Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След.
RSS
Су-27 "Русские витязи" 1/72 Trumpeter, Ранняя окраска, афтермаркет
Теперь понятно в чем "фишка" родных крыльев, все верно, сильно высоко их поднял производитель.
Наконец я понял, что мне глаз так резало и почему фермы так высоко получились относительно агрегатного отсека. Спасибо Виктор за наглядное сравнение!

Надо конечно исправлять - попробую либо из жести все-таки что-то достойно сделать - но пока непонятно как сделать плавный изгиб без углов как на оригинале, учитывая что там идёт бортик - который будет выпирать при загибе..

Ну и вторая дебютная идея - аккуратно отрезать смоляные крылья и их перенести вниз.
Александр, ну класс выходит. И самолет и АПАшка.
Александр, чтобы не было квадратного бортика стыка нужно заранее вырезать уголки на месте сгиба переднего и заднего ската. То есть сначала на прямой железке отогнуть полукруглую отбортовку (я по круглому надфилю сгибал), потом в местах сгиба вырезать у отбортовки треугольнички, и затем уже сгибать передний и задний скаты крыла. У меня одно крыло получилось чисто, второе с щелями, но щели несложно затем зашпаклевать и зашкурить.
Рисунок
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Александр, чтобы не было квадратного бортика стыка нужно заранее вырезать уголки на месте сгиба переднего и заднего ската. То есть сначала на прямой железке отогнуть полукруглую отбортовку (я по круглому надфилю сгибал), потом в местах сгиба вырезать у отбортовки треугольнички, и затем уже сгибать передний и задний скаты крыла. У меня одно крыло получилось чисто, второе с щелями, но щели несложно затем зашпаклевать и зашкурить.

Виктор, исчерпывающий совет - буду делать ) спасибо тебе за помощь!
Два вечера удалось выкроить  на Апа. Сегодня пришло новое травление от пингвинов на Урал, в целом понравилось - много приятных мелочей, сделано грамотно, расстроило отсутсвие зеркал. Взял в итоге на ай моделист, там оно в наличии - плюс согласились привезти в субботу.

Что сделал:
- собрал на спайке держатель запаски, поставил травленные лесенки площадки и мелочевку. Запаска как тот высоко получилась, буду ещё переносить.
- обточил балатоновские колеса немного, приделал к модели временно пока на пва
- самое главное: перенёс вниз крылья, добавил брызговики из жести.  удалось перенести смолу без потерь - пять разных вариантов из жести полностью меня не устроили - сложный для меня материал.
- поработал ещё с фермами - подогнал под изменённые крылья, переварил один из крюков.
- померил геометрию рамы, оказалось действительно морда смотрит верх на 2 мм, подрезал рессоры передние.
- ну и в процессе оторвал или повредил почти все поручни - буду делать заново. Заказал себе под это специальную гнулку от RP tools

Проведённой работой доволен, наконец удалось расположить фермы как на фото, до этого мешала высота кожуха. Ну и в целом осталось не так много и можно красить. Красить буду в классический зелёный.

На этом стройку замораживаю на 2-3 недели - так как жду смоляную кабину на Апа. Уговорил танкоград выпустить доп серию кабин на 4320 ) так что если кому нужно - скоро будет редкий эксклюзив у них.
Рисунок
image.jpeg (234.62 КБ)
Рисунок
image.jpeg (249.35 КБ)
Изменено: Александр - 09.10.2016 05:07:00
Александр привет)))"золотой" у тебя получается АПА))))) все понравилось только вот 2 момента не соответствуют реальности!
1. ты сам сказал. Запаска поднялась миллиметра на минимум.
2. держатель бака(топливного) не такой как на стандартных. то исть она не треугольная с круглыми отверстиями а сделана из L профилей.
Изменено: Henrik Mkrtchyan - 09.10.2016 10:56:00
вот как то так
Рисунок
23.jpg (204.21 КБ)
Хорошая должна быть Апашка.

С замечаниями Генрика согласен.

Золотая апашка будет во всех смыслах))
Изменено: Алексей Симанчук - 09.10.2016 12:36:06
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:
Александр привет)))"золотой" у тебя получается АПА))))) все понравилось только вот 2 момента не соответствуют реальности!

1. ты сам сказал. Запаска поднялась миллиметра на минимум.

2. держатель бака(топливного) не такой как на стандартных. то исть она не треугольная с круглыми отверстиями а сделана из L профилей.

Генрик, золотой да - люблю я всякие допы собирать, типа хобби внутри хобби ) ну и время хорошо это иногда экономит, с моими темпами это тоже важно. За замечания спасибо - про бак проглядел, переделаю )
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Хорошая должна быть Апашка.
С замечаниями Генрика согласен.
Золотая апашка будет во всех смыслах))

Должна получится  - я вошёл во вкус  постройки машин ))
Отлично крылья перенеслись, и без жести удалось обойтись!

Если обращать внимание на держатель топливного бака, тогда нужно и маслобак стачивать, он слишком большой и квадратный, тогда как на машине круглый и узкий. Зеркала в травлении отсутствуют, потому что родные в наборе не такие плохие, а держатся они на штыре, который из проволоки проще выгнуть.
Также, не стоит останавливать работы на время ожидания кабины. Редкая Апашка обладает агрегатным отсеком того же цвета, что и кабина. Кабину же ставят на раму на одном заводе, а агрегатный отсек уже на другом. Продолжайте работу с рамой, покрасьте её в чёрный, покрасьте уже агрегатный отсек, начните укладывать кабеля на фермы. А там уже и кабина приедет, которую останется только поставить. Если оттенок зелёного за это время чуть изменится, то даже лучше будет.
И ещё, честно говоря, не нравятся колёса от Армори. У них слишком слабые боковины, и слишком прямоугольный профиль. Нет того профиля "дутика", который привычно видеть. Чем мне ещё понравились колёса Танкограда - более серьёзной детализацией боковин. Если стачивать протектор (а его надо стачивать, у аэродромных машин по бетону он очень быстро стирается), то и не знаю, что там останется от армориевских колёс.
Пользователь добавил изображение


Цитата
Александр пишет:
Должна получится - я вошёл во вкус постройки машин ))
В полку автомобилистов 72го масштаба прибыло! Много уже коробок дозаказано следом? )
Изменено: Виктор Соколов - 10.10.2016 11:34:53
Знатная АПА получается, я тебе скажу! Но я чет не хочу с ним заморачиваться) А готовый есть (для доработки)?
Изменено: Ляш Игорь - 10.10.2016 12:29:02
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Виктор Соколов пишет:
у аэродромных машин по бетону он очень быстро стирается), то и не знаю, что там останется от армориевских колёс.

Виктор добрый день, я про колеса немного другую историю слышал, что они фактически донашиваю резину снятую с другой техники, по бетонке ездить, протектор не нужен!
Может быть и донашивают, но уверенно говорить об отсутствии необходимости я бы не стал. Чтобы на снегу сдёрнуть примёрзший самолёт, протектор нужен даже полноприводному Уралу.
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Отлично крылья перенеслись, и без жести удалось обойтись!

Если обращать внимание на держатель топливного бака, тогда нужно и маслобак стачивать, он слишком большой и квадратный, тогда как на машине круглый и узкий. Зеркала в травлении отсутствуют, потому что родные в наборе не такие плохие, а держатся они на штыре, который из проволоки проще выгнуть.

Также, не стоит останавливать работы на время ожидания кабины. Редкая Апашка обладает агрегатным отсеком того же цвета, что и кабина. Кабину же ставят на раму на одном заводе, а агрегатный отсек уже на другом. Продолжайте работу с рамой, покрасьте её в чёрный, покрасьте уже агрегатный отсек, начните укладывать кабеля на фермы. А там уже и кабина приедет, которую останется только поставить. Если оттенок зелёного за это время чуть изменится, то даже лучше будет.

И ещё, честно говоря, не нравятся колёса от Армори. У них слишком слабые боковины, и слишком прямоугольный профиль. Нет того профиля "дутика", который привычно видеть. Чем мне ещё понравились колёса Танкограда - более серьёзной детализацией боковин. Если стачивать протектор (а его надо стачивать, у аэродромных машин по бетону он очень быстро стирается), то и не знаю, что там останется от армориевских колёс.


Цитата
Александр пишет:

Должна получится - я вошёл во вкус постройки машин ))

В полку автомобилистов 72го масштаба прибыло! Много уже коробок дозаказано следом? )

По маслобаку была такая мысль, попробую его переделать и дать сверху хомуты, как у тебя. По заморозке стройки здравые мысли - наверное действительно агрегатку можно отдельно сделать, там еще фронт работ большой. По цвету я попаду - я аканом крашу готовыми цветами. Разноцветную не хочу делать, хотя видел такие варианты.

Колеса балатоновские у меня - армори поскупился свои в набор положить, в целом они не идеальны - но похожи на оригинал. Стачивать их или нет вопрос чисто художественной - есть фото АПА и на новой резине и на лысой, я остановлюсь на здоровом компромиссе - сточу немного, но протектор оставлю - он придает виду. Еще куплю на пробу танкоградовские - посмотрю, что оставлю.

Коробок по аэродромке у меня итак полно - я писал уже, что запасливый - уже года три закупаю ). Всего машин 15 у меня есть - ТЗ-ки 5 штук разные, азотка, воздушка, пожарки две, командный кунг, радар, козлик, скорая батон, пару грузовиков и даже с-300 для сирийского су-34 - в общем на пенсии будет чем заняться ) сейчас еще хочу маз тягач купить для ту-22 и скп-11 от огурца, он как раз пилит.

Просто первый зил-157 делал без огонька за один вечер, а тут углубился и стало нравится - это радует )) 157 планирую кстати облагародить еще, там лесенку переделать травление и колеса смолу поставить.
Изменено: Александр - 10.10.2016 19:22:20
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Знатная АПА получается, я тебе скажу! Но я чет не хочу с ним заморачиваться) А готовый есть (для доработки)?

Спасибо Игорь ) мороки много - очень детализированная модель, много мелочевки - зато виду должен дать прилично аэродрому. Про готовый не понял  - набор есть только один, от армори - и как видишь, он кривой.
Изменено: Александр - 10.10.2016 19:20:09
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Может быть и донашивают, но уверенно говорить об отсутствии необходимости я бы не стал. Чтобы на снегу сдёрнуть примёрзший самолёт, протектор нужен даже полноприводному Уралу.

Здравая мысль )
Кстати мне тут трумп на фейсбуке ответил про су-34. Мол исправили ли мы нос вы узнаете открыв коробку. Соотвественно думаю нос оставили кривым (
Рисунок
image.png (98.49 КБ)
Изменено: Александр - 10.10.2016 20:17:14
Цитата
Александр пишет:
Кстати мне тут трумп на фейсбуке ответил про су-34. Мол исправили ли мы нос вы узнаете открыв коробку. Соотвественно думаю нос оставили кривым (
Нос там исправить не реально, надо практически новую модель делать - обе половины корпуса, остекление, всю внутрянку кабины.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
они в 72 масштабе еще анонсировали 34
Цитата
Евгений Надточий пишет:
они в 72 масштабе еще анонсировали 34
Жень, одна фигня - такой же кривой. Та же болезнь у их Су-27КУБ. У меня даже пропало желание дописывать обзор на него. Делали по чертежу Михеева - зауженный обтекатель до размеров Су-27/33 и кабина на несколько миллиметров. С Су-34 решили видимо не заморачиваться и тупо перетащили на него кабину от КУБа, со всеми вытекающими...
Изменено: Генеральный конструктор - 10.10.2016 22:59:31
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Цитата
Евгений Надточий пишет:

они в 72 масштабе еще анонсировали 34

Жень, одна фигня - такой же кривой. Та же болезнь у их Су-27КУБ. У меня даже пропало желание дописывать обзор на него. Делали по чертежу Михеева - зауженный обтекатель до размеров Су-27/33 и кабина на несколько миллиметров. С Су-34 решили видимо не заморачиваться и тупо перетащили на него кабину от КУБа, со всеми вытикающими...

ждать от них чего-то достойного было глупо, но может с помошью напильника что и получится, подождем увидим
Цитата
Евгений Надточий пишет:
но может с помошью напильника что и получится, подождем увидим
Толкового - нет. Первые мысли были наложить сверху на всю ГЧФ с гаргротом несколько мм шпаклевки и выдуть новый фонарь, но тогда с такими толстыми стенками внутри все-равно полная фигня получится
Изменено: Генеральный конструктор - 10.10.2016 23:16:46
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Цитата
Евгений Надточий пишет:

но может с помошью напильника что и получится, подождем увидим

Толкового - нет. Первые мысли были наложить сверху на всю ГЧФ с гаргротом несколько мм шпаклевки и выдуть новый фонарь, но тогда с такими толстыми стенками внутри все-равно полная фигня получится

Надо пощупать его вживую - может планер в целом хорош и можно будет гаргот самому вывести, а нос с кабиной от итала присобачить,  как ты и предлагал. Я смотрел отливки - там есть очень неплохие решения вроде. Мне кажется это менее трудоемко чем перешивать весь итал.
Так и на трумповском тоже расшивка не правильная, проще тогда уже итал пилить. УЖе вроде Игорь об этом говорил.

Ну как выйдет, все по полкам разложат коллеги в обзорах) Но кажется мне, что ничего путного не выпустят.
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Так и на трумповском тоже расшивка не правильная, проще тогда уже итал пилить. УЖе вроде Игорь об этом говорил.

Ну как выйдет, все по полкам разложат коллеги в обзорах) Но кажется мне, что ничего путного не выпустят.
Почему расшивка неправильная?? Кто-то уже сравнивал?
Цитата
Александр пишет:
Почему расшивка неправильная?? Кто-то уже сравнивал?
А тут и сравнивать не надо, все уже в названии запрограмировано  ;)  :}{
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Цитата
Александр пишет:

Почему расшивка неправильная?? Кто-то уже сравнивал?

А тут и сравнивать не надо, все уже в названии запрограмировано      
Я буду надеяться до последнего - уж очень не хочу Звезду расшивать ))
Я надеялся на трамп, пока их МиГ-29 с Су-33УБ не увидел, а после такого в китайское чудо верить просто неприлично! "Место проклято"(с) crezy
Изменено: Генеральный конструктор - 11.10.2016 21:14:44
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат