Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Кто ты моделист???
Цитата
пашка фил написал:
какие все дядьки серьезные а я повар кондитер по диплому))а щя монтажник ))
я тоже монтажник :)
по менталитету - скептик, по призванию - творец, по образованию - инженер конструктор электронно-вычислительной аппаратуры, по профессии - аналитик в области информационной безопасности
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Инженер-строитель. Мастерил-прорабил, построил несколько зданий и даже пару мостов  8)-.
Последние 4 года - инженер-конструктор сборных ЖБК для шведских заводов.
 Морской спасатель -капитан МФАСС ( Многофункциональное аварийно-спасательное судно " Спасатель Заборщиков " ) .
" Надышаться можно только ветром "
Автослесарь по диплому. А ныне - таксист. Десятый год уже...  
По диплому доктор. Торгую изделиями медицинского назначения. В анамнезе много чего было.
Ох, как много инженеров, спасателей, военных....
А я ..
Всего лишь программист. (и то по диплому).
А я кожевник, кошельки, портмоне, чехлы, сумки и прочее
Латентный моделист
Как много технических специалистов у нас. Это хорошо.
А я по диплому юрист. И по работе юрист. И, думаю продолжать быть юристом. Простите, если сможете.
Правосланый, муж, отец.
Привет "каропчане"!!
В 98-м окончил Тамбовское лётное училище и с почётом всех уволили в запас. Во ельцинские времена были. Целый курс бомберов нах...Кто смог устроится и удержаться, тот сейчас в мармеладе))). Ну а я,,,как мог пристраивался после пяти лет инкубации...И охранником работал и вожатым в пионерском отряде и даже сисадмином..Ну а сейчас имею свой небольшой бизнес...Занимаюсь автозапчастями для иномарок в Москве.
Рисунок
image.jpg (255.29 КБ)
Рисунок
image (1).jpg (146.8 КБ)
Рисунок
image (2).jpg (150.73 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 02.04.2018 11:52:08
Всем привет!
кем я только не был...