Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
RSS
Совместная стройка Bf-109F-4 от "Звезды" (1:48), Новички в моделизме: konst007, sk16rus и Mindowg строят Мессера и красят кистями!
Цитата
konst007 пишет:
Вопрос: ручки на козырьке,разве разные были?
Одинаковые. Думал, что видно только на макро - оказалось нет. Так что свою ручку я переделал. Теперь одинаковые.
Изменено: Илья - 17.08.2014 22:17:11
Продолжаю шлифовать "Голубой самолетик", но не забываю и про обязательства по постройке Мессера...
Всё готово к приклеиванию "морды".
Правда некоторые неточности сборки мелочевки привели к необходимости кое-что сточить и срезать, но, по моим прикидкам, на жесткости конструкции это скажется незначительно.
Пользователь добавил изображение
190820144099.jpg (111.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
190820144101.jpg (113.5 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Форточка на козырьке была слева.
Пользователь добавил изображение
109fcocpit.jpg (127.94 КБ)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Продолжаю шлифовать  "Голубой самолетик" , но не забываю и про обязательства по постройке Мессера...

Всё готово к приклеиванию "морды".

Правда некоторые неточности сборки мелочевки привели к необходимости кое-что сточить и срезать, но, по моим прикидкам, на жесткости конструкции это скажется незначительно.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Продолжаю шлифовать  "Голубой самолетик" , но не забываю и про обязательства по постройке Мессера...

Всё готово к приклеиванию "морды".

Правда некоторые неточности сборки мелочевки привели к необходимости кое-что сточить и срезать, но, по моим
прикидкам, на жесткости конструкции это скажется незначительно.
Сергей,привет.Не забудь про стаканчики для соединения дул с амбразурами.Что-то соединение передних кромок капотов с носом,судя по фото,надо пошкурить,а так хорошо.Кстати,Мансур показывая некоторые этапы сборки,не указал там сборку закрытых капотов с двигателем,чтобы не было этих ступенек.Начал собирать движок с минимальным обвесом
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Форточка на козырьке была слева.
Спасибо за фото,Виктор у меня как раз такой козырек.
Цитата
konst007 пишет:
Не забудь про стаканчики для соединения дул с амбразурами.
Уже забыл :)

Цитата
konst007 пишет:
Что-то соединение передних кромок капотов с носом,судя по фото,надо пошкурить...
Да, я знаю. Морду вообще пока не шкурил. Пока только зашпаклевал место под ненужный воздухозаборник на правой стороне. Ну и надо будет еще сточить небольшие выштамповки на капотах с обеих сторон.

Цитата
konst007 пишет:
Кстати,Мансур показывая некоторые этапы сборки,не указал там сборку закрытых капотов с двигателем,чтобы не было этих ступенек.
Если бы я не приклеил патрубки сразу по Инструкции, то и капот бы собирал без движка. А с патрубками движок в собранный капот не засунешь...
И ступеньки не из-за него (двигателя), а из-за моих кривых рук ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Эх и тут такая же беда, смотрю Сергей и у тебя - стыкуемость предмоторного капота с капотами, ребята, я от своих знакомых слышу только восторги от стыкуемости этой модели ф4 от звезды, честно сказать мне смешно...Но ничего не сделаешь, зашпаклюется.Классно Сережка ты сделал с Иголки пулемет, мне очень понравилось, молодец!Кстати, зачем ты зашпаклевал замок на капоте вооружения?Как теперь будешь наносить его на капот, у меня например в шаблоне от АСЕ нет такой формы  даже!Не забудь линии расшивки на крыле, которые самые крайние к бано ближние.И в местах склея с фюзеляжем видны щели.
Цитата
Mindowg пишет:
Эх и тут такая же беда, смотрю Сергей и у тебя - стыкуемость предмоторного капота с капотами, ребята, я от своих знакомых слышу только восторги от стыкуемости этой модели ф4 от звезды, честно сказать мне смешно...
После некоторых "дров", которые я пытался собрать, у этой модели действительно хорошая стыкуемость.

Цитата
Mindowg пишет:
Но ничего не сделаешь, зашпаклюется.
Именно так!

Цитата
Mindowg пишет:
Кстати, зачем ты зашпаклевал замок на капоте вооружения?Как теперь будешь наносить его на капот, у меня например в шаблоне от АСЕ нет такой формы  даже!Не забудь линии расшивки на крыле, которые самые крайние к бано ближние.И в местах склея с фюзеляжем видны щели.
Я не пользуюсь шаблонами, хотя надо бы...
По линиям расшивки немного не понял...
А так, по большому счету, я еще практически ничего не шпаклевал/шкурил (кроме некоторых мест)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
вот на фото
ребят у кого есть расшивочный карандаш?
Рисунок
IMG_2863.JPG (247.13 КБ)
Изменено: Mindowg - 19.08.2014 23:34:15
Её я уже зашпаклевал.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Ну и надо будет еще сточить небольшие выштамповки на капотах с обеих сторон.
Отсюда подробней, пожалуйста :)

P.S. У себя еще не дошел, но вы уже близки - обратите внимание на стояночное положение створок радиаторов. Я правда так пока и не понял, какое именно - правильное, но судя по всему не то, что в инструкции.
Цитата
Илья пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Ну и надо будет еще сточить небольшие выштамповки на капотах с обеих сторон.
Отсюда подробней, пожалуйста
Все очень просто - ни на одной фотографии я не видел этих выпуклостей.
И когда я их стачивал на предыдущем F-4 меня тоже никто не упрекнул в этом (тык).
Из этого я сделал вывод, что они "лишние" ;)

Цитата
Илья пишет:
P.S. У себя еще не дошел, но вы уже близки - обратите внимание на стояночное положение створок радиаторов. Я правда так пока и не понял, какое именно - правильное, но судя по всему не то, что в инструкции.
Я не "близок" - я их уже приклеил в изкоробочном варианте, так как делаю изкоробку. Точно стояночное положение не скажу, но вроде они должны быть опущены...

Кстати, на фото ниже кроме створок можно посмотреть наличие/отсутствие "выпуклости" на капоте.

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Все очень просто - ни на одной фотографии я не видел этих выпуклостей.

И когда я их стачивал на предыдущем F-4 меня тоже никто не упрекнул в этом ( тык ).

Из этого я сделал вывод, что они "лишние"
Отлично, уберу, спасибо!

Цитата
Сергей Красильников пишет:
Я не "близок" - я их уже приклеил в изкоробочном варианте, так как делаю  изкоробку . Точно стояночное положение не скажу, но  вроде  они должны быть опущены...
Кстати, на фото ниже кроме створок можно посмотреть наличие/отсутствие "выпуклости" на капоте.
Отличное фото! Но там какой-то скользкий момент по верхней створке. На некоторых фото она вровень с крылом, но видел и такие, где она так же опущена... Я видимо делать буду верхнюю вровень, нижнюю открою.
Цитата
Илья пишет:
И когда я их стачивал на предыдущем F-4 меня тоже никто не упрекнул в этом ( тык ).
Илья,привет эти накладки на хвостовой части были присущи для F-2.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
По линиям расшивки немного не понял..
Дима имеет в виду замок капота пулеметов перед кабиной
Кстати, зачем ты зашпаклевал замок на капоте вооружения?Как теперь будешь наносить его на капот, у меня например в шаблоне от АСЕ нет такой формы даже![/QUOTE]
Дима,можно наклеить изоленту по периметру этого замка и аккуратно нарезать самому
Изменено: konst007 - 20.08.2014 10:29:42
Вопрос по створкам - положение зависит от положения закрылка. Вот по этим схемам может быть будет понятно.
Пользователь добавил изображение
створки.jpg (141.15 КБ)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
И ступеньки не из-за него (двигателя), а из-за моих кривых рук
Сергей,у меня тоже руки кривоваты. :D
[QUOTE]Виктор Клочков пишет:
Вопрос по створкам - положение зависит от положения закрылка. Вот по этим схемам может быть будет понятно.
Спасибо,Виктор.
Цитата
konst007 пишет:
Илья,привет эти накладки на хвостовой части были присущи для F-2.
Костя, привет! Это не я писал  uuh Это Сергей писал, ссылка на его переделку из F-2 в F-4. И понятно, что они там есть)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вопрос по створкам - положение зависит от положения закрылка. Вот по этим схемам может быть будет понятно.
Виктор, спасибо! Схема хорошая, доходчивая. Но противоречит фотографии (закрылок опущен, верхняя створка вровень с крылом)... Вопросов становится все больше  :)
Цитата
Илья пишет:

Виктор, спасибо! Схема хорошая, доходчивая. Но противоречит фотографии (закрылок опущен, верхняя створка вровень с крылом)... Вопросов становится все больше  
Фотография правильная. Я написал, что в зависимости от положения закрылка у створок было определённое положение - а их,положений, было много.Но не могло быть так - закрылок вверх, створки вниз. Или закрылок вниз, а створки ровно. И т.д. У меня есть разные фото самолётов( ну вида 3-4 точно) с разными положениями створок. Но их надо искать     - разные положения. Или пока достаточно?
Вот фото,которое можно взять за основу - всё видно
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Фотография правильная. Я написал, что в зависимости от положения закрылка у створок было определённое положение - а их,положений, было много.Но не могло быть так - закрылок вверх, створки вниз. Или закрылок вниз, а створки ровно. И т.д. У меня есть разные фото самолётов( ну вида 3-4 точно) с разными положениями створок. Но их надо искать - разные положения. Или пока достаточно?
Спасибо, Виктор! С этим делом более-менее разобрался, посмотрел разные фотографии, действительно есть несколько положений, которые могли бы быть.
Так же нашел на одном ресурсе перевод слов Грэма Снаддена, члена команды «Black 6», которые обслуживали Bf 109G-2 W. Nr. 10639
На всякий случай выложу цитату с переводом его слов, может быть кому-нибудь пригодятся:
«…Часто замеченная ошибка при расположении откидных створок на BF-109 — это взаимоотношения между откидными створками радиатора и посадочными щитками. Относительно закрылков в положении посадки, которые находятся в 40 градусах вниз, положение полностью открытых откидных створок радиатора будет такое, что нижняя откидная створка находится в одну линию с закрылком, и верхняя откидная створка будет приблизительно на 10 градусов ниже поверхности крыла (на одной линии с обтекателем крыла). С полностью опущенными посадочными щитками, что устанавливается автоматически для холодного запуска двигателя, створки механически закрыты, оставляя нижнюю створку постоянно в нижней позиции, тогда как верхняя откидная створка перемещается механически так, чтобы оставить промежуток между ними приблизительно 125 мм. Посмотрите на рисунок, это означает, что Вы будете видеть, что нижняя створка как бы высовывается из-под верхнего. Если пилот должен поднять откидные створки для руления, створки радиатора переместились бы в положение, где они были симметрично расположены относительно хорды крыла с промежутком более чем в 10 мм сзади.

На земле, из-за малой вместимости маленьких радиаторов, открывающиеся створки были бы часто открыты, пока двигатель работает (Что касается „Black 6“, то мы предпочитали позволять им открываться перед рулением из-за того, что автоматическая система была настолько инерционна, что несколько секунд газа поднимут температуру к 115 градусов, которая является предельной!) С полностью поднятыми закрылками, открытые откидные створки должны быть симметрично развернуты к середине крыла с углом приблизительно 35 градусов между ними.

Этот довольно длинный рассказ должен помочь вам получить более подробный взгляд на систему управления створками радиатора на BF-109. Успехов!»
Цитата
konst007 пишет:
Илья,привет эти накладки на хвостовой части были присущи для F-2.
Константин, я имел в виду не накладки на хвосте (левый верхний кружочек), а выпуклости на крышках капотов (левый нижний и верхний правый кружочки)

Пользователь добавил изображение

И кстати, на крайней фотографии Виктора Клочкова какая-то фигня типа выпуклости все-таки просматривается...

[мечтательно]... вот бы Мансур Мустафин сюда заглянул...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Илья пишет:
На всякий случай выложу цитату...
Супер! Спасибо большое!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Илья пишет:
Костя, привет! Это не я писал Это Сергей писал, ссылка на его переделку из F-2 в F-4. И понятно, что они там есть)
Илья-извини.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
И кстати, на крайней фотографии Виктора Клочкова какая-то фигня типа выпуклости все-таки просматривается..
Сергей,думаю,что это скол.Да Мансур,бы помог.
Цитата
konst007 пишет:
Сергей,думаю,что это скол.
А вот тут (чуть выше маленького воздухозаборника и  отверстия стартера) не скол.
Правда это больше на F-2 похоже

Пользователь добавил изображение

Может опять дело в разных заводах?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вот фото - капот гладкий.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вот фото - капот гладкий.
...и никаких следов расшивки на крыльях... ;)
...и хорошо заметные элементы крепления бронезаголовника к откидной части фонаря...

Отличная фотография!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат