Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42 След.
RSS
"Москвич-400", Сборка модели именно М-400, а не М-401, как позиционирует этот кит ICM
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Продолжаем  #$#  
Ну то ж... Я только рад этому.
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Продолжаем    
Ну то ж... Я только рад этому.
Да, Анатолий, в этой стройке только так...
Тема не моя, поэтому просто смотрю...
Жду, когда покраска начнется...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Продолжаем    
Ну то ж... Я только рад этому.
Да, Анатолий, в этой стройке только так...
Тема не моя, поэтому просто смотрю...
Жду, когда покраска начнется...
Так и я, Сергей, считаю себя больше БТТ-шником, чем автомоделистом. Наверное, это просто способ временно сменить направление в моделизме. Типа, отдохнуть немного от танков... :)
Изменено: Анатолий Арестов - 13.02.2016 20:42:41
#$#  :D
Изменено: Алексей Ромадин - 13.02.2016 21:28:59
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Лепота! 8D
Всего несколько дней не заглядовал....А ТУТ ТАКОЕ! \%/
Цитата
Александр Антонов пишет:
Лепота!  
Всего несколько дней не заглядовал....А ТУТ ТАКОЕ!  
Спасибо, конечно, Александр!
Но так и хочется ответить словами из популярной песни А.Б. Пугачевой: ''То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет, ой-е-ей!" ###
Надеюсь на это... Ты забегай, Саша!
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
считаю себя больше БТТ-шником, чем автомоделистом.
Извини, Анатолий, но это тебе только кажется :D У тебя уже давно по меньшей мере поровну самолётов, автомобилей и танков ;)
Возник у меня вопрос уважаемые коллеги. А каким цветом окрашивать днище и колесные арки? Я так понимаю каждый уважающий себя автовладелец делал "антикорозионную" обработку.
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
считаю себя больше БТТ-шником, чем автомоделистом.
Извини, Анатолий, но это тебе только кажется   У тебя уже давно по меньшей мере поровну самолётов, автомобилей и танков  
Сейчас-ДА! Теперь ведь я, Алексей, стараюсь чередовать изготовление моделей, а раньше были ТОЛЬКО танки...
Удачи и до связи! Забегай-всегда рад! :)
Цитата
Дмитрий Сурнин пишет:
Возник у меня вопрос уважаемые коллеги. А каким цветом окрашивать днище и колесные арки? Я так понимаю каждый уважающий себя автовладелец делал "антикорозионную" обработку.
На заводе-изготовителе в те времена вряд ли обрабатывали днище автомобиля антикоррозийным покрытием и противошумными мастиками, а значит оно у новой машины должно быть в цвет кузова. Во всяком случае у себя планирую так и покрасить... ?^
P.S. Вот написал, а потом засомневался... Учитывая, как долго ходили те, старые автомобили, железо кузовов, похоже, все-таки как-то дополнительно обрабатывали. Не в пример современным они эксплуатировались десятки лет!
Изменено: Анатолий Арестов - 14.02.2016 07:42:06
По поводу антикоррозийной обработки днища и полостей под крыльями - насколько помню по 401 (400?) "Москвичку" отца, самостоятельно покрывали какой-то серовато-чёрной смесью, типа мастики. Возможно, "по народным рецептам", тут ничего не скажу.
Относительно "стойкости" корпусов.  
Во-первых, металл использовался значительно более толстый (про первые Жигули всё недовольно ворчали, что "пальцем продавить можно"). К тонким мет. листам перешли не только из-за экономии, но и как к элементу пассивной безопасности ("съедает" часть энергии при столкновении).
Во-вторых, выравнивание огрех штамповки при производстве проводили с помощью свинцовых сплавов. Где-то попадалось, что на корпус "Победы" уходило до 50 кг свинца. Естественно, что с такой "дополнительной обработочкой" корродировали меньше.
И ещё - просто отношение "автолюбителя" к "частному автомобилю" было совершенно иным. Машину купить - это ж было как "квартиру получить" - сколько лет в очереди стояли! Практически машину расценивали как "покупку на всю жизнь". Вот и берегли не как сейчас...
Цитата
Андрей Козлов пишет:
Во-вторых, выравнивание огрех штамповки при производстве проводили с помощью свинцовых сплавов. Где-то попадалось, что на корпус "Победы" уходило до 50 кг свинца.
Отсюда пошла легенда про лужёный кузов "Победы".
Цитата
antiob пишет:
лужёный кузов "Победы"
Конечно, "лужёной" она не была. Но сам способ выравнивания "встречающихся отдельных недостатков" штамповки у меня как-то не вызывает особых сомнений... Вполне в духе технологий того времени.
Ого... целая дискуссия получилась по поводу кузовов старых автомобилей! Отчасти и для того открывал эту ''Сказку'', чтобы пообщаться, а кто что знает, так и поделился интересной информацией.
Так что спасибо, ребята, за подсказки и раз'яснения! );
Изменено: Анатолий Арестов - 14.02.2016 10:07:14
В итоге для себя решил окрасить в черный,так сказать имитация битумной мастики
Ну чёрной то мастика была пока свежая, а потом, скорее, "пыльная".... crezy
Цитата
Дмитрий Сурнин пишет:
В итоге для себя решил окрасить в черный,так сказать имитация битумной мастики
Ну, это, типа, заботливый хозяин ''Москвича'' лично в своем гараже сделал... :)  А я, Дмитрий, планирую сделать совсем новенькую, только что выпущенную машину! ;)
Цитата
Юрич пишет:
Ну чёрной то мастика была пока свежая, а потом, скорее, "пыльная"....
Само собой,в дальнейшем весь комплекс везиринга: масло,пигменты )
Цитата
Юрич пишет:
Ну чёрной то мастика была пока свежая, а потом, скорее, "пыльная"....  
Мнение опытного водителя с большим стажем вождения принимается! :)
Цитата
Андрей Козлов пишет:
Но сам способ выравнивания "встречающихся отдельных недостатков" штамповки у меня как-то не вызывает особых сомнений..
Так я его и не оспаривал - это подтверждённый факт. Тогдашнее технологическое оборудование не позволяло штамповать детали столь большой площади и кривизны без дефектов. Я к тому, что народное поверье о лужёном кузове "Победы" (которое я и сам раньше неоднократно слышал) родилось от того, что кто-то случайно обнаруживал под краской "шпаклёвку" (это если по аналогии с нашими модельными технологиями) и делал вывод, что весь кузов залужён. Оттого, мол, и не гниёт никогда.
Цитата
Дмитрий Сурнин пишет:
Цитата
Юрич пишет:
Ну чёрной то мастика была пока свежая, а потом, скорее, "пыльная"....
Само собой,в дальнейшем весь комплекс везиринга: масло,пигменты )
А я этого ничего делать не буду... ?^  У меня машина-''новье''!  :D
Изменено: Анатолий Арестов - 14.02.2016 10:54:33
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
У меня машина-''новье''!
И правильно - у тебя это идеально получается!
Цитата
antiob пишет:
Так я его и не оспаривал - это подтверждённый факт.
А я еще, Алексей, добавлю... Как СТАРПЕР, подтверждаю и утверждаю, что раньше не только машины были крепче, но и сахар-слаще, водка-крепче, а деФки-симпатиШнее! :D
Изменено: Анатолий Арестов - 14.02.2016 11:01:16
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
У меня машина-''новье''!
И правильно - у тебя это идеально получается!
(hi)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

А я еще, Алексей, добавлю...
Анатолий, я, похоже, и сам уже перешёл ту возрастную грань, за которой начинается "раньше было лучше" :D
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
А я еще, Алексей, добавлю...
Анатолий, я, похоже, и сам уже перешёл ту возрастную грань, за которой начинается "раньше было лучше"  
Все ее перейдут... Это-жизнь! :o  Вот только, блин, как-то быстро это случилось. В душе все те же 20-25 лет, а в зеркало посмотришь... Боже! Кто енто? Неужели я? crezy
Изменено: Анатолий Арестов - 14.02.2016 14:05:30
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
В душе все те же 20-25 лет
У меня не так, к счастью. В 20-25 я был глуп uuh
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
планирую сделать совсем новенькую, только что выпущенную машину!
Анатолий, может тогда сразу такую: Пользователь добавил изображение
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
планирую сделать совсем новенькую, только что выпущенную машину!
Анатолий, может тогда сразу такую:  
Плаката не будет, а в остальном..ОНА! Ну, или где-то близко к фото... :D   Хотя ТАКОГО блеска мне, конечно, не сделать! cry1
Забегай, Вадим, почаще! У нас интересно... ?^
Всем привет!
Продолжаю свои ежедневные отчеты о работе над моделью "Москвича"... Сегодня чуть подработал изнутри рамку ветрового стекла. Вклеил противосолнечный козырек и зеркало заднего вида. Его почему-то в комплекте не было совсем-пришлось "выстрогать" самому из кусочка пластика, выгнуть проволочку под основание и вклеить. После решил немного нарушить инструкцию по сборке модели и установить раньше времени спереди и сзади бампера, горловину бензобака, стоп-сигнал и площадку под номерной знак. Показалось, что это лучше сделать сейчас, чем в самом конце... ?^
Такой небольшой сегодня фотоотчет.
Всем удачи! (bay)  Работаем дальше... :0:
Рисунок
80а.jpg (330.36 КБ)
Рисунок
81а.jpg (282.2 КБ)
Рисунок
82а.jpg (297.72 КБ)
Рисунок
85а.jpg (288.75 КБ)
Рисунок
86а.jpg (297.16 КБ)
Рисунок
87а....jpg (281.18 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 14.02.2016 16:40:58
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат