Т-34 СТЕНД
Необычные Т-34
1 октября 2011 года, 18:14
|
|
|
|
2 октября 2011 года, 11:24
Ещё немного, правда в основном по мелочам.
Забашенный ящик на Т-34/85. Правда где танк, когда не нашёл...Польский судя по всему. ![]() ![]() И верхняя правая фотка, напоминает абердинский, но у него нет таких вот накладок на броне, вероятно броню вырезали для пособия. ![]() |
|
|
|
2 октября 2011 года, 11:34
![]() А вот, нашёл, вторая Т-34/85 на Абердине. |
|
|
|
2 октября 2011 года, 11:40
|
|||
|
|
2 октября 2011 года, 16:39
Вырезали дыру,а потом заварили.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|
|
|
2 октября 2011 года, 17:14
Как-то принято считать, что ударные тралы, разрушающие и подрываюшие мины путем воздействия на них ударных элементов, закрепленных на вращающемся валу - удел (или выбор) западных, в основном саперов, а у нас как-то больше колейные нажимные тралы прижились (хотя и с ударными до войны успели поэкспериментировать).. Однако, это не совсем так - в 1952 году в Чехословакии был создан классический ударный трал, монтируемый на танке Т-34-85.
Трал под названием "Minota I" был начат разработкой в 1950 году, после тщательного изучения чехословацкими военными минных тралов "Краб" на базе Шермана. Они оценили их высокую эффективность, - пропущенных мин в полосе шириной около 4 метров не было, - и относительно высокую живучесть при подрывах. Страдали цепи, которые легко можно было заменить, - да и те, в силу свободного подвеса рвались нечасто. Правда, у тралов того типа, который создали в Чехословакии имелся один принципиальный недостаток... ) В чем дело? Дело в приводе трала от гусениц, точнее, от направляющего колеса. С одной стороны, это позволяло установить трал на любой линейный танк, - не надо было городить отбор мощности от двигателя или КПП, а с другой - рабочая скорость вот этого трала была ровно три километра в час - ни больше, ни меньше. Если меньше - то удары цепей не набирали нужной силы, если больше - то цепи имели все шансы оторваться и уйти в самостоятельный полет и без всяких взрывов. Этот фактор, а так же имевшийся опыт более чем успешного использования КМТ привели к тому, что Minota II, более удачливый конкурент, была выполнена как обычный классический КМТ. Заодно, к тому же, и дешевле... |
|
|
|
2 октября 2011 года, 17:26
|
|||
|
|
2 октября 2011 года, 21:34
Изменено: |
|
|
|
3 октября 2011 года, 13:18
Вот такие шутники
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 13:50
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
5 октября 2011 года, 13:21
искал чертеж И-16 а нашел вот такую фотку
|
|
|
|
5 октября 2011 года, 13:26
|
|||
|
|
5 октября 2011 года, 13:30
трофейник... может ктонибудь захочет трофейную сделать |
|||||
|
|
5 октября 2011 года, 15:34
По трофейкам целый сайт есть. По Т-34 особенно много. Переделки, обвесы....можно найти что угодно. + боковики |
|||
|
|
5 октября 2011 года, 16:02
|
|||
|
|
5 октября 2011 года, 17:32
а что в них такого необычного?
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
5 октября 2011 года, 18:47
Да-да, именно оно. Просто в предыдущем посте забыл ссылку привести. ![]()
Изменено: |
|||
|
|
5 октября 2011 года, 19:43
Обычные 34ки,трофейные ??? вот чуток не стандартного
Изменено: |
|
|
|
6 октября 2011 года, 11:33
Интересная замена ведущих колес на Т-34
Изменено: |
|
|
|
6 октября 2011 года, 11:38
Stive,
явно машину буксируют..вот и сняли..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
6 октября 2011 года, 23:40
SKIF,
А ну выкладывай все запасы. Я такого точно не видел. Спаренный мостоукладчик - это же надо! Stive, Спасибо. Была даже вроде ещё одна фотка этой машины - ракурса сзади. |
|
|
|
7 октября 2011 года, 6:49
|
|||
|
|
7 октября 2011 года, 8:45
Рекомендую посмотреть видео. Хотя и не Т-34 но занятный пепелац
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 9:03
34ка на стройке газопровода
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 9:25
|
|||
|
|
7 октября 2011 года, 13:53
не обычная.
|
|
|
|
8 октября 2011 года, 9:48
Фото взяты отсюда
|
|
|
|
9 октября 2011 года, 9:51
Предлагаю серию фото испытаний поражающих факторов кумулятивных боеприпасов по танкам Т-34 и условий детонации 76-мм боеприпасов боекомплекта танков Т-34. Предыстория вопроса:
В ноябре 1943 года войсками Белорусского фронта (бывш. Центральный) была проведена Речецкая наступательная операция. Войска фронта форсировали Днепр врайоне Лоева, но вскрыть плацдарм силами стрелковых соединений не смогли. Тогда на допрорыв немецкой оборны были брошены танковые соединения. Танки сумели на узком участке прорвать немецкую оборону и захватив г. Речица, прижать противника к берегу Днепра. Однако потери в танках оказались весьма высоки. После боев отдел эксплуатации БТ и МВ Белорусского фронта провел исследование 224 танков выведенных из строя. 11% из них требовали текущего ремонта, 27% - среднего, 14% - капитального, и 48% были потеряны безвозвратно. Пробоины на осмотренных танках распределились так. Лоб - 23%, башня - 32%, борт - 41%, корма - 4%. Причем пробоин от снарядов калибра 50-мм и ниже вообще не было обнаружено. Причем весьма высокий процент, 41%, из безвозвратно потерянных машин были взорваны. По приказу командующего БТ и МВ фронта генерал-лейтенанта Орла, специально созданная комиссия занялась изучением причин такого массового подрыва танков. Было осмотрено 42 взорванных танка Т-34 и особенно тщательно местность вокруг них, в особенности узлы сопротивления и окопы противника поблизости от взорванных танков. Было установлено, что подавляющее большинство танков погибло от детонации БК. Осмотр местности вокруг подорванных машин, обнаружил огромное количество магнитных кумулятивных мин и кумулятивных снарядов, а на броне танков многочисленные следы от поражения кумулятивной струей. Проведенные комиссией эксперименты на сгоревших танках, в БО которых были уложены снаряды подтвердили выводы комиссии о том, что причиной подрыва танков Т-34-76 явилось воздействие кумулятивной струи по снарядам БК танков. Также выяснилось, что больше всего детонируют ОФ снаряды, и даже безразлично в какую именно их часть попадает кумулятивная струя. В отличие от ОФ снарядов БС снаряды гораздо более менее были подвержены детонации. Также комиссия пришла к выводу, что немцы использовали против наших танков большое количество кумулятивных боеприпасов. Так было обнаружено на небольшом участке прорыва наших танков, 150 кумулятивных магнитных мин, несколько тысяч кумулятивных снарядов калибра 75, 88, и 105-мм, несколько десятков тысяч ружейных и противотанковых ручных гранат кумулятивного действия. Испытание танка Т-34-76 на детонацияю БК о воздействия магнитной мины Белорусский фронт февраль 1944 года Пробоины от воздействия кумулятивной струи "Фаустпатрона" Белорусский фронт февраль 1944 года Отредактировано Bek (22.02.2011 13:32:16) Выводы комисси фронта вскоре были подтверждены специальными испытаниями в ГАБТУ КА. Вскоре были пересмотрены нормативы по составу БК танков Т-34-76 и их размещение в танке. В ходе освобождения Мозыря (декабрь 1943)танки использовались в гораздо более комфортных условиях и их потери были меньше. Из 56 осмотренных танков безвозвратные потери составили 30%. Основные повреждения потерянные безвозвратно машины получили от огня 75 и 88-мм орудий. Взорванными оказались около 30% от безвозврата. Помимо большого кличества "фаустпатронов" и "Офенроров" комиссия БТ и МВ Белорусского фронта отметила значительное количество кумулятивных снарядов в БК немецкой артиллерии - 25%. комиссия отметила, что немцы стараются при фланговом огне попасть именно в среднюю часть корпуса и в башню Т-34 прекрасно зная места размещение топливных баков и БК. 6. Стрельба из трофейного "фаустпатрона" по танкам Т-34. БФ февраль 1944 года. 2. Взрыв полного БК танка Т-34-76 от воздействия кумулятивной струи. Крыша башни от детонации полного боекомплекта отлетела почти на 30м. 1. Взрыв всего пяти 76-мм ОФ снарядов вызвал срыв башни с танка. Добавлено: 22.02.2011 11:02:06 3,4,5.Вот в такие груды металла превращались "тридцатьчетверки" после взрыва полного БК, там же на полигоне БФ. |
|
|
|
9 октября 2011 года, 9:53
в продолжении темы
|
|
|
|
9 октября 2011 года, 10:01
Танк Т-34 с приспособлением для отрывки канав-траншей.
В 1940 г. в НИИИТ РККА был разработан канавокопатель, устанавливаемый на танки KB, T-28, Т-34, БТ-7М и Т-26, и предназначенный для отрывки за один проход канав-траншей трапецеидальной формы (глубиной до 500 мм, шириной по днищу 300 мм и по верху 850 мм). С применением универсальных отвалов на высоте 500 мм от дна образовывались бермы, предохранявшие канаву от осыпающегося грунта. Такие траншеи могли служить простейшим укрытием для пехотинцев в бою и позволяли им скрытно переползать под огнем противника как в сторону противника, так и по фронту, быстро доводить окоп до профиля, позволявшего вести стрельбу “с колена”. В ноябре — декабре 1940 г. на НИБТ полигоне были произведены испытания канавокопателя, установленного на вышеперечисленных марках машин. Лучшие результаты испытаний были получены на танке Т-34, который за один проход машины создавал требуемый профиль траншеи. А-В. Танк Т-34 во время испытаний канавокопателя “KB”. Ноябрь 1940г. А-В. А Т-34 tank undergoing testing with the “KV” ditch-dig |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)