Игорь, привет!
С возвращением!!!
Великолепные и портреты и пейзажи!!!
Не знаю, говорил ли я это вслух, но я уже давно считаю себя поклонником твоего творчества.... Эх, посмотреть бы когда-нибудь живьём твои картины и микро-картины особенно....
(а та, что ты мне подарил, висит у меня на самом видном месте, над рабочим столом)
По корабликам, молча смотрю, любуюсь процессом и просто обалдеваю....
Не знаю, пригодится тебе, или нет, но попытаюсь поделиться опытом
:
По очкам собссс-но хотел помочь
.... мне кажется (или не кажется, а просто был у меня уже неоднократно подобный опыт
), чтобы убрать гламурность, достаточно пропаять (пролить) оловом оправу (по типу того, как скрутку проводков залуживают перед впайкой частенько) и неровности (в принципе, при правильной пайке и равномером прогреве, их почти не должно быть) сошлифовать мелкой наждачкой перед вклейкой стёкол.... Только всё это надо делать не с канифолью, а с паяльной кислотой (т.к. для мелких паяльных работ канифоль уже не подходит категорически), и с дозированным взятием олова на кончик жала паяльника, когда хорошо зачищенное (сухое) жало не окунается в общий кусок припоя, или припойной проволоки, а им подбирается отрезанный заранее маленький кусочек припоя.... Сколько, чаво и как, это только методом "научного тыка" определяется, по ходу движения, "на глаз - по центру".....
Причём залуженные оловом ушки очков, можно ещё и подплющить мемного в профиль методом "молоточка и наковальни" или методом "роликового проката теста скалкой" (в роли скалки-ровный хвостовик сверла подходящего диаметра).....
А уже залужёные очки можно или чернить "брасс-металл блеком" и прочими средствами, для этого предназначенными, или просто покрасить в нужный цвет.....
Т.е. главная идея: при изготовлении имитации чего-либо из латунной и медной проволоки, в мелких масштабах, олово - самая лучшая шпатлёвка и самый лучший наполнитель......