Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
RSS
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Кто знает ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НАБОРчик " РЫМЫ и ТАЛРЕПЫ" от фирмы "North Star Models' Есть такие?.

Это  350026  который ?????

А что его тоже перестали выпускать?

С Уважением, Алексей.
Алексей. про NSA 350026 я не знаю." Cлыхом не слыхивал- видом  не видовал"что он из себя представляет, я обычно покупал набор от" North  Star"за номером NSA 350070 в магазине "Судомоделист.Обозначали они его как  "Набор ФТД " Рымы и талрепы"  Теперь там в продаже нет.  cry1
С Уважением- Александр.
Да, NSA 350026 отовсюду пропал.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Александр приветствую! Подскажите любопытному, почему навигационные огни на носовой надстройке продублированы? Не встречал такое расположение раньше (может, просто не обращал внимания)
Если что-то пропустил, я дико извиняюсь  (hi)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Александр приветствую! Подскажите любопытному, почему навигационные огни на носовой надстройке продублированы? Не встречал такое расположение раньше (может, просто не обращал внимания)
Если что-то пропустил, я дико извиняюсь  
С Уважением, Михаил!
Михаил. на 12-ой странице в моей "сказке" посмотрите  сообщения за # 343-348. Там как раз об этом говорится.
РапОрт. Тема "Шлюпки"
Доделал  14-ти весельные катера. Вклеил банки и заспинную доску. Данные катера будут размещены на шлюпбалках на юте корабля ,после окраски банок под цвет дерева.При установке банок пользовался вот таким схемами.
Рисунок
Вот что получилось.
Рисунок  Рисунок
С Уважением- Александр.
Цитата
Михаил написал:
почему навигационные огни на носовой надстройке продублированы?
Все, нашел. Юрий объяснял уже, я проспал лекцию... @slip@
https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic27580/message1286298/#message1286298
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
РапОрт. Тема: " 47-мм орудия Гочкис"
Мат. часть из книги С. Виноградов " Крейсер "РЮРИК". Флагман Балтийского флота" Глав "1917 год" 9стр.130)
" Из мелкокалиберной артиллерии на крейсере остались лишь 40-мм автомат системы "Виккерс"( на юте ) ,два 47-мм орудия и два 7,62- мм пулемета на носовом мостике и спардеке приспособленные для стрельбы по воздушным целям."
Возник вопрос -как орудия могли быть ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ЦЕЛЯМ ?Ответ был найден на сайте "Крейсер"(Kreiser. unoforum.ru)
Вопрос- " что надо переделать на тумбовом 47-мм Гочкисе дабы превратить его в условно-зенитный.?
Ответ-" Вертлюг нужен другой- большего угла вертикального наведения.
Ответ-" изменения станка заключались в том чтобы придать орудию возможность вести огонь по воздушным целям. Для этого его вертлюг удлинили и придали ему угол наклона в 30 градусов. А чтобы еще больше увеличить углы вертикального наведения ,орудие переворачивалось и устанавливалось компрессором вверх. Так как приклад орудия в этом положении оказывался вверх ногами его переворачивали и крепили с левой стороны орудия. Так-же поступили и со спусковой скобой перенеся ее в нижнюю часть. Таким образом орудие получало возможность наводиться по вертикали в углах от -5 до +85 градусов. "
Начинаем делать Гочкисы ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ для стрельбы ПО ВОЗДУШНЫМ ЦЕЛЯМ
Рисунок
Орудие взято от " Комплект ЗиП". Станок  ( как на "Рюрике") изготавливается из прутка от литников Д=2,0 мм. Подошва - "доширак пласт" . Вертлюг изготавливается из прутков полистирола.
Конечный результат таков-
Рисунок Рисунок
Фото " рюриковских" 47-мм Гочкисов я не нашел . но есть вот такие фото ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ЦЕЛЯМ ГОЧКИСОВ. на которые можно ориентироваться.
Пользователь добавил изображение Рисунок
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
" 47-мм орудия Гочкис"
Привет Александр! Зачетные перевертыши получаются. Им-бы стволики сменить на точеные.
Цитата
Vxodnoi написал:
устанавливалось компрессором вверх
Наверное, компенсатором? Вряд-ли на орудии ставили компрессор.  unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
" 47-мм орудия Гочкис"
Привет Александр! Зачетные перевертыши получаются. Им-бы стволики сменить на точеные.
Цитата
Vxodnoi написал:
устанавливалось компрессором вверх
Наверное, компенсатором? Вряд-ли на орудии ставили компрессор.  
С Уважением, Михаил!
На Гочкисах, (не на Всех) были ртутные компрессоры.Вообще ,по своему расположению на орудие Гочкисы еще и подразделялись на Гочкисы у которых компрессор был расположен как вертикально .под орудием так и горизонтально сбоку орудия.  в зенитные их и переделывали так как я описал, то есть компрессор получался сверху орудия
Рисунок
Вот в этом " талмуде" есть об этих компрессорах упоминание. Вообще   про Гочкисы.на "Крейсере" много материала, там с этими Гочкисами-"просто лес густой"
Вот ссылка на ресурс-https://kreiser.unoforum.pro/?1-1-0-00000024-000-0-0
С Уважением- Александр.
Михаил, Стволики точеные можно было-бы поставить при их наличии . но нет их у меня, да и "смола" от "Комплект ЗиП " хорошего качества . НЕ разваливается. И у точеного ствола какой внутренний диаметр получается? после окраски , я думаю ,уже вся "вкуснота" точенки такого мелкого калибра как 47 мм в масштабе 1: 350 просто неотличима от "смолы".  75 мм орудия, уже да можно ставить "точенку". А здесь- не вижу смысла.
С Уважением Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
На Гочкисах, (не на Всех) были ртутные компрессоры
Вот тебе раз!  :o
Почитаю, посмотрю...
Спасибо Александр! Ликбез проведен.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Миша, на "Рюрике" кстати до переделки стояли "Гочкисы" с горизонтальным расположением компрессоров. и щит на них был такой-же как есть на рисунке из "Стапеля"Вот на этом фото его видно на башне СК.
С уважением- Саня.
Рисунок
ce1113bbea22.jpg (490.64 КБ)
Цитата
Vxodnoi написал:
до переделки стояли "Гочкисы" с горизонтальным расположением компрессоров
Саша, я с ними, считай, не сталкивался. Один раз где-то мимоходом собрал пару штук и все.
Матчасть не изучал, от слова совсем, а вот завтра, поштудирую с пристрастием  8[[[
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
до переделки стояли "Гочкисы" с горизонтальным расположением компрессоров
Саша, я с ними, считай, не сталкивался. Один раз где-то мимоходом собрал пару штук и все.
Матчасть не изучал, от слова совсем, а вот завтра, поштудирую с пристрастием  
С Уважением, Михаил!
Миша, дак  и я черт его знал что их такая разновидность существует. и еще они - Гочкисы у союзников по Антанте так же отличались от тех что были изготовлены в России пл лицензии французской фирмы."Гочкис" Для меня стало открытием и то что Гочкис это Франция, а не как я думал первоначально- Англия.
с Уважением- Саня
На "Рюрике" с 47-мм Гочкисами вообще история такая- первоначально. по проекту  их установили на спардеке  по два орудия на каждый борт в качестве салютных. В России уже было принято решение установить их на крышах башен СК в качестве учебных( чтобы экономить ресурс 203 /50 -мм стволов  и снарядов к ним) и салютных.Затем. во время ПМВ, связи с острой нехваткой малокалиберной артиллерии.для ЭМ , очевидно два орудия и были сняты с крейсера а два переделаны в "противуаэропланные орудия"и как пишет С Виноградов разместили их на опять-же на спардеке, (период 1917год)но вот ГДЕ ИМЕННО????. Сколько я НЕ ВСМАТРИВАЛСЯ в фото"Рюрика"я  не как их "Увидеть" не могу. Есть в книге  "Крейсер "РЮРИК". Флагман Балтийского флота"фото прототипа в период  " Ледового похода" , В обьектив аппарата как раз попала часть спардека по правому борту. но там фото такое "грязное" что вся интересная нам, как моделистам часть затемнена. Так что вопрос  местонахождения ПЕРЕДЕЛАННОГО ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ЦЕЛЯМ 47-мм Гочкиса на спардеке "Рюрика" в 1917 году СТОИТ передо мною ОТКРЫТЫМ.
С БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ думаю, может быть КТО_НИБУДЬ ИЗ "КАРОПЧАН" СМОЖЕТ ПРОЯСНИТЬ ЭТОТ ВОПРОС  (8)) . - может быть кто нибудь ПОМОЖЕТ решить эту задачку (hi)
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 16.01.2021 02:19:51 (Исправление текста)
РапОрт.  Тема " Установка  "протитивуаропланных " 47 мм орудий Гочкис и 7,62 мм пулеметов " Максим"на спардеке " Рюрика".
Так-как фото прототипа с установленными выше перечисленными средствами борьбы с воздушными целями у автора нет, то установку решил произвести следующим образом - Один пулемет устанавливается на свое штатное место расположенное ближе к носовой башне СК. 47-мм Гочкис установил на место второго пулемета. Орудие Гочкис. таким образом получается почти в центре открытой площадки спардека. Логично что с этой точки -равноудаленной от крупных предметов ( башня СК, 20-ти весельный барказ) более удобно вести огонь по аэропланами дирижаблям заходящим на атаку по траверзу. Очевидно что для этих целей на " Рюрике2" убрали и часть ростр на которых ранее распологались 16-ти весельный  и моторный катера.
Рисунок  Рисунок  
 Месторасположение в таком виде зенитных средств- лишь мнение автора "сказки"и к действительным событиям 1917 года  оно не имеет никакого  подтверждения.
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 16.01.2021 01:39:17 (Удаление дубль снимка.)
Цитата
Vxodnoi написал:
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Кстати, очень достойно вышел такелаж!
С уважением, Владимир.
Спасибо.Рад что Вам понравилось. На самом деле к работам над такелажем надо добавить работы по изготовлению и закреплению на реях радио -антенн. Радио- антенны в это время были уже не на "звездочках",

   
а для их закрепления использовался небольшой реёк   который в дальнейшем , при помощи растяжек закреплялся на  ноке реев.
   
придется . как -то делать такие антенны. Загвоздка  с этими реями состоит в том  что при натяжении нитей антенн исчезнет естественный провис реёка под реями. В общем пока думаю как изобразить закон притяжения  на сверх-легких детальках.  
с Уважением- Александр.
РапОрт-Теперь на " Рюрике2" появились РАДИО-АНТЕННЫ,
Рисунок   Рисунок
Рисунок  Рисунок
и ФЛЮГАРКА
Рисунок
РапОрт окончил.
с Уважением- Александр.
РапОрт. Тема "Шлюпки"( продолжение)
Установил на юте на рейдовых шлюпбалках 14-ти весельные катера.. Вот так это дело выглядит:
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Рули на катера есть в ФТД, но я пока не определился (ну не знаю я пока) или их закрепить к транцу катеров, или же уложить внутрь катера. . Если рули укладываются внутрь катера , то должно же быть определенное место. На схемках с катерами этот момент нигде не отображен. А хотелось-бы знать месторасположение рулей в катере который готовится к спуску или поднятию с воды.
С Уважением- Александр.
Александр, мне кажется, или у вас на фотографиях модели гребные винты стоят неправильно?
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Александр, мне кажется, или у вас на фотографиях модели гребные винты стоят неправильно?
Винты стоят правильно! Вот что относительно винтов написано в книге С. Виноградова "Крейсер РЮРИК". Флагман Балтийского флота" в главе " Механическая часть"( страница 62)- цитирую-
.... "Интересной особенностью машин "Рюрика" было также то, что винты корабля вращались ВО ВНУТРЬ как это преимущественно практиковалось в британском флоте, а НЕ НАРУЖУ, как это было принято в русском, и МТК, проявив изрядную твердость при заказе артиллерийской части по российским стандартам, не стал настаивать на подобном в отношении винтов."
С Уважением - Александр.
P.S. Игорь . а что Вы сможете мне сказать относительно месторасположения рулей шлюпок когда они закреплены на рострах или шлюпбалках . как в моем случае с 14-ти весельными катерами на шлюпбалках, куда покласть рули?
Цитата
Vxodnoi написал:
на " Рюрике2" появились РАДИО-АНТЕННЫ,

АБАЛДЕТЬ!

Вопрос: а как решилась проблема с их натягом? Точнее - с креплением треугольных рамок от стягивания.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Vxodnoi написал:
"Интересной особенностью машин "Рюрика" было также то, что винты корабля вращались ВО ВНУТРЬ как это преимущественно практиковалось в британском флоте, а НЕ НАРУЖУ, как это было принято в русском, и МТК, проявив изрядную твердость при заказе артиллерийской части по российским стандартам, не стал настаивать на подобном в отношении винтов
С. Виноградов, конечно же, весельчак! Вместо "как это преимущественно практиковалось" следовало написать: В английском кораблестроении преимущественно практиковалось вращение гребных винтов наружу. Англичане вообще одни из первых, кто провёл соответствующие исследования. Подавляющее число английских кораблей имело на правом борту винты правого вращения, на левом - левого. Достоверно известно, что при постройке винты ущербного вращения имели четыре крейсера класса Дрейк - и то, лишь на протяжении определённого этапа службы. Зато список кораблей с винтами нормального вращения просто огромен, и ничего против этого списка, кроме вот этих четырёх "дрейков", противопоставить нет.

Ну это такое. Такие смело заявляемые вещи желательно подтверждать.

А Рюрику-II на Балтике винты внутреннего вращения противопоказаны из-за сложной ледовой обстановки в этих водах. Винты внутреннего вращения постоянно затягивали бы льдины к рулю.


Рисунок


Цитата
Vxodnoi написал:
относительно месторасположения рулей шлюпок когда они закреплены на рострах или шлюпбалках . как в моем случае с 14-ти весельными катерами на шлюпбалках, куда покласть рули
В шлюпку и класть, на рыбины под банки или на кормовой люк в районе пассажирских сидений. Судя по чертежам, рулевое перо не имело смысла впихивать под кормовой люк или куда-либо ещё. Чаще всего руль лежал непосредственно на кормовом рустерном люке. Не бойтесь "потерять" руль: сверху же уложены весла и рангоутный чехол. Вы так же можете оставить перо руля на петлях транца шлюпки, но в таком случае обязательно уберите румпель. Какой-то особой системы я не заметил, но чаще всего попадаются фотографии шлюпок с неснятыми рулями, но укрытые чехлом, или подготовленные к спуску.
Ага, понятно, почему возник вопрос. У вас вёсла на катерах на рейдовых шлюпбалках немножко не так расположены. Надо было разделить вёсла на две связки, как это обычно и делалось (это удобно для быстрого применения вёсел, к тому же, одна общая связка тяжелая, неудобная и неповоротливая - проще у каждого борта иметь свою связку). По ДП шлюпки уложить рангоутный чехол, соответственно, с мачтами, реями и парусом. По обе стороны от чехла уложить по связке весел. Тогда пассажирское отделение шлюпки перекрывается практически полностью, и перо руля не теряется.

Насколько я понимаю, у данных катеров перо руля не фиксировалось чекой против соскока, руль был съёмный (не у всех шлюпок рули снимались, поздние образцы имели несъёмные рули)

https://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=2286974

https://coollib.com/b/249700/read рис 18.
Изменено: Игорь Тараканов - 16.01.2021 13:01:40
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
на " Рюрике2" появились РАДИО-АНТЕННЫ,

АБАЛДЕТЬ!

Вопрос: а как решилась проблема с их натягом? Точнее - с креплением треугольных рамок от стягивания.

С Уважением, Алексей.
Были сомнения что при натяжке спандекса, а именно из него сделаны леера радиоантенн , мне не удастся изобразить естественный провис. Принял решение спаять заготовки "треугольников"- реёк латунная проволока Д=0.38 мм, растяжки - проволока 0.1 мм с согнутым обухом в вершине треугольника. в которое продет обух изолятора ( талреп от "North Star" , круглый такой). Во второй обух продернута нить спандекса за счет которой вся деталь и крепится к ноку рей фок и грот- мачт. Нить спандекса быстрее всего прочего крепится за счет секундного клея. после того как закрепил "треугольники" к нокам рей осталось натянуть из самой тонкой каболки спандекса леер антенн.сымитировав провис. Подтяжка производилась до выборки слабины. . с некоторым запасом для разведения реёка на нужный угол отклонения, и дополнительной каплей клея уже окончательно фиксировалась на ноке рея. Таким образом,+ вдохновение и нехорошие слова высказанные во множественном числе в адрес этих самых антенн, и три - четыре часа часа работы и всё!
Рисунок
С Уважением- Александр.  
Игорь Тараканов,Спасибо за разьяснения  8D В моих катерах весла в неполном комплекте- в одной связке присутствует семь весел, на вторые связки (по семь весел) у меня просто не хватило весел, :)  я и принял решение уложить хотя-бы по одной связке. (.)(.)  Как будут весла в наличии. увязать и уложить недостающие весла не составит труда. Затариваться надо- то кончилось,  этого нет. В общем " по магазинам надо проехаться". Хотя и"НЕ факт"  что то что тебе необходимо есть в наличии в интернент-магазинах для моделистов. :(  unk() .
С Уважением- Александр.  
Саша привет! Я когда Дредноут пилил, ставил винты по анатомии и фоткам, тоже правильного вращения, а они почти ровесники.  ;)
Такелаж убойный! Мегареспект  8D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Саша привет! Я когда Дредноут пилил, ставил винты по анатомии и фоткам, тоже правильного вращения, а они почти ровесники.  
Такелаж убойный! Мегареспект  
С Уважением, Михаил!
Миша . есть где-то фото кормы "Рюрика" в доке где видно винт по левому борту и вот никак его не могу найти, всю свою "сказку" обыскал, НЕ могу найти и все тут!. Это фото решило бы все неясности. Не помню кто его выставлял в моей "сказке". но то что оно БЫЛО, память зафиксировала.
Саня.
Цитата
Vxodnoi написал:
есть где-то фото кормы "Рюрика" в доке где видно винт по левому борту
Саша, вполне возможно, в очень нечастых случаях такое встречается (вроде, даже на Авроре винты "левые")
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. так и есть (это про Аврору): "Крейсер был оснащен тремя трехлопастными винтами из пушечного металла, близкого по составу морской бронзе, каждый диаметром 4090 мм. Лопасти крепились к ступицам болтами из кованой латуни, что позволяло изменять шаг винта. Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения."
Изменено: Михаил - 16.01.2021 17:16:50
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
 Саша привет! Обалденно все получается.
А фотки и отзеркаленные бывают, нарывался несколько раз.
С Уважением, Иван.
Про "Аврору". У Скворцова на стр 77 написано: средний винт левого вращения. Крайние винты вращались, если смотреть со стороны кормы в нос, "внутрь": правый - против часовой стрелки, левый - по часовой стрелке.

А теперь открываем вкладки с чертежами после стр 82 и на второй вкладке смотрим чертёж из фонда РГАВМФ, Ф.876. Оп.45. Д. 130, 132.
Там: центральный винт левого вращения, как и сказал Скворцов, а вот правый винт правого вращения, а левый винт - левого. То есть, не всё так однозначно.
Цитата
Иван66 написал:
Саша привет! Обалденно все получается.
А фотки и отзеркаленные бывают, нарывался несколько раз.
С Уважением, Иван.
Иван Спасибо за оценку!. Понимаешь Нашел я это фото в книге С Виноградов И Е Федечкин  изд "МОСКВА" 2003г на стр 52 ЕСТЬ фото ВИНТА "РЮРИКА". . но вытащить его из Pdf  формата я не смог. Кто сможет и у кого есть такая книга в электронке сделайте пожалуйста и выложите фото. а то уже и самому интересно стало - где же истина в вопросе правильной установки на модели винтов.?
с Уважением- Саня
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат