Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 30 След.
RSS
Необычные Т-34
похоже на плуг.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:
похоже на плуг.
Сзади вроде как плуг а вот на самой машине с верху ящик ?
Цитата
SKIF пишет:
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:

похоже на плуг.
Сзади вроде как плуг а вот на самой машине с верху ящик ?
скорее всего там элемент гидравлического оборудования.маслостанция,к примеру.
Такая была?(всю тему не стал лопатить)
Пользователь добавил изображение
7123719kcn111.jpg (117.86 КБ)
была,предназначение этой хреновины-имитировать звук выстрела,для тренировки молодых-необстрелянных солдат
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
SKIF пишет:
Уважаемые коллеги может кто знает что за оборудование?
Целиком эта машина называется бульдозерно-рыхлительный агрегат. Сзади установлен рыхлитель для вскрытия мерзлых и плотных грунтов или асфальтового покрытия, как в данном случае. А "ящик", как уже написали вверху, это маслянный бак гидравлической системы агрегата.
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:
была,предназначение этой хреновины-имитировать звук выстрела,для тренировки молодых-необстрелянных солдат
Ух ты! Мы как-то бились над этой загадкой, даже и не подозревал.
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Ух ты! Мы как-то бились над этой загадкой, даже и не подозревал.
Лёня,я сам позавчера узнал)
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Небольшая легенда о Т-34. Экскурс в предысторию танка.

Т-34 придумал Морозов, обязательно.
-----------------------------------------------------------------------------
Глубочайщее заблуждение. Гуглите - по имени Альфред Дик. Он руководитель ОКБ, разработавшего второй вариант БТ-20 (А-20), послужившего основой ОБ Т-34. Морозов работал в коллективе А.Я.Дика. Просто А.Я.Дика репрессировали и вычеркнули из официальный историографии танка. Здесь можно более подробнее ознакомиться с историей создания танка http://lib.rus.ec/b/146868/read

13 октября 1937 года АБТУ выдало заводу тактико-технические требования, разработанные начальником 2-го отдела АБТУ Я. Л. Сквирским, на проектирование новой боевой машины – колёсно-гусеничного танка БТ-20. Судя по процитированному выше документу, в этом процессе принимали участие Дик, Дорошенко, Таршинов, Горбенко, Морозов и Васильев.

Тактико-технические требования к танку БТ-20 (А-20) разрабатывались при участии А. Я. Дика и во многом базировались на его разработках, сделанных летом-осенью 1937 года. В первую очередь это касается конструкции гитары, углов наклона верхней части бортов, продольного расположения карданных валов колёсного привода, наклонного расположения рессор и др. Даже предложение Дика использовать в ходовой части пять пар опорных катков для лучшего распределения нагрузки нашло своё применение если не на БТ-20, то на последующих машинах. Вот вам и конец первой легенды, связанной с историей создания танка Т-34!

-------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, каких-либо дополнительных документов, освещающих дальнейшую судьбу ОКБ, пока обнаружить не удалось. Ничего не известно и о А.Я.Дике-в официальной версии создания танков А-20 (БТ-20), А-32 и А-34 (Т-34) его имя вообще отсутствует! Из всех имеющихся на сегодняшний день публикаций следует, что в мае 1938 года проекты колесно-гусеничного танка А-20 и гусеничного А-32 представляли в Москве М.И.Кошкин и А.А.Морозов. Почему они? Эти вопросы пока остаются открытыми. http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/A20/a20_1.php

Но как следует из документов создателем прототипа А-20 который после коренной доработки стал именоваться А-32 был военинженер 3-го ранга А. Я. Дик. И к проектированию А-32 Кошкин не имел никакого отношения. Ниже приведены документы подтверждающие огромную роль А. Я. Дика и А. А. Морозова в создании А-32. Документ от 20 августа 1937 года и называется «О ходе опытных работ на заводе № 183» http://blogs.privet.ru/community/social_krauser-d/100144394

Несомненно, огромная роль М. И. Кошкина, как организатора (как сейчас говорят, "эффективного менеджера)" в первую очередь и как конструктора, который довел проект А-20 до стадии принятия на вооружение (в том числе ценой собственной жизни).

Итак получается наибольший вклад в танк внесли А.Я.Дик и М.И.Кошкин, Морозов же был одним из инженеров в проекте создания данного танка (что ничуть не умаляет его дальнейших заслуг).
Интересненько #$#
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))  
http://gusline.ru/  Рисунок
Уважаемые коллеги. Понимаю что фотки БТ (вроде) 5ого не в тему, но может кто знает что за машина?  Какая то странная экранировка.
БТ-ИС
В одной книге написано что:
танк БТ-ис представлял собой модернизированный бт 5.Основным его отличием являлось наличие трех пар ведущих колес колесного хода.Увеличен топливный бак,наклонные борта и т.д
ЗЫ. Могу ошибаться.
Цитата
Кирилл Кузнецов пишет:
БТ-ИС
В одной книге написано что:
танк БТ-ис представлял собой модернизированный бт 5.Основным его отличием являлось наличие трех пар ведущих колес колесного хода.Увеличен топливный бак,наклонные борта и т.д
ЗЫ. Могу ошибаться.
БТ-5 ИС немного другой
Пользователь добавил изображение
Bt-is-67.jpg (29.31 КБ)
Понятна,будем знать.
Цитата
SKIF пишет:
Уважаемые коллеги. Понимаю что фотки БТ (вроде) 5ого не в тему, но может кто знает что за машина?  Какая то странная экранировка.
Мне кажется что это Одесская экранировка - период обороны Одессы - уж очень редкий танк.
Антиресная штука)

Где то я кроил корпус для Т-60 из доширака) переделаю пожалуй в данные санки)

Вопросец: есть ли фото машин зимы 43его из 1-ой танковой армии Катукова?
Пользователь добавил изображение
z_8e5ca374.jpg (84.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
z_317456fb.jpg (82.66 КБ)
Рисунок
z_fde62920.jpg (144.77 КБ)
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
0-о-очень необычный танк :)
Пользователь добавил изображение
26.jpg (68.64 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
0-о-очень необычный танк

Было,югославсикй Возило А
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Уважаемые коллеги может кто знает что за оборудование?
Прикрепленные файлы

800_969f3423fd882af641542388ddfccaf8.jpg (92.47 КБ) [ Скачать ]

это строительная машина на базе самоходки. Их в Москве вроде в 60-е годы использовали в строительстве дорог и туннелей
Рисунок
Директор танкового завода № 183 Ю.Е.Максарев, прибывший вместе со своим предприятием и людьми на Урал осенью 1941 г., получил задачу поистине титаническую: не просто организовать сборку танков, но и наладить сколько-нибудь пригодную для выживанию среду своим подчинённым, причём практически на пустом месте. Довоенная Вагонка на такие массы населения рассчитана не была.

Требовалось строить и обслуживать жильё, заготавливать дрова и деловую древесину, создавать подсобные сельские хозяйства - и так далее, список проблем бесконечен. Людей едва хватало для танкового конвейера, техники никто не дал и дать не мог - тракторные заводы страны либо захвачены врагом, либо уже делают танки.

Один резерв всё же имелся. На заводе быстро скопилось множество танковых узлов и деталей, для боевых машин по разным причинам непригодных. Однако они вполне подходили для увлекательной игры «сделай сам», благо конструкторской мыслью завод обижен не был. В общем, через год-другой по Вагонке и окрестностям ползали и бегали сотни с виду нелепых, но вполне работоспособных машин - тракторов, тягачей, экскаваторов, лесовозов, бетономешалок на гусеничном ходу - и так далее. Опытный взгляд сразу распознавал в них танковые узлы в разнообразных сочетаниях.
Рисунок
e344ead87e71.jpg (245.13 КБ)
Вот ссылка. Здесь несколько занятных статеек о Т-34 (альтернативная история). http://alternathistory.org.ua/taxonomy/term/825
Ух ты какие редкости! Вот вам ещё одну, наверно единственная фотка Т-34 с одетыми на гусеницы шпорами. Если где-то была - найдена вновь.
http://www.wwiivehicles.com/ussr/tanks-medium/t-34-medium-tank/t-34-76-medium-tank-05.png
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Ух ты какие редкости! Вот вам ещё одну, наверно единственная фотка Т-34 с одетыми на гусеницы шпорами. Если где-то была - найдена вновь.

http://www.wwiivehicles.com/ussr/tank...ank-05.png

имхо-не шпора это,а грунтозацеп шарнира так видно,трак так был построен что грунтозацеп защищал шарнир. а шпора ставилась на каждый 4ый трак по центру
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Немного фоток ещё. Возможно дикая ретушь:
http://www.soviet-empire.com/1/military/tanks/t34/t3476a_001.php
http://tankove_muzeum.sweb.cz/museum/t34.html
http://www.historyofwar.org/Pictures/pictures_t-34_towing_troops.html
Что за башня у инженерного Т-34? Похоже на штамповку, но что за диск на месте справа от маски орудия?
Что за ящик на полке зимней Т-34 с санями?
Острый стык ВЛД и НЛД у Т-34 пирожка или ретушь с фарой слева на НЛД?
Рисунок
t3476a_001.gif (180.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
t-34_76_f.jpg (33.35 КБ)
ооо.. а с ящиками за башней достаточно редкое фото редкой модификации, это огнемёты, ФОГи.
Цитата
Sergei пишет:
С доп.бронёй, экранированный
видел первое фото на просторах интернета - это на калининском фронте, только часть не помню
...Наткнулся на фото огнемётных танков в энциклопедии по Т-34 Коломийца.Оберон,это как раз "те самые" Т-34/76 с огнемётами ФОГ.Даже часть и фронт указан.
Броня крепка и танки наши быстры...
...Меня больше привлекают вот эти два фото,на которых чертежи Малыгина.
...Мы столько спорили и "ломали копья" по поводу количества болтов на заднем борту Т-34,формы люка трансмиссии и бронировки курсового пулемёта,что не заметили одного факта:
...Этот танк завода №183 образца 1941 года и он "почему-то" имеет все "фишки" более поздних выпусков.Разница только в 4-х болтах,раздвинутых парами в стороны.И даже имеются кольца усиления вокруг ступиц опорных катков.
Броня крепка и танки наши быстры...
Опытный огнеметный телетанк ОТ-34-85. 1946 г.
Доклад, под готовленный НИИ БТ Полигоном ГБТУ в Кубинке по результатам испытаний в 1946 г. модернизированной системы TOC-VIII на танке ОТ-34-85. Обоснование для проведения испытаний было следующим: «После минувшей войны осталось большое количество танков Т-34-85. С течением времени эти танки технически стареют, и может оказаться, что к началу новой войны они окажутся непригодными для использования их по прямому назначению... До минувшей войны у нас были телетанки и целые телетанковые части, но во время войны они использованы не были из-за сложившегося характера войны. В дальнейшем телетанковые части были расформированы и телетанки были использованы как обычные танки.

Основными недостатками прежних телетанков были: слабая броня, низкая проходимость и то, что телетанки были «слепы», т.е. при управлении телетанком нельзя было видеть перед ним местность на сколько-нибудь значительное расстояние.

Если в качестве телетанков использовать современные средние танки и снабдить их «глазами», т.е. телевизором для наблюдения местности на пути следования телетанка, тогда они могут стать грозным оружием».

Телетанки на основе огнеметных танков ОТ-34-85 предназначались для нескольких целей. Предлагалось:

«1. Использование телетанков в качестве танков-снарядов (для подрыва важных объектов и укреплений).

2. Разведка огневых средств противника путем вызова на себя огня противника.

3. Проделывание проходов в минных полях.

4. Разведка и действия на местности, зараженной радиоактивными отравляющими веществами, и для других целей».


Опытный огнеметный телетанк ОТ-34-85. 1946 г.

Использован был комплект аппаратуры TOC-VIII завода №192 выпуска 1938 г. Аппаратура была существенно переделана. В качестве танка управления оборудовали Т-26 (Т-26-5 или Т-26-Ш) телемеханической группы «Подрывник» — видимо, просто потому, что он был под рукой, хотя предлагалось использовать «любой другой танк» или автомобиль. Танк Т-26-Ш интересен тем, что, кроме безбашенной схемы, имел еще и подвеску по типу чешского легкого танка S-IIa «Шкода» (Ш-IIA, в серийном варианте LT-35): такая подвеска оказалась более надежной, чем штатная подвеска Т-26. Танк Т-26-Ш оснастили модернизированным «отправительным устройством», новым радиопередатчиком и перископическим прибором типа ПТК-1.


Танк управления Т-26 (с подвеской типа «Шкода») телемеханической группы «Подрывник», задействованный в испытаниях 1946 г.

Телетанк, хотя и выполнялся на основе ОТ-34-85, имел ряд существенных отличий. Огнемет АТО-42, судя по приложенной к отчету фотографии, установили не в лобовом листе корпуса, как у серийных огнеметных средних танков, а в башне, справа от пушки (что вызвало соответствующие изменения в установке и маске пушки).

По командам с танка управления телетанк выполнял следующие операции: пуск двигателя, включение и переключение передач, остановка танка с затормаживанием, крутые и плавные повороты вправо и влево (в базовой аппаратуре TOC-VIII предусматривались только крутые повороты) , повороты башни вправо и влево, огнеметание. Дальность управления объявлялась до 5 км. Телетанк мог действовать и с экипажем — для этого в нем установили такой же пульт управления, что и в танке управления, с автоматическим выполнением тех же команд.

В радиолинии управления вместо двух передатчиков (KB и УКВ, как в базовой аппаратуре TOC-VIII) использовалась коротковолновая танковая симплексная радиостанция 10Р с кварцевой стабилизацией частоты. По оценкам создателей новой опытной телемеханической группы, это повысило надежность и устойчивость радиосвязи и позволило упростить аппаратуру. Устаревшие лампы УБ-107 со стеклянной колбой, выпускавшиеся в 1930-е гг., заменили на лампы с металлическим баллоном: в субмодуляторе танка управления УБ-107 меняли на лампы 6К7 и 6Ф6, в дешифраторе телетанка — на лампы 6С5 (эти копии американской серии радиоламп выпускали в СССР в 1940-е гг.). Был добавлен ряд узлов для привода органов управления танка Т-34-85.

Как сообщалось в отчете, «после оборудования телетанк прошел 20-часовые ходовые испытания, которые показали надежность телеаппаратуры и достаточную его маневренность».

Полученный опыт использовался при разработке в начале 1960-х гг. телеуправляемых танков-мишеней (на базе Т-54), используемых также на Семипалатинском ядерном полигоне. Подобной системой управления была оборудована на Борисовском танкоремонтном заводе 121 машина СУ-100. На учениях Белорусского военного округа «Запад» эти самоходные установки использовались в качестве мишеней при оценке боевых возможностей ротного опорного пункта, усиленного артиллерией полка. Но это уже совсем другая история...

Эти опыты, а также использование вермахтом радиоуправляемых танкеток в 1942–1945 годах. показали, что создание танка-киборга вполне реально, но при этом телетанк на несколько порядков проигрывает штатному танку по критерию эффективность/стоимость. Так что использование танков-киборгов возможно лишь в особых случаях: для проведения диверсий, разминирования, радиационной разведки на сильно зараженных участках местности и т.п.
Пользователь добавил изображение
GuidTank013.jpg (65.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
GuidTank014.jpg (67.53 КБ)
Изменено: SKIF - 08.05.2012 16:35:29
Здесь более подробно http://www.diary.ru/~TrashTanker/p170018184.htm?oam
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат