Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 30 След.
RSS
Необычные Т-34
А я вот такой полёт фантазии обнаружил
Пользователь добавил изображение
2.jpeg (45.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpeg (43.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpeg (46.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpeg (46.66 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
и в другой раскрасочке...
Пользователь добавил изображение
1.jpg (64.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (68.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (73.01 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
интересное совмещение Мардера I и Т-34, если не ошибаюсь?)
Рисунок
Немного картинок
Пользователь добавил изображение
177433.jpg (90 КБ)
Во ещё какое чудо-юдо нашёл...
Пользователь добавил изображение
ммм.jpg (121.6 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Вот ещё в копилочку.
Судя по зап.тракам борт немецкой 34ки.
Ничего необычного конечно же нет, может любителям мат.части пригодится.
Пользователь добавил изображение
86260-l71djq.jpg (48.85 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Вот ещё в копилочку.

Судя по зап.тракам борт немецкой 34ки.

Ничего необычного конечно же нет, может любителям мат.части пригодится.

это машина пародия на трофейную Т-34-85.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Megavolt пишет:
Во ещё какое чудо-юдо нашёл...
Это работа Криса Кукси. У него ещё есть несколько похожих танков.
Цитата
Megavolt пишет:
Во ещё какое чудо-юдо нашёл...
примерно такие
Пользователь добавил изображение
7dbeec073c83.jpg (123.09 КБ)
Вот злодеи , ну ни чем их не удивить :}{
А ещё вот такая фотка есть, катки разминирования наверное оторвало немецким фугасом)))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Т-34-122
Средний штурмовой танк
Разработчик: КБ УЗТМ, КБ завода №9, ЦАКБ
Год начала работ: 1942
Год постройки первого прототипа: не строился
Причина завершения работ: появление самоходных установок СУ-122 и СУ-152.

В первые годы войны проблема отсутствия в бронетанковых частях РККА штурмовых орудий (трофейные “штурмгешютцы” не в счет) решалась двумя путями. Первый из них заключался в проектировании полноценной самоходной установки, а второй предполагал создание “штурмового танка”.
Классическое направление привело к появлению летом 1942 года проекта У-34, созданного на УЗТМ в инициативном порядке. До стадии рабочих чертежей, по целому ряду причин, этот процесс удалось довести только в ноябре, и в конечном итоге он привел к появлению СУ-122. Второй путь получил поддержку и одобрение в декабре 1942 года, сразу после получения данных об успехе наступления под Сталинградом. Тактико-технические требования, поступившие от БТУ в адрес НКТП, заключались в создании танка артиллерийского усиления танковых бригад. Мечта получить подобный штурмовой танк, способный вести не только настильную стрельбу, но и поддерживать пехоту, осталась ещё с довоенных времен. Опыт использования КВ-2 подсказывал, что машина данного типа может иметь более тонкое бронирование, что снижало бы массу и улучшало ходовые качества танка. Таким образом, из серийных танков на эту роль снова определили Т-34. Вопрос с типом вооружения тоже недолго оставался открытым, поскольку выбор был небольшим. Установленная ранее на КВ-2 пушка-гаубица М-10 калибра 152,4-мм была сразу отвергнута по причине избыточной мощности и громоздкости конструкции. От варианта с более новой М-30 также пришлось отказаться, а вот танковая гаубица У-11, созданная на её основе, была сочтена вполне приемлемой.
Согласно ТТЗ танк артиллерийского усиления должен был сохранить базовое шасси и корпус. Заново предстояло разработать новую башню с вооружением из 122-мм орудия с баллистикой гаубицы обр.1938 г. Работу поручили сразу трем конструкторским коллективам – КБ УЗТМ под руководством Л.И.Горлицкого, КБ завода №9 под руководством Ф.Ф.Петрова и ЦАКБ под руководством В.Г.Грабина. Ожидалось, что “главный приз” будет разыгран между старыми соперниками-”артиллеристами”, но события развернулись несколько иначе.

Коллектив УЗТМ разработал проекты штампованной и литой башни под общим индексом У-37, по форме и размерам близкие к башне серийного Т-34. В качестве основного вооружения предлагалась 122-мм гаубица У-11 или 85-мм пушка У-10, созданная здесь в 1941-1942 гг. конструкторами В.Е.Сидоренко и А.В.Усенко. На заседании макетной комиссии проект У-37 был полностью отвергнут, поскольку размеры башни оказались недостаточными даже для установки 85-мм пушки и трех человек расчета.

Та же участь постигла и проект ЦАКБ, предложившего дуплекс из 122-мм и 152-мм артсистемы С-41, предназначавшегося также для установки на тяжелый танк КВ-1с. Простое сравнение показало, что танковый погон размером 1420 мм не походит для установки С-41, после чего работы в данном направлении ЦАКБ прекратило.

Наиболее привлекательно выглядел проект завода №9. Разработанная для Т-34 новая башня под индексом Д-11 имела вертикальные стенки и сильно напоминала башню от опытного тяжелого танка КВ-220. В скором времени проект получил название Т-34Г (гаубичный) или Т-34Ш (штурмовой), хотя также использовалось обозначение Т-34-122.
Основное вооружение состояло из 122-мм штурмового орудия Д-6, представлявшего собой технологически упрощенную гаубицу У-11 с использованием унифицированных деталей от 85-мм пушки Д-5. Боекомплект частично размещался в боевом отделении и нише башни. Важным преимуществом была взаимозаменяемость обоих орудий, но даже в этом случае башня была тесноватой для трех человек. Чтобы избавиться от этого недостатка было предложено, чтобы правый заряжающий был по совместительству стрелком-радистом и покидал бы своё место (справа от водителя) только на время проведения стрельб, но в этом случае танк оказывался беззащитным от атакующей пехоты.
Проект Т-34-122 оснащенный установкой Д-11 ещё некоторое время обсуждался на пленуме Артиллерийского комитета, но осенью 1943 года, в виду появления СУ-122 и СУ-152, работы по нему распорядились прекратить.



Источник:
М.Свирин "Самоходки Сталина. Исторяи советской САУ 1919-1945". Москва. Яуза\ЭКСМО. 2008   здесь подробная статья http://lib.rus.ec/b/156249/read
Пользователь добавил изображение
t34-122_uztm_1.jpg (120.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
t34-122_d11_1.jpg (127.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
t34-122_d11_2.jpg (139.87 КБ)
Изменено: SKIF - 30.05.2012 14:40:22
Блин от работ криса выпал в осадок, причём в плохой. Это ж надо такую готику с танком совместить.
вот такие монстры были
Цитата
ruspatriot пишет:
вот такие монстры были

чехи
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Обычная пожарная машина просто не может подойти к очагу огня, сгорит. А не сгорит - то любое сорвавшееся горящее бревно или обрушение штабеля может привести к фатальным последствиям. Да и 3-5 кубометров воды на такой пожар - как бы и не смешно. Поэтому, появление в 60-х годах пожарных машин на шасси демобилизуемых танков было, фактически, предопределено, и первыми в пожарные переквалифицировались вездесущие "тридцатьчетверки", получив наименование ПВ-120.


Десять тонн воды при расходе 65 литров в секунду - уже кое-что! Плюс относительная безопасность под защитой полноценной брони в 45 миллиметров толщиной.

Решение оказалось достаточно успешным, и за первыми еще неуклюжими машинами - последовали уже вполне прилично выглядящие машины ПЛВ-6-17 с увеличенной емкостью водяного бака (17 кубометров) и улучшенным доступом к узлам и агрегатам. Т-34 военного выпуска, скажем прямо, моторесурсом не страдали, и приемлемое во время войны, когда они и до первого ремонта не доживали - в послевоенные годы стало проблемой.
Рисунок
ea4d60311f0d.jpg (145.98 КБ)
Рисунок
4639bd7ae602.jpg (184.23 КБ)
И ПЛВ-6-17 на базе Т-34.
Пользователь добавил изображение
1a1fbcf2fd6f.jpg (23.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
2009_2-5692109.jpg (39.02 КБ)
Рисунок
IMG_0272 kemerovo.jpg (239.63 КБ)
Рисунок
vKgVw.jpg (151.38 КБ)
Югославский тип 636.Статья переведена с хорватского гуглом.... Хотя проект был исключен из первого отечественного производства танков, транспортных средств, была отброшена дальнейшие попытки в ближайшие годы. Воодушевленный своим опытом, специалистами механического недавно построенный офис и завод FAMOS, усилия сосредоточены на победу производства menajaca двигателем и V-2, танк Т-34, который был завершен в 1954 году и 1957th Однако, когда они вошли в производство. После отказа от дальнейшего развития A-Car , провел исследование по развитию транспортного средства-B , которая предназначена в качестве инструмента самоходная пушка 90 мм. Razmtrana возможность приобрести лицензию на производство танков в других странах (Франция, Великобритания, Швейцария, ФРГ), и после изучения нескольких образцов из западных стран, танки и полевые испытания двух французских АМХ-13 танк, приходит к выводу, что танки не удовлетворить наши нужды, потребности и экономические возможности и в 1955 году. Какая разница. Решение о дальнейшем развитии отечественного танка. В 1955th Какая разница. в механическом институте началась предварительная работа по дизайну средний танк М-320 . Исследование характеристик всех имеющихся танков (Т-34, М-4, М-47, SO М-18), многие подсистемы записаны в деталях, детальный численный анализ основных подсистем и тяги, и предлагаемые оптимальные решения для наших требований и возможностей. Но уже на следующий 1956.god, брошенные, и этот проект является umeravaju усилия по совершенствованию Т-34 процентов совокупного производства некоторых из танков уже выиграли. Верховный Совет военно-техническому ЮНА состоялся 4.februara 1956th zaljuceno это запустить проект модернизации танка Т-34 под обозначением М-628 и пароля "Чайка" . В рамках проекта рассматриваются два варианта: AC - с 85 пушками, домашние М-53 пулеметов, США коммуникационное оборудование SET-19, усовершенствованный движок, с измененной системой топлива и смазки, petobrzinski коробкой передач и улучшенные электрические и электроники. Другой вариант AR - 90 мм пушка и 12,7 мм PAM, а также усовершенствования, как версии AC . Крупнейшая операция, конечно, была установка 90-мм пушкой. Тестирование Т-34 с этой пушкой был проведен к 12 декабря 1958-м 12 Январь 1959th Было установлено, что 90 мм пушка могла проникнуть толщиной 100 мм броню под углом 30 градусов и на расстоянии 500м. Кроме того, по сравнению с стандартными Т-34/85 было установлено, что темп стрельбы падает с 7-8 до 4 выстрелов в минуту, скорость вращения купола скорости капель 4-5 до 3-4, боевой комплект снижается с 55 до 47 раундов. Мобильность и скорость несколько снижается, и возможности для преодоления препятствий, связанных с более пушки. Позже, они разработаны и другие улучшения в управление, чтобы двигаться, подачи топлива, установлена ​​дыма окна, а также обсудили установку 20 мм пушки. В 1957 году. Какая разница. резные партия из 5 испытательных образцов, но без оружия и средств связи. Существует проект 634 , которые пытались изменить М-4 танковых двигателей установки V-2 от танка Т-34.

..... Параллельно с этим проектом в период 1956-63 годы были проведены по проекту нового среднего танка М-636 (код Кондор) . Это решение был доставлен 90-мм пушка, новые технические решения бронированный корпус и башня и улучшенной подвеской. Просила, чтобы танк весит около 35 тонн, 90-мм пушки, пять экипажей, а максимальная скорость 45 км / час. Высота должна была быть как Т-34, но с гораздо лучшей фронтальной защиты. Планируется увеличить мощность двигателя и V-2 на 600KS. Планируется, что производство М-636 начала 1964-ом FAMOS, мощностью 30 автомобилей в год. Это был большой оптимизм, если учесть, как производство proticala победы ОТ М-60 в той же фирмы. В начале 1959th возможности в производстве танков: кричного в прямом и Никшич, работал литье, но с высоким процентом брака. Стали заводы в прямом купол изготовлен из танка 636, который должен быть доставлен завод "Братство" в Нови-Травник для монтажа 90 мм прототип пушки. "Faomos" должен быть финал, и их мощностей omugucavali завершения 30 танков в год. "Братство", которые могут создать до 200 туб в год, на всякий случай плохой отливок для преодоления проблем, которые вышли плоскими и где он был до 50% отходов. Из-за устаревшей системы решения основных подсистем и создание возможностей импорта последних советских танков (Т-54), 1961 год. был исключен из этого проекта. Но это был не конец проекта 636 . После получения первых роста Т-54, амбиции проекта, M-636D , используется там, где было 100 мм пушкой и прицельных устройств с советского танка. Первые Т-54А танки были приобретены в конце 1961st который не является препятствием, чтобы быть 24 Февраль 1962nd Встреча с государственным секретарем ген национальной обороны. Джон Gosnjaka, решение о начале проекта, T-34D , которая была предпринята попытка скопировать танк югославских танков Т-54. Планируется, что прототипом игры емкостей от 5 до 1965 года. Победившая производство этого танка, в котором транспортное средство должно сохранить оригинальные черты, с возможностью взаимного изменения деталей и узлов. Копирование не означает, пулеметы, планируется, что ПА вместо советского пулемета установлен американской модели M2 Browning, а вместо SGMT, 7,62 мм, американские модели переработана калибра 7,9 мм и оригинальных советских 10RT26E радио должны быть заменены на внутреннем радио " Pliva ", а команда танков были дополнительно AN/GRC9. Как IC устройства формируется на основе одного экземпляра М-47 танк не ясно, было принято решение быть скопированы и инфракрасной с Т-54. Броневые плиты приходилось закупать в Польше, потому соединений югославской стали не обладают необходимыми технологиями, но процесс закупок должен был пойти только на обычных коммерческих отношений. К осени 1962nd Разработку 2/3 структурных документации. Будьте заранее известно, что предлагаемый срок для принятия теста партии до первого 1965-м 1/2 узкая. В Югославии, не производить броню толщиной 45 - 100 мм, многие элементы двигателя и наборов инструментов для его подготовки, оптика для прицельных приспособлений, электрооборудование, компоненты для системы стабилизации. Таким образом, технологический резервуар уровня Т-54, могут быть рассмотрены только промышленное производство, без всякого суда, копия в случае, если их проекты раньше. Финансовый момент был неблагоприятным. Ivrsene анализ показал, что танк будет стоить около 180 млн. динаров в то время. Три года производство в серию из 20 танков, с участием отечественных части 70%, будет стоить 12200000000 динаров, в то время как такое же количество импорта из танков и запасных частей составил 10,2 миллиарда долларов. В противном случае проект M-636D , то есть T-34D был проведен в необычно большом секрете. Заказать специальные меры. Все проектные документы оцениваются с «строго конфиденциально» и хранятся в отдельных папках в запечатанном кассовый. Настоятельно свидетельствуют кто вступает в контакт с документацией, копии также строго контролироваться и регистрироваться. Пошел к тому, что фотографии S-636D лично одобрил глава OJ! В переписку и беседы предложил использование кодов M-636D , а также для дополнительной этикеткой блоков: MK - коробки передач, G - гусеницы, с суффиксом M-636D .

..... Копировать Т-54 был слишком izazoz за то, что было тогда Югославии, которая быстро и осознать. Уже в ноябре 1963-м OJ администрация предлагает отказаться от проекта продолжается в соответствии с планом закупок техники "Majevica". На заседании ген. Gosnjaka 13 Декабре вели решение отказаться от проекта M-636D в целом, но продолжить работу по определенной posistemima. Это были двигатель с коробкой передач, первой и второй, но возникла проблема и odustajanja.Ovim и, безусловно, отказаться от проектов югославских танков, и вся власть направлена ​​на проекты (успешный курс) будущие OT. Скромные результаты следует интерпретировать лося материальная база, неподготовленные промышленности и отсутствие специализированного персонала, а также нереальных желаний военное руководство, которое трудно примириться с правдой. Для производства отечественных танков еще в начале восьмидесятых годов, пришли в рамках проекта «Часовня», но только после того, как больше, чем необходимо накопление знаний и опыта и развитие технологической базы и, самое главное - купить licence.Na рисунке является прототипом M-636D .
Пользователь добавил изображение
500ad2b6574a.jpg (73.43 КБ)
Т-34 сормовского пр-ва,я думал их нет.а они есть,и даже воевали.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Вот это да! Целых два открытия и пожарник и полностью экранированный боевой танк!!! Сыылку в студию на первоисточник!
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Вот это да! Целых два открытия и пожарник и полностью экранированный боевой танк!!! Сыылку в студию на первоисточник!


помоему в ВК нашёл,есть ещё фото с разных ракурсов Т-34 с железобетонной и песочной допбронёй.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Вот это да! Целых два открытия и пожарник и полностью экранированный боевой танк!!! Сыылку в студию на первоисточник!
http://www.rcforum.ru/showthread.php?s=193c1a5b9cb0fa2719580d11d70bc363&t=16979&page=3  ссылка по пожарнику
Самопальная китайская модернизация Т-34-76 (которых им поставили два полка), перевод на цевочное зацепление и видимо гусянку от Т-54. Над СУ-100 и Т-34-85 издевались аналогичным образом.
Tags: 1950-е, Китай, СССР
Пользователь добавил изображение
T-3476_star.jpg (40.33 КБ)
Дык впечатляет! И видно откуда Тамия взяла свои баки. Интересно что за крепления на стволе у Сушки? Оптический прицел? Хы-хы! uuh
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Дык впечатляет! И видно откуда Тамия взяла свои баки. Интересно что за крепления на стволе у Сушки? Оптический прицел? Хы-хы!  
Ну скорее для пристрелки,
фото взяты от сюда.  http://beute.narod.ru/Beutepanzer/Museum/T-34/t-34_unidentified_1.html
Пользователь добавил изображение
T-34_5_02.jpg (43.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-34_5_03.jpg (56.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-34_5_04.jpg (62.5 КБ)
ещё фотки
Пользователь добавил изображение
t-34_early_403.jpg (53.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
t-34_early_402.jpg (34.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
t-34_early_130.jpg (42.23 КБ)
вот нашлось ещё пару фоток..
01-34ка с громкоговорителями.
02-с подозрительно коротким стволом.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (49.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (48.62 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
02-с подозрительно коротким стволом.
ствол нормальный.просто его заклинило при откате.
Цитата
Format-72 пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

02-с подозрительно коротким стволом.

ствол нормальный.просто его заклинило при откате.

мне кажется его вообще нахрен сорвало с креплений и внесло внутрь башни.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Вот такая пожарная китайская 34ка
Рисунок
311aa5b9ea83.jpg (159.81 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат