстояние от крепления фала рея до его нижнего окончания было меньше, чем расстояние от топ-блока мачты до палубы и фал рея выходил с «кормовой» стороны топ-блока.
Мой вариант смены галса и перенесения рю с одной на другую сторону мачты:
- «латина» идет под всеми парусами, реи которых на одной стороне.
- один из парусов «травится», после чего «травится» нирал ракс-бугеля. Фал рея максимально подтягивается к топ-блоку. Блоки нижнего конца рея освобождаются от снастей и нижний конец рея «обносится» вокруг кормовой стороны мачты. Крепится нирал ракс-бугеля и фал рея.
- заново закладываются в блоки рея галс-тали и шкоты в угол паруса.
- гитовы, гордени и топенанты остаются на местах.
- рей перенесен на противоположную сторону мачты и может «взять ветер».
- после этого аналогично меняют «место» остальные паруса.
Столкнувшись с такелажем «латины» я бы такую процедуру начал бы с бизани, у паруса которой один шкот на кормовом выстреле….
Вот такой получился «Трактат о латинах»…
Коллеги, что скажете?
Изменено: Сергей Шевченко - 15.01.2012 21:58:51
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Зачитался........
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Любопытно. Прикинул на своей модели. Сразу вопрос: "При разных галсах реи грота и бизани реи упираются в паруса друг друга. Может травить два паруса, потом одновременно ставить вертикально две реи, поворачивать первую рею, травя третьий парус. Первая берет ветер, вторая обносится, третья ставится вертикально. Пока центральная берет ветер последняя завершает маневр?"
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Сергей, ну вот видно что Вы в строй вернулись!!! Мысль весьма логичная и рациональная!Сергей,все вроде весьма логично,но что-то меня смущает,надо зарисовку сделать...что бы подробней разобраться...
Алексей, при переносе рея - подтянуть к нему парус, дабы не мешал...
Я не даром упомянул, что начал бы поворот с бизани.  Перенос рея бизани (если только судно не идет в чистый галфвинд, хотя при таком курсе и смена галса не требуется, как минимум в бакштаг) не повлияет на работу фока и грота. При бейдевинде - начал бы с фока, хоть и сложнее (ИМХО). У бизани один шкот, который идет по кормовому выстрелу, т.е. - положение паруса относительно диаметральной плоскости судна не важно. Снасть будет работать независимо от стороны крепления рея.
С фоком и гротом сложнее. На чертежах Амати рымы крепления шкотов фока и грота - по обеим сторонам борта... Т.е. (ИМХО) в шкотовом углу паруса - два блока, снасти которых (попеременно, в зависимости от положения рея) работают шкотами и галсами...
Честно говоря, ятот вопрос я еще полностью не продумал... Но если принять мое решение переноса реев, снасть шкотового угла фока и грота, идущая на противоположный борт (назовем ее условно галс) должна "перебрасываться" сверху грот и бизань рю. В таком случае, после переведения рея на противоположный борт (заведение в блоки галс-талей рея - не проблема) не возникнет проблемы со шкотовым углом паруса ("ловить" его на ветру, пытаясь завести снасть - проблематично)...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Всем привет! Ну Серегей ты целый трактат написал!! Согласен. Я честно не задумывался об этом.
Выдержки из статей. Уже и не помню от куда копировал.
1."Латинское парусное вооружение оказалось очень эффективным на одном из галсов на остром курсе. 1/2 лавировочного угла 50° ÷ 60°. На попутных курсах также требовалась лавировка уже полными курсами. Фордевинд был очень неудобен и неэффективен. При смене галса требовалось опускание паруса и подъем его с другой стороны мачты. Управление парусами за шкотовый угол проще чем у рейкового паруса."

2."Парусное вооружение судна – один большой латинский парус. Исторически так сложилось, что треугольный парус назван латинским, хотя он использовался еще в древней Греции. Он хорошо различим на барельефах начала нашей эры. Интересно рассмотреть смену галса при таком вооружении, т. е. маневр судна, при котором диаметральная его плоскость пересекает линию направления ветра носом (поворот оверштаг) или кормой (поворот фордевинд). Как правило, на судах с таким вооружением существует понятие преимущественного галса, при котором парус работает всей площадью. На другом галсе парус ложится на мачту и работает менее эффективно. Это неудобство компенсируется простотой исполнения маневра. Однако и при таком вооружении есть способ поворота, в результате которого оба галса окажутся равноценными. Для этого необходимо, чтобы рей, несущий парус, крепился к мачте посередине своей дины, что бывало не часто, особенно на галерах с короткими мачтами и огромными парусами на длинных реях, основная часть которых лежала выше точки крепления рея к мачте. Способ заключается в следующем – при смене галса необходимо изменить места галсового и топового углов паруса, поменяв их местами натяжением брасов. Особенно выгоден такой способ смены галса при повороте фордевинд, так как парус ни на минуту не оказывается не наполненным ветром. При этом нет такого неприятного при свежем ветре хлопка паруса при перекидке, грозящего неприятностями зазевавшейся команде и парусному мастеру. В противовес повороту через фордевинд, поворот оверштаг при этом будет гораздо сложнее. Поэтому на таких судах, также как и на судах с вооружением в виде прямого паруса, чаще делался так называемый коровий оверштаг – поворот оверштаг через фордевинд."
Где-то у меня еще статьи были .... искать надо на СД.
Организуем яхтклуб!!!! );
К стати Оболонь хороший напиток! А я больше разливное люблю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А у меня ехидный вопрос... А Вы на Ниночках плавать собираетесь??  {[}]  \8/ Шутка, юмора! %)-  [*](  drink
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Я так и знал, надо было баласт для остойчивости грузить cry1
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Цитата
scrafter пишет:
,но что-то меня смущает,надо зарисовку сделать...что бы подробней разобраться...
Андрей, рисовать чертежи - лень. :-)
Давайте проще - возьмите два карандаша (палочки и т.п.). Одну из них охватите ниткой вокруг, завязав узел (чтоб была "подвешена" на нитке). Имеем - палочку (карандаш), "схваченный" ниткой, из узла которой торчит два конца. Этими концами привязываем карандашик (палочку) к другому карандашу (палочке).... Имеем одну палочку, охваченную ниткой и вторую... А между ними узелок (ракс-бугель)...
Теперь одну палочку (карандаш) поставьте вертикально, а вторую опускайте параллельно первой и обносите ее нижний конец вокруг вкртикальной... Перемещение узла между ними (это ракс-бугель и фал) не важны... Они в любом положении рея остаются сзади мачты. :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
http://www.regatta.com.ua/articles/kurs-sudna-otnositelno-vetra
http://parusa.narod.ru/bib/books/pereg/tcss1/index.htm
http://parusa.narod.ru/bib/books/pereg/vmp/part2.htm
Можно еще поискать....
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 34 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат