Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Учитывая, что древесина подвержена к различным климатическим воздействиям, "одел" корпус в панцирь из марли с эпоксидкой
В идеале, надо было весь корпус собирать на эпоксидке. И килевую раму делать жоще.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Представляю на рассмотрение и обсуждение ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вариант чехлов на амбразуру.
Материал - вискозные салфетки.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Мохрится, это пока всё насухо, после замачивания мохра уйдёт.

Жду Вашего решения.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Работаем потихоньку.....

Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А вот так все три ствола выглядят.....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Думаю закрепить лаком, чтобы потом покрасить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приветствую!

Мне нравится как смотрится.
Рисунок
Ха!

Мне, честно говоря, тоже......

С Уважением, Алексей.

P.S. Уже залил лаком, как затвердеет попробую убрать ворсинки.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приветствую. Я бы попробовал нанести кисточкой жидкую шпаклевку на чехлы.
Так-же чехлы можно попробовать смочить разведённым ПВА.
Рисунок
Спасибо, Коллеги за подсказки! Завтра попробую и доложу. Сегодня не получится, встречаемся с ICMовцами.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 Добрый день,Алексей. !
Я прощу прощения,но никогда на коленях корпуса не шкурят. Это,знаете ли, в корне неправильно. Вы никогда не добьётесь чётких линий когда даже такой крохотный корпус гуляет.  Он должен лежать неподвижно.  И я так понял,судя по пыли под ногами, что замазан он какой-нибудь строительной шпаклёвкой? В смысле зашпаклёван.
Удачи
Изменено: Константин Селищев - 26.09.2019 11:42:09
Цитата
Константин Селищев написал:
никогда на коленях корпуса не шкурят. Это,знаете ли, в корне неправильно. Вы никогда не добьётесь чётких линий когда даже такой крохотный корпус гуляет.  Он должен лежать неподвижно.  

Согласен полностью!!!!! но друглй возможности у меня просто нету.....

Цитата
Константин Селищев написал:
замазан он какой-нибудь строительной шпаклёвкой?
Привет!

Нет, это полиэфирная шпаклёвка.

Но, поскольку работал с ней первый раз, то и результатом не очень доволен, схватывается довольно быстро, непривычно.

Но корпус - ДОВЕДУ!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, результатами вчерашней встречи на Форуме ICM лично я остался не очень доволен.

Если в предыдущие годы было интересно послушать о планах ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ моделей, то вчера грамотно отчитался только представитель ICM.
Кривенко-младший рассказывал о планах "Звезды" очень неубедительно.
Остальные вообще как воды в рот набрали.

Зато познакомился лично с Максимом Алексашиным ("Микродизайн"). И это, пожалуй, главное впечатление от вчерашнего мероприятия.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Константин Селищев написал:
никогда на коленях корпуса не шкурят. Это,знаете ли, в корне неправильно. Вы никогда не добьётесь чётких линий когда даже такой крохотный корпус гуляет.  Он должен лежать неподвижно.  

Согласен полностью!!!!! но друглй возможности у меня просто нету.....

Цитата
Константин Селищев написал:
замазан он какой-нибудь строительной шпаклёвкой?
Привет!

Нет, это полиэфирная шпаклёвка.

Но, поскольку работал с ней первый раз, то и результатом не очень доволен, схватывается довольно быстро, непривычно.

Но корпус - ДОВЕДУ!!!!!!

С Уважением, Алексей

Конечно доведёшь. А стол же рядом. И шпаклёвку надо шкурить с водой. Быстрее и пылью не дышишь. И поменьше добавляй отвердителя. Обычно добавляют его слишком. На такой корпусок надо два замеса. Ничего ,привыкнешь.

  Удачи.
Во-первых - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказки, они очень помогают в работе!
Цитата
Константин Селищев написал:
А стол же рядом.
На столе не получится, т.к. у меня и на носу и на корме выступы.....  если с носом ещё ладно, то на корме уже наклеены выступающие выше уровня палубы кусочки бортовой брони, и надо выровнять уровень шпаклёвки с их толщиной..... поэтому положить на стол днищем кверху ну никак не получается.

Цитата
Константин Селищев написал:
шпаклёвку надо шкурить с водой. Быстрее и пылью не дышишь.
Полностью согласен!. Но опять же тут возникает "НО"!!!!! У меня же кругом дерево...... а его начинает пучить даже от сильно намазанного слоя ПВА. Не рискнул я с водой..... Ничего, выкрутимся.

Цитата
Константин Селищев написал:
На такой корпусок надо два замеса.
У меня ушло четыре замеса.

С Уважением, Алексей.

P.S. Да, перед работой взвесил это чудо..... вот что получилось.

Пользователь добавил изображение
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро на борт....
Корпус  можно  положить  на  бруски  жестко  закрепленные  на  плоскости. Тогда  выступающие  элементы  не   будут  касаться  с  плоскостью.   При  обработке  только  шкурник  и  брусок  с  наждачной. Лучше  выводить  от  400,   700,   потом  финиш   900.  Затем  грунтовка  и  чистовая   сначала  700  и  затем  1000  -   1100.
бисмарк  делал  так.
с  уважением
На столе у меня лежит стекло, пробовал, но бруски скользили как хотели....

А обрабатываю именно наждачкой на бруске (на снимке плохо видно). Но первый грубый слой снимаю шкуркой №60.

Потом, конечно, буду работать более нежно.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Мнение  не навязываю,  но  считаю,  что  № 60  грубо...  меньше  200  не  работаю,  борозды  потом  выводить...  
с  уважением
Нормально!

Зато лишнее "мясо" (а у меня его получилось достаточно) убирается "на ура"!

Всё равно ещё придётся дополнительно шпаклевать - раковин тоже оказалось хватает.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 Зашпаклёвано ,конечно,... плохо Я и подумал,что это что-то строительное. . Просто пока нет навыка.  Четыре замеса именно поэтому,нет скорости.  И марля. Стеклоткань легче бы шпаклевалась.  Хотя это не  смертельно. А навык появится.Насчёт воды.   Помнишь,я говорил,что верх и низ надо делать отдельно. Не было бы никаких проблем.  А они ещё появятся. Конечно,осилишь,но  на следующей модели будет уже полегче.

 Удачи.        
А   зачем  так  обильно  наносить  шпатлю?   Чем  толще  слой  тем  дольше  сохнет,  да  и  влагу  лишнюю   дерево  забирает.  Считаю,  что  лучше  наносить  слоями.  Тонкий  слой  и  сушка.  Заодно  она усадку  даст,  потом  в легкую   бугры  пригладить  проходим   №  300 .  Проходим  влажной   /ВЛАЖНОЙ!!!/   губкой  снимая   пыль  и  наносим  новый  слой   шпатли...  Порой  так  наносил  4 - 5  слоев,  все  зависит  от  корявости   болвана,    обычно   хватало  не  больше  трех...
Да    долго,  но  и  расход  меньше   и  получается   / как  считаю  и  мнение  не  навязываю/  намного   лучше.  
с  уважением
Спасибо Коллеги за заботу Вашу!!!!!!!

Я честное слово прислушиваюсь к Вашим мнениям!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал,  что   дерево,  что  картон   да  и  пластик  толстых  слоев  не  любит....    Смола  у  нас  тоже  наносилась  слоями  с  просушкой   как  бы  сроки  не  поджимали....    
Ну, я тоже не по сантиметру наносил.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 Насчёт шкурки НАВИ прав. Просто не нужно "лишнее" мясо. Что касается ,опять же,марли,то она в деле защиты корпуса абсолютно бесполезна. Единственно, смола не стекала. Упаси  Господь случится что крпус полезет,смола не удержит. У вас настольные модели,но лучше это знать.

Удачи
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Спасибо Коллеги за заботу Вашу!!!!!!!

Я честное слово прислушиваюсь к Вашим мнениям!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
 Это как Мать Вашу!!!!? Достали коллеги.
 
Цитата
Константин Селищев написал:
Достали коллеги
Не понял...... наоборот, впитываю информацию и пытаюсь воплотить её в жизнь (т.е. в модель).

И, честно говоря, даже приятно, что столько добрых глаз следят за моей работой!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy написал:
А   зачем  так  обильно  наносить  шпатлю?   Чем  толще  слой  тем  дольше  сохнет,  да  и  влагу  лишнюю   дерево  забирает.  Считаю,  что  лучше  наносить  слоями.  Тонкий  слой  и  сушка.  Заодно  она усадку  даст,  потом  в легкую   бугры  пригладить  проходим   №  300 .  Проходим  влажной   /ВЛАЖНОЙ!!!/   губкой  снимая   пыль  и  наносим  новый  слой   шпатли...  Порой  так  наносил  4 - 5  слоев,  все  зависит  от  корявости   болвана,    обычно   хватало  не  больше  трех...
Да    долго,  но  и  расход  меньше   и  получается   / как  считаю  и  мнение  не  навязываю/  намного   лучше.  
с  уважением
 Коллега! Первый слой ПЭ шпаклёвки наносится на сдир. Через 20-30 минут шкурится. Желательно с водой. Сразу наносится второй тонкий слой шпаклевки. И шкурится. И это -финишный слой. Эта шпаклёвка не сохнет,она полимеризуется. Стаёт..  И как покрытое смолой  дерево заберёт влагу?. Какая усадка?. Какие корпуса Вы делаете?. Вы Видели мой буксир,посмотрите ещё. Всё как я описывал-два слоя Просто болван не имеет право быть корявым. Ну ,может только у Вашего протеже
Вот только спорить на нужно!

Каждый идёт своим путём.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Уважаемый  Константин Селищев....  У  Вас  свое,  а  я  про  свое.  И  давайте   будем  терпимее  к  высказыванием   окружающих.   Работаю  только  с  акриловой  и  говорю  про  нее.  Смолу  и  все  что  с  ней  связано  на  дух  не  переношу....  
Если  я  не  понял  что  тут  разговор   про  другую  шпатлю.  прошу  извинить...
Меня  еще   в  далеком  детстве  учили...  СКОЛЬКО  людей!   столько  и  мнений.
Ну у меня после ремонта машины осталась шпатлевка автомобильная ,ею я и шпатлюю корпус ,правда я немного ошибся и  нанес финишную шпатлевку с мелкой фракцией в место стекловолоконной ,поэтому тоже сижу ошкуриваю толстые места на корпусе ,кстати на сайте вышел скрин 95 выпуска в нем идет набор кормового броне пояса который они забыли и сообщали что будут им заниматься в 106 выпуске .
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат