Цитата |
---|
Сергей Красильников пишет: Продолжаем |
"Москвич-400", Сборка модели именно М-400, а не М-401, как позиционирует этот кит ICM
13 февраля 2016 года, 19:50
|
|
|
|
13 февраля 2016 года, 19:59
Тема не моя, поэтому просто смотрю... Жду, когда покраска начнется...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
13 февраля 2016 года, 20:18
Изменено: |
|||||||
|
|
13 февраля 2016 года, 21:28
Изменено:
|
|
|
|
13 февраля 2016 года, 22:27
Лепота!
Всего несколько дней не заглядовал....А ТУТ ТАКОЕ! |
|
|
|
13 февраля 2016 года, 22:42
Но так и хочется ответить словами из популярной песни А.Б. Пугачевой: ''То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет, ой-е-ей!" Надеюсь на это... Ты забегай, Саша! |
|||
|
|
13 февраля 2016 года, 23:36
|
|||
|
|
13 февраля 2016 года, 23:53
Возник у меня вопрос уважаемые коллеги. А каким цветом окрашивать днище и колесные арки? Я так понимаю каждый уважающий себя автовладелец делал "антикорозионную" обработку.
|
|
|
|
14 февраля 2016 года, 7:27
Удачи и до связи! Забегай-всегда рад! |
|||||
|
|
14 февраля 2016 года, 7:31
P.S. Вот написал, а потом засомневался... Учитывая, как долго ходили те, старые автомобили, железо кузовов, похоже, все-таки как-то дополнительно обрабатывали. Не в пример современным они эксплуатировались десятки лет!
Изменено: |
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 9:05
По поводу антикоррозийной обработки днища и полостей под крыльями - насколько помню по 401 (400?) "Москвичку" отца, самостоятельно покрывали какой-то серовато-чёрной смесью, типа мастики. Возможно, "по народным рецептам", тут ничего не скажу.
Относительно "стойкости" корпусов. Во-первых, металл использовался значительно более толстый (про первые Жигули всё недовольно ворчали, что "пальцем продавить можно"). К тонким мет. листам перешли не только из-за экономии, но и как к элементу пассивной безопасности ("съедает" часть энергии при столкновении). Во-вторых, выравнивание огрех штамповки при производстве проводили с помощью свинцовых сплавов. Где-то попадалось, что на корпус "Победы" уходило до 50 кг свинца. Естественно, что с такой "дополнительной обработочкой" корродировали меньше. И ещё - просто отношение "автолюбителя" к "частному автомобилю" было совершенно иным. Машину купить - это ж было как "квартиру получить" - сколько лет в очереди стояли! Практически машину расценивали как "покупку на всю жизнь". Вот и берегли не как сейчас... |
|
|
|
14 февраля 2016 года, 9:18
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 10:01
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 10:06
Ого... целая дискуссия получилась по поводу кузовов старых автомобилей! Отчасти и для того открывал эту ''Сказку'', чтобы пообщаться, а кто что знает, так и поделился интересной информацией.
Так что спасибо, ребята, за подсказки и раз'яснения!
Изменено: |
|
|
|
14 февраля 2016 года, 10:40
В итоге для себя решил окрасить в черный,так сказать имитация битумной мастики
|
|
|
|
14 февраля 2016 года, 10:48
Ну чёрной то мастика была пока свежая, а потом, скорее, "пыльная"....
|
|
|
|
14 февраля 2016 года, 10:50
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 10:51
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 10:52
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 10:53
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 10:53
Изменено: |
|||||
|
|
14 февраля 2016 года, 10:56
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 10:59
Изменено: |
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 11:00
|
|||||
|
|
14 февраля 2016 года, 11:03
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 11:06
Изменено: |
|||||
|
|
14 февраля 2016 года, 11:09
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 12:34
|
|||
|
|
14 февраля 2016 года, 12:40
Забегай, Вадим, почаще! У нас интересно... |
|||||
|
|
14 февраля 2016 года, 16:39
Всем привет!
Продолжаю свои ежедневные отчеты о работе над моделью "Москвича"... Сегодня чуть подработал изнутри рамку ветрового стекла. Вклеил противосолнечный козырек и зеркало заднего вида. Его почему-то в комплекте не было совсем-пришлось "выстрогать" самому из кусочка пластика, выгнуть проволочку под основание и вклеить. После решил немного нарушить инструкцию по сборке модели и установить раньше времени спереди и сзади бампера, горловину бензобака, стоп-сигнал и площадку под номерной знак. Показалось, что это лучше сделать сейчас, чем в самом конце... Такой небольшой сегодня фотоотчет. Всем удачи! Работаем дальше...
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)