У меня в закромах есть немного из старых запасов. Вот такой тамиевский гонщик или штурман,все зависит от используемых рук,в наборе их два комплекта.В наборе шло 2 фигурки,одного куда то сажал уже и не вспомню. Есть набор водителей от фуджими,одной фигурки девушка в купальнике нет,остальное комплектно. Если интересно напишите мне на WhatsApp +7 961 580 85 85.,здесь у меня почему то личка не работает
Для первой работы очень даже не плохо,но есть одно очень большое "НО" на которое никто не обратил внимание и не подсказал,это не накрашенные резинки уплотнителей стекол.
Раз уж все было под руками,сделал почти полную разборку,можно еще вытащить тригер и открутить само сопло,но его лишний раз лучше не трогать.Моей ивате уже лет наверно 12,дальше этих узлов никогда не разбиралась.
После 2к лака конечно надо протереть иглу и промыть ее канал что бы просочившийся остаток лака там не полимеризировался а то потом будет трудно сорвать,но для этого даже не надо снимать сопло,а так все вымывается продувкой растворителем.
До винтика я его практически не чищу,вычищаю,то есть промываю и прочищаю отдельно сопло,протираю иглу как раз перед лаком,что бы исключить попадания в лак всяких артефактов.Все остальные действия по прочистке сводятся в продувке парой бачков растворителя и "пробулькивания " обратно в бачок путем закрывания пальцем сопла.
У меня 2 фэрографа,первый Iwata Eclipse HP-CS сопло 0,35 основной,простой и безотказный как автомат Калашникова,выполняю им практически все работы от грунта до лака более десяти лет.Второй тоже Ивата, революшин,сопло 0,5 я так его и не понял,для меня 0,5 многовато,очень редко использую.
Вот снова что бы войти по новой авторизовался.Нет у меня от вас никакого сообщения. Выложу сюда наш диалог с Александром с AiS-а. Саша,привет! У тебя нет в запасах фольги от MFH,если нет ,то какие сейчас возможности ее заказать?
Привет, Юра. В наличии по моему нет, но проверю, заказать можно в октябре с общим заказом, ждать примерно 1-2 месяца, тебе сколько нужно?
Саша,привет.Это не мне,я человек старой закалки,запасливый .Это нашему коллеге,он не присутствует на форуме,я сам ему посоветовал обратится к тебе но почему то он не смог зарегится на форуме.Я уточню и тогда напишу тебе.Он начинающий,думаю одной упаковки хватит.
Попробуйте сами зарегистрироваться на AiS-е.и пообщаться с Александром.
Если нет опыта работы с 2к лаком,надо было конечно сначала по тренироваться на кошках,что бы подобрать консистенцию и давление.Я работаю на давлении 1,2-1,5 максимум,аэр Ивата сопло 0,35,разбавителя примерно 30-40% и то иногда еще приходится добавлять прямо в бачок,но это сугубо индивидуально и надо все подстраивать под себя.У вас конечно шагрень,как сказал Коля,лютая.Давление 2,0 это очень много,но повторюсь тут надо подбирать под себя,а так конечно только шкурить,после того как за матируете полностью то можно попробовать дать еще слой лака,он за за матированную поверхность должен зацепится. Я не знаю что с форумом,при каждом входе требует авторизации,сообщения не доходят,я вам писал 2 сообщения по породу фольги,теперь я их и сам не вижу и не знаю получали вы их или нет.
2к лаку пофигу на какую поверхность его наносить,мат,полу мат,глянец он ляжет на любую базу,кроме как сам на себя после полной полимеризации там уже нужно матировать(механически) что бы следующему слою было за что зацепится,иначе будет отслаиваться. Декали перед лаком наношу просто на базовую краску,все прекрасно ложиться без всяких "танцев с бубном" с дополнительным нанесением лака под них.
Ничего я никому объяснять не собираюсь,нравятся вам шоколадки работайте с шоколадками,я считаю что MFH лучшая модельная фольга и свое мнение никому не навязываю,у меня достаточные запасы с лучших времен ,и буду продолжать работать с тем что мне удобно.Да и если откинуть данную ситуацию то 6,5 евро по так называемому курсу ЦБ это что то около 300 руб я считаю что за два листа(которые идут в комплекте) прекрасной готовой фольги,которых хватит как минимум на 1,5 десятка американцев 50-60х годов где "хрома"надо очень много , с идеальным клеевым слоем и предсказуемым результатом . Кстати,это уже не ответ на предыдущий пост,а продолжение темы,вот мой результат использования строительной фольги.В некоторых случаях дает очень неплохой результат.
Все давно обсудили на других модельных форумах,не существует хромовых красок,типа дунул из баллончика и получил идеальный хром.Молотов тоже так себе продукт,который можно использовать в основном во "внутрянке" где никогда не будет контакта с руками.Самый лучший результат дает использование Alclad 2,но тут уже надо соблюдать технологию нанесения,а то можно запросто получить в итоге алюминий.Alclad конечно более устойчивый к прикосновениям,но все таки тоже лучше их избегать. В своих работах стараюсь по максимуму сохранить заводской хром и работаю с фольгой исключительно от MFH.Посмотрите мои работы,там все понятно. Фольга вот такая.Сейчас ее еще можно найти в России.
Я для таких мест пользуюсь,как бы это назвать,массой из литников растворенных в модельном клее(звезда вполне подходит,и главное не дорого) до консистенции густой сметаны.После высыхания и обработки получается пластиковый монолит,если еще и из тех же литников что и модель вообще не отличите.Правда если слой толстый высыхать будет несколько дней,но результат того стоит.Обрабатывать стоит начинать когда от надавливания ногтем не будет оставаться след.
Athlon написал: Цитата Mexmax написал:Простите, а в чем сложность с гражданскими авто в 24 масштабе, просто хочу попробовать перейти с гражданской авиации. Ну как перейдете - поймете сами. Там нужно очень высокое качество нанесения как базовых слоев так и лака. Идеальный ровный равномерный слой, без шагреней и переливов. И ошибки потом копотью, ржавчиной или грязью не замажешь.
А каким аппаратом такой слой говорите можно нанести?
Все мои модели в галерее покрашены Iwata Eclipse HP-CS сопло 0,35,от грунта до 2к лака.Работает без проблем уже лет 8-9,простой как автомат Калашникова.Для себя лучшего ничего не хочу,может просто привычка.
Алексей Чеховский написал: Друзья, привет! У меня умирает компрессор Jas 1203, нужна замена, что посоветуете? Аэры все Jas, крашу БТТ, в основном Тамией (если это важно)
А чего умирает?Если мотор работает нормально,то все остальное лечится относительно недорогим рем комплектом.У меня после 7 или 8 лет работы и замены всего что идет в рем комплекте работает как новый.Аэры IWATA,крашу авто в 1:24-25 профессиональными авто красками(если это важно)