Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 45 След.
RSS
[ Закрыто ] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Рисунок
Вот как раз в тему разговора.
Паруса на Шведскую яхту - пробовал прострачивать, и неугадал как с цветом ниток, так и со стежками (длинна и ровность).
Вот и не знаю,и скорее все таки не хочу зря тратить время на доводку этих парусов (хотя опять же есть варианты как поколдовать над ними и они станут более менее приемлемымы).
Хочу попробовать метод продергивания....
Влад привет!!! Ничего вместе паруса осилим,обмозгуем! Я пока еще помучаю стежки. Кирилл спасибо за подсказку,но продергивание мне не особо нравится. Кирилл я многое пропустил пока отсутствовал,поэтому ссылочка для меня лишним не будет. :D Кстати о текелаже, установел все ванты окончательно.Ох и повозиться пришлось с непривычки... [:]( Влад а мне твой вариант с прострочкой понравился,только нить светлее надо и все.
Рисунок
DSC08538.jpg (85.54 КБ)
Рисунок
DSC08546.jpg (82.9 КБ)
Изменено: scrafter - 08.10.2012 17:39:49
Доброго времени суток комрады!Сегодня взялся вязать выбленки,точнее начал я их вязать еще вчера, и пока вязал прокручивал в голове схему текелажа. И назрел такой вопрос... До какого уровня вязать выбленки? Теоретически выбленки должны идти до уровня пертов,что бы было удобно перемещаться в горизонтальной плоскости,потому как выше уже начинаются брам ванты.Но вот перты ШЯ в своей схеме текелажа как раз не дает вообще!Ошибка издателя? Или на бригах перты отсутствовали? Я честно говоря не знаю точно,но перты однозначно сделаю.
Привет,
Андрей,
мне кажется если сделаешь так,как в - Rigging - Period Ship Models - Lennarth Peterssen и как описывает это дело К.Х.Марквардт "Рангоут,такелаж и паруса судов 18 века" не ошибешься...если в журнале не указаны,не факт что их не было,это все-таки журнал...
УСПЕХОВ!!!
Ты спрашивал про наполнение галеонской шлюпки - а что туда "наполнять"?
Всем привет! Ну вот и фок мачта готова! Выбленки навязаны,блок повешан!Перехожу к грот-мачте.Кирилл ну наполнение стандартное - рангоут,ведра и т.д.
Рисунок
DSC08557.jpg (89.61 КБ)
Рисунок
DSC08555.jpg (72.56 КБ)
Андрей, привет! На бригах перты были, а как же без них. А то что на LEXINGTON были перты это подтверждают старые рисунки этого брига.
Рисунок
h55825.jpg (158.69 КБ)
Рисунок
usslexington-1.jpg (204.14 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет! Да без перт никуда,это тогда как же паруса убирать-это без них может растянуться на пару часов с выписыванием акробатических пируэтов. [:](  :D
Доброго вечера, Коллеги!!!!
Капитан Scrafter - сделанное ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Приветствую комрады!Сергей привет!Спасибо!Я очень рад, что ты заглянул на огонек! (hi)День сегодня довольно забавно начался! Вчера погрузили тюки сена для тестя в камаз. Как не крути а в кузов в ряд влазят только 3. Поэтому недолго совещаясь,было решено погрузить еще 3 сверху - "чё 2 раза-то ездить" изрек тесть и все дружно согласились. Только вот второй ряд тюков ничего не держало,потому как нижний ряд аккурат по высоте бортов.Веревкой все обвязали и поездку до сегодня отложили,что бы по ночи домой не возвращаться. Сегодня с утра сели с тестем и поехали околками. Я рулевой,тесть штурман. Путь не близкий 25 км в одну сторону да мало проезжими дорогами,потому как с таким грузом до первого патруля и приехали высота груза далеко за 4,5 м. Так вот едим мы значит,а вдоль дороги электролиния низковольтная пошла.И у меня мысль такая мелькает,"а если я тюками прямо сейчас снесу нафиг вот эту поперечную линию на перекрестке" - ай-яй-яй!!! Говорю тестю сею мысль,а он так спокойно "не с-сы проедешь,тут везде проедешь ничего не снесешь,я тут уже возил,а вот на ж\д переезде 100% зацепишь". Есть у нас один переезд такой низкий,точнее железнодорожники когда его ремонтировали сделали слишком высоким. Мне как-то не по себе стало,ладно тут 220в,но там-то 10000в, и самое угоняющее за тучи мысль,что объезда нет в это время года,грунтовые дороги очень размыты и разбиты с\х техникой,сунешься сто процентов по оси сядешь. Мондражировал всю дорогу! Но все обошлось. На обратной дороге заехал на угольный и привез себе угля на зиму,а тесть еще надавал картошки и овощей всяких,"а куда мне столько у меня же тоже есть огород?!" Но запас в .......... ну вы поняли. Ну и как уже говорил,по возвращению домой меня ждала разминка на 9 тонн угля. Кучу быстро победил и МОГУ СТАВИТЬ ВАНТЫ!!!!!!!!!!!

P.S. "МОГУ СТАВИТЬ ВАНТЫ!!!!!!!!!!!" это что-то от такой мысли из меня радость как у ребенка прет! Давно такого чувства не было за последние пол года.
Изменено: scrafter - 10.10.2012 13:24:32
Андрей, привет! Лихой у тебя тесть. :D  8D
" ...И шуточку "Даешь стране угля!” мы чувствуем на собственных ладонях." :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
scrafter пишет:
Сергей привет!Спасибо!Я очень рад, что ты заглянул на огонек!
Капитан Scrafter, скорее я должен принести извинения за столь долгое отсутствие..... :( Но просто фраза "но древо жизни вечно зеленеет" в данном случае как никогда кстати.....
ДЛИТЕЛЬНЕЙШИЙ "депресняк" потихоньку проходит.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей привет! Ни чего страшного что не заглядывал,тем желанней визит! Депресняк... куда же без него родимого,это вечный спутник нашей жизни. Я например просто стараюсь поддерживать свой положительный эмоциональны фон. И подходить к проблеме,как к задаче.Тогда все решается намного легче. Надеюсь что длительный депресняк больше тебя не посетит. :D
Андрей Привет!
Получается очч гут!!!
Ты чем-то тонировал нити, и второй вопрос ,из чего сами "канаты"  крутил?
УСПЕХОВ!!!
Кирилл привет! Спасибо! Нити не тонировал,это такой цвет у них-серый. Нити Guterman,тем хороши что у них очень широкая  цветовая гамма. От темного коричневого, до серых оттенков и черных. 3 основные толщины. Очень тонкая для прострочки,средней толщины и толстые.Плюс минимальная ворсистость и хорошая фактурность каната,но я все равно над свечкой ворс окончательно добиваю за 5 сек. На стоячий текелаж № col.727 на бегучий col.139. Мотал тросы из самых тонких,а на штаги из средней толщины.Самыми толстыми пока не довелось пользоваться.
Спасибо за информацию...я подумал что тонировал было...некоторые масляной краской тонируют(Да и Ждан про это же говорил...ну там масштаб конечно в разы крупнее...)
Успехов!!!
Всем привет!Продолжаю стройку брига. Установил ванты на грот мачте и покрасил юферсы. Пусть пока сохнут хотя бы часов шесть,сегодня успею еще установить окончательно!
Рисунок
DSC08587.jpg (78.12 КБ)
Рисунок
DSC08589.jpg (74.05 КБ)
Изменено: scrafter - 12.10.2012 14:26:12
Андрей, привет! Работа движется. Это здорово!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет! А когда ты работу над Васей возобновишь? Юферсы подсохли и конечно я первым делом все установил окончательно.
Рисунок
грот.jpg (90.22 КБ)
Добрый вечер!
Начинает бриг стоячим такелажем обрастать.... Красиво! :D
Влад привет! Спасибо!Стоячего текелажа совсем немного осталось,меня все таки паруса очень беспокоят.Хочу попробовать в ручную прошить,но вот как стежок замутить не знаю.Завтра возьму у соседей швейную машинку - попробую на ней. Если с прострочкой ничего не получится,то продергивание нити. Я вот кстати реи как покрасить пока не знаю. Склоняюсь к 2-м вариантам...первый это реи сделать черными,второй это комбинация черного(центр и кончики) и цвета как мачты.
Цитата
scrafter пишет:
Я вот кстати реи как покрасить пока не знаю. Склоняюсь к 2-м вариантам...первый это реи сделать черными,второй это комбинация черного(центр и кончики) и цвета как мачты.
Приветствую!
Дык про окраску реев и мачт вроде довольно было у того же Мондфельда ,Хоккеля и модели посмотреть на сайтах... мне кажется мачты-стеньги светлые,реи -темнее(может коричнево-черный) в такой же топы мачт ,эзельгофты и марсовые площадки...смотрится эффектно!  а что предлагает ШЯ?
УСПЕХОВ!!!
Кирилл привет! ШЯ ничего не предлагает,на усмотрение моделиста так сказать. Я Хотел сделать комбинированную окраску: центр рея в черный(лучше в черно-коричневый) и концы рея тоже в черно-коричневый.Промежутки между черным цветом, как мачты.
Андрей,
Привет!,
Как всегда, несколько вариантов :D
-авторское видение :D
-изучить вопрос [or])
С той точки зрения ,что собирается конкретная модель...надо посмотретьи изучить источники, вроде в то время у американцев уже была какая-то регламентированная схема окраски? где-то на верфи на столе ,мне встречалась ветка с таблицей цветов по флотам крупнейших морских держав...все было довольно жестко расписано...более обще - глянь Мондфельда,Хоккеля,Курти-что пишут? мне почему-то запомнилось ,мачтыи стеньги светлые, топы мачт,стеньг с эзельгофтами и марсовыми площадками_темные....реи темные по всей длине ,в цвет топов...может Игорь добавит конкретики? ...в общем я бы не торопился красить- сначала нарыть инфы надоть 8D
Всем привет! Кирилл вопрос изучил и пока еще в раздумьях,время есть. Наконец-то добрался до выбленок,и таки их победил.
Теперь мелочь как брам-ванты и кое-где еще блоков надо повешать,перекушу и пожалуй продолжу пока дома один.
Рисунок
DSC08616.jpg (89.57 КБ)
Рисунок
DSC08619.jpg (78.77 КБ)
ОГО!!!
Я блин все еще с этой шлюпкой вожусь...и похоже такелаж придется клеить...- натягивать на приспособе,собирать всякие блоки-юферсы и подклеивать по месту...
УСПЕХОВ!!!
Кирилл,привет! Если нет третьей руки,то обязательно обзаведись. Очень,очень ускоряет текелажные работы и их удобство повышает,только большую бери.У твоего галеона просто изумительный текелаж - http://www.wettringer-modellbauforum.de/forum/index.php?page=Thread&threadID=30112 - кстати очень хорошо видна не масштабность строчки на парусе,но выглядит со стороны отлично.
Я вот тут подумал и решил брам-ванты не крепить через ворст на стень-вантах,а без него.С ворстом мне показалось будет перегружено выглядеть.
Что-то я подумал,подумал и решил попробовать установить брам-ванты по мондфельду. Пока не могу выяснить как их крепили на мачте.
Рисунок
DSC08632.jpg (87.27 КБ)
Изменено: scrafter - 15.10.2012 18:44:47
Цитата
scrafter пишет:
как их крепили на мачте
Приветствую,!
В смысле? :D
Кирилл, ну в смысле как их правильно крепили на брам стеньге. Есть несколько технических вариантов с поправкой на масштаб. Первый это сделать их одним тросом как ванты,но без клетневки. Тогда возникнут сложности с установкой на марсе, Второй это одиночными вантами,тогда свободный набиваемый конец можно сделать заранее до установки на мачту,это упрощает набивку и установку в целом,но тогда на брам стеньги они займут много места,потому как там еще и бак штаги крепятся и еще рей вешается.Вот и думаю какое из зол меньшее. :D
Изменено: scrafter - 15.10.2012 20:03:22
Всем, привет!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
мачтыи стеньги светлые, топы мачт,стеньг с эзельгофтами и марсовыми площадками_темные....реи темные по всей длине ,в цвет топов.
Примерно так. Вроде.
Если мне не изменяет память(в чем я последнее время не уверен) у американцев до начала строительства тяжелых фрегатов это где-то 1790г.г. по регламенту рангоут на мелких судах красился как у  европейцев. Всередине 18 века американский флот был малочисленным и имел всего один линкор.  Ближе к концу 18 века окраска перекочевала на все суда американского военного флота.
Пример классической американской окраски можно посмотреть по "Конституции". Но это уже 1797год.
Как-то так.
Вроде Андрей уже разобрался с этим вопросом.
Изменено: Игорь Шейнин - 15.10.2012 22:10:15
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат