По 223:
Врезал верх от 223, образовалась щель, зашпаклевал.
Врезал верх от 223, образовалась щель, зашпаклевал.
2 сентября 2013 года, 20:22
По 223:
Врезал верх от 223, образовалась щель, зашпаклевал. |
|
|
|
2 сентября 2013 года, 20:25
Проблема в этой детали, на фото она выходит крышка, прикрывающая низ, а по инструкции не разобрать. Но если она должна закрыть двигатель снизу, то она просто не входит туда, вопрос куда эту деталь, нашел фото собранной, тут она просто вклеена вниз, как правильно? Тут я запутался, если честно.
|
|
|
|
3 сентября 2013 года, 1:32
Есть идеи?
|
|
|
|
3 сентября 2013 года, 4:28
Подрежьте, подгоните, новую на крайняк вырежьте, также к реальному прототипу обратитесь, там посмотрите.
|
|
|
|
4 сентября 2013 года, 3:27
На разных чертежах по разному, может на одном она откинута или это щиток на ходовой, есть идеи?
|
|
|
|
4 сентября 2013 года, 3:39
Видимо все таки набор без этой нижней крышки, а это был просто щиток с ходовой...
|
|
|
|
4 сентября 2013 года, 3:48
Запутался совсем...
![]() |
|
|
|
4 сентября 2013 года, 3:52
Но есть хорошая новость,я еще успеваю вписаться в рамки ГБ, нужна помощь по этой детали.
|
|
|
|
4 сентября 2013 года, 19:16
|
|||
|
|
4 сентября 2013 года, 20:35
Я обвел деталь, что интересует на фото, выходит это щиток с ходовй, крышка, выше стояла, с 2 прорезями прямоугольными.
Изменено: |
|
|
|
4 сентября 2013 года, 21:04
|
|||
|
|
4 сентября 2013 года, 21:09
Я с Вами согласен на счет этой детали, перерыл кучу книг про 222 и фото, но на некоторых этого щитка нет. Вот блин ICM могла бы нижнюю крышку дать деталью, ничего выточу. Вот сегодня ночью в Москву по делам, и компрессор перебираю, разобрал, поэтому 223 пока заморожу, чтобы с 222 успеть. По сути остались мелочи, но с пробойниками бородаааа... Вот не могу найти антенну, только автомобильную нашел и с магнитолы, а они толстые... Надо как на карманных радио раньше были...
|
|
|
|
4 сентября 2013 года, 21:14
223, то есть первый 222 нужно долго восстанавливать, бампер, фару Нотека и т.д.
Теперь пробойники и компрессор. |
|
|
|
4 сентября 2013 года, 21:33
Иван, антенна на что? На 223 или 222? Если 223, то проволка, 222-тянутый литник, ус какого-нибудь животного(желательно не дикого, может укусить) или гитарная струна.
|
|
|
|
9 сентября 2013 года, 15:30
Не, антенну для того, чтобы разобрать ее на сегменты для пробойников, ну такая антенна для радио только карманного, тонкая вообщем... Автомобильная слишком с большим диаметром трубок. |
|||
|
|
9 сентября 2013 года, 15:42
Ну как вариант ищу латунные трубки.
|
|
|
|
9 сентября 2013 года, 16:38
![]() ![]() |
|||
|
|
9 сентября 2013 года, 17:38
Да на радио тоже толстые антенны ,посмотрел карманное радио на Ебее, и там толстые антенны, вообщем не знаю ![]() |
|||||
|
|
9 сентября 2013 года, 18:00
самый последний сегмент от советского радиоприемника самое то, у меня из него пробойник, с Антоном сдергнули случайно))
|
|
|
|
10 сентября 2013 года, 20:37
А я сделал пробойник от антенный китайской, а у него кромки гнуться... Надо прочитать как лучше заточить его и как выбивать.
|
|
|
|
14 сентября 2013 года, 6:20
Пока стройка стоит ,работаю над компрессором, решил переделать, скоро выложу фотоотчет по модели.
Решил собрать стол для работы с моделями на балконе, есть советы и идеи по доработкам, полки, и т.д. Пока купил тока столешницу и ножки, думаю как закрепить их лучше. Пока не знаю что еще с ним можно сделать для модельных нужд. Ширина думаю 85 см, а длина 60 см, толщина 18мм. Думаю пару полок приделать...Пока нет идей. По компрессору есть вопросы, в качестве ресивера баллон из под фриона, в нем образуется влага и в следствии вода, масловлагоотделитель стоит перед ним и после него. Что можно сделать?Сказали может рвануть когда нибудь, там обычно от 5 до 2 атмосфер. Открываю вентиль, а с него течет после покрасок... |
|
|
|
15 сентября 2013 года, 14:16
Молодец.Все своими руками.Я всегда использовал компрессор без ресивера,для меня казалось это слишком сложно.Только брал шланг подлиннее,который в некотором роде,и является примитивным ресивером.Очень просто сливать с него конденсат.
|
|
|
|
15 сентября 2013 года, 14:23
|
|||
|
|
15 сентября 2013 года, 14:56
|
|||||
|
|
15 сентября 2013 года, 18:30
|
|||||
|
|
15 сентября 2013 года, 18:33
|
|||||||
|
|
15 сентября 2013 года, 19:03
Боюсь чтоб не рванул когда проржавеет, все таки до 5 атмосфер качает, а стенки баллона тонкие... на 3 стр фото есть. |
|||
|
|
15 сентября 2013 года, 19:18
|
|||||
|
|
15 сентября 2013 года, 20:20
Да набирает минуты 2-3 примерно 5 атмосфер, а при падении до 2 атм начинает качать до 5, реле давления. А хватает в принципе не знаю на сколько, я вот учусь красить, в принципе у меня до 1 почти не падает, так что хватает, был у Виталия Клеменко, тот что тапочек в 100 делает, так его Джасовский так же работает, тока шумит поболя. Компрессор от Стинола. Я доволен ,тока боюсь чтоб баллон не проржавел и не рванул, хотя сказал один сварщик, что эти выдерживает 24 атм по паспорту и стойкие к коррозии, но а том хз, надо перестраховаться, пальцы мне еще нужны...
|
|
|
|
15 сентября 2013 года, 20:23
Я вот что не пойму, может я и не знаю физики, но как в баллоне, перед которым стоит масловлагоотделитель образуеться влага порядочная, из за разницы в давлениях? Я не понимаю откуда этот конденсат.
|
||||
|
|
|||