Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20 След.
RSS
Бронеавтомобиль Sd.Kfz.222, 1:72, ICM, Африканский корпус
Я изкоробки модели 4 давно без аэра собрал, а эта уже как семечки идет, может потому что знаю что и как уже:)
Проблема конечно скажем в изготовлении тех же отливов на Пантере, из  чего и как так мелко не выходит пока работать, да и аэром тока красить учусь на всем, с Аканом проблема, консистенцию пока сложно оптимальную подобрать и давление, но учусь:)
Tony70 пишет:
Не рекомендую Тамиевский грунт,он слишком груб для 72-го,поверхность после него бугристая.Для такой мелочи лучше использовать МистерХобби 1500,он и заявлен как для очень мелких моделей,не забивает швов,сеток и т.д.Конечно,его необходимо наносить из аэрографа и разбавлять родным растворителем.Последний ,кому я это рекомендовал,очень рад,что поменял Тамию.[/QUOTE]
А мистер хобби 1500 это японская mr.Hobby? Я решил русские делают какую то новую химию)
Тогда могу купить, у нас она продается, именно 1500? И чем разбавлять кроме родного растворителя?
Эххх, по ходу не успею к окончанию групбилда...
Изменено: Иван Обломов - 09.08.2013 20:55:57
Мистер Хобби -Это нитрокраска от японской Гандзйо Санг.Есть вариант,если пока не выходит с аэрографом,использовать баллоны с грунтом.И не отчаивайтесь,это ведь не конец моделизму,я мог-бы рассказать о своих ужасных косяках,но это не убивает интерес к моделям,а только увеличивает опыт.
Рисунок
P1050836.jpg (254.46 КБ)
Нет, я буду все делать аэром, надо тренироваться. Просто вот сидишь, читаешь статьи, книги ,год уже, а вот практики маловато, надо нарабатывать, Tony70 не надо меня на вы называть, мне только 23:)
И ещё уверен,что опыт постройки первой этой модели значительно увеличит скорость постройки новой.Удастся избежать старых ошибок и плюс свежий взгляд.
А 1500 и 1000 на грунте это типа градации частиц? Чем больше число, тем меньше?