Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 46 След.
RSS
Серия "Истребители с литерой "И": И-12 (АНТ-23), 1:72, самоделка
Все до этого виденные мной модели, которые ты построил, сделаны профессионально и красиво! Лично мне нравятся! И я не думаю, что данная модель станет исключением! Разве что более приятным!
Ну вот, только освободился от мирских дел...
Вроде и спать положено, а не спится. Поэтому продолжу проект.
Сейчас покрашу боковые стенки кабины, немного создам рельеф и займусь камерой сгорания, а также обшивкой задней части фюзеляжа.
Пока с кабиной закончим. Педали, ручку управления, РУД, кресло, радиостанцию и кислородный баллон установим позже.
Сейчас только боковые панели, приборка, немного магистралей и силовой набор.
Для этого я применил пластик, Доширак, литник, акриловые краски.
Пользователь добавил изображение
а34.JPG (46.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
а35.JPG (53.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
а36.JPG (50.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
а37.JPG (36.74 КБ)
Сейчас займёмся хвостовой частью, но прежде немного болтавни...
Допуски и посадки в данном масштабе (и в других тоже) понятие бесполезное. Например я, применив для обшивки толстый пластик, намеренно, не со зла, уменьшил пространство для советского лётчика-испытателя. Естественно, всё, что в кабине, не может иметь истинных размеров. Отсюда ещё в глубоком детстве пришёл к выводу, что создаю не копии, как мы привыкли говорить, а образы прототипов. Это касается не только истинных размеров, но и применяемых нами материалов.
Если это принять Душой, то Вы получите Гармонию между Вами, прототипом и моделью. И тогда для Вас моделизм будет отдыхом и удовольствием.
Я часто читал споры об оттенках, как правильно ложится грязь и т.п., я этому не судья, но молодых моделистов призываю полагаться только на своё восприятие.
Как видно на фото, центральную часть приборки я покрасил в чёрный. Может она было цвета интерьера, но я так захотел и спокоен, как удав.
Для изготовления камеры сгорания нам понадобятся фольга от крышки кофе "Нескафе" (гадость редкостная это кофе, но вынужден покупать), суперклей и карандаш нужного диаметра, на котором будем гнуть фольгу.
Судя по фото и чертежам прототипа кормовой срез выглядит прямоугольным, но задний срез камеры сгорания всё же круглый.
Пользователь добавил изображение
а38.JPG (137.88 КБ)
Рисунок
5169385.jpg (135.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
13_05.jpg (29.71 КБ)
Мы не будем делать такую сложную камеру, этого видно не будет. Сделаем цилиндр.
По длине надо ориетироваться на чертёжи. Камеру делаем до створок сопла.
Пользователь добавил изображение
63406271.jpg (69.51 КБ)
Приступим...
Разравниваем фольгу ногтем на ровной поверхности.
Пользователь добавил изображение
а39.JPG (55.04 КБ)
Отрезаем по длине, примеряем к модели.
Пользователь добавил изображение
а40.JPG (58.43 КБ)
Отрезаем лишнее. Сворачиваем фольгу на карандаше и примеряем по месту. Сворачивать надо блестящей поверхностью внутрь. Я сворачиваю фольгу с таким расчётом, чтобы она дважды обернулась вокруг карандаша. Это придаст цилиндру прочности.
Пользователь добавил изображение
а41.JPG (71.62 КБ)
Теперь вставляем в цилиндр карандаш и отогнутый конец промазываем суперклеем. Сжимаем и проворачиваем цилиндр на карандаше, чтобы не приклеился, если Вы капнули много клея. Он очень тукуч.
Не бойтесь испачкать клеем наружную поверхность цилинра.
Пользователь добавил изображение
а42.JPG (109.66 КБ)
Примеряем по месту, но не клеим.
Пользователь добавил изображение
а43.JPG (42.5 КБ)
Теперь сделаем дно цилиндра. Для этого на кусочек доширака клеем суперклеем остаток фольги. Главное, чтобы склеенная поверхность была больше диаметра цилиндра
Пользователь добавил изображение
а44.JPG (38.71 КБ)
Теперь отвлечёмся и поговорим о "сусликах"...
Под этим словом подразумевают детали, которые сделаны на модели, но потом не видны.
Например...
Рисунок
г15.JPG (164.09 КБ)
Я полностью отработал двигатель БАЗа, но потом он полностью был мною закрыт
Рисунок
9.JPG (247.21 КБ)
Лично я получил удовольствие, работая с "движком" и мне не важно - виден он или нет.
В общем, братья мои - наличие или отсутствие "сусликов" решение только Ваше. Никого не слушайте.
Почему я заговорил о "сусликах"? В камере сгорания находятся детали, две из них, самые верхние, должны быть видны. Но делать их не обязательно, т.к. на модели их вероятно не углядишь.
Рисунок
3910432.jpg (196.7 КБ)
Но для тех, кто любит животных, мы съимитируем без фанатизма эти детали.
Для этого возьмём уховёртку, отрежим два цилиндра и покрасим.
Пользователь добавил изображение
а45.JPG (46.99 КБ)
Краска высохла. Отрезаем цилиндрики длиной 3-4 мм. и клеем суперклеем на дно камеры сгорания.
Пользователь добавил изображение
а46.JPG (22.75 КБ)
Теперь берём камеру сгорания, ставим на дно и придерживая сверху пальцем промазываем снаружи по периметру суперклеем.
Пользователь добавил изображение
а47.JPG (22.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
а48.JPG (16.36 КБ)
Маникюрными ножницами отрезаем лишнее и обтачиваем наждачкой по периметру.
Пользователь добавил изображение
а49.JPG (73.56 КБ)
Подправить окружность камеры сгорания всегда можно карандашом.
Теперь суперклеем закрепляем камеру по месту. Детали внутри должны быть снизу.
Пользователь добавил изображение
а50.JPG (58.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
а51.JPG (44.99 КБ)
Теперь я отдохну от модели немного. Вы можете самостоятельно обшить пластиком заднюю часть модели, сверяясь по фото и чертежам. Это Вы уже умеете.
К четвёртому штангоуту полоски клейте модельным клеем, а к фольге - суперклеем. Я это сделаю чуть позже.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Пока с кабиной закончим. Педали, ручку управления, РУД, кресло, радиостанцию и кислородный баллон установим позже.

Сейчас только боковые панели, приборка, немного магистралей и силовой набор.

Для это я применил пластик, Доширак, литник, акриловые краски.

Симпатичнинько так получилось!
Цитата
Марат Назмеев пишет:

Допуски и посадки в данном масштабе (и в других тоже) понятие бесполезное. Например я, применив для обшивки толстый пластик, намеренно, не со зла, уменьшил пространство для советского лётчика-испытателя. Естественно, всё, что в кабине, не может иметь истинных размеров. Отсюда ещё в глубоком детстве пришёл к выводу, что создаю не копии, как мы привыкли говорить, а образы прототипов. Это касается не только истинных размеров, но и применяемых нами материалов.

Если это принять Душой, то Вы получите Гармонию между Вами, прототипом и моделью. И тогда для Вас моделизм будет отдыхом и удовольствием.

Я часто читал споры об оттенках, как правильно ложится грязь и т.п., я этому не судья, но молодых моделистов призываю полагаться только на своё восприятие.

Марат, твои восприятия мне близки по духу! Я тоже не сторонник гонки за микронами толщины стенок кабины пилота, ширины привязных ремней, точного количества приборов, тех или иных оттенков цвета как самой кабины, так и возможно всей модели, тем более в 72 масштабе! Модель в целом должна быть похожа на выбранный прототип, результата должен работы, в первую очередь, нравиться самому. Зритель тоже воспринимает модель в целом, а не высчитывает толщину тех или иных деталей и "попадание в цвет"!
Именно так.
И камера понравилась!
Спасибо, Сергей.
Чуть позже продолжу.
Всё, о чём я размышляю - лишь моё видение предмета. Я его не навязываю. Только прелагаю подумать о сказанном и принять для себя Решение.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат