Понятно!
Серия "Истребители с литерой "И": И-12 (АНТ-23), 1:72, самоделка
8 сентября 2015 года, 21:58
|
|
|
|
8 сентября 2015 года, 23:55
План работ на обшивочный этап:
1. Обработка каркаса, проверка параллельностей и перпендикулярностей. 2. Установка пола, передней и задней стенок кабины, покрас, детализация. 3. Обшивка от 1-го до 4-го шпангоута (не забыть ниши шасси и прорези патрубков). 4. Установка боковых стенок кабины, покрас, детализация. 5. Доработка обшивки в районе кабины, установка педалей и приборной доски. 6. Просушка... 7. Имитация камеры сгорания. 8. Обшивка задней части фюзеляжа. 9. Просушка... 10. Обработка обшивки. 11. Работа с подкапотным пространством в носовой части. 12. Обшивка носовой части, пушечные вырезы. 13. Просушка... 14. Установка задней прозрачной части кабины. 15. Установка козырька. 16. Работа с нишами шасси и прорезями патрубков, воздухозаборники впереди, выпуклости на фюзеляже. 17. Доработка киля, переход с фюзеляжа на киль. 18. Маски, грунтовка, обработка. |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 0:18
Нормальный такой план
![]() |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 0:20
Чем больше подпунктиков, тем проще становится задача. Такой парадокс))).
На самом деле каждый подпункт надо разбить на 5-10 операций. |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 6:26
Колоссально! Такое щепетильное отношение к модели! Сразу видно - любит человек свое дело!
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 6:45
Просто надо ничего не забыть, иначе придётся переделывать. Поэтому подробный план.
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 6:59
![]() |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:07
Работать с моделью продолжим ближе ко второй половине дня.
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:15
Понял! Буду ждать с нетерпением и смотреть с интересом! Кстати на деталировке кабины (приборные доски, ручки, кресла, педали и т.д.) я думаю подробно останавливаться не нужно. Любой моделист авиации уже знает как это все детализировать, тем более этот процесс уже многократно описан на многих форумах и сайтах!
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:17
Понял, мне легче))).
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:41
А я после окончания твоего проекта, используя в работе твои технологии изготовления моделей, хочу сделать один из двух указанных ниже проектов (на какой больше смогу собрать информации):
1. Французский С-460 |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:42
или
2. Советский АИР-21 (мне более интересен) |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:43
Интересные прототипы.
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:45
Второй скорее АИР-21Г
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:46
Вот АИР-21
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:47
Он же УТ-21 и Я-21
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:47
Да, судя по всему ты прав - Яковлев АИР-21Г.
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:49
По АИР-21Г у меня только боковик. У тебя инфы больше.
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:49
А не АИР-23 часом?
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:50
Они похожи, сейчас проверю
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:51
Ну если нужно, как нарою могу поделиться!!!
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 7:57
Пока мне не нужно. Просто либо они схожи схемами, либо авторы в инете попутали).
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 8:24
Сергей, вот такую информацию нашёл ещё в 2005 году. Даже сайта не помню:
"В ОКБ А.С.Яковлева спроектировали несколько самолетов с 220-сильным французским мотором "Рено"-6 (лицензионный вариант - МВ-6). Хорошо известны и неоднократно описаны тренировочный бомбардировщик УТ-3 (АИР-17) и его вариант - пассажирский АИР-19. Но помимо них спроектировали двухместный тренировочный разведчик УТ-23 (Я-23, №23, 23-й самолет Яковлева) и построили одноместный тренировочный истребитель УТ-21 (Я-21, самолет №21). С 10 ноября 1938-го до конца декабря 1939-го подразделения завода №115 работали по заказу "Изготовление и проектирование самолета №23". В качестве заказчика указан К.А.Вигант - заместитель главного конструктора А.С.Яковлева, пришедший в ОКБ весной 1938-го с должности главного конструктора серийного завода №153. В отчете предприятия за 1938-й сказано: "Работы заключались только в проектировании с целью выяснения возможности создать переходный тип тренировочного самолета-разведчика, близкого по конструкции с УТ-2". Ведущим инженером, предположительно, был Г.И.Гудименко - главный "вооруженец" ОКБ. Его подпись стоит под компоновкой самолета, утвержденной в конце февраля 1939-го. В том же году название "№23" изменили на "№24" и до 20 ноября 1940-го действовал заказ на "Проектирование и изготовление самолета типа УТ-23 или самолета №24." Вероятно, №24 - это переделка УТ-23. Предполагалось установить на УТ-23 пулеметы - два синхронных с общим боезапасом 450 патронов для стрельбы вперед из первой кабины и подвижный - на турели МВ-3 в задней кабине. Согласно расчетам, максимальная скорость должна была находиться в пределах 250-280 км/ч, а посадочная - 75-80 км/ч. Но машину так и не построили. Постановлением правительства УТ-23 исключили из плана опытных работ 1940-го." |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 8:25
Скорее АИР-23 должен выглядеть как самолёт №24
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 12:39
Спасибо за инфу!!!
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 12:40
Тоже кстати интересный аппарат, стоит добавить в список!
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 19:03
Ну, как всегда, блин))). Планируешь одно, а получаешь незапланированную поездку в Белгород...
Но была необходимость. Немного приду в себя и продолжу строительство. |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 19:34
Проверил каркас, вроде всё верно сделано.
Сейчас занимаюсь полом кабины, а также передней и задней стенками. |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 19:45
Ничего, надо значит надо! Рад, что вернулся!
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 19:54
Я сам рад))). Спасибо, Сергей.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)