| Цитата |
|---|
| konst007 пишет: Вопрос: ручки на козырьке,разве разные были? |
Изменено: - 17.08.2014 22:17:11
Изменено: - 17.08.2014 22:17:11
|
|||
|
|
|
|
Продолжаю шлифовать , но не забываю и про обязательства по постройке Мессера...
Всё готово к приклеиванию "морды". Правда некоторые неточности сборки мелочевки привели к необходимости кое-что сточить и срезать, но, по моим прикидкам, на жесткости конструкции это скажется незначительно.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
|
|
Форточка на козырьке была слева.
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
![]()
И ступеньки не из-за него (двигателя), а из-за моих кривых рук ![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||||
|
|
|
|
Эх и тут такая же беда, смотрю Сергей и у тебя - стыкуемость предмоторного капота с капотами, ребята, я от своих знакомых слышу только восторги от стыкуемости этой модели ф4 от звезды, честно сказать мне смешно...Но ничего не сделаешь, зашпаклюется.Классно Сережка ты сделал с Иголки пулемет, мне очень понравилось, молодец!Кстати, зачем ты зашпаклевал замок на капоте вооружения?Как теперь будешь наносить его на капот, у меня например в шаблоне от АСЕ нет такой формы даже!Не забудь линии расшивки на крыле, которые самые крайние к бано ближние.И в местах склея с фюзеляжем видны щели.
|
|
|
|
|
По линиям расшивки немного не понял... А так, по большому счету, я еще практически ничего не шпаклевал/шкурил (кроме некоторых мест)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||||
|
|
|
|
вот на фото
ребят у кого есть расшивочный карандаш?
Изменено: - 19.08.2014 23:34:15
|
|
|
|
|
|
Её я уже зашпаклевал.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
|
P.S. У себя еще не дошел, но вы уже близки - обратите внимание на стояночное положение створок радиаторов. Я правда так пока и не понял, какое именно - правильное, но судя по всему не то, что в инструкции. |
|||
|
|
|
И когда я их стачивал на предыдущем F-4 меня тоже никто не упрекнул в этом (). Из этого я сделал вывод, что они "лишние" ![]()
Кстати, на фото ниже кроме створок можно посмотреть наличие/отсутствие "выпуклости" на капоте. ![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Кстати, зачем ты зашпаклевал замок на капоте вооружения?Как теперь будешь наносить его на капот, у меня например в шаблоне от АСЕ нет такой формы даже![/QUOTE]
Дима,можно наклеить изоленту по периметру этого замка и аккуратно нарезать самому
Изменено: - 20.08.2014 10:29:42
|
|
|
|
|
|
Вопрос по створкам - положение зависит от положения закрылка. Вот по этим схемам может быть будет понятно.
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
[QUOTE]Виктор Клочков пишет:
Вопрос по створкам - положение зависит от положения закрылка. Вот по этим схемам может быть будет понятно. Спасибо,Виктор. |
|
|
|
|
Это Сергей писал, ссылка на его переделку из F-2 в F-4. И понятно, что они там есть)
![]() |
|||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Вот фото,которое можно взять за основу - всё видно
|
|
|
|
|
Так же нашел на одном ресурсе перевод слов Грэма Снаддена, члена команды «Black 6», которые обслуживали Bf 109G-2 W. Nr. 10639 На всякий случай выложу цитату с переводом его слов, может быть кому-нибудь пригодятся: «…Часто замеченная ошибка при расположении откидных створок на BF-109 — это взаимоотношения между откидными створками радиатора и посадочными щитками. Относительно закрылков в положении посадки, которые находятся в 40 градусах вниз, положение полностью открытых откидных створок радиатора будет такое, что нижняя откидная створка находится в одну линию с закрылком, и верхняя откидная створка будет приблизительно на 10 градусов ниже поверхности крыла (на одной линии с обтекателем крыла). С полностью опущенными посадочными щитками, что устанавливается автоматически для холодного запуска двигателя, створки механически закрыты, оставляя нижнюю створку постоянно в нижней позиции, тогда как верхняя откидная створка перемещается механически так, чтобы оставить промежуток между ними приблизительно 125 мм. Посмотрите на рисунок, это означает, что Вы будете видеть, что нижняя створка как бы высовывается из-под верхнего. Если пилот должен поднять откидные створки для руления, створки радиатора переместились бы в положение, где они были симметрично расположены относительно хорды крыла с промежутком более чем в 10 мм сзади. На земле, из-за малой вместимости маленьких радиаторов, открывающиеся створки были бы часто открыты, пока двигатель работает (Что касается „Black 6“, то мы предпочитали позволять им открываться перед рулением из-за того, что автоматическая система была настолько инерционна, что несколько секунд газа поднимут температуру к 115 градусов, которая является предельной!) С полностью поднятыми закрылками, открытые откидные створки должны быть симметрично развернуты к середине крыла с углом приблизительно 35 градусов между ними. Этот довольно длинный рассказ должен помочь вам получить более подробный взгляд на систему управления створками радиатора на BF-109. Успехов!» |
|||
|
|
|
И кстати, на крайней фотографии Виктора Клочкова какая-то фигня типа выпуклости все-таки просматривается... [мечтательно]... вот бы Мансур Мустафин сюда заглянул...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
Правда это больше на F-2 похоже ![]() Может опять дело в разных заводах?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
|
Вот фото - капот гладкий.
|
|
|
|
|
![]() ...и хорошо заметные элементы крепления бронезаголовника к откидной части фонаря... Отличная фотография!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
||||
|
|
|
|||