В бухтах хранился бегучий такелаж, снятый при убранных парусах, например, гитовы, булини, гордени, шкоты, галсы,тали, такелаж лиселей и стакселей, такелаж виндзейлей и просто огромное количество лееров для сушки белья, и тд.
Бухты подвешивались на штоки. Как выглядят штоки без бухт, случайно попалось на картине Беггрова. К штокам крепился шпрюйт с блочком или без него, к блочку через коуш принайтовывался леер, идущий на топ мачты. Бухты, уложенные на одном общем штоке, составляли "блок". Соседние "блоки" соединялись в одну рамную конструкцию, в виде буквы "п", если блоков было три, или квадратом, если блоков было четыре. От корабля к кораблю конструкция подвески бухт немного меняется, но общая схема "шток-шпрюйты-леер -рамная конструкция" соблюдается. Внизу через бухты заводился второй шток или трос (у ПА, похоже, тросы), и "блок" бухт подвязывался к рымам на палубе, чтобы бухты не касались мачт, не мешали рабочему такелажу и не раскачивались. Были варианты с жесткими упорами от штоков к телу мачты, но на ПА я таких упоров не увидел. Косвенное подтверждение тому, что блоки не соединены с мачтами жесткими упорами, есть на фото "вид сверху" - рама висит немного в сторону относительно мачты. При убранных парусах, в торжественной обстановке, бухты дополнительно опоясывались стяжной сетчатой лентой. На стяжных лентах ПА читается надпись "Память Азова". Основной цвет бухт - коричневый, но есть и черные бухточки, можно повторить по фотографиям. Вообще, я уже было начал тебе описывать снаряжение такелажа, где какая снасть и какого цвета, и про подвеску бухт тоже, но ты остановил.
Схема рамных конструкций подвески блоков бухт для "Памяти Азова" была такова:
На фок-мачте - на фотографиях встречаются два варианта, как "квадратом", то есть, по всем сторонам мачты, так и буквой "П", то есть, два "блока" бухт побортно и один "блок" со стороны кормы. Видимо, носовые бухты снимали из-за того, что они мешали рострам или наоборот. Штоки в обоих вариантах соединены в одну раму. Не забываем отдельные подвески пожарных рукавов - очень просто огромные, и так заметны, что опустить их было бы некошерно, их две, независимые, подвешены побортно. Так же заметно, что в основном рукава висят побортно от мачты, но иногда, как на фото с цесаревичем, они перемещаются вперёд - видимо, нижний трос заводили на разные рымы на палубе в разное время (и не спрашивайте, почему, рукавами пользовались часто).
На грот-мачте - квадратом. Штоки соединены в одну конструкцию. Из-за этого якорь разглядеть практически невозможно.
На бизань-мачте - квадратом, штоки соединены в одну конструкцию, кормовой "блок" бухт разделён гиком и трисель-мачтой. На фотографиях практически не разглядеть четвёртого, носового, "блока" бухт бизань-мачты. Об этом блоке можно узнать косвенно - видна его подвеска. Вообще, обычно у бизань-мачт при парусном вооружении "барк" было два блока бухт, побортно от мачты, так что у ПА четыре "блока" - особенность.
Думаю, советов по изготовлению бухт ты наверняка нашёл уже немало, я ничего нового не добавлю. Наш главный враг - упругость нити и нежелание её "свисать" копийно. Наш друг - клей ПВА, прозрачный, канцелярский и ЦА. Французскую и фламандские бухты крутят на смазанной клеем ПВА бумажке. Потом аккуратно обрезают бумагу по контуру бухты и прямо так бумажкой и приклеивают к палубе. Как вариант - сборка бухты на двухстороннем скотче, чтобы бумажку пытливый глаз зрителя на палубе не разглядел... Потом приклеивают "хвост". А иначе никак, бухта будет рассыпаться.
Имитацию бухты на барабане или в корзине делают фальшивой: лепят, допустим, из двухкомпонентной пластики "нутро", окрашивают его под цвет нити, и на ЦА приклеивают нитки поверх в один слой. Такие бухты, как на подвесках мачт, а так же "простые", "альпинистские" и "кофель-нагельные" делают на металлических штырях, - иголках, гвоздиках, вбитых в дерево. Пропитывают нить ПВА, привязывают к одному штырьку и начинают мотать. Заранее можно прижать стяжной лентой в середине.
Бухты, якобы висящие на кофель-нагельной планке, немного сложнее: требуется угол деревянной планки, он будет имитировать кофель-нагельную планку, а гвоздики вбиты один в вертикальную, другой - в горизонтальную плоскость - один будет имитировать овал бухты от кофель-нагеля, другой - овал от "естественного" свисания "троса". Самое трудное - "изогнутую" бухту сложно снять с "кондуктора".
Нитки также можно прихватывать ЦА, помещая капельки клея внутрь бухты шприцом с иглой... и тд, каждый сам "кузнечик своего щася", у всех свои методы, спорят бесконечно... кому как удобно, тот так и делает бухты.