Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
RSS
Самолет Grumman F4F-4 Wildcat, Модель от "Тамии" в 48-м масштабе. Будет собираться ради удовольствия. Просто понравился прототип.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Но согласитесь, Анатолий, металлические сколы на деревянных или полотняных поверхностях будут смотреться несколько странно.
Так вот и надо прояснить этот момент знатокам сейчас, в стройке, до нанесения... в галереи уже поздно будет...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Мне кажется, оба варианта моделизма имеют право на жизнь!
Это безспорно, но когда в галереи говоришь-Изкоробка-оценивайте качество сборки, окраски, достоверность смотрибельности (визеринг)... а они : тут не должно быть болта... значит Пицыалист не утрудил себя прочтением описания, но свой ржавый гвоздь вставил... или ему вообще по фиг на тебя, у него ещё есть горсть гвоздей...  ...   чёт не туда меня понесло...
Так ведь и о том же...   :D
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Но согласитесь, Анатолий, металлические сколы на деревянных или полотняных поверхностях будут смотреться несколько странно.
Так вот и надо прояснить этот момент знатокам сейчас, в стройке, до нанесения... в галереи уже поздно будет...
Вот стараюсь всегда в таких случаях оправдаться...  О каких-то конструктивных ообенностях той или иной техники даже не все моделисты и знают, не о говоря уже о простых ''смертных''. Приходят ко мне часто гости ( люди, не искушенные в мат.части боевой техники!). И им просто интересно рассматривать эти небольшие миниатюры. Нравится аккуратная сборка и окраска. И что? Это плохо, что скол до металла смещен на модели на 1,5 миллиметра? Да пусть ''знатоки'' блеснут своими знаниями, указывая на допущенные просчеты. Кто против? :D
Ладно... этот спор между моделистами вечен. Как и сама жизнь! Пусть будет и то, и это: кому-то ближе материальная часть, а кому-то художественная... ;)
Изменено: Анатолий Арестов - 12.09.2016 18:45:13
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Это плохо, что скол до металла смещен на модели на 1,5 миллиметра?
Если на однозначно неметаллическую поверхность - да, плохо!
Анатолий, Вы же опытный моделист и художник, но начали спор абсолютно на пустом месте...
Вы ведь резину красите под резину, а кожу под кожу. И наносить на эти части сколы до металла Вам и в голову не придет.
Так почему же Вы в штыки восприняли мое предложение посмотреть на прототипе участки, где металла быть не должно?
Как то это не серьезно...

Но чтобы завершить эту ненужную полемику, позвольте сообщить, что прочитав про Ваш прототип, я нашел только одно место, где по идее не может быть металлических сколов - это элероны, имевшие полотняную обшивку. В остальном весь самолет был цельнометаллическим, и, по идее, сколы ЛКП до металла у него могли быть везде.

Удачи!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Толя,привет!Случайно наткнулся на твою сказку.Совсем не моя темя,поэтому по модели ничего не буду говорить,скажу только одно,Толя ты молодец!Как ты правильно заметил модели мы строим для себя и для своего удовольствия.
Да и кстати когда ты уже решишься на какого нибудь американца в 24 или 25 масштабе?Вот уж где бы мы с тобой пообщались.
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
Толя,привет!Случайно наткнулся на твою сказку.Совсем не моя темя,поэтому по модели ничего не буду говорить,скажу только одно,Толя ты молодец!Как ты правильно заметил модели мы строим для себя и для своего удовольствия.
Да и кстати когда ты уже решишься на какого нибудь американца в 24 или 25 масштабе?Вот уж где бы мы с тобой пообщались.
Эх, Юра, идея просто прекрасная... С удовольствием бы начал собирать авто! Но планы пока несколько иные. Правда, мыслишка об американской ''классике'' сидит в мозгу. Есть у меня ''Форд'' 1966 года от АМТ. Модель, конечно, слабенькая, но интересная... :)
Изменено: Анатолий Арестов - 12.09.2016 19:31:31
Анатолий приветствую! Точно, интересно, каким будет твой следующий проект, или пока загадка?
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Но чтобы завершить эту ненужную полемику, позвольте сообщить, что прочитав про Ваш прототип, я нашел только одно место, где по идее не может быть металлических сколов - это элероны, имевшие полотняную обшивку. В остальном весь самолет был цельнометаллическим, и, по идее, сколы ЛКП до металла у него могли быть везде.
Вот это здорово, помог в раз 8D , теперь всё будет лучше лучшего, в этом сила форума, будет уже мне проще с покраской, если что (долго смотрю на этого пузанчика, нравится он мне :D )... мне же пришлось лопатить тырнет и читать пару вечеров, как и из чего строили Ишачка, что бы его покрасить... было полезно, в этом сила сольного строительства :D
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
Андрей Ушаков пишет:
Анатолий приветствую! Точно, интересно, каким будет твой следующий проект, или пока загадка?
Привет, Андрей!
После этого самолета, Даст Бог, я его все-таки закончу, хотел ''запилить'' модель автомобиля в 24-м масштабе. Опель-Адмирал 1937 года. Эх, люблю я машины того периода. Красивые и элегантные! Но это только в планах, а займусь я  все-таки марками. Надо еще один год в коллекции марок СССР привести в порядок! ;)
Изменено: Анатолий Арестов - 12.09.2016 19:36:50
Всем ПРИВЕТ!
В-о-о-от... Сделал за сегодня не так уж и много, а нафоткал-то, нафоткал. Прям, как для "Прихожки"! :D  Вообщем, начал работать по модели с "металликами". Пока только общая обработка, чтобы показать, что в основе самолёта все-таки не пластик, а металл. ?^  Позже будут по плану и сколы, небольшое загрязнение и следы эксплуатации "Дикой Кошки". Но об этом, надеюсь, уже завтра.
Всем удачи! (bay)
Рисунок
595.jpg (312.04 КБ)
Рисунок
596.jpg (224.31 КБ)
Рисунок
597.jpg (301.76 КБ)
Рисунок
598.jpg (322.34 КБ)
Рисунок
599.jpg (286.7 КБ)
Рисунок
600.jpg (299.52 КБ)
Рисунок
601.jpg (299.07 КБ)
Рисунок
602.jpg (251.13 КБ)
Рисунок
603.jpg (269.12 КБ)
Рисунок
604....jpg (366.81 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 13.09.2016 15:53:26
Класс!!  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Класс!!  
Рано, рано, Сергей, еще хвалить... ?^  Вот скоро надо будет заняться "визерингом" самолета, так там и будем "зарабатывать" шишки от обстрела табуретками! %%
Изменено: Анатолий Арестов - 13.09.2016 16:01:33
Ага, класс, только на металл на этом самолете наносилась грунтовка, а потом камуфляжные цвета. Т.о. из-под основного цвета при его износе сначала должна грунтовка цвета цинк-хромат проглядывать.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Ага, класс, только на металл на этом самолете наносилась грунтовка, а потом камуфляжные цвета. Т.о. из-под основного цвета при его износе сначала должна грунтовка цвета цинк-хромат проглядывать.
Не понял... Все авиамоделисты стараются показать на своих самолетах сколы до МЕТАЛЛА.  Даже до блестящего металла! Заметте, Игорь, не до грунтовки или предидущего слоя краски, а именно до алюминия-дюральки... :D
Изменено: Анатолий Арестов - 13.09.2016 16:33:15
Ага, а еще все авиамоделисты красят самолеты по несуществующим цветовым схемам, и показывают сколы до металла на деревянных и тряпочных поверхностях - кто ж спорит.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Ага, а еще все авиамоделисты красят самолеты по несуществующим цветовым схемам, и показывают сколы до металла на деревянных и тряпочных поверхностях - кто ж спорит.
Какой-то Вы, Игорь,  вечно недовольный... Добрей надо быть, добрей! ;)
Смотрится вкусно.


А какой это цвет: цинк-хромат, если не затруднит сказать?
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Смотрится вкусно.
А какой это цвет: цинк-хромат, если не затруднит сказать?
Вкусно? Ну, значит повар-сукин сын постарался... ?^  А если серьезно, Алексей, то завтра планирую НАЧАТЬ работать с ''маслом'' по приданию модели вида самолета, уже повоевавшего и полетавшего. Но... завтра! ;)
А по поводу ''металлики'', то это обычный флат алюминий от ''Тамии''. Развожу пожиже-буквально как водичку и в несколько взмахов кистью прохожу по всей модели. Вроде немного, но общее восприятие модели меняется... ;)
Изменено: Анатолий Арестов - 13.09.2016 19:21:51
Анатолий привет! Заметаллела-заматерела "кошка" на глазах 8D Класс!
Цитата
Андрей Ушаков пишет:
Анатолий привет! Заметаллела-заматерела "кошка" на глазах   Класс!
Привет, Андрей!
Так то только начало всех постпокрасочных в ''базу'' работ! ?^  Даст Бог, завтра начну делать немного сколы и ''грязнить''... Так что забегай вечером посмотреть! :)
Изменено: Анатолий Арестов - 13.09.2016 19:21:07
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
А какой это цвет: цинк-хромат, если не затруднит сказать?
Алексей, это что-то зелено-желтое ;)
-----------
Вот фото с одного очень известного сайта. Но так как сайт накрылся медным тазом, то у меня осталась только превьюшка. Но представление о цвете она дает.
Пользователь добавил изображение
1a35369vsmall.jpg (22.52 КБ)
Изменено: Сергей Красильников - 13.09.2016 19:36:21
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
КраСССата... Это я об этом подвешеном снимке! Побольше бы таких фоток... :)
Всем ПРИВЕТ!
Вот, блин, как бывает-то... :o  Вчера выставился аж с десятком снимков в фотоотчете о начале работ по "металлизации" модели, а сегодня-только один! Как не снимал-всё не нравилось, да и эта фотка тоже не "шедевр"... crezy  Чего-то не заладилось сегодня со съёмкой! cry1  Но начало "визеринговых" работ надо было обязательно показать.
Итак, это-результат того, что сделал. А сделал вроде совсем немного: нанёс сколы и следы эксплуатации самолёта.  Не знаю, что скажут Спецы-авиамоделисты, но самому мне нравится. Именно так и представляю себе боевой самолёт ВМв. Т.е. просто окрашенная в "базовую" краску модель не планировалась изначально, а уж что получается на "финише", то аФФтору и отвечать. Если коллегам-моделистам понравится-буду этому рад, не понравится-буду дальше учиться. Учиться, учиться и учиться, как завещал Великий Ленин... [or])
Рисунок
614....jpg (373.18 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 14.09.2016 16:32:53
Мне понравилось. Кажется, все в меру.
"Имеет право быть похожим на правду".
Но все эти "сколы" и "эксплутационные следы" максимально видны на виде "в плане" (сверху), а этих видов то и нет :)
Наибольшее число и площади "сколов" у снимаемых/открываемых поверхностей (капоты, лючки), на местах наибольшего контакта с обувью/инструментами персонала. Не на всех типах, но самые интенсивные следы эксплуатационного износа окрасочного слоя - по пути пилота в/из кабины (фюзеляж по борту со стороны посадки в кабину, у корня крыла (место "перехода" фюзеляжа в крыло).
Вот. Все, что видел, смотрел, узрел, - сказал.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Здорово получается! Давно не заходил - и потому, на фоне проделанных Вами за это время работ, смотрится особенно живо и классно!
Удачи в завершении!
Цитата
Влад пишет:
Мне понравилось. Кажется, все в меру.
"Имеет право быть похожим на правду".
Но все эти "сколы" и "эксплутационные следы" максимально видны на виде "в плане" (сверху), а этих видов то и нет  
Наибольшее число и площади "сколов" у снимаемых/открываемых поверхностей (капоты, лючки), на местах наибольшего контакта с обувью/инструментами персонала. Не на всех типах, но самые интенсивные следы эксплуатационного износа окрасочного слоя - по пути пилота в/из кабины (фюзеляж по борту со стороны посадки в кабину, у корня крыла (место "перехода" фюзеляжа в крыло).
Спасибо, Влад, за подсказку! Завтра попытаюсь ее использовать... ?^
Так что заходи посмотреть!
Цитата
Александр Антонов пишет:
Здорово получается! Давно не заходил - и потому, на фоне проделанных Вами за это время работ, смотрится особенно живо и классно!
Удачи в завершении!
Спасибо, Алексадр!
Да, окончание работ уже совсем близко... Заходи вечерами посмотреть на продвижение! :)
Анатолий привет! Хоть и очень далек от авиации, но по моему очень жизненно получилось  8D
Устало-бывало выглядит пузан... только сомнения по потёртостям, на чермете (легированная сталь например)они жизненны, адгезия выше, а на цветмете просто слазит пятнами (скалывается), слабая адгезия, а смотрится бочёнок зачётно...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
Андрей Ушаков пишет:
Анатолий привет! Хоть и очень далек от авиации, но по моему очень жизненно получилось  
Норма-а-а-ально... :)  Я ведь, Андрей, тоже не авиамоделист,  а значит как говорил Вовка из мультика: ''И так сойдет!" :D
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат