Я обычно шасси клею после полной сборки фюзеляжа. У меня любая модель имеет тенденцию в процессе доводки падать. Так что либо шасси в последнюю очередь, либо цельнометаллические.
dymuwa пишет: Я обычно шасси клею после полной сборки фюзеляжа. У меня любая модель имеет тенденцию в процессе доводки падать. Так что либо шасси в последнюю очередь, либо цельнометаллические.
Это одно... Потом еще будет ПРОБЛЕМА с окраской, а значит изготовлением масок. Вот тогда и "покорячемся"! Удачи, Дмитрий!
.... Потом еще будет ПРОБЛЕМА с окраской, а значит изготовлением масок. Вот тогда и "покорячемся"!
Я не понял... У Тебя же "профипак", там в комплекте идёт маска на козырёк и на колёса. Камо одноцветный... Так в чём проблема, таварисч?
Не понял ты, Дмитрий... Мы же списывались как раз по поводу установки шасси: до окраски или после. Вот я и написал, что у меня еще будет проблема по окраске самолета, и маски не на стекло нужны, а на те же стойки шасси... Пока, конечно, рано забивать голову такими вещами, но позже придется все-равно делать! Удачи!
Анатолий, по сути тут и нет проблеммы, можно (и наверно это самое то) использовать жидкую маску, собственного приготовления, я тако называю по русски, просто и глубоко - непущатель краски
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Алексей Ромадин пишет: Анатолий, по сути тут и нет проблеммы, можно (и наверно это самое то) использовать жидкую маску, собственного приготовления, я тако называю по русски, просто и глубоко - непущатель краски
Привет, Алексей! А я, видимо, отстал от НАНОТЕХНОЛОГИЙ... Пользуюсь только тамиевским скотчем. Нравится он мне-после него не остается никаких следов! Ну, Алексей, прогресс в работе виден? Полюбил я этот самолет в процессе сборки! Прям как родной стал... Удачи!
Анатолий, по сути тут и нет проблеммы, можно (и наверно это самое то) использовать жидкую маску, собственного приготовления, я тако называю по русски, просто и глубоко - непущатель краски
Привет, Алексей!
А я, видимо, отстал от НАНОТЕХНОЛОГИЙ... Пользуюсь только тамиевским скотчем. Нравится он мне-после него не остается никаких следов!
Ну, Алексей, прогресс в работе виден? Полюбил я этот самолет в процессе сборки! Прям как родной стал...
Удачи!
Это не нанотехнологии, это просто жидкий скотч, не оставляющий следов.процесс идёт, и я б сказал, что даже едет, скоро наберёт обороты для полёта Да не ты один, это по всей видимости харизмомагнетизм самого самолёта, ай да Поликарпов, ай да волшебник!
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Это не нанотехнологии, это просто жидкий скотч, не оставляющий следов.процесс идёт, и я б сказал, что даже едет, скоро наберёт обороты для полёта Да не ты один, это по всей видимости харизмомагнетизм самого самолёта, ай да Поликарпов, ай да волшебник![/QUOTE] Алексей, а ты не мог бы рассказать об этом жидком скотче поподробнее? Заинтересовал, однако... Удачи!
Маскол или жидкая маска или жидкий скотч выпускают практически все модельные фирмы, производящие краски - фактически это густой клей гуммиарабик с цветовыми добавками. 1. Масколы от Gunze Sangyo (зеленого цвета): обычный - Mr.Masking Sol NEO и для фонарей Mr.Мasking Sol R (после высыхания - твёрдый, отлично режется ножом). Рекомендую, cамые лучшие впечатления. 2. Маскол от Revell белого цвета. При нанесении на краску склонен к образованию прорывов (проплешин, которые будут видны только после покраски).Вообще белый цвет маскола - самое неудачное решение среди всех производителей. Плохо отделяется от матовой краски. При долгом хранении склонен к образованию неразмешивающихся комков. Не рекомендую. 3. Фиолетовый маскол от Humbrol. Cлой ровный и прочный, легко удаляется даже с матовых красок. При удалении легко скатывается подушечкой пальца, начиная с края. Рекомендую. 4.Маскол от Vallejo голубого цвета. Рекомендую, особенно для мелких работ.
Большинство масколов легко удаляются с кисти чистым бензином для зажигалок. Но кисть, разумеется, надо выделить только для этого вида работ. Перед применением любой маскол желательно тщательно перемешать во избежание более жидких и густых пятен при наложении. Более жидкие пятна имеют тенденцию высыхая оставлять проплешины без маски.
Ух ты, Дмитрий... А у меня же есть он, именно от "Хамбрелл"-фиолетовый! Теперь вот вспомнил. Одно не нравится-это его нанесение. Этот Ж.С. норовит высохнуть и уже не наносится ровным слоем, а начинает тянуть за собой ранее нанесенный слой. Им я пользовался для защиты стекол фар БТТ и авто. Но как-то... Не знаю, что-то я не в восторге от него остался. Спасибо за разъяснение! Очень полезная информация. Удачи!
Всех коллег-моделистов с праздником! С 23 февраля, с Днем СА и ВМФ! А теперь о "стройке"... Подвешиваю фото уже собранного самолета. Как мне нравятся щели капота... Читаются!
И еще один снимок. Вид снизу. Вот такая модель начинает прорисовываться... Сразу хочется оговорится, что это фото с нишами для колес еще с невырезанными смотровыми окошками. Узнал о них позже, но все-равно выпилил, хотя, если честно, это было бы сделать проще еще до сборки этих деталей... Всем УДАЧИ!
antiob пишет: Ну вот, готовый планер, разве что морды ещё нет! Щели капота - да, классные!
P.S. С Праздником, коллеги!
Спасибо, Алексей! И тебя с праздником! А "морду" придется красить отдельно, т.к. там еще надо сделать всю моторную группу+жалюзи, поэтому лежит она пока отдельно, ждет своего часа... Удачи, дружище!
И опять моя ложка дёгтя Толя, тут Ты поторопился со шпаклевкой. Начиная с тип 10 на И-16 ставились тормозные щитки и в месте, обозначенном красным должна быть хоть малюсенькая, но щель (всё зависит от того,насколько щиток выпущен). На фото коллега Андрей сделал щитки. в выпущенном состоянии. PS.Обрати внимание, на модели "у Эдика" еще четыре головки болтов не показаны. Достаточно будет 4 лунки 1 мм сверлом сделать, а потом туда смывку.
Толя, тут Ты поторопился со шпаклевкой. Начиная с тип 10 на И-16 ставились тормозные щитки и в месте, обозначенном красным должна быть хоть малюсенькая, но щель (всё зависит от того,насколько щиток выпущен).
На фото коллега Андрей сделал щитки. в выпущенном состоянии.
PS.Обрати внимание, на модели "у Эдика" еще четыре головки болтов не показаны.
Достаточно будет 4 лунки 1 мм сверлом сделать, а потом туда смывку.
Спасибо, Дима! Даю "отмазку"... Итак, щель, которую я ошибочно затер, покажу во время тонировку за счет большего затемнения краски, которая создаст иллюзию перепада высоты деталей. А 4 головки болтов я показал... Высверлил их сразу же, правда не поняв что это, но показал, т.к. на чертежах они отмечены. Завтра, Дмитрий, постараюсь подвесить фото снизу, там и будет видно... Удачи! Спасибо за подсказки!
antiob пишет: ... Вроде как читал, что пилоты были недовольны этими щитками - их отсасывало потоком в полёте, и их, как правило, аэродромный техсостав законтривал.
Не спорю, но щель там так или иначе была. Толя, шпаклёвка мягче пластика, достаточно чертилкой или скрайбером продрать.
Алексей Ромадин пишет: Требую продолжения банкета!!
Алексей, привет! Я, конечно, дико извиняюсь, но что-то неладное у меня: то ли комп глючит, то ли связь никакая... Вчера вообще не смог выйти, сегодня-через за...ницу! Вообщем скидываю несколько фоток, а то тормозит...страх!!! До лучших времен всем!