Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 46 След.
RSS
Серия "Истребители с литерой "И": И-12 (АНТ-23), 1:72, самоделка
Указанные участки стачиваю на 1,5 мм. Буду обшивать пластиком 2 мм. и 0,5 мм. оставляю на обработку.
Рисунок
а5.jpg (88.7 КБ)
Сам киль вырезаю точно по чертежу. Уменьшать не надо.
Далее, сразу стачиваем по контуру руля поворота это место. После обшивания это можно будет сделать, но неудобно.
Рисунок
а6.jpg (88.49 КБ)
Теперь о шпангоутах.
На данном каркасе их будет 4 и одна горизонталь, она же пол кабины
Рисунок
а7.jpg (89.82 КБ)
Учитывая размеры модели и толщину будущей обшивки 2 мм. - этого будет достаточно.
Как делать шпангоуты? Обшепринято детать так (корабелы не дадут соврать).
Рисунок
а8.JPG (75.97 КБ)
Но мы же не корабелы). Нам бы чего попроще).
Поэтому делать шпангоуты на авиамодели рекомендую так. Внимание: учитывайте толщину кильбалки.
Это технически проще, занимает мало времени и при полной просушке и правильной установке (а также достаточной толщине пластика), даёт необходимую жёсткость.
Рисунок
а9.jpg (80.79 КБ)
Сейчас я отлучусь ненадолго и потом продолжим.
Спасибо, все подробно и понятно, как я и хотел! Как раз хотел задать вопрос по стыковке шпангоутов, но ты уже ответил!
Я работаю на опережение, иначе не выжить))).
Скоро продолжу.
Да, еще хотел спросить - чем режешь пластик?
Сам вынужден отлучиться на часок. Как вернусь все обязательно просмотрю!
Пластик резал большими ножницами по контуру с запасом. Потом ошкурил до необхожимых размеров. Вырезы в кильбалке резал сначала скрайбером по металлической линейке, потом прорезал до конца ножом. Углы во всех вырезах дорезал ножом
Рисунок
а10.jpg (99.12 КБ)
К сожалению, в журнале АиВ поперечные разрезы фюзеляжа (мидели) даны в 1:48. Но это не беда. Скопируйте данный чертёж и перенесите в вордовский файл, затем уменьшите до 1:72. Шаблоны для работы готовы.
Рисунок
mig13-2.gif (311.34 КБ)
Рисунок
DSC05768.JPG (172.62 КБ)
На рисунке показал, как вычислить ширину полушпангоута. Высота, естественно, равна высоте кильбалки в месте установки полушпангоута.
Рисунок
DSC05769.JPG (168.99 КБ)
Марат с програмой пересчёта маштаба поподробней можно
С уважением Дмитрий.
Дима, ты о посте 313?
Первый шпангоут (из двух полушпангоугот) установлен по месту на модельный клей.
Также работаем с остальными.
Рисунок
а11.JPG (63.81 КБ)
Да Марат о 313 что за програма ато черчу все на бумаге.
С уважением Дмитрий.
Никакой программы, Дима. Для меня программы - это что-то заоблочное.
Здесь чистая механика). Скопировал чертёж, открыл новый вордовский файл, где мы пишем и делает простые таблицы. Ставим курсор на открывшемся вордовском листе, нажимаем "Вставить". Затем нажимаем на появившийся чертёж, появится рамка. Захватываем угол рамки мышкой и уменьшаем- увеличиваем.
Установлен второй шпангоут.
Нам повезло с прототипом - ширина всех шпангоутов одинакова. Для удобства надо вырезать из пластика полоску необходимой ширины и по длине на все полушпангоуты. Потом отрезайте и обрабатывайте.
Рисунок
а12.JPG (48.12 КБ)
Все понятно и доходчиво! Спасибо!
Шпангоуты установлены.
Теперь сделаем пол кабины и одновременно элемент усиления конструкции (хотя куда ещё усиливать))).
Рисунок
а13.JPG (47.64 КБ)
Я — "Як"-истребитель,
мотор мой звенит,
Небо — моя обитель,
А тот, который во мне сидит,
Считает, что он — истребитель.
(В.Высоцкий)
:D
Пол также состоит из двух половинок. Клеим на модельный клей.
Каркас готов, дадим ему просохнуть.
Рисунок
а14.JPG (40.87 КБ)
Если Вам показалось, что каркас строится долго, то это Вам просто показалось...
Чистого времени 15-20 минут.
За время строительства данного каркаса я успел сходить за сигаретами, сварить неплохой наваристый гороховый супчик, покурить и попить кофе много раз, покормить дважды своего котёнка, посмотреть спортивный канал, пообщался в скайпе с Украиной и просто бил баклуши.
Если Вы не отвлекаетесь, то всё очень быстро.
Если есть вопросы по каркасу - я к Вашим услугам.
Ну конечно, когда моделей 15-20 выпилить, то дальше с набитой рукой все быстро и просто)))))
С каркасом все стало ясно! Не так уж и сложно! Спасибо за науку Марат!
Пол, передняя и задняя стенки кабины будут дорабатываться. Поэтому, если сейчас зальёте клеем - не беда.
Завтра работаем с обшивкой. Пару дней на это уйдёт.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат