Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ... 166 След.
RSS
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет, Серег. Смотрим, любуемся - продолжай. Все интересно! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Согласен с коллегами. Лично я такого никогда не делал, поэтому и сказать нечего.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Виталий написал:
Доброго вечера. Я не специалист, но все таки не проще и руль и поворот карронад на рулевых машинках сделать было?  
Виталий привет!
Спасибо за мнение!  8D