Так ведь сейчас в первой половине XXI-го века наши Гуглы и Мазилы позволяют переводить всё прямо сразу не слезая с ... (не отходя от экрана монитора).
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
26 июля 2011 года, 21:54
Так ведь сейчас в первой половине XXI-го века наши Гуглы и Мазилы позволяют переводить всё прямо сразу не слезая с ... (не отходя от экрана монитора).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 августа 2011 года, 13:47
Всем доброго дня!
Спешу доложить, что не более двух часов назад я присоединился к аэристам (аэрографоманам, аэрографистам). Получил кучу впечатлений! К аэру нет вопросов. Круто. Вопрос к Мастерам. Задувал Тамией, к ней вопросов нет, отлично. Но, корапь испорчен предыдущими покрытиями. Вопрос, есть ли смысл проходить второй (а то и третий) раз, чтобы хотя бы уменьшить последствия старых покрасок? Выровняет ли тамиевский акрил поверхности или нет смысла наносить его много раз? Или тут речь должна идти о эмалях? С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
21 августа 2011 года, 19:10
Мне кажется, стоит попробовать полировочную пасту или 2000 шкурку с водой и обработать шагрень и неровности. А потом красить по ровной поверхности.
Изменено: |
|
|
|
24 августа 2011 года, 19:13
Доброго дня!
Вот решил о себе напомнить, хотя на фоне того, чего творит Алексей... У меня идёт освоение аэра(причём с огромным удовольствием). Зело интересная штука. А вот кошка моя под названием Каролинка ерепенится. Красится хорошо, а вот со старыми моими ляпами расставаться не хочет, падла... Попробовал шкурку - вроде ровняет, а после покраски всё равно проступает хрень. Пробовал увеличить подачу краски, буквально заливал - всё равно после высыхания видна хрень. Почти весь пузырь краски ушёл уже... Вот как это выглядит.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 августа 2011 года, 19:17
Есть японская наждачка 4,6 и 8000 единиц, ей можно аккуратно с водой прямо краску пошлифовать.
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 19:17
Думаю - либо футурой попробовать, либо грунтовку туда плюнуть, либо лаком, что-ли, пройтись...
Пока опять сохнем. А вот и сама хрень (следы старой, х...ой, светлой эмали). Хорошо хоть не по всему борту... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 августа 2011 года, 19:24
У-ууууууу! Как много залито краски.
Я бы вообще - всю её смыл.... и по-новой..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 19:42
Да нет, Алексей, краски, что сейчас дую как раз немного - а вот старого дерьма хватает. И там внизу - нитра, если смывать, то уж лучше моделю новую купить...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 августа 2011 года, 19:46
Да, попал.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 19:57
Футура не поможет - она усаживается в-ноль. У меня от нее проступают косяки, которые не видны на матовой поверхности. Тут один вариант - шкурить, сушить, красить. И так несколько раз, пока неровности не исчезнут.
А может, новый пластик будет проще купить? Вроде Каролина дешевле остальных трамповских линкоров? |
|
|
|
24 августа 2011 года, 20:04
А прынцип? Нет, значит - сушить, шкурить, красить, сушить, шкурить, красить (и так 274 раза...)
Эх доля наша, модельная...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 августа 2011 года, 20:06
Либо растворителем в тех местах пройтись...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 августа 2011 года, 21:31
Дык чем новую модель брать может стоит попробовать старый добрый "Крот"?
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 21:40
Данила, прости дурака, чего попробовать?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 августа 2011 года, 22:16
Обычно для снятия старой краски народ использует жидкость для чистки труб - называется "Крот".
По отзывам съдает краску до пластика съедает клей и иногда может пластик повести. Грубо говоря сунул в нее собранную и окрашенную модель а утром вытащил из тазика горстку пластиковых деталей Где-то на скале была тема про эту жидкость. |
|
|
|
24 августа 2011 года, 22:51
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 22:57
А, этот, знаю. А чем он лучше старого доброго растворителя? А с "бескротовного" варианта мы завтра и начнём... Спасибо!
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 августа 2011 года, 23:08
Растворитель однозначно повредит пластик можно спорить о степени повреждений но они будут.
P.S. Удачи.
Изменено: |
|
|
|
25 августа 2011 года, 8:15
|
|
|
|
26 августа 2011 года, 22:41
Всем доброго вечера!
Хочу доложить, что отлюбил я свою Каролинку до пластмассы (не по всему, слава богу, корпусу) Потери в результате любви - 16 нашлёпок с правого борта и 17 - с левого (пришлось отодрать - мешали). Осталось ошкурить куски левого борта. В процессе выплыл такой вопрос. Тамиевский акрил не нитра, чувствителен к задеваниям, к затираниям и т. д. Короче стираться начинает. Получается, после каждой покраски надо лакировать? А не уйдёт ли на это дело масса лака? С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
26 августа 2011 года, 23:05
Особенно страдал форштевень. Красил Тамиевским матовым акрилом и ревелловской эмалью, эмаль более устойчивая. Эмден стал лачить и краску немного поменял на Тамиевский глянцевый акрил. И потом не так много слоев - верх, низ, палуба - это по корпусу |
|||
|
|
27 августа 2011 года, 9:24
|
|||
|
|
27 августа 2011 года, 17:18
По моим наблюдениям подтверждаю: что по грунту, что без грунта, но "Тамия" при "зацепах" и при трении об чего-нибудь слазит (притирается до основы) очень легко.
От пальцевого воздействия такого эффекта я лично - не замечал. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 августа 2011 года, 17:45
Доброго дня всем!
По поводу краски - нет, нет, уж совсем легко она не слетает. Ложилась на грунт. Просто глаз да глаз за покрашенной поверхностью... А теперь в получившихся лысинах (снят слой тамиевского акрила, тонкий слой грунта, слой нитры, слой грунта...) будем наносить без грунта (уже боюсь ABRO, а тамиевская грунтовка только по металлу, а жидкую грунтовку в аэр пока боюсь заливать...). Может перейти на эмали? Но там, наверно, запах, да и растворитель, поди, не ландышем пахнет... 16 нашлёпок правого борта вернулись на свои места. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
27 августа 2011 года, 18:28
А почему не применяете Тамиевскую грунтовку в баллонах? Серая более грубая, белая очень тонкая (fine). Сперва серой, потом подшлифовать и белой, на более тонкие детали можно одной белой.
Изменено: |
|
|
|
27 августа 2011 года, 22:45
Спасибо, обязательно воспользуюсь, да у меня и выхода другого нет - впереди куча мелочёвки. Просто надо до магазина дойти. Вот только вопрос о совместимости материалов. Я имею в виду связку пластик-травление. Грунтовкой по металлу или эти серую или белую? Последние вроде и для пластика и для металла...
А к вам, Вениамин (простите, если ошибаюсь) вопрос. Видел ваши работы. Впечатляет. Вот к примеру Гамбиер(или Гамбьер) эдорово покрашен. Тамией? Акрил или эмаль? С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
28 августа 2011 года, 3:59
Юрий, приятно что работы понравились. А по грунтовке: и серая и белая прекрасно лягут на металл и на пластик. Но металл я обычно готовлю (всю плату целиком), а именно:мою в Amway (жена покупает), но можно и другие средства, потом сушу и покрываю тонким слоем Metal primer, а уж потом вырезаю и клею на пластик, а потом вместе с собранным элементом (корпус, надстройка и т.д.)грунтую либо белой либо серой. Потом крашу. Для флота США применяю Life color - наборы №1 и 2, там есть все цвета применяемые в камуфляжных схемах. А подводную часть акриловой Hobby color (GSI creos).
PS Я сейчас делаю Сан-Франциско на 1944год, тоже крашу Лайф Колором - одна из лучших красок. |
|
|
|
28 августа 2011 года, 11:55
Эмали и акрил - две принципиально разные краски, решите, что вы хотите от краски получить... смогу дать совет. Эмаль стирается, только по другому... акрил неспроста так популярен, он больше возможностей дает... Пока из акрилатов, которыми пользовался: Валеджо самая правильная краска и самая крепкая... |
|||
|
|
28 августа 2011 года, 18:45
Большое спасибо за советы. Вениамин, про Life Color слышал хорошие отзывы. Буду в будущем обязательно пробовать, хотя бы на Рипалсе, должен же быть набор для английского флота...
А про Валеджо, Юрий, я помню. Массачус уже не забуду, тоже обязательно попробую эти краски. Я пока зелёный в аэрографии, получаю удовольствие от процесса, а не от результата (пока). С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
30 августа 2011 года, 23:20
Добрый всем вечерок!
Отложив на время корпус (действительно, надо грунтовок купить и слегка покрыть снятые куски), занялся любимой мелочью(сволочью). Слепил таки бофорсики (60 стволов). Травлёнка Эдика ничего, только сразу заметно как уступает она по тонкости WEM-у. У того прицелы - прицелы, а здесь просто кружки. Попробовал налепить на колечки поверх wem-ские - хреново получается, оставлю так.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
||||
|
|
|||