Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 46 След.
RSS
Серия "Истребители с литерой "И": И-12 (АНТ-23), 1:72, самоделка
Понятно!
План работ на обшивочный этап:
1. Обработка каркаса, проверка параллельностей и перпендикулярностей.
2. Установка пола, передней и задней стенок кабины, покрас, детализация.
3. Обшивка от 1-го до 4-го шпангоута (не забыть ниши шасси и прорези патрубков).
4. Установка боковых стенок кабины, покрас, детализация.
5. Доработка обшивки в районе кабины, установка педалей и приборной доски.
6. Просушка...
7. Имитация камеры сгорания.
8. Обшивка задней части фюзеляжа.
9. Просушка...
10. Обработка обшивки.
11. Работа с подкапотным пространством в носовой части.
12. Обшивка носовой части, пушечные вырезы.
13. Просушка...
14. Установка задней прозрачной части кабины.
15. Установка козырька.
16. Работа с нишами шасси и прорезями патрубков, воздухозаборники впереди, выпуклости на фюзеляже.
17. Доработка киля, переход с фюзеляжа на киль.
18. Маски, грунтовка, обработка.
Нормальный такой план 8D
Чем больше подпунктиков, тем проще становится задача. Такой парадокс))).
На самом деле каждый подпункт надо разбить на 5-10 операций.
Колоссально! Такое щепетильное отношение к модели! Сразу видно - любит человек свое дело!
Просто надо ничего не забыть, иначе придётся переделывать. Поэтому подробный план.
8D
Работать с моделью продолжим ближе ко второй половине дня.
Понял! Буду ждать с нетерпением и смотреть с интересом! Кстати на деталировке кабины (приборные доски, ручки, кресла, педали и т.д.) я думаю подробно останавливаться не нужно. Любой моделист авиации уже знает как это все детализировать, тем более этот процесс уже многократно описан на многих форумах и сайтах!
Понял, мне легче))).
А я после окончания твоего проекта, используя в работе твои технологии изготовления моделей, хочу сделать один из двух указанных ниже проектов (на какой больше смогу собрать информации):

1. Французский С-460
Рисунок
c460-1.gif (198.79 КБ)
или
2. Советский АИР-21 (мне более интересен)
Рисунок
АИР-21.jpg (45.24 КБ)
Интересные прототипы.
Второй скорее АИР-21Г
Вот АИР-21
Рисунок
ut21-1.jpg (31.17 КБ)
Рисунок
ut21-2.gif (152.91 КБ)
Рисунок
ut21-2.jpg (32.2 КБ)
Рисунок
ut21-3.jpg (32.26 КБ)
Рисунок
ut21-4.jpg (33.7 КБ)
Рисунок
ut21-c1.jpg (26.71 КБ)
Рисунок
yak_ut21_3v.jpg (97.42 КБ)
Он же УТ-21 и Я-21
Да, судя по всему ты прав - Яковлев АИР-21Г.
По АИР-21Г у меня только боковик. У тебя инфы больше.
А не АИР-23 часом?
Они похожи, сейчас проверю
Ну если нужно, как нарою могу поделиться!!!
Пока мне не нужно. Просто либо они схожи схемами, либо авторы в инете попутали).
Сергей, вот такую информацию нашёл ещё в 2005 году. Даже сайта не помню:
"В ОКБ А.С.Яковлева спроектировали несколько самолетов с 220-сильным французским мотором "Рено"-6 (лицензионный вариант - МВ-6). Хорошо известны и неоднократно описаны тренировочный бомбардировщик УТ-3 (АИР-17) и его вариант - пассажирский АИР-19. Но помимо них спроектировали двухместный тренировочный разведчик УТ-23 (Я-23,  №23, 23-й самолет Яковлева) и построили одноместный тренировочный истребитель УТ-21 (Я-21, самолет №21).

С 10 ноября 1938-го до конца декабря 1939-го подразделения завода №115 работали по заказу "Изготовление и проектирование самолета №23". В качестве заказчика указан К.А.Вигант - заместитель главного конструктора А.С.Яковлева, пришедший в ОКБ весной 1938-го с должности главного конструктора серийного завода №153.

В отчете предприятия за 1938-й сказано: "Работы заключались только в проектировании с целью выяснения возможности создать переходный тип тренировочного самолета-разведчика, близкого по конструкции с УТ-2". Ведущим инженером, предположительно, был Г.И.Гудименко - главный "вооруженец" ОКБ. Его подпись стоит под компоновкой самолета, утвержденной в конце февраля 1939-го.

В том же году название "№23" изменили на "№24" и до 20 ноября 1940-го действовал заказ на "Проектирование и изготовление самолета типа УТ-23 или самолета №24." Вероятно, №24 - это переделка УТ-23.

Предполагалось установить на УТ-23 пулеметы - два синхронных с общим боезапасом 450 патронов для стрельбы вперед из первой кабины и подвижный - на турели МВ-3 в задней кабине. Согласно расчетам, максимальная скорость должна была находиться в пределах 250-280 км/ч, а посадочная - 75-80 км/ч. Но машину так и не построили. Постановлением правительства УТ-23 исключили из плана опытных работ 1940-го."
Скорее АИР-23 должен выглядеть как самолёт №24
Рисунок
item_2268.jpg (20.74 КБ)
Спасибо за инфу!!!
Тоже кстати интересный аппарат, стоит добавить в список!
Ну, как всегда, блин))). Планируешь одно, а получаешь незапланированную поездку в Белгород...
Но была необходимость.
Немного приду в себя и продолжу строительство.
Проверил каркас, вроде всё верно сделано.
Сейчас занимаюсь полом кабины, а также передней и задней стенками.
Ничего, надо значит надо! Рад, что вернулся!
Я сам рад))). Спасибо, Сергей.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат