Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Panzerkampfwagen VII «Löwe» (What if?), 1:35, конверсия, Рискну с хорошеньким запилом опять
Довольно не малый объем успел сделать за прошедшие пару дней.
Приклеил какие-то гребни спереди и нацепил на них буксировочные "серьги".
Заделал все щели вокруг ВЛД, а так же по периметру этих гребней, зачистил все. Пришлось пройтись шпатлей несколько раз, так как образовывались утяжины. Получилось здорово, гладко, никаких щелей.
Собрал и покрасил изнутри триплексы мехвода и радиста, ибо потом будет нереально.
Собрал их же люки и сделал их рабочими. А так же приклеил какую-то бронекрышку между ними.
Рисунок
DSC02659.jpg (195.72 КБ)
Рисунок
DSC02660.jpg (225.98 КБ)
Рисунок
DSC02657.jpg (180.14 КБ)
Стал собирать фары, но когда примерял на корпусе, понял что мне будет неудобно приклеивать передние грязьевые щитки. Поэтому конечную сборку отложил, но фары сами по себе закончил.
Рисунок
DSC02664.jpg (306.89 КБ)
Хорошо удалась работа с металлом! И полки и щитки смотрятся отлично!
Зачёт за пулемёт! Ящики тоже хороши (в курсе кстати что такие характерны для MANовских "пантер"?)!
Фары не понравились. Имхо это колечно травлёное не позволяет форму передать... Хз, дело вкуса.
Не будешь чутка неровности на поверхности кугельбленды делать? Чтоб совсем гладкой не была?
Заметил кстати, реально, не очень классно стыкуется ВЛД со всем остальным... очень удивлён.
Слушай, и что спросить хотел. А зачем эти вот "уши" с круглым отверстием, те что рядом с ящиками?
На поздних "четвёрках" так буксировочные приспособления делали, в продолжении бронеплит бортов. А тут зачем? Буксировочные приспособления у тебя уже есть...
Цитата
Kais пишет:
Слушай, и что спросить хотел. А зачем эти вот "уши" с круглым отверстием, те что рядом с ящиками?

На поздних "четвёрках" так буксировочные приспособления делали, в продолжении бронеплит бортов. А тут зачем? Буксировочные приспособления у тебя уже есть...

а это как на кингтиграх, ежли траками нижние проушины в грязюку закопал, то за верхние выдернуть можно (ИМХО).
серьги буксирные съемные.
Цитата
Kais пишет:
Ящики тоже хороши (в курсе кстати что такие характерны для MANовских "пантер"?)!
Нет, даже не очень понимаю о чем речь)

Цитата
Kais пишет:
Фары не понравились. Имхо это колечно травлёное не позволяет форму передать... Хз, дело вкуса.
Точно, дело вкуса) А еще все часто меняется после окраса.

Цитата
Kais пишет:
Не будешь чутка неровности на поверхности кугельбленды делать? Чтоб совсем гладкой не была?
Фиг знает... она не лакированная, с очень мелкой текстурой как и корпус. Так что чего ее выделять, или она не каталась а лилась в землю с соответствующей текстурой?)


Цитата
Kais пишет:Слушай, и что спросить хотел. А зачем эти вот "уши" с круглым отверстием, те что рядом с ящиками?
На поздних "четвёрках" так буксировочные приспособления делали, в продолжении бронеплит бортов. А тут зачем? Буксировочные приспособления у тебя уже есть...
Да на Тиграх 2 то же самое и внизу и вверху, в продолжение бронеплит. Сделал потому что никак не конфликтует с этим фактом, а выглядит прикольней.
Ящики - я про вертикальную выштамповку. Не часто кстати встречается на фото. Крестом в основном. Но это просто так, к слову пришлось.
Кугельбленда - литая деталь. Но фактура... обычно на драгоновских поздних моделях некоторая такая неровность даётся. Удачно довольно. Там очень аккуратное литьё.
Рисунок
!KugB.jpg (266.94 КБ)
Цитата
Kais пишет:
Ящики - я про вертикальную выштамповку. Не часто кстати встречается на фото. Крестом в основном. Но это просто так, к слову пришлось.

Кугельбленда - литая деталь. Но фактура... обычно на драгоновских поздних моделях некоторая такая неровность даётся. Удачно довольно. Там очень аккуратное литьё.

видать в ямку камушек сронили и партию "колокольчиков" пустили с браком, а потом......... 8(-) сс &*^
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
Цитата
Kais пишет:

Ящики - я про вертикальную выштамповку. Не часто кстати встречается на фото. Крестом в основном. Но это просто так, к слову пришлось.



Кугельбленда - литая деталь. Но фактура... обычно на драгоновских поздних моделях некоторая такая неровность даётся. Удачно довольно. Там очень аккуратное литьё.



видать в ямку камушек сронили и партию "колокольчиков" пустили с браком, а потом.........   сс  

Я думаю в "ямку" лили только огромные детали, такие как башни. И то возможно не везде, а только у нас. Так что кугельбленду лили наверняка в нормальную, металлическую форму.
Кстати одна из особенностей немецкого танкостроения того периода - вся БТТ делалась из катаных листов со сваркой. Обратите внимание. Лев похоже единственный танк, у которого башня литая, причем он "бумажный", а фактически вообще ничего литого массивного у них не было.
Цитата
Kais пишет:
Ящики - я про вертикальную выштамповку. Не часто кстати встречается на фото. Крестом в основном. Но это просто так, к слову пришлось.
Про выштамповку я понял и заметил что она редковата, когда фотки искал. А вот что там за завод MAN и какие есть варианты, это неизвестно) Ну и ладно, MAN видимо тот, который грузовики сейчас делает.

Цитата
Kais пишет:
Кугельбленда - литая деталь. Но фактура... обычно на драгоновских поздних моделях некоторая такая неровность даётся. Удачно довольно. Там очень аккуратное литьё.
Вижу. Настолько аккуратное, что стало ясно что делать ничего с ней не буду)
Цитата

Вижу. Настолько аккуратное, что стало ясно что делать ничего с ней не буду)
- смотри просто чтоб как пяточка младенца не сияла, красишь ты очень аккуратно и ровненько. Имей в виду что в основном народ фактуру добавляет.
Хотя, вон выложил недавно "Ягдсотку" - не шибко видать фактуру что на кугельбленде, что на корме на элементах. С другой стороны, видно что и не гладкие... А я сам бы не стал ничего рекомендовать настоятельно, просто внимание обратил. Всё не дождусь башни!
- Сделал передние щитки-грязьевики.
- Приклеил фары. Пока без проводки, вскоре доделаю.
- И приклеил три мелких крючка в районе мехвода и радиста. И вот в связи с этим вопрос. Кто знает, как подразумевалось открытие люков, если с одной стороны шпинек-ограничитель (зеленая стрелка), а с другой тот самый крючок (красная стрелка)?
Рисунок
DSC02665.jpg (218.74 КБ)
Рисунок
DSC02666.jpg (226.83 КБ)
Рисунок
DSC02667.jpg (246.63 КБ)
Рисунок
DSC02668.jpg (253.35 КБ)
Цитата
Kais пишет:
Всё не дождусь башни!
С одной стороны уже вот вот. Так как осталось то спилить аккуратно выступы боковые под башней, да проводку к фарам сделать. А с другой стороны возможно еще очень долго, так как я собираюсь сразу собрать и прикрепить все крепления шанца(или почти все), причем без самого шанца. А по прошлому разу я помню какой это ужас. Но сейчас я уже готов и буду делать рациональней.
а-а, ну понятно. Для меня это обычная процедура, на всем моделях так делаю с шанцем. Только я не просто клею а высверливаю имитацию болтиков или чего там крепления самого держателя инструмента и смоляные болтики с ножкой вставляю, для пущей прочности.
Но это ладно.. А... зачем выступы будешь спиливать?
Изменено: Kais - 16.07.2015 18:42:24
Цитата
Вячеслав пишет:
И вот в связи с этим вопрос. Кто знает, как подразумевалось открытие люков, если с одной стороны шпинек-ограничитель (зеленая стрелка), а с другой тот самый крючок (красная стрелка)?
А не мог он приподниматься немного над крючком?
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Цитата
Данила Пилипенко пишет:
Цитата
Вячеслав пишет:

И вот в связи с этим вопрос. Кто знает, как подразумевалось открытие люков, если с одной стороны шпинек-ограничитель (зеленая стрелка), а с другой тот самый крючок (красная стрелка)?
А не мог он приподниматься немного над крючком?

скорее всего, либо "крючки" перемещать
Цитата
Kais пишет:
А... зачем выступы будешь спиливать?
Вот тут, пункт 7
Да, я думал что возможно над крюками пролетают люки, но вылет должен быть слишком большим. Мне кажется там люк своим весом бы погнул ось при таком вылете.

Давайте подискутируем на эту тему, а то у меня уже мысль вырвать эти крюки и зашпатлевать дырки. Но не хочется, так как люблю мелочевки как можно больше. Как я рассуждаю. Для начала такой тип люков я помню только на Тигре 1. Посмотрел фотки (какие нашел), нет там крюков никаких. А Льва делали явно на основе узлов других танков, сами понимаете, чертежей подробных не было. Вот на основе чего там крюки? Кто эксперт в Тигре 1 или в других машинах, о которых я не знаю с такими люками? Владлен, Kais, Boardeg, Женя Рукин - вы все матчасть много читаете и знания имеете, скажите что думаете?
Ну у Тигра1 люки находятся прямо в крыше корпуса (и открываются вверх, а не сдвигаются вбок), а у этой модели люки находятся в съемной прямоугольной плите. Видимо Амузинг, прорабатывая матчасть, сделал крюки на случай необходимости подъема этой плиты (т.е. крюки для монтажа-демонтажа плиты).

А люки модели рабочие? Петли дает Амузинг? Если да, то они не продумали этот момент, т.е. косяк.

Крюки можно в другое место переставить.
Японцы явно ориентировались на Тигр2, по аналогии с ним сделано, только люки круглые и механизм открывания внутри расположен (снаружи ничего нет). В теории люк можно сделать открывающемся поверх крюков, но проще крюки переместить - если говорить про конструкторское мышление при разработке реального танка.

Цитата
Вячеслав пишет:
А так же приклеил какую-то бронекрышку между ними.

Это бронировка вентилятора.
Цитата
Вячеслав пишет:

Давайте подискутируем на эту тему, а то у меня уже мысль вырвать эти крюки и зашпатлевать дырки. Но не хочется, так как люблю мелочевки как можно больше.

Похожий вариант открывания люков был на КТ. Я вижу три варианта: 1- крюки переместить немного к центру. 2- шпеньки к кроям и тогда люки будут сдвигаться в центр. 3- переместить механизм открывания люков в передний крайний угол. Третий вариант будет самым близким к КТ.
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
Как-то так.
Рисунок
DSC02668.jpg (307.44 КБ)
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
Цитата
Bordag пишет:
Ну у Тигра1 люки находятся прямо в крыше корпуса (и открываются вверх, а не сдвигаются вбок),
А это факт? Просто я всегда думал что как раз в бок.

Цитата
Bordag пишет: а у этой модели люки находятся в съемной прямоугольной плите. Видимо Амузинг, прорабатывая матчасть, сделал крюки на случай необходимости подъема этой плиты (т.е. крюки для монтажа-демонтажа плиты).
Вот мне эти крюки кажутся такими нежными что они вес минимум тонны, а то и больше. не выдержали бы. Но твоя версия звучит логично.

Цитата
Bordag пишет:
А люки модели рабочие? Петли дает Амузинг? Если да, то они не продумали этот момент, т.е. косяк.
Конечно не рабочие, рабочими я их сам сделал. А крюки шли в наборе, да. И пазы под них были сразу в корпусе.
Цитата
Вячеслав пишет:
А это факт? Просто я всегда думал что как раз в бок.

Пользователь добавил изображение

одназначно! (голосом Жириновского)

все же логичнее крюки перенести.
Цитата
Вячеслав пишет:
А это факт? Просто я всегда думал что как раз в бок.

Может не так выразился.

Вид изнутри: https://youtu.be/DHH5OpBjdoU?t=6m
У Тига 1 механизм открывания люка совсем другой конструкции нежели на КТ. У Льва конструкция как у КТ, т.е приподнять и сдвинуть.
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
Я понял. Пока склоняюсь к переносу крюков так, как нарисовал Владлен (вариант 1). Самый простой и логичный. Вариант 3 не рассматриваю вообще, слишком много мороки)
А то что это, даже на модели толком открыть люки не могу, зачем я их тогда рабочими делал)
Пробежался по немецким танкам, нашел несколько с круглым люком (например Хуммель/Насхорн, Heuschrecke 10, Grille), но везде люк поднимается вверх, а не сдвигается.
1) Доделал наконец-то фары...
2) ... и проводку к ним, с вводом в корпусе. Кстати эти две шайбы мне кажутся сделаны не масштабными в травлении, должны быть меньше.
3) Перенес два крюка в районе бронеплиты над мехводом и радистом. Зашпатлевал места их крепления изначальные. Теперь люки упираются в погон башни uuh  Ну ничего, зато открываются на максимальную амплитуду, этого должно быть достаточно.
4) Сделал рабочие петли у люка МТО. Зачем? :facepalm:  Все равно там двигателя не будет и вообще ничего не будет. Ну и черт с ним, меня бы это потом все время напрягало, пусть открывается и радует самим фактом)
5) Сточил "бочка" рядом с башней. Теперь они идут по ее контуру. Позже, когда башню соберу, я их подкорректирую. В начале твердой двукомпоненткой шпатлней наращу легкие ошибочки. А после сверху white putty пройдусь для микровыравнивания.

Решил корпус на этом закончить и перейти к башне. Сделаю крепления шанца уже после нее. А то достал меня корпус.
Рисунок
DSC02672.jpg (367.15 КБ)
Рисунок
DSC02673.jpg (243.13 КБ)
Рисунок
DSC02674.jpg (382.41 КБ)
Рисунок
DSC02676.jpg (337.24 КБ)
Рисунок
DSC02677.jpg (325.24 КБ)
Рисунок
DSC02680.jpg (344.58 КБ)
Рисунок
DSC02681.jpg (359.96 КБ)
#$#  #$#  #$#
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат