ТЫ БЕРЕШЬ НОВЫЙ АВТО С САЛОНА коврики и т.п. - 5000 сигналка - 10 000 комплект зимней резины (даже без дисков) - 10 000 музыка (выпендриваться не будем) - 7 000 ТО (раз уж взял новую, скорее всего туда поедишь) - 3 000 тонировка - 3 000 ---------------------------------------------------------- - 38 000
Вы это откуда такие цифры для "минимума" взяли?))))) Коврики за 5 тыс - это что, персидские ручной работы?)))) У меня комплект новых оригинальных стоит 2200р. Сигналка за 10тыс? Смысл? И за 3, и за 5 и за 10 охраняют одинаково и отключаются за 2 минуты. А вот если в навороченной вдруг глюканёт какой-нибудь иммобилайзер, то гиммору будет в разы больше, а случается это довольно часто.
Не пугайте человека!)))
Я не пугаю, а вот грузить парня всякой фигней не нада. Написал я про 5 тыщ вкупе: коврики+дворники+рукоятка КПП кожанная+если не чехлы то маечки+защита картера) наберется всякой мелочи. А сигналки, да отключаются все, но если уж и ставить то с обратной связью и автозапуском + установка.
Цена от 229000.В минимальной комплектации наверняка их не будет,так что надо быть готовым,что сумма вырастет.Да и скорее всего очереди будут на них,надо приготовиться ждать.
Вырастет, уже обещали...Но после НГ. Так что записывайтесь в очередь и не парьтесь-
Я не пугаю, а вот грузить парня всякой фигней не нада. Написал я про 5 тыщ вкупе: коврики+дворники+рукоятка КПП кожанная+если не чехлы то маечки+защита картера) наберется всякой мелочи. А сигналки, да отключаются все, но если уж и ставить то с обратной связью и автозапуском + установка.
А что это за машины, которые продаются с новья без ковриков, дворников, ручки кпп, защиты картера??????? Пипеееец..............
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон Архипов пишет: А что это за машины, которые продаются с новья без ковриков, дворников, ручки кпп, защиты картера??????? Пипеееец..............
Антон, давай не будем переходить на личности и если ты не разбираешься в русском автопроме, то и не развивай тему. Поверь, Х-5 сильно отличается от заводского ВАЗа.
А что это за машины, которые продаются с новья без ковриков, дворников, ручки кпп, защиты картера???????
Пипеееец..............
Антон, давай не будем переходить на личности и если ты не разбираешься в русском автопроме, то и не развивай тему. Поверь, Х-5 сильно отличается от заводского ВАЗа.
Я не знал просто, что так всё печально. Последняя советская машина у меня была в 1997году... Не буду развивать, хорошо.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон, у нас видимо разные маршруты, разный стиль вождения, ну и возможности автомобилей. Меряться с Х5 смысла ащще не вижу))) По мне - ездит и хорошо.
Да не меряюсь я своим иксом ни с кем! Не самая крутая тачка. А вот доказать тёзке что механика ставилась на них - это святое!)))))) Иначе получается, что меня и в маразме, и во лжи упрекают)))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
ЗАМЕТЬТЕ НИ ОДНОГО КОММЕНТА ОТ МАЛЬЧИШЕК (ЗНАЮ, ЧТО ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ). Мужики спасибо за помощь, реально количество дорожек до моего авто сокращается. Однако хочу заметить - прекратите мерятся (пардон) письками. Бюджеты у всех разные и соответственно не стоит сравнивать х... с пальцем. Антон Архипов, покажите вашего красавца, хоть слюной подавимся. А вообще я искренне рад, за то, что у ребят классные тачки. Просто я раньше не видел алгоритма пути к крутой тачке, сейчас же понимаю начинать лучше с 0.5 миллиона.
Знаешь, комрад, возможно мой камент тебе не сильно понравится, но чесслово от души мои слова. Поверь автолюбителю с двадцатилетнем стажем. Абсолютно пофиг, какая у тебя машина. Ты ее берешь максимум на 3 года, раз. Ты ее обязательно разобьешь, два (ну, или помогут добрые люди). Ломаются даже новые Майбахи и БиЭмДаблЮ, как повезет, три. Машина – это просто кусок железа и самое не выгодное из вложений бабла, четыре. А это значит, что бери ЛЮБУЮ, КАКАЯ ПОНРАВИЛАСЬ, НО НЕ ДОРОЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ ДЕНЕГ (без кредита!!!!!). Удачи на дорогах!
«Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира?» «И замахнемся!»
IIpaIIop пишет: Антон Архипов, покажите вашего красавца, хоть слюной подавимся. А вообще я искренне рад, за то, что у ребят классные тачки. Просто я раньше не видел алгоритма пути к крутой тачке, сейчас же понимаю начинать лучше с 0.5 миллиона.
Не надо давиться слюной от тачки стоимостью 650тыс. Я ещё раз повторяю - х5 в этом кузове очень доступная сейчас машина, в Мск их количество уже зашкаливает.
Веселый Обезьян пишет: Знаешь, комрад, возможно мой камент тебе не сильно понравится, но чесслово от души мои слова. Поверь автолюбителю с двадцатилетнем стажем. Абсолютно пофиг, какая у тебя машина. Ты ее берешь максимум на 3 года, раз. Ты ее обязательно разобьешь, два (ну, или помогут добрые люди). Ломаются даже новые Майбахи и БиЭмДаблЮ, как повезет, три. Машина – это просто кусок железа и самое не выгодное из вложений бабла, четыре. А это значит, что бери ЛЮБУЮ, КАКАЯ ПОНРАВИЛАСЬ, НО НЕ ДОРОЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ ДЕНЕГ (без кредита!!!!!). Удачи на дорогах!
Присоединяюсь на все 100%!!!
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Знаешь, комрад, возможно мой камент тебе не сильно понравится, но чесслово от души мои слова. Поверь автолюбителю с двадцатилетнем стажем. Абсолютно пофиг, какая у тебя машина. Ты ее берешь максимум на 3 года, раз. Ты ее обязательно разобьешь, два (ну, или помогут добрые люди). Ломаются даже новые Майбахи и БиЭмДаблЮ, как повезет, три. Машина – это просто кусок железа и самое не выгодное из вложений бабла, четыре. А это значит, что бери ЛЮБУЮ, КАКАЯ ПОНРАВИЛАСЬ, НО НЕ ДОРОЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ ДЕНЕГ (без кредита!!!!!) . Удачи на дорогах!
Присоединяюсь на все 100%!!!
о да...
PS: таки у меня крутая тачка теперь?! все, пойду печатать наклейку новую на переднюю рамку, ибо завтра вечером заберу из ремонта!!!!
Ты ее обязательно разобьешь, два (ну, или помогут добрые люди)
вы че вообще человеку то говорите?почему то люди вон и по 20 и по 30 лет ездиют без аварий вообще
Человек говорит абсолютную истину. И к этому надо быть готовым и морально и материально. Учитывая плотность автомобилей и контингент за рулем, как бы аккуратны вы не были, рядом может оказаться далеко не такой аккуратный водитель. Мне к примеру за прошедший год дважды въезжали в зад и в правый бок.
если вы все свои машины разбиваете,это ж не значит,что так у всех
Ну, зачем вы так. Я прекрасно понимаю, что бывают всякие исключения и жизнь не черно-белая, а состоит из полутонов. Если уж про меня речь, то я был в 5-ти ДТП. И только один по моей вине, правда самый тяжелый :-))). Остальные от меня не зависили, ну ни как. Но, во-первых, мою правоту подтверждает статистика. Можете погуглить вероятность аварии в первые год-полтора. А, во-вторых, чем дольше новичек будет бояться попасть в аварию, тем целее будет. И, главное, спокойствие, ДТП, если без трупа, это сущая ерунда и пустяк, железо. КАСКО рулит!
А кто сказал, что бить ее в хлам надо? Я вот по собственной невнимательности попал... Таки живы все и ни царапинки, а железо с пластиком можно починить.
Athlon пишет: Человек говорит абсолютную истину. И к этому надо быть готовым и морально и материально.
истина в том,что он точно попадет?вы даете народ..я понимаю,сказать,что все возможно..и новичок может попасть и шанс этого велик..но говорить,что обязательно попадет..уж извините,вы даж не видели как он ездиет
Практика показывает, что новички долбят свои машины обычно либо в пробках, либо на парковках. Они реально осторожные и статистика у кого-то неправильная. А вот когда страх проходит (обычно на 2-3й год) и появляется мнимая уверенность в своих силах, то вот тогда и наступает самый пик аварийности.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Человек говорит абсолютную истину. И к этому надо быть готовым и морально и материально.
истина в том,что он точно попадет?вы даете народ..я понимаю,сказать,что все возможно..и новичок может попасть и шанс этого велик..но говорить,что обязательно попадет..уж извините,вы даж не видели как он ездиет
Я не видел как он ездит и мне совершенно не интересно как он ездит. Как я сказал, дело даже не в том ка ОН ездит, дело в том, как ездят окружающие. И несколько высока плотность движения в крупных городах. И насколько нервозными люди становятся в пробках. И т.д И я не говорю что он ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет, я говорю о том что к этому надо быть готовым, и понимать что скорее всего это случиться. Но лучше конечно, чтобы не случилось.