А я вот такой полёт фантазии обнаружил
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
14 мая 2012 года, 16:36
А я вот такой полёт фантазии обнаружил
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
14 мая 2012 года, 16:41
и в другой раскрасочке...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
14 мая 2012 года, 17:31
интересное совмещение Мардера I и Т-34, если не ошибаюсь?)
|
|
|
|
15 мая 2012 года, 15:09
Немного картинок
|
|
|
|
15 мая 2012 года, 20:16
Во ещё какое чудо-юдо нашёл...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
21 мая 2012 года, 7:44
Вот ещё в копилочку.
Судя по зап.тракам борт немецкой 34ки. Ничего необычного конечно же нет, может любителям мат.части пригодится.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
21 мая 2012 года, 12:25
это машина пародия на трофейную Т-34-85.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|||
|
|
26 мая 2012 года, 6:49
|
|||
|
|
26 мая 2012 года, 6:52
|
|||
|
|
26 мая 2012 года, 13:44
Вот злодеи , ну ни чем их не удивить
А ещё вот такая фотка есть, катки разминирования наверное оторвало немецким фугасом)))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
30 мая 2012 года, 14:29
Т-34-122
Средний штурмовой танк Разработчик: КБ УЗТМ, КБ завода №9, ЦАКБ Год начала работ: 1942 Год постройки первого прототипа: не строился Причина завершения работ: появление самоходных установок СУ-122 и СУ-152. В первые годы войны проблема отсутствия в бронетанковых частях РККА штурмовых орудий (трофейные “штурмгешютцы” не в счет) решалась двумя путями. Первый из них заключался в проектировании полноценной самоходной установки, а второй предполагал создание “штурмового танка”. Классическое направление привело к появлению летом 1942 года проекта У-34, созданного на УЗТМ в инициативном порядке. До стадии рабочих чертежей, по целому ряду причин, этот процесс удалось довести только в ноябре, и в конечном итоге он привел к появлению СУ-122. Второй путь получил поддержку и одобрение в декабре 1942 года, сразу после получения данных об успехе наступления под Сталинградом. Тактико-технические требования, поступившие от БТУ в адрес НКТП, заключались в создании танка артиллерийского усиления танковых бригад. Мечта получить подобный штурмовой танк, способный вести не только настильную стрельбу, но и поддерживать пехоту, осталась ещё с довоенных времен. Опыт использования КВ-2 подсказывал, что машина данного типа может иметь более тонкое бронирование, что снижало бы массу и улучшало ходовые качества танка. Таким образом, из серийных танков на эту роль снова определили Т-34. Вопрос с типом вооружения тоже недолго оставался открытым, поскольку выбор был небольшим. Установленная ранее на КВ-2 пушка-гаубица М-10 калибра 152,4-мм была сразу отвергнута по причине избыточной мощности и громоздкости конструкции. От варианта с более новой М-30 также пришлось отказаться, а вот танковая гаубица У-11, созданная на её основе, была сочтена вполне приемлемой. Согласно ТТЗ танк артиллерийского усиления должен был сохранить базовое шасси и корпус. Заново предстояло разработать новую башню с вооружением из 122-мм орудия с баллистикой гаубицы обр.1938 г. Работу поручили сразу трем конструкторским коллективам – КБ УЗТМ под руководством Л.И.Горлицкого, КБ завода №9 под руководством Ф.Ф.Петрова и ЦАКБ под руководством В.Г.Грабина. Ожидалось, что “главный приз” будет разыгран между старыми соперниками-”артиллеристами”, но события развернулись несколько иначе. Коллектив УЗТМ разработал проекты штампованной и литой башни под общим индексом У-37, по форме и размерам близкие к башне серийного Т-34. В качестве основного вооружения предлагалась 122-мм гаубица У-11 или 85-мм пушка У-10, созданная здесь в 1941-1942 гг. конструкторами В.Е.Сидоренко и А.В.Усенко. На заседании макетной комиссии проект У-37 был полностью отвергнут, поскольку размеры башни оказались недостаточными даже для установки 85-мм пушки и трех человек расчета. Та же участь постигла и проект ЦАКБ, предложившего дуплекс из 122-мм и 152-мм артсистемы С-41, предназначавшегося также для установки на тяжелый танк КВ-1с. Простое сравнение показало, что танковый погон размером 1420 мм не походит для установки С-41, после чего работы в данном направлении ЦАКБ прекратило. Наиболее привлекательно выглядел проект завода №9. Разработанная для Т-34 новая башня под индексом Д-11 имела вертикальные стенки и сильно напоминала башню от опытного тяжелого танка КВ-220. В скором времени проект получил название Т-34Г (гаубичный) или Т-34Ш (штурмовой), хотя также использовалось обозначение Т-34-122. Основное вооружение состояло из 122-мм штурмового орудия Д-6, представлявшего собой технологически упрощенную гаубицу У-11 с использованием унифицированных деталей от 85-мм пушки Д-5. Боекомплект частично размещался в боевом отделении и нише башни. Важным преимуществом была взаимозаменяемость обоих орудий, но даже в этом случае башня была тесноватой для трех человек. Чтобы избавиться от этого недостатка было предложено, чтобы правый заряжающий был по совместительству стрелком-радистом и покидал бы своё место (справа от водителя) только на время проведения стрельб, но в этом случае танк оказывался беззащитным от атакующей пехоты. Проект Т-34-122 оснащенный установкой Д-11 ещё некоторое время обсуждался на пленуме Артиллерийского комитета, но осенью 1943 года, в виду появления СУ-122 и СУ-152, работы по нему распорядились прекратить. Источник: М.Свирин "Самоходки Сталина. Исторяи советской САУ 1919-1945". Москва. Яуза\ЭКСМО. 2008 здесь подробная статья
Изменено: |
|
|
|
11 июня 2012 года, 7:24
Блин от работ криса выпал в осадок, причём в плохой. Это ж надо такую готику с танком совместить.
|
|
|
|
11 июня 2012 года, 9:29
вот такие монстры были
|
|
|
|
11 июня 2012 года, 9:31
чехи
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|||
|
|
12 июня 2012 года, 20:49
Обычная пожарная машина просто не может подойти к очагу огня, сгорит. А не сгорит - то любое сорвавшееся горящее бревно или обрушение штабеля может привести к фатальным последствиям. Да и 3-5 кубометров воды на такой пожар - как бы и не смешно. Поэтому, появление в 60-х годах пожарных машин на шасси демобилизуемых танков было, фактически, предопределено, и первыми в пожарные переквалифицировались вездесущие "тридцатьчетверки", получив наименование ПВ-120.
Десять тонн воды при расходе 65 литров в секунду - уже кое-что! Плюс относительная безопасность под защитой полноценной брони в 45 миллиметров толщиной. Решение оказалось достаточно успешным, и за первыми еще неуклюжими машинами - последовали уже вполне прилично выглядящие машины ПЛВ-6-17 с увеличенной емкостью водяного бака (17 кубометров) и улучшенным доступом к узлам и агрегатам. Т-34 военного выпуска, скажем прямо, моторесурсом не страдали, и приемлемое во время войны, когда они и до первого ремонта не доживали - в послевоенные годы стало проблемой. |
|
|
|
12 июня 2012 года, 20:50
И ПЛВ-6-17 на базе Т-34.
|
|
|
|
12 июня 2012 года, 21:16
Югославский тип 636.Статья переведена с хорватского гуглом.... Хотя проект был исключен из первого отечественного производства танков, транспортных средств, была отброшена дальнейшие попытки в ближайшие годы. Воодушевленный своим опытом, специалистами механического недавно построенный офис и завод FAMOS, усилия сосредоточены на победу производства menajaca двигателем и V-2, танк Т-34, который был завершен в 1954 году и 1957th Однако, когда они вошли в производство. После отказа от дальнейшего развития A-Car , провел исследование по развитию транспортного средства-B , которая предназначена в качестве инструмента самоходная пушка 90 мм. Razmtrana возможность приобрести лицензию на производство танков в других странах (Франция, Великобритания, Швейцария, ФРГ), и после изучения нескольких образцов из западных стран, танки и полевые испытания двух французских АМХ-13 танк, приходит к выводу, что танки не удовлетворить наши нужды, потребности и экономические возможности и в 1955 году. Какая разница. Решение о дальнейшем развитии отечественного танка. В 1955th Какая разница. в механическом институте началась предварительная работа по дизайну средний танк М-320 . Исследование характеристик всех имеющихся танков (Т-34, М-4, М-47, SO М-18), многие подсистемы записаны в деталях, детальный численный анализ основных подсистем и тяги, и предлагаемые оптимальные решения для наших требований и возможностей. Но уже на следующий 1956.god, брошенные, и этот проект является umeravaju усилия по совершенствованию Т-34 процентов совокупного производства некоторых из танков уже выиграли. Верховный Совет военно-техническому ЮНА состоялся 4.februara 1956th zaljuceno это запустить проект модернизации танка Т-34 под обозначением М-628 и пароля "Чайка" . В рамках проекта рассматриваются два варианта: AC - с 85 пушками, домашние М-53 пулеметов, США коммуникационное оборудование SET-19, усовершенствованный движок, с измененной системой топлива и смазки, petobrzinski коробкой передач и улучшенные электрические и электроники. Другой вариант AR - 90 мм пушка и 12,7 мм PAM, а также усовершенствования, как версии AC . Крупнейшая операция, конечно, была установка 90-мм пушкой. Тестирование Т-34 с этой пушкой был проведен к 12 декабря 1958-м 12 Январь 1959th Было установлено, что 90 мм пушка могла проникнуть толщиной 100 мм броню под углом 30 градусов и на расстоянии 500м. Кроме того, по сравнению с стандартными Т-34/85 было установлено, что темп стрельбы падает с 7-8 до 4 выстрелов в минуту, скорость вращения купола скорости капель 4-5 до 3-4, боевой комплект снижается с 55 до 47 раундов. Мобильность и скорость несколько снижается, и возможности для преодоления препятствий, связанных с более пушки. Позже, они разработаны и другие улучшения в управление, чтобы двигаться, подачи топлива, установлена дыма окна, а также обсудили установку 20 мм пушки. В 1957 году. Какая разница. резные партия из 5 испытательных образцов, но без оружия и средств связи. Существует проект 634 , которые пытались изменить М-4 танковых двигателей установки V-2 от танка Т-34.
..... Параллельно с этим проектом в период 1956-63 годы были проведены по проекту нового среднего танка М-636 (код Кондор) . Это решение был доставлен 90-мм пушка, новые технические решения бронированный корпус и башня и улучшенной подвеской. Просила, чтобы танк весит около 35 тонн, 90-мм пушки, пять экипажей, а максимальная скорость 45 км / час. Высота должна была быть как Т-34, но с гораздо лучшей фронтальной защиты. Планируется увеличить мощность двигателя и V-2 на 600KS. Планируется, что производство М-636 начала 1964-ом FAMOS, мощностью 30 автомобилей в год. Это был большой оптимизм, если учесть, как производство proticala победы ОТ М-60 в той же фирмы. В начале 1959th возможности в производстве танков: кричного в прямом и Никшич, работал литье, но с высоким процентом брака. Стали заводы в прямом купол изготовлен из танка 636, который должен быть доставлен завод "Братство" в Нови-Травник для монтажа 90 мм прототип пушки. "Faomos" должен быть финал, и их мощностей omugucavali завершения 30 танков в год. "Братство", которые могут создать до 200 туб в год, на всякий случай плохой отливок для преодоления проблем, которые вышли плоскими и где он был до 50% отходов. Из-за устаревшей системы решения основных подсистем и создание возможностей импорта последних советских танков (Т-54), 1961 год. был исключен из этого проекта. Но это был не конец проекта 636 . После получения первых роста Т-54, амбиции проекта, M-636D , используется там, где было 100 мм пушкой и прицельных устройств с советского танка. Первые Т-54А танки были приобретены в конце 1961st который не является препятствием, чтобы быть 24 Февраль 1962nd Встреча с государственным секретарем ген национальной обороны. Джон Gosnjaka, решение о начале проекта, T-34D , которая была предпринята попытка скопировать танк югославских танков Т-54. Планируется, что прототипом игры емкостей от 5 до 1965 года. Победившая производство этого танка, в котором транспортное средство должно сохранить оригинальные черты, с возможностью взаимного изменения деталей и узлов. Копирование не означает, пулеметы, планируется, что ПА вместо советского пулемета установлен американской модели M2 Browning, а вместо SGMT, 7,62 мм, американские модели переработана калибра 7,9 мм и оригинальных советских 10RT26E радио должны быть заменены на внутреннем радио " Pliva ", а команда танков были дополнительно AN/GRC9. Как IC устройства формируется на основе одного экземпляра М-47 танк не ясно, было принято решение быть скопированы и инфракрасной с Т-54. Броневые плиты приходилось закупать в Польше, потому соединений югославской стали не обладают необходимыми технологиями, но процесс закупок должен был пойти только на обычных коммерческих отношений. К осени 1962nd Разработку 2/3 структурных документации. Будьте заранее известно, что предлагаемый срок для принятия теста партии до первого 1965-м 1/2 узкая. В Югославии, не производить броню толщиной 45 - 100 мм, многие элементы двигателя и наборов инструментов для его подготовки, оптика для прицельных приспособлений, электрооборудование, компоненты для системы стабилизации. Таким образом, технологический резервуар уровня Т-54, могут быть рассмотрены только промышленное производство, без всякого суда, копия в случае, если их проекты раньше. Финансовый момент был неблагоприятным. Ivrsene анализ показал, что танк будет стоить около 180 млн. динаров в то время. Три года производство в серию из 20 танков, с участием отечественных части 70%, будет стоить 12200000000 динаров, в то время как такое же количество импорта из танков и запасных частей составил 10,2 миллиарда долларов. В противном случае проект M-636D , то есть T-34D был проведен в необычно большом секрете. Заказать специальные меры. Все проектные документы оцениваются с «строго конфиденциально» и хранятся в отдельных папках в запечатанном кассовый. Настоятельно свидетельствуют кто вступает в контакт с документацией, копии также строго контролироваться и регистрироваться. Пошел к тому, что фотографии S-636D лично одобрил глава OJ! В переписку и беседы предложил использование кодов M-636D , а также для дополнительной этикеткой блоков: MK - коробки передач, G - гусеницы, с суффиксом M-636D . ..... Копировать Т-54 был слишком izazoz за то, что было тогда Югославии, которая быстро и осознать. Уже в ноябре 1963-м OJ администрация предлагает отказаться от проекта продолжается в соответствии с планом закупок техники "Majevica". На заседании ген. Gosnjaka 13 Декабре вели решение отказаться от проекта M-636D в целом, но продолжить работу по определенной posistemima. Это были двигатель с коробкой передач, первой и второй, но возникла проблема и odustajanja.Ovim и, безусловно, отказаться от проектов югославских танков, и вся власть направлена на проекты (успешный курс) будущие OT. Скромные результаты следует интерпретировать лося материальная база, неподготовленные промышленности и отсутствие специализированного персонала, а также нереальных желаний военное руководство, которое трудно примириться с правдой. Для производства отечественных танков еще в начале восьмидесятых годов, пришли в рамках проекта «Часовня», но только после того, как больше, чем необходимо накопление знаний и опыта и развитие технологической базы и, самое главное - купить licence.Na рисунке является прототипом M-636D . |
|
|
|
15 июня 2012 года, 10:14
Т-34 сормовского пр-ва,я думал их нет.а они есть,и даже воевали.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|
|
|
16 июня 2012 года, 10:43
Вот это да! Целых два открытия и пожарник и полностью экранированный боевой танк!!! Сыылку в студию на первоисточник!
|
|
|
|
18 июня 2012 года, 10:33
помоему в ВК нашёл,есть ещё фото с разных ракурсов Т-34 с железобетонной и песочной допбронёй.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|||
|
|
20 июня 2012 года, 13:24
|
|||
|
|
22 июня 2012 года, 6:47
Самопальная китайская модернизация Т-34-76 (которых им поставили два полка), перевод на цевочное зацепление и видимо гусянку от Т-54. Над СУ-100 и Т-34-85 издевались аналогичным образом.
Tags: 1950-е, Китай, СССР |
|
|
|
23 июня 2012 года, 8:16
Дык впечатляет! И видно откуда Тамия взяла свои баки. Интересно что за крепления на стволе у Сушки? Оптический прицел? Хы-хы!
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 19:16
|
|||
|
|
1 июля 2012 года, 12:51
фото взяты от сюда.
|
|
|
|
1 июля 2012 года, 13:08
ещё фотки
|
|
|
|
16 июля 2012 года, 21:42
вот нашлось ещё пару фоток..
01-34ка с громкоговорителями. 02-с подозрительно коротким стволом.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
16 июля 2012 года, 22:14
|
|||
|
|
17 июля 2012 года, 0:04
мне кажется его вообще нахрен сорвало с креплений и внесло внутрь башни.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|||||
|
|
9 августа 2012 года, 20:06
Вот такая пожарная китайская 34ка
|
||||
|
|
|||