Константин, к сожалению на фотографиях место стыка фонаря и фюзеляжа не в фокусе, поэтому вопрос по данному месту - это вот с такой достаточно большой щелью без ступеньки выходит? Если так, то чувствую мне придется постараться, что бы исправить у себя...
Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.
11 августа 2014 года, 15:43
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет: Извиняюсь а шо за ЩЕЛЬ , вдоль фюзеляжа !!!
Это вынужденная мера, так как замечено, что задняя часть фонаря чуть шире фюзеляжа, и образует по бокам ступеньку. Я тоже после нескольких примерок развел половинки фюзеляжа в верхней точке примерно на 0,8-1 мм. Можно было конечно сточить ступеньку на фонаре, но это как-то не так...
Илья пишет: Константин, к сожалению на фотографиях место стыка фонаря и фюзеляжа не в фокусе, поэтому вопрос по данному месту - это вот с такой достаточно большой щелью без ступеньки выходит?
Если так, то чувствую мне придется постараться, что бы исправить у себя...
Илья,у меня получается небольшой люфт,который дает возможность избежать ступеньки,или поджать зад.часть фонаря или расширить
Кстати, коллеги! Совсем забыл один момент. Вспомнил о нем, когда собирался открыть свою стройку и смотрел, что было мной сделано. У звезды лопасти винта для F-4 совершенно неимоверной толщины. Не один вечер я потратил, стачивая тонны пластика.
Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.
11 августа 2014 года, 16:42
Цитата
Илья пишет: место стыка фонаря и фюзеляжа не в фокусе, поэтому вопрос по данному месту - это вот с такой достаточно большой щелью без ступеньки выходит?
Прицепил на скотч, получилось как-то так. На фото, кстати, и ширину щели можно оценить.
Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.
11 августа 2014 года, 20:36
Цитата
Илья пишет: У звезды лопасти винта для F-4 совершенно неимоверной толщины. Не один вечер я потратил, стачивая тонны пластика
Интересно... Об этом в Мансура Мустафина ни слова не сказано. Хотя в наборе аж два винта. Но я по-любому их перетачивать не буду... Не моё это пока - миллиметры ловить...
Цитата
Илья пишет: Сергей, спасибо! Теперь оценил "масштаб трагедии". Что же - мне придется видимо наращивать такую ширину.
Илья, не спешите. Лучше по месту определиться... Я, не смотря на все примерки и фото, до сих пор сомневаюсь - правильно ли я сделал, что увеличил толщину...
Сергей Красильников пишет: Интересно... Об этом в Обзоре Мансура Мустафина ни слова не сказано. Хотя в наборе аж два винта. Но я по-любому их перетачивать не буду... Не моё это пока - миллиметры ловить...
Там один винт от F-2 (тонкий с узкими лопастями). А вот для F-4 там винт с широкими лопастями. Но к сожалению он не просто толще... Он толще в несколько раз. На винт даже слабо похоже то, что дается в этом наборе. Я сам долго не верил, пока не спросил у знающих людей и не посмотрел фото. Причем любое...
Цитата
Сергей Красильников пишет: Илья, не спешите. Лучше по месту определиться... Я, не смотря на все примерки и фото, до сих пор сомневаюсь - правильно ли я сделал, что увеличил толщину...
А вариантов исправления данного места не особо много. И вариант с клином судя по всему самый адекватный и в результате будет малозаметный.
Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.
11 августа 2014 года, 23:50
Просмотрел почти тысячу фоток самолетов JG5. Видел Эмили и Фоки с допбаками, но ни разу не встретил Фридриха с бомбами... Поэтому взял, и отломал панель сброса бомб...
Зато приглядел себе камуфляж
Может попробовать? Правда с декалью проблема...
Но для кисти самое то (цвета бы только подобрать)...
Сергей Красильников пишет: Просмотрел почти тысячу фоток самолетов JG5. Видел Эмили и Фоки с допбаками, но ни разу не встретил Фридриха с бомбами... Поэтому взял, и отломал панель сброса бомб... Зато приглядел себе камуфляж Может попробовать? Правда с декалью проблема... Но для кисти самое то (цвета бы только подобрать)...
Интересный прототип, но без декали тут не обойтись...
Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.
12 августа 2014 года, 11:36
Цитата
Илья пишет: Интересный прототип, но без декали тут не обойтись...
Согласен. Может возьму другую машину Карганико без эмблем (правда там раскраска другая)
Или кого-нибудь другого - были там еще машины с тропическим камо...
В общем - тоже проблема с прототипом ...
----- И еще
Думаю сделать открывающийся фонарь. Пока кумекаю над конструкцией. В работе три варианта исполнения: 1. Конструкция Алексея Клюева - ; 2. Вместо петли использовать полоску самоклеющейся фольги; 3. Вместо петель использовать кусочки лески, вклеенные в пазы. (варианты 2 и 3 смотри рисунок ниже)
Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.
12 августа 2014 года, 14:19
Цитата
Виктор Клочков пишет: Посмотрите крепление ремней. Это из немецких источников
Виктор, если мне не изменяет память - это крепление характерно для Bf-109F-2, где ремни шли из-за спинки. А на F-4, вроде, должна быть другая конструкция (это я уже тут выкладывал)
Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.
12 августа 2014 года, 15:31
Цитата
Виктор Клочков пишет: Я не оспариваю, посмотрю дополнительно.
Я тоже не оспариваю, а пробую найти истину... Если она есть в данном случае... А то вдруг было и так и так - самолет-то по сути один...
Цитата
Виктор Клочков пишет: Просто на рисунке написано F-4.
Блин, я эти рисунки видел уже давно, и всё пытался найти на них упоминание о модели... И только сейчас увидел, что "F4" упоминается в названии файла Может речь идет о раннем F-4?
Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.
12 августа 2014 года, 22:32
Ремни отодрать получилось ценой небольшого повреждения ЛКП спинки кресла и панели за ней. Пока не ставлю. Думаю, а не положить ли их как на картинках в начале этой страницы?