Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 След.
RSS
Бронеавтомобиль Sd.Kfz.222, 1:72, ICM, Африканский корпус
Иван привет! Если компрессор остался в том-же виде, что и на 2-й странице, то влагоотделитель стоит НЕ ПРАВИЛЬНО. Ён должен стоять вертикально, КОЛБОЙ СТРОГО ВНИЗ! Иначе, толку от него не будет и вода пойдёт в аэрограф.
С Уважением, Михаил!
P.S. Конденсат создаётся при резком перепаде температуры и масловлагоотделитель перед ресивером не поможет, его можно смело снимать и лучше ещё один на выходе поставить.
Изменено: Михаил - 15.09.2013 21:21:19
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Ещё посмотрел, вход в ресивер лучше делать ниже, а выход выше.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо, а мне сказали на рынке ,что выход фильтра этого там где металлический вход, то есть колбой вверх...
Не за что!
Направление движения воздуха на влагоотделителе обычно отмечено стрелкой, не перепутаешь. А стеклянная колба ОБЯЗАТЕЛЬНО вниз, на колбе снизу ещё пипка есть или барашек (а может и не быть) для слива накопившегося конденсата, а если колба в верх смотрит, то и конденсат не сольёшь, да и отделятся он в таком положении не будет, всё уйдёт в аэр.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Иван Обломов пишет:
Спасибо, а мне сказали на рынке ,что выход фильтра этого там где металлический вход, то есть колбой вверх...
Иван, я не вижу конструкцию фильтра, на нём тоже стрелка должна стоять (положение фильтра не критично), а колба влагоотделителя строго вниз должна быть.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Иван Обломов пишет:

Спасибо, а мне сказали на рынке ,что выход фильтра этого там где металлический вход, то есть колбой вверх...

Иван, я не вижу конструкцию фильтра, на нём тоже стрелка должна стоять (положение фильтра не критично), а колба влагоотделителя строго вниз должна быть.

С Уважением, Михаил!

Спасибо, буду в гараже, сфотографирую фильтр, компрессор сейчас там собирается:)
Еще вопрос:
Чем можно соединение уплотнить?
Есть 3 варианта:
1.Фум-лента(Травит со временем)
2.Лен с масляной краской для полов(Но читаю,  и пишут что потом раскрутить сложно)
3.Просто жирно намазать масляной краской для полов соединение(Придерживаюсь этого варианта, но в нете пишут ,что со временем краска просядет или будет травить просто)
Сегодня думаю начать крепить трубки и накручивать соединения, у меня все на 1/4.
Пользователь добавил изображение
06529-1_4_enl.jpg (26.21 КБ)
Вот компрессор с ресивером, закреплю сверху просто баллон, лучше,  чем было раньше...
Рисунок
CIMG3348.JPG (284.12 КБ)
Рисунок
CIMG3349.JPG (266.98 КБ)
Рисунок
CIMG3350.JPG (289.85 КБ)
Рисунок
CIMG3351.JPG (275.25 КБ)
Рисунок
CIMG3352.JPG (276.05 КБ)
Рисунок
CIMG3353.JPG (275.27 КБ)
Рисунок
CIMG3354.JPG (271.19 КБ)
Вот масловлагоотделитель, в нем было масло, разобрал, помыл в бензине, от того колба помутнела, немного трещин(постоял у бабушке на балконе, очень мешал видать), стрелок на нем нет, на форуме здесь сказали что правельно вешать колбой вверх.
Рисунок
CIMG3357.JPG (265.49 КБ)
Рисунок
CIMG3358.JPG (260.52 КБ)
Рисунок
CIMG3355.JPG (263.53 КБ)
Цитата
Иван Обломов пишет:
Вот масловлагоотделитель, в нем было масло, разобрал, помыл в бензине, от того колба помутнела, немного трещин(постоял у бабушке на балконе, очень мешал видать), стрелок на нем нет, на форуме здесь сказали что правельно вешать колбой вверх.
А не рванёт,давление ведь в пару атм.,если трещины?
Да он так работал месяц, как переехал и норм, а я думаю выше него такой же новый поставить ,че этот выкидывать:)
Цитата
Иван Обломов пишет:
Да он так работал месяц, как переехал и норм, а я думаю выше него такой же новый поставить ,че этот выкидывать:)

Вчера почти докрутил фильтр и рассыпался в руках...Пойду новый покупать.
Купил себе чертилку(так кажется называется), ручка со стальныи стержнем по металлку, и сделал ручку на пробойник, вот результаты... удовольствие работать инструментом таким...:)
Вот готовые крышки баков, крепление для канистры и срезал заклепки с обломков танка в 35 и сделал ручки на крышках к двигателю.
Рисунок
CIMG3368.JPG (233.29 КБ)
Рисунок
CIMG3369.JPG (241.47 КБ)
Рисунок
CIMG3370.JPG (273.66 КБ)
Рисунок
CIMG3372.JPG (270.42 КБ)
Рисунок
CIMG3373.JPG (237.27 КБ)
Рисунок
CIMG3374.JPG (232.03 КБ)
Рисунок
CIMG3376.JPG (274.34 КБ)
Рисунок
CIMG3377.JPG (271.12 КБ)
Рисунок
CIMG3383.JPG (240.56 КБ)
Изменено: Иван Обломов - 20.09.2013 20:15:08
Кстати, хочу на передний бампер(???) намотать трос как на фото одном. Вот фото троса с Пантеры, которую все никак не соберусь достроить, так вот нашел я у отца поводок для спининга в гараже, вылитый трос в 35, плетенный, нужно тоньше поискать в рыболовном для броневика.
И думаю добавить ящик на крыло, мне Tony70 с ним фото кидал...Вот фото
Рисунок
CIMG3378.JPG (265.46 КБ)
Рисунок
CIMG3380.JPG (219.87 КБ)
Рисунок
CIMG3382.JPG (243.64 КБ)
Обязательно бери поводки и разной толщины.Стоят копейки но в 72-м очень помогают(отжигание над огнём мне не помогло,такие-же жёсткие,если правильно изогнуть пинцетом,просто класс!)Там есть и разной толщины леска,до 0,05 мм,наверное лучше усов от животных,дробь и грузила из свинца и много др.
Цитата
Tony70 пишет:
Обязательно бери поводки и разной толщины.Стоят копейки но в 72-м очень помогают(отжигание над огнём мне не помогло,такие-же жёсткие,если правильно изогнуть пинцетом,просто класс!)Там есть и разной толщины леска,до 0,05 мм,наверное лучше усов от животных,дробь и грузила из свинца и много др.
Спасибо, как Вам крепления канистры?Крепления Нотека тоже переделал, из банок лучше, чем из тюбиков клея.
Ну а крышки вроде по размеру норм, на счет поводков спасибо!Буду брать, и антенна же нужна, значит леска.
Есть фото канистр немецких, а то я свою переделываю от 8-rad, 1 себе, другую Виталию Клеменко, где теперь новые покупать, или отлить болванку...
Кстати мне вчера пришел Шерман обратно, снова девушка взяла собрать, теперь кривая ходовая, не дособирала как Ил-2, у меня в обзорах. Тоже надо делать. И Ил-2 окрасить.
Вот не хочешь, че браться...Взяла без спроса, груп-билд запорол:(
Изменено: Иван Обломов - 20.09.2013 22:35:57
И как сделать колор стоп? У нас в продаже нет, а из лака тока Ганза и Тамия, по почте не успею до конца ГБ, а дома тока Акан лак, но прошлый раз Вы помните, что вышло....
Хотя я этот Акан глянцевый не разбавлял, может в этом был косяк, а не в Акане...
Цитата
Иван Обломов пишет:
И как сделать колор стоп? У нас в продаже нет, а из лака тока Ганза и Тамия, по почте не успею до конца ГБ, а дома тока Акан лак, но прошлый раз Вы помните, что вышло....
Если имеется в виду колор стоп для стёкол,то я использую канцелярский ПВА.Намазывается на прозрачн. деталь и после окраски просто снимается плёнкой вместе с краской,а стекло остается блестящим.Канистры,если поздно заказывать ,можно скопировать.Но лучше сразу взять на будущее пару наборов из смолы,почти все фирмы их делают(СМК,Аттакк,Вояджер и т.д)А Акановской продукции не могу доверять по причине очень частых нареканий,то цвет не тот,то зернистость,то растворитель не подходит ,...
Первые канистры я доделывал из набора Моделист:Киттенкрад,Кюбельваген,Джип.Там есть несколько канистр,бочек,ящиков и других деталей.
Цитата
Tony70 пишет:
Цитата
Иван Обломов пишет:

И как сделать колор стоп? У нас в продаже нет, а из лака тока Ганза и Тамия, по почте не успею до конца ГБ, а дома тока Акан лак, но прошлый раз Вы помните, что вышло....
Если имеется в виду колор стоп для стёкол,то я использую канцелярский ПВА.Намазывается на прозрачн. деталь и после окраски просто снимается плёнкой вместе с краской,а стекло остается блестящим.Канистры,если поздно заказывать ,можно скопировать.Но лучше сразу взять на будущее пару наборов из смолы,почти все фирмы их делают(СМК,Аттакк,Вояджер и т.д)А Акановской продукции не могу доверять по причине очень частых нареканий,то цвет не тот,то зернистость,то растворитель не подходит ,...
Ну я показывал что случилось с 1ой версией 222 от Лака Акан...Но я не разбавлял его водой. Хз. Но лак тока Ганза и Тамия в продаже и краска, ну еще нов звезда есть. Колор-стоп для обода колеса, чтобы покрыть его базой, сверху закрыть и окрасить шину.
А как скопировать можно канистры без опыта в этом?
Тони, как Вам ящик на крыле? Оставить?
Как Вам эти?
http://www.ebay.com/itm/HG0003-Hobby-Master-1-72-German-Fuel-Drums-and-Jerry-Cans-yellow-/281083995341?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4171e964cd
Или сразу с техникой взять лучше?
http://www.ebay.com/itm/WWII-GROUND-VEHICLE-SET-1-72-1310-Academy-Free-Shippping-/271266552897?pt=Model_Kit_US&hash=item3f28bf1c41
[QUOTE]Иван Обломов пишет:
Или сразу с техникой взять лучше?

Привет Иван! С техникой лучше, я брал такой набор, там канистры нескольких видов и разных стран.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо! Я с ящиком не определюсь никак...Сегодня доклейки мелкие, весь шанец и в малярку.
Там и ящики и бочки есть...
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Не, в смысле ящик на крыле. Надо так сказать взгляд со стороны....Ну на фото есть.
Собрал! Новая версия, доработанная и оптимизированная. --)  {{{]
Рисунок
CIMG3390.JPG (270.07 КБ)
Рисунок
CIMG3391.JPG (284.04 КБ)
Рисунок
CIMG3392.JPG (271.62 КБ)
Рисунок
CIMG3388.JPG (271.13 КБ)
Рисунок
CIMG3389.JPG (272.12 КБ)
Изменено: Иван Обломов - 21.09.2013 22:29:05
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат