Понял. Теперь дышать на это надо через раз... С ушами было бы крепче однако...
успешного продолжения
успешного продолжения
|
Понял. Теперь дышать на это надо через раз... С ушами было бы крепче однако...
успешного продолжения |
|
|
|
|
Ещё раз хочется поблагодарить всех Коллег, отслеживающих мою стройку! К сожалению, сейчас это понимаю уже вполне конкретно, ВСЕ КОСЯКИ, которые достанутся сборщикам этой модели от ДеАгостини, мне исправить не удастся. Тут, действительно, нужно было начинать строить модель с нуля. У них даже на тестовой модели многое было сделано БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО, чем они предлагают народу собирать из альбомов!!!!! А что мы имеем сейчас Вы прекрасно видите в моей Сказке. Такое ощущение, что тестовую модель и запуск модели в производство делали абсолютно разные люди, которым просто НАСРАТЬ на то, что получит потребитель! Ой, злой я сегодня....... Сейчас ковыряюсь с передней дымовой трубой...... пока что, вроде бы - "полёт нормальный". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
|
|
Смотрю я, смотрю, и че то не охота в него углубляться, Вам спасибо за все косяки что обнаружены, они помогут всем в дальнейшем. Но вот сейчас до 93 номера по подписке пришли и я уже думаю не продать ли его потом, еще один линкор с косяками в 200м могу не потянуть
Лайнер QM2
проект "Постапокалипсис" проект VCX-100 "Призрак" |
|
|
|
|
|
я свои номера пока не могу с почты забрать, ибо отослали наложенным платежом и сняли деньги как обычно ,два раза звонили обещали обещали сказали свяжутся и молчек до сих пор ,на сайте писал, ответа нет .
Изменено: - 01.12.2019 00:18:01
|
|
|
|
|
|
прошу добро на борт.....
как это все печально. Лишние подтверждение истины - Чем больше посредников тем больше шансов быть обманутым. Мало того , что качество от выражения - Альтернативы нет а значит все до фонаря и хавайте что дают.... так еще и у распространителя в глазах одни только нолики, а в остальном ложат "Маяк" большой и толстый. Полный Бардак. Я не я и хата не моя разбирайтесь с Почтой а мы белые и пушистые. Как жаль людей попавший в этот лохотрон...... с уважением |
|
|
|
|
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена:
|
|||
|
|
|
|
Ребята!
Ну, чтобы я без Вас тут делал?????!!!!! Если бы не Ваша помощь с замечаниями, советами, фотографиями, историями про судьбу прототипа строящейся модели, грош была бы мне цена! Спасибо огромное за помощь!!! Многих фотографий у меня, конечно же, не было. С каждой фотографией всё более чётко проясняются детали. Так теперь понятно, что палубные иллюминаторы были такой же конструкции как и на Черноморцах. На последнем фото, как мне кажется, это всё-таки "Севастополь". На "Марате" и на "Октябрьской революции" сходные трапы на срезы сдвигали в сторону кормы, из-за установки на срезах зениток 81-К. А здесь трап на штатном месте. Ну, а световой люк на корме просто загорожен какой-то конструкцией (непонятного назначения). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
|
Наоборот, впитываю всё как губка. А пока - продолжение сказочки на ночь...... Всем привет! Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини....... Итак, начнём. Как я уже озвучивал, начал я ковырять переднюю дымовую трубу. 1. Одел "колечки" и протянул заготовки под боковые "трубочки" (так и не понял для чего они были на корабле) Разбивку "колец" по высоте трубы ДеАгостини даёт неправильно. Выставлял по чертежам и по фото. 2. Боковые шахты воздухозабора (у меня большое подозрение, что ДеАгостини про них просто забыли, лучше сделать самому). Здесь только примерка. 3. Приклеил намертво к основанию дымовой трубы и к торцу площадки первого яруса (теперь этот блок составляет единое целое, всё остальное пока разборное), иначе при покраске были бы осложнения. Как подсохнет, подгоню трубочки на самой трубе к торцам этих шахт. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
|
|
А швы на трубе как скроете ?
|
|
|
|
|
|
Данный пост посвящаю ответам на поступившие вопросы.
Это агрегаты для размагничивающего устройства. В 1947 году ни были заменены на другую конструкцию.
Блин!!!!! Я то всё зациклился на примерке, а сам незаметно для себя перешёл к монтажным и пуско-наладочным работам!!!!! Сейчас обточу, куда смогу достать напильником и по возможности зашпаклюю..... СПАСИБО!!!
Чёткого поперечного разреза по телу самой носовой надстройки у меня нет. Но то, что она получила КОНИЧЕСКУЮ форму, отражено в документах. Вот тут на чертеже видны пунктиры, показывающие верхние границы наклона боковых стенок рубок. Кстати, тут прекрасно видно, что двери в рубки со стороны дымового эшелона не проходят - там шахта лифта. Да и на некоторых фото по теням можно догадаться.
Пока не решил - их всё равно практически не видно..... Ответы на поставленные вопросы закончил! Работаем дальше. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||||
|
|
|
|
Убедили и если смотреть на это /у меня этого фото нет А как хочется да больше по размеру......
/то похоже там все переборки под наклон если по границе теней смотреть. с уважением |
|
|
|
|
|
Всем привет!
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини....... Итак, начнём. Хотите верьте, хотите - нет, но ВЕСЬ сегодняшний день был посвящён борьбе с трубочкой аварийного сброса пара...... Пластиковых брусков подходящего диаметра у меня не нашлось, пришлось использовать предложенный железный от ДеАгостини...... В конце-концов, я её победил....... Ну, а для расслабухи после затраченных усилий, решил просто пройтись смывкой по рустерным решёткам на площадках ярусов. Заиграли! Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
|
|
...сзади...,нижняя часть пароотводной трубы имела разветвление по правой и левой
сторонам дымовой трубы.Андрей Тамеев.Флотские хроники,выпуск третий,стр.14. С уважением,Александр. ![]() |
|
|
|
|
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
|
|
Всем привет!
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини....... Итак, начнём. После подключения с моей Сказке Коллег с дополнительной информацией, обнаружил у себя ещё одно подтверждение раздвоенности атмосферной трубки. Вон он, родимый отвод высовывается! В результате проводим Рабнадоши. Часть 1. Рабнадоши ... (работа над ошибками). Здесь всё было уже намного проще. Часть 2. Ну, куда же без очередной примерки! Часть 3. Можно сказать, что тоже Рабнадоши По результатам более детального изучения чертежей, пришёл к выводу, что на третьем ярусе дополнительная рубка была вовсе не рубкой, а Адмиральским туалетом.... и была в два раза меньше, чем я предполагал. Результат перед Вами. Часть 4. Просто такая Часть..... даже не знаю как её обозвать. По результатам более детального изучения чертежей, пришёл к выводу, что с первого на четвёртый ярус по передним стенкам рубок на первом, втором и третьем ярусах носовой надстройки, проходили элеваторы подачи снарядов к установкам 34-К, расположенных в ковше на четвёртом ярусе. Вот они и появились..... Потом в самом ковше надо будет ещё добавить приёмники снарядов..... но это уже потом. Доклад окончил. С Уважением, Алексей. P.S. А с раздвоением СПАСИБО!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
|
Я и в 350-м их делал! Это же цепной привод кормовых параванов. Они есть и на чертежах и очень хорошо наблюдаются на все фотографиях. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
|
|
Понял спасибо.
|
|
|
|
|
|
Атмосферных трубки было две. См чертеж. Выше - одна.
|
|
|
|
|
Вот только в 350-м масштабе я этот момент пропустил...... применил и здесь, но Коллеги вовремя подсказали. Ещё раз - огромное спасибо за внимательное отношение к моей стройке! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
|
|
Всем привет!
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини....... Итак, начнём. Мелочёвка-мелочёвка........ но без ней уже никуда. Всё-таки 200-й и 350-й масштабы совершенно различны в своём подходе к деталировке.. деваться некуда - бум делать. БУМ!!!!! Часть 1. Груз-балка на кожухе передней дымовой трубы. Расположение такой же на кожухе второй дымовой трубы пока что уточняю (а она там была, однозначно!). Может быть Коллеги подскажут. Часть 2. Дымовые трубы от хлебопекарной печи. Тут с передней дымовой трубой ещё возиться и возиться...... На этом сегодняшний доклад заканчиваю. Пошёл дальше изучать матчасть. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
|
|
Наиболее наглядно вторая труба показана на модели "Петропавловска" в ЦВММ.
Фотографии подтверждают,что все четыре балки на "Севастополе" сохранились до конца службы.На первой трубе их было две. С уважением.Александр. ![]() |
|
|
|
|
|
Еще ремарка:трубка,проходящая по боковой поверхности первой трубы,
на уровне первого мостика сворачивает в сторону носа.(фото "концерт" стр.16.) |
|
|
|
|
|
Привет!
Буду думать, как это воспроизвести в натуре на модели.
Но тут возникает проблема - а не закопаюсь ли я в таких мелочах, применительно к масштабу 1/200? Ведь тогда нужно будет разобраться - а куда же идёт эта трубочка? И, если обратить внимание, то козырьки на трубы, предлагаемые ДеАгостини, не совсем соответствуют козырькам, установленным на прототипе..... Где грань? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
|
|
Всем привет!
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини....... Итак, начнём. Дабы немного развеяться от трудов праведных, представляю небольшой отчёт о проделанной работе. Поскольку, работа в процессе, то представленные фотографии запечатлели именно процесс...... что дальше будет - ещё не известно. Фото в студию!!!! На сегодня доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
|
|
Всем привет!
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини....... Итак, начнём. Ну, не могу же я оставить личный состав без Сказки на ночь....... вот я и стараюсь. Часть 1. Продолжаю облагораживать переднюю дымовую трубу. На площадке левого борта площадке будет, как я понимаю, свисток, а на площадке правого борта - сирена. Но это позже.... Часть 2. Скоб-трапы на передней дымовой трубе. При такой пестроте и при таком освещении трудно чего-либо увидеть, но я их установил, честное слово. Разбивка, вполне возможно, не соответствует таковой на трубе прототипа, но "не шмогла я, не шмогла"..... На передней дымовой трубе осталось ещё установить по левому кронштейн для крепления кольцевых антенн, но это позже - выступает он сильно за габариты, снесу при примерках.... остальное, вроде бы, всё на месте. Доклад окончил. Всем спокойной ночи...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|
|||