Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Jokker пишет:
И почему название корабля Мессер-109 тоже непонятно.

Видимо, это не название, а регистрационный номер, как у любого плавсредства типа лодка/катер. Данная модель уже не просто модель, а самое натуральное плавсредство, причём самоходное, и по всем законам должно нести регистровый номер, как любое маломерное плавсредство.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Тогда номер с подтекстом,чувству юмора мужику не занимать. 8D
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Лично мое мнение: нафиг такое плавсредство нужно? Как лодка на рыбалку - ниочем. Пассажиров за бабло катать - много не посадишь, а поштучно накладно, хрен когда эта посудина окупиться. Вот как полочка для очков и книжек-самое то!
Рисунок
а я тот парусник самоходный в-живую видел! Он у Добренко был на КУ2012. Здоровый!!!!
Цитата
das boot пишет:
нафиг такое плавсредство нужно?
Это тоже моделизм, своеобразный конечно
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
"Алые паруса".....

Как давно это было.....

С Уважением, Алексей.

Доброго дня, товарищи Капитаны!

Вот тоже достал из своих "детских" запасов.
"Кореец" сделанный по чертежам из "МК" году так в 1988.
Пользователь добавил изображение
IMG_0176[1].JPG (140.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0178[1].JPG (131.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0179[1].JPG (136.04 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
И "Киров" по тому же "МК" примерно 1990г.

Правда, недоделанный. Школа закончилась и с ней моделизм...
Пользователь добавил изображение
IMG_0181[1].JPG (102.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0182[1].JPG (123.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0183[1].JPG (112.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0184[1].JPG (105.19 КБ)
Изменено: Дмитрий Винокур - 16.10.2012 12:14:47
Лучше быть, чем казаться!
А из чего изготовлены корпуса?
Рисунок
Картон, ПВА, ватман.  На "Корейце" корпус покрыт эпоксидкой. Вон она из-под краски проступает в районе ватерлинии.
Окраска не помню точно, но кажется гуашь.
Изменено: Дмитрий Винокур - 16.10.2012 12:39:55
Лучше быть, чем казаться!
Вот по этому и спросил. Издалека очень на бумагу похоже, а вблизи как будто из стеклопластика.))
Рисунок
Цитата
Danila77 пишет:
тоже моделизм, своеобразный конечно
Gamera vs. USCG Roger B. Taney
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
РАПОРТ.

Настоящим докладываю, что в период с 19.09.2012 по 3.10.2012 года находился в составе Сборной команды России на Чемпионате мира по судомодельному спорту в классе "С", проходившем г. Риека (Хорватия).
Это довольно далеко от Москвы, около 2 700км (в одну сторону). Поэтому дорожные приключения описывать не буду, кроме одного: мы все ругаем российские дороги……. в Польше они ничем не лучше. Поверьте, проверено колёсами наших автомобилей.
Доехали туда без приключений.
Поселились мы в населённом пункте под названием Сельце, что в 40 километрах от Риеки (в целях экономии  финансовых средств).
Условия проживания – абсолютно нормальные. Апартаменты на 4 – 6 человек, с полным комплектом кухни и всей кухонной утвари.

Торжественное открытие Чемпионата получилось очень красочное.
18 команд с табличками своих стран, духовой оркестр, рота местных красавиц в непонятной форме….. и, конечно же, торжественное прохождение по центру города к месту проведения митинга.
На митинге выступили все очень ответственные лица, даже зачитали (на местном языке) приветствие от Президента Хорватии и исполнили какой-то Гимн (я так подозреваю, что тоже – Хорватский).
Вечером был банкет. Наливали шампанское, белое вино, красное вино…… потом началось братание, почему-то больше всех братались китайцы……. наша сборная особенно не возражала.

Ну, а потом, начались суровые судейские будни.

С погодой нам повезло, был один день даже под тридцать, но и ливень однажды нас тоже вымочил до нитки.

С судейством был полный бардак. График судейства (когда и в какой день будут судить определённые классы моделей) уже на второй день пошёл прахом.
Поэтому приходилось каждый день приезжать, даже если знали, что сегодня этот класс судить не должны, и узнавать: когда же и кого точно будут судить. Но окошки, конечно же были. Некоторые члены нашей сборной и на экскурсии съездили, и по местным достопримечательностям успели поболтаться.
В общем, совмещали приятное с полезным.

Моделей было привезено более 350-ти штук.
Глаза – разбегались.
Было бы учтено моё мнение при судействе – всем бы по золотой медали.
Но особенно понравился "Михаил Кутузов". Это вообще – что-то.
Вот бы достичь такого мастерства……..

В связи с упоминавшейся ранее чехардой в организации всего мероприятия, мы ехали на награждения к 13-00 по местному времени (как было указано в Графике проведения мероприятии), а награждение началось в 10-00 (также по местному времени).
Поэтому на саму торжественную часть мы опоздали и медали и Дипломы получали уже из рук нашего Старшего в совершенно не торжественной обстановке…… но это ничуть не умалило торжественность всего момента!

А потом была отвальная, сборы и дорога домой (всё те же самые 2 700км).
Вот как-то так……
Привожу ссылки на фото отчёты с данного мероприятия.

http://forum.modelsworld.ru/topic8679start720.html-sid=0fe2cbc4525d25cb9f4d657fb46b5cba
http://forum.modelsworld.ru/post222433.html#p222433
http://forums.airbase.ru/2012/10/t86501,5--chempionat-mira-klassa-s-v-khorvatii-rieka-22-30-sentyabrya-.5957.html

Готов ответить на любые вопросы по теме моего доклада (да и не по теме – тоже).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, а ты на своем авто или на автобусе ездил и как модели, надеюсь под колпаком без повреждений перенесли путь?
Мне удалось проехать этот маршрут на легковом авто. Прикрепили меня к Алексею Шмагину, а он поехал на своей машине.
"Бородинцы" переезд "через Альпы" перенесли абсолютно без потерь.
Больше всего досталось большим моделям: "Цесаревичу" и "Аскольду".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, фото фото по "Кутузову".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Мой друг из сборной Украины Роман вез на своей машине (Шевроле Круз) бумажные модели в 200-м
Кага, Окленд, Аскольд, Шанзи (или Лавуазье) и что-то из пластика (ЭМ Фаренхольт в 350-м точно)
все нормально только Кагу материл сильно  :D
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
С судейством был полный бардак.

Как обстояли дела в классе С-4 миниатюры?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ой, не знаю.
Поскольку приходилось отслеживать судейство в своём классе (в связи с вышеприведёнными нюансами), то на другие классы времени совсем не оставалось.
Но протоколы есть, можно посмотреть. Ссылку я уже давал.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Поскольку приходилось отслеживать судейство в своём классе (в связи с вышеприведёнными нюансами), то на другие классы времени совсем не оставалось.
Алексей, а что значит отслеживать? Моделист должет присутствовать при судействе? Что-то рассказывать-показывать?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Цитата
Danila77 пишет:
Мой друг из сборной Украины Роман
Данила, попросите пожалуйста Романа, что бы он продолжил выкладывать фотографии:)
http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=40&t=2272&start=30
(Смотреть с четвертой страницы)
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Как обстояли дела в классе С-4 миниатюры?
Алексей, по украинской ссылке вроде бы есть все фото класса С4.
Изменено: Юрий Саламатин - 17.10.2012 16:23:01
Цитата
Oleg пишет:Алексей, а что значит отслеживать? Моделист должет присутствовать при судействе? Что-то рассказывать-показывать?
Да, конечно. Без автора модель не рассматривается.
Сначала рассказываешь судьям сам, что считаешь нужным про свою модель, показываешь чертежи, фотографии. Ну, и отвечаешь на поставленные вопросы.
А потом тебя просят удалиться и судьи начинают сами о чём-то там шушукаться.
У меня этот процесс проходил минут пятнадцать.
У кого-то - дольше, у кого-то - быстрее.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Да, конечно. Без автора модель не рассматривается........
А что спрашивают? Что обычно моделист рассказывает?
Как вы думаете, красноречивость моделиста и тот факт, что судьи знают чья это модель, влияют на результат судейства?
Мне действительно очень интресно, потому что на выставках где я был, судейство всегда было "слепым".
Изменено: Oleg - 17.10.2012 17:33:40
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Цитата
Oleg пишет:
А что спрашивают? Что обычно моделист рассказывает?
Как вы думаете, красноречивость моделиста и тот факт, что судьи знают чья это модель, влияют на результат судейства?
Спрашивают, в основном, по расхождениям между чертежами и фотографиями прототипа.
Красноречие, как мне показалось, очень даже влияет.
Конкретно по мне: обсуждение "корявости" исходного набора и перечень переделок, вызванный этим по каждой модели занял минут пять.
А потом я вкратце пересказал Уважаемым судьям хронологию Цусимского сражения. Поскольку, двое из Уважаемых судей были русскоговорящими и вопросом (как мне показалось) не владели совершенно, то минут десять они с открытыми ртами слушали этот исторический экскурс.
Ну, а потом меня попросили удалиться......

И ещё мне (опять же - показалось), что даже если судьи и знают чью модель (конкретного Автора) они рассматривают, на конечную оценку это не влияет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Алексей, по украинской ссылке вроде бы есть все фото класса С4.

Спасибо!
Любопытный факт: несколько моделей в С-4 выполнены по ватерлинию, в стиле диорамы, но участвуют в своём классе, как и положено. А Добренко на своём Кубке такие модели пихает в С-3, как это было со мной в 2009 году. А потом ещё и некоторые судьи меня уверяли, что на каких нибудь международных соревнованиях, при участии Навиги, меня бы ждала такая же участь. Ан нет..., Я всегда знал, что миниатюры, не зивисимо от стиля исполнения судятся только в своём собственном классе, как прописано в правилах.
Только, прошу не думать, что Я завёл старую песню. Просто, лишний раз убедился в своей правоте и в не компетентности некоторых людей по данному вопросу.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Так и со мной была та же самая история.
На Кубке университетов меня поставили в класс С3.
И на Чемпионат мира моих "Бородинцев" заявили как С3.
И только за пару дней до отъезда я узнал, что буду выставляться в С6.
Пришлось срочно переделывать паспорта (у меня был один на всю группу моделей), а теперь потребовалось три паспорта (по одному на каждую модель). Три, потому что от одного автора больше трёх моделей к рассмотрению не принимается.
Ну, и сопроводительный альбом с чертежами и фотографиями так же пришлось расшивать и делать три альбома.
Плюс ко всему, уже на месте в Риеке выяснилось, что мои модели заявлены всё-таки одним куском. Судьи сначала даже отказывались их рассматривать.
Пришлось срочно бежать в секретарскую (а модели уже стояли на судейском столике), и переделывать заявочные протоколы. Хорошо, что Чурилин был рядом. Переделали. И я бегом к судейскому столику с уже перепечатанными бланками, где вместо одной модели (группы моделей) уже впечатаны три моих модели.
И только после этого началось священнодействие под названием судейство.
А дальше - Вы уже знаете.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
(%) ..
Изменено: Алексей Никитин - 19.10.2012 17:58:08
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
(%).
Изменено: Алексей Никитин - 19.10.2012 17:57:18
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
несколько моделей в С-4 выполнены по ватерлинию, в стиле диорамы, но участвуют в своём классе, как и положено.

Хотя, в С-3 тоже выставлено несколько диорам....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Данила, попросите пожалуйста Романа, что бы он продолжил выкладывать фотографии:)
Он сейчас в командировке, как вернется продолжит, до этого он был занят организацией и проведением 3-го Кубка Киева, я сам жду рассказа про С6
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 249, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат