Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаю погружаться в атмосферу начала прошлого века. на этот раз "1902 Hercules (G.H.Curtiss, New York)". 3D печать.Маненько информации: мотоцикл производился компанией G. H. Curtiss Manufacturing Company Hammondsport, Нью-Йорк. По словам Дейла Экслрода, ведущего историка и эксперта Curtiss, представляет собой первый и самый ранний мотоцикл Hercules. Изготовлен около 1902 года. Модель приятна и проста в сборке, но требует аккуратного подхода. Красил акрилом mr.hobby, масло Сонет, пигменты Вайлдер, не грунтовал.
:) Класный дырчик!.. ностальгический.
;) Вспомнилось время, когда из "говна и палок" со свалки, собирались пацанскими руками подобные творения. Это было просто чудо - погонять на таком грохочущем чуде.
Цитата: :) Класный дырчик!.. ностальгический.
;) Вспомнилось время, когда из "говна и палок" со свалки, собирались пацанскими руками подобные творения. Это было просто чудо - погонять на таком грохочущем чуде.+1
Цитата: Сильный агрегат.Вот только бы еще трубочку от бака до карбюратора ему добавить.
Благодарю за внимательность и замечание! В угаре стройки помнил, но забыл поставить топливопровод. Исправил историческую несправедливость :)
Очень интересный прототип, и выполнена модель хорошо.
Но не рано ли (по времени) шины показаны чёрным? В резину сажу стали добавлять только с 1910, до этого шины были белыми или светло-серыми.
Совсем не настаиваю, но сейчас мы, наверное, слишком "проецируем" привычный цвет шин и на ранние авто, мотоциклы, велосипеды...
Цитата: Очень интересный прототип, и выполнена модель хорошо.
Но не рано ли (по времени) шины показаны чёрным? В резину сажу стали добавлять только с 1910, до этого шины были белыми или светло-серыми.
Совсем не настаиваю, но сейчас мы, наверное, слишком "проецируем" привычный цвет шин и на ранние авто, мотоциклы, велосипеды...
Благодарю за внимание и отзыв. По шинам, следовал прототипу (не исключаю, что шины не родные), но за не имением другого сделал тёмными.
Комментарии
63 года
На сайте с 13.12.2012
;) Вспомнилось время, когда из "говна и палок" со свалки, собирались пацанскими руками подобные творения. Это было просто чудо - погонять на таком грохочущем чуде.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
59 лет
На сайте с 18.07.2010
:) Класный дырчик!.. ностальгический.
;) Вспомнилось время, когда из "говна и палок" со свалки, собирались пацанскими руками подобные творения. Это было просто чудо - погонять на таком грохочущем чуде.+1
34 года
На сайте с 09.01.2023
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
На сайте с 14.03.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
Сильный агрегат.Вот только бы еще трубочку от бака до карбюратора ему добавить.
Благодарю за внимательность и замечание! В угаре стройки помнил, но забыл поставить топливопровод. Исправил историческую несправедливость :)
На сайте с 07.03.2013
Но не рано ли (по времени) шины показаны чёрным? В резину сажу стали добавлять только с 1910, до этого шины были белыми или светло-серыми.
Совсем не настаиваю, но сейчас мы, наверное, слишком "проецируем" привычный цвет шин и на ранние авто, мотоциклы, велосипеды...
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
Очень интересный прототип, и выполнена модель хорошо.
Но не рано ли (по времени) шины показаны чёрным? В резину сажу стали добавлять только с 1910, до этого шины были белыми или светло-серыми.
Совсем не настаиваю, но сейчас мы, наверное, слишком "проецируем" привычный цвет шин и на ранние авто, мотоциклы, велосипеды...
Благодарю за внимание и отзыв. По шинам, следовал прототипу (не исключаю, что шины не родные), но за не имением другого сделал тёмными.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий