Сергей, приветствую!Да уж проблемка!Сергей я бы на Вашем месте применил столь Вами не любимый цианокрилатный клей.Если правильно понял, то перекручивает именно верхний юферс с вантой. Вместе перекручивания, после установки ,немного капнуть клея.А после высыхания клея подкрасить нить.А лучше вместо циакрина, после установки промазать нить водным раствором ПВА и зафиксировать в нужном положении до высыхания клея.ПВА создаст приемлемую жесткость с частичной гибкостью. Странно что нити так и не отвисли. Да кстати,я вот что заметил. Когда канты плел,то после того как он сплетен,если его в бухту накрутить и в таком положении зафиксировать не долго,то канат сохранит форму в виде бухты.Это очень хорошее и удобное в работе св-во.Может есть смысл сделать тросмот за 30 мин и потратить еще 1,5 часа на навивку нужного колличества тросов. Модель будет гораздо лучше выглядеть и не будет проблемы со скручиванием.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
11 декабря 2011 года, 9:32
|
|
|
|
11 декабря 2011 года, 11:43
Да, проблема. Про ПВА может сработать.
Я фиксировал суперклеем. Сергей, но тебе это не предлагаю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
11 декабря 2011 года, 13:19
Сергей,
Приветствую, Я так понял из фото, что ты не стал делать так,как советовали-сноски по постройке картонной модели Беллоны,что в ветке Андрея-там хорошо расписано как надо ставить ванты,те ты не делал петлю из вант,которая одевается на топ мачт- картонный шаблон с прикрепленными верхними юферсами в нужной позиции-их обвязка-и уже последним этапом "набивка" талрепов,набивка лишь условное понятие...только-только убрать слабину...мне кажется у тебя начинает крутить потому что ты увлекаешься обтяжкой...с моей точки зрения вернулись к тому с чего я тебе советовал- не ставить юферсы на ванты без выбленок ,нижний юферс у тебя все равно с крюком,как я понял,крепится к рыму,...ну да ладно...я вот так бы попробовал:
Изменено:
|
|
|
|
12 декабря 2011 года, 8:01
Приветствую Всех! Согласен с Кириллом. В ветке по Беллоне весьма удобная и рациональная схема установки юферсов.Если перетянули ванты,то да их начнет скручивать.
|
|
|
|
12 декабря 2011 года, 23:11
Здравствуйте коллеги, приношу извинения за отсутствие в стройке, но причина была уважительной (годовщина смерти отца), так, что меня хватило за эти дни только на пару-тройку комментов в Прихожей.
Однако жизнь идет и "сказку" продолжу. Кирилл, беда вся в том, что нижний юферс не закреплен "жестко", его крепление к рыму палубы тоже нить... Но, в принципе, эту проблему я решил путем предварительного "закручивания" ванты. При креплении к мачте она совершает обратную "раскрутку" до вполне нормального положения (правда "закрутку" приходится "подбирать")... Я, как всегда, нарушил "каноны"... - по нормальному - закрепить ванту с верхним юферсом, прикрепить нижний юферс, а потом тянуть между ними лопарь (тот способ, который ты дал в иллюстрации)... Я сделал через ж... по своей природной ленивости.... - ванта полностью собиралась на отдельном кондукторе, крепилась к рыму на палубе. Только после закрепления на палубе всех шести вант фока палуба была вклеена. Следующим шагом было "прихватить" все шесть кончиков вант к мачте ниткой (чтобы нитка не скользила вниз, миллиметрах в шести от топ-блока пропилена вокруг мачты тонкая бороздка). Потом путем предварительной "закрутки" и "подтягивания" или подтравливания ванты добился более менее приемлемого положения юферсов. После этого нитка была окончательно завязана втугую (т.е. выдернуть ванту из под нитки уже стало проблематично. Концы вант выше нити склеил между собой строительным ПВА После их высыхания снова промазал ПВА и наложил нить вокруг мачты в шесть-семь шлагов... Сейчас, чтобы их оттуда "вырвать", "неслабое" усилие нужно приложить...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
12 декабря 2011 года, 23:21
Фото в студию пожалуйста!
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
12 декабря 2011 года, 23:27
Приветствую всех! Ура, продолжение сказки.А где интересные картинки к сказке на ночь?
|
|
|
|
12 декабря 2011 года, 23:30
Ниже - иллюстрации полуюта.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
12 декабря 2011 года, 23:33
Фото, иллюстрирующие эту "технологию" были раньше. Там отлично виден "скальп" из концов вант фока и то, что получилось, после их "подрезания"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
12 декабря 2011 года, 23:47
Приветствую,
Сергей, чтоб сэкономить время и нервы лучше делать проверенными способами,даже если ты собирал блок юферсов на кондукторе...если ты внимательно прочитал мой коммент-я говорил приклеить нижний юферс к рыму-те капнуть цианокрилата на узел соединяющий нижний юферс с рымом и капнуть жидкого цианокрилата на талрепы(каждый)и верхний юферс,где они входят...в итоге этот узел станет жестким и ничего не будет крутить, а клея видно не будет-если да ,то закрыть матовым лаком- не стоит повторять на модели наттуральные процессы-обтяжки и тд...результат непредсказуем может быть...каждую ванту можно тоже пропитать либо пва,либо цианакрилатом...после завершения процесса убрать вспомогательные шаблоны и все будет стоять как надо см ветку по галеону-ссылки как немец ставил нок гордени... |
|
|
|
12 декабря 2011 года, 23:48
Сергей!Ну у меня нет более подходящих слов - красота какая!!!Хоть и не доделанная,но красота! Блоки очень понравились.Окантовку рустера каким цветом красили?
|
|
|
|
12 декабря 2011 года, 23:53
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
12 декабря 2011 года, 23:58
Сложил вместе оба твоих коммента... Осмыслил по "инженерному"... Попробую на гроте и бизани... Прийдется "подружиться" с цианакрилатом...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
13 декабря 2011 года, 0:13
|
|||
|
|
13 декабря 2011 года, 0:16
Сергей,приветствую,
не так страшен черт как его...Игорь говорил какой дозатор из подручных средств надо сделать...там надо реально дозировать по каплям...и потом узел крепления нижнего юферса к "рыму"-это откуда такая конструкция.?..там нужен либо крюк ,вплесненный в нижний юферс,либо 1-но звено ...такое соединение как ты сделал не годится...во всяком случае я нигде такого не встречал- только не говори что идея от Амати- эти китоделы вообще не "авторитет " по части какой-либо достоверности ,в силу определенных обстоятельств ,связанных с коммерцией...если ссылаться на то "как" -то лучше анатомия,либо хорошие новоделы,либо спец.литература по судомоделизму...я думаю по части организации такелажа и рангоута каравелл надо прошерстить литературу по средиземноморским судам и галерам, наверняка и у Марко Поло есть и у Игоря что-то полезное... Успехов! |
|
|
|
13 декабря 2011 года, 0:21
Сергей еще...не берите дорогой "момент супер".Покупайте дешевый,например "Экон Extreme","Экон Экспресс".У нас 16 р. 3г. тюбик."Тот же х.р,только в правой руке", а стоит этот момент в 3 раза дороже. Сильно дешевые по 9-11 р. мне не нравятся.У них у всех не зависимо от производителя один недостаток - сильно "мягкая" туба,из-за этого клей скапливается каплями на кончике произвольно. Вообщем работать с ним начнете все поймете
|
|
|
|
13 декабря 2011 года, 0:35
Кирилл, ты прав "клюнул" на чертежи Амати и модельку (см. фото ниже).... А еще, "хреново" изучил чертехи Амати.... Посмотрел только "картинки"... А на фото ее сборки таки твое крепление... Увы, но прийдется поступиться правильностью... Фок-мачта установлена "насмерть"... Я думал уже грот и бизань "посадить" на блоки, но потом все таки решил оставить как есть... Для гармонии... Посмотрел еще модели некоторых Нин - та-же ошибка, как и у меня.... Понимаю, что сознательно иду на критику модели, но все таки оставлю как есть.
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
13 декабря 2011 года, 1:03
Всем привет! Красотища.
Я лично без суперклея никуда. Я раньше в теме сбрасывал инфу по галерам. Ну если чего надо поищем. Насчет суперклея. Последнее время я пользуюсь тем что с дозатором показывал. Я этой иголочкой кУдЫ хочешь подлезть могу. Их обычных суперклеев предпочитаю СЕКУНДА (не путать с Секундным) Ленинградского производства, или американский DoneDeaL.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
13 декабря 2011 года, 1:06
Игорь, у себя я такого клея не нашел пока... Ладно, еще "пошерстим" стройрынки...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
13 декабря 2011 года, 1:23
Сергей, Секунду и американский я покупаю в Автозапчасти. На строительных рынках я его не видел. А тот что с дозатором в магазине для моделистов.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
13 декабря 2011 года, 1:26
Приветствую,
Сергей, бери который в пластиковой бутылочке(удобно дозировать- сжал-отпустил,в отличиии от тубуса),а не в ал. тубусе...я моментом пользуюсь- клеит |
|
|
|
13 декабря 2011 года, 2:27
|
|||
|
|
13 декабря 2011 года, 22:39
Добрый вечер, Коллеги...
Спасибо всем, за инфу по клеям... На то и "сказка", чтобы получить новые знания!!! Обещаю, полученная инфа будет освоена и принята "на вооружение"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
13 декабря 2011 года, 22:46
Верю, я сам сказки люблю... Все равно при своих останешься Шутка, Юмора!! Сергей, привет! Глянь мою темку.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||||
|
|
13 декабря 2011 года, 22:46
Спасибо тебе. Вот уж не даром говорят "с бедой надо ночь провести"... Черт меня дернул "повестись на картинку"... Вряд ли переделаю уже ванты фок-мачты (не могу пока себя перебороть), ванты грота и бизани - ставить буду крепления, как ты и сказал - нижний юферс практически к рыму, а не "на веревочке"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
13 декабря 2011 года, 22:52
Ну не скажи. Я ж не ДЖ и не Бодя... Считаю, что "сказка" удалась - если отбросить наше личное (тебя, меня, Коллег) общение, то любому, кто Нину строить будет - информации "с головой"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
13 декабря 2011 года, 22:55
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
13 декабря 2011 года, 23:02
Приветствую,
Сергей,а что там насчет крепления нижнего юферса или блока -в анатомии? потому что на фото новоделов в твоей ветке- тоже длинный строп...я ориентируюсь на юферсы с русленями-может этот длинный строп- вообще не критично? надо другие модели посмотреть и в анатомии...я не смотрел внимательно... Успехов! |
|
|
|
13 декабря 2011 года, 23:45
Кирилл, Коллеги....
Прошу прощения за неграмотность. Разъясните мне по поводу "Анатомии"... Я "не в теме"... Кирилл, я думаю, те, кто делает модель Нины с юферсами СОЗНАТЕЛЬНО их "задирают" выше планширя или ограждения юта... Именно для "зрелищности".... Другого "оправдания" этому я нигде не нашел...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
13 декабря 2011 года, 23:50
Приветствую!
Дык что нет анатомии по судам колумба???...а я был уверен что у тебя есть...вот и ссылаюсь -надо скорее заиметь! тем более что пароход с этой темы-только что смотрел-тоам прикольная аверсия Ниньи в четырехмачтовом варианте! я уже несколько раз ссылку давал на архив- сегодня только Андрею,кажется в его ветке...анатомия здесь -
Изменено:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)