PaKOT_174 пишет: Парни, ну человек попросил совета, а вы его тему затроллили своими фантазиями и понтами. Блин обменяйтесь аськами и обсудите, что лучше "ручка или автомат", и у кого из вас самая крутая точила. Подскажите человеку, чтоб он и купил норм машину, не вбухивал в неё много денег и продал через год за нормальные бабки ...
Никто его не затроллил! Именно в таком обсуждении нормальный человек подчерпнёт информации во сто крат больше, чем в личной переписке. А то если судить по Вашему, то на вопрос в старте должно быть 3-4 ответа с таблицами и усё)))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
zZtale пишет: ну каждому свое..я лучше возьму шестерку,чем матиз,будь он хоть какой распрекрасный..а тем более матиз за 297тыщ..да упаси боже..
Матиз конечно убогий, но сидеть там удобнее, чем в шестерке...жигули они вообще не для людей (4 года на шахе отъездил, если че. В Жигулях только обзор прекрасный, ибо стойки тоненькие, и больше ничего...)
В сборке: Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell
Ну все. Иду работать в кино. Мне, кстати даже роль предлагали в одном фильме, правда его ни как снимать не начинают. Но у меня и свой опыт есть режиссерский. Во: http://fly-movies.ru/virpiltv/maks/
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
У меня тоже Уже 4 года, даже менять не хочется, ибо за разумные деньги взять что то глобально лучшее на мой взгляд не реально (праворульки и прочее б/у не в счет). Ест не много, запчасти недорогие, на дороге вполне не плох
530 тоже с рейкой, это на 540 редуктор. Хочу честную 528 дорестайл на ручке. По мне так оптимальный вариант в плане вложений, включая налоги.
Ох, чёрт, циферкой ошибся))))) 528 хороша, но не забывай про никосиловый блок до сентября 98г! У меня был такой сарай, за 2 года 205тыс руб вложений. И самое интересное, что с движком проблем не было, в то время как все знакомые с никосилом его загильзовали.
Алюсил спасет мир!))) Движка не пугает, сейчас проще поменять двигатель, чем капиталить. А вот гильзовать целая эпопея, с выточкой плиты и прочими плясками с бубном. Вложения тоже не пугают, уже привык. Вот электрика на них муторная.
Первая тачка за 300000? По-моему дороговато) Мерс 124 для первой тачки норм, и стоит дешево и надежный) А за 300к уже лучше мерс 210 взять или Е39 или пассат 5-ый, может даже галант лучше... Чем какую-нибудь нексию...
Патриот, блин... Ты насоветуешь!)))) Я проходил эти машинки в своё время и МБ124 - да, самое то. Но надо быть готовым поддерживать его "неубиваемость" большими средствами. Подвеска задняя будет забытой от предпоследнего владельца, скорее всего. А это - управляемость. Правда, комплект рычагов и гумми там копеешные и лучше сразу поменять всё. Проблема у 124 - это кузов. И не крылья и арки (их успешно меняют и переваривают), а задние лонжероны и передние силовые стойки. Если на машинку "положили" давно и на-долго, то там и гнильё, и ржавчина в фантастических объёмах. Редкие экземпляры имеют давление масла выше 1,0. А это неслабый показатель грядущих трат на 80тыс. Если повезёт с продавцом, то машинка - мечта пефекциониста-консерватора. е-39 - это лотерея. Юзал две. Шикарнейшая и, кажись, лучшая по "комфорт-удовольствие". По ремонтопригодности и надёжности намного хуже е34. Начинка по электрике непредсказуема, надёжность тоже хромает. Но никогда не встанет на дороге, если только кардан не отвалится или бензин не кончится)) Тоже надо скурпулёзно обслуживать и не жалеть денег. Моя последняя е39 530 Туринг сожрала съела 280 тыс руб. за два года (08-10гг).
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон Архипов пишет: Патриот, блин... Ты насоветуешь!))))
Ну а че? Ну тут еще от региона зависит) У нас за 80тыс можно будет второй 124-ый купить, хотя у вас наверное тоже) Все же лучше первую машину дешевую брать, да и долго на ней ездить наверное тоже не придется, захочется чего-нибудь покруче. О! Беха Е36 до 300к можно найти в норм состоянии)
Ты сбрендил что ли - е36 до 300 тыс?))) Это уже рухлядь, за такую цену будет либо конфетка, восстановленная по-уму, либо Эмка. В простом варианте это уже пионерская дешёвка с кучей траблов. Вообще, старые Бэхи весьма приятны и не стареют, но при всей их доступности надо быть готовым к серьёзным затратам на поддержание. Без бабла Бэхи не ездят, я уже больше десяти лет в этом убеждаюсь на разных моделях... А правда жизни такова, что новые требуют больше чем старые. А с БМВ хрен слезешь...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....